Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 2606
  • Перевод: Mikezar
  • Источник: перейти

 


* * * * *
3 Рейтинг

История, часть 1: Эра рассвета

Написано в Мар 16 2013 21:01

История, часть 1: Эра рассвета

 

pre_1418900195__0_56c3a_b85ae72b_m.png

 


 

 

Эра рассвета | Меретическая эра | Первая эра | Вторая эра | Третья эра | Четвертая эра

 

 
 

 Заметка: Эра Рассвета — это период, в течение которого время текло нелинейно, тем самым превращая временные шкалы в искусственную выдумку, используемую при определении возможных дат. Считается, что Эра Рассвета является одной из составных частей Мистической эпохи ( наряду с Меретической ), но точные даты неизвестны и не существует определенной номенклатуры, характеризующей годы эры Рассвета.

 

Начало времен:
Акатош появляется в бесформенной пустоте Аурбиса и налагает свое влияние на бытие всей Вселенной. Многие эт'ада, которые знакомы современным смертным, начинают свертываться.
 
Начало Нирна:
Падомай был назван Лорханом, который рисовал в своем воображении создание нового вида мира: планеты под названием Нирн. Это царство будет удовлетворять сильные желания его сферы, выступая в качестве конструктора, который позволит ему достигнуть окончательной свободы - Ну-Мантия.
 
Аэдра и Даэдра:
Лорхан убеждает нынешних Аэдра и прочих духов Ану помочь в создании Мира. Магнус становится архитектором нового мира. Часть духов Падомая отклоняет предложение Лорхана и решается создать собственные миры, используя собственных божеств. Теперь они известны, как даэдрические принцы. Спустя несколько тысячелетий могущественный даэдрический князь Джиггалаг проклинается своими сторонниками и становится сферой, прямо противоположной себе - Шеогоратом.
 
Мир:
Формируется Мундус, где ступицей колеса является Аурбис, и большинство его созданий погибают или получают увечья от их жертвоприношений. Они существуют в виде теней своего бывшего "я". Новая земля становится местом хаоса, где время не имеет четкого пути, а мир не постоянен и следует по спирали вниз, становясь причиной возникновения уровней бытия для низших существ. Это приводит к исчезновению многих духов и созданию смертных, чьи воспоминания этого времени запечатлены в их мирской мифологии.
 
Разногласия:
Магнус и его последователи, его дети (Magna Ge), осознают ловушку, коей является Мундус, и забрасывают создание мира смертных. Лишенные надежды, они, разрывая небо, бегут в Аэтериус. Солнце и звезды теперь подвластны магии. Двенадцать царств Мира процветают.
 
Соглашение:
Акатош тоже видит западню, но не бежит. Вместо этого он идет в Мундус. Его оболочка падает там, где впоследствии возникает остров Балфиера в Хай Рок, так же известный как Адамантиновая Башня, самое древнее строение. Его присутствие заставляет всех духов и хаотические формы мира кристаллизоваться, время стало равномерным и упорядоченным. Это знаменовало конец эры Рассвета. Созвав совет богов, Аэдра назначают наказание для Лорхана.
В качестве наказания Тринимак вырывает сердце Лорхана из его груди. Аури-эль натягивает сердце на стрелу и пускает ее в море, где она падает подобно пылающему метеору, образуя Красную Гору и Вварденфелл.
 
Смертные:
Развитие смертных замедлилось, идет намеченным путем. Различные существа Тамриэля стали Мерами ( эльфы): Двемеры( исчезли), Кимеры ( изменились), Босмеры ( зеленые или лесные) и Альтмеры (Высшие или высокие). Дробление Альдмеров по культурному и расовому родству является следствием разлома Альдмериса, континента, который более не существует. Другие эльнофей стали хистами, зверьми и людьми, населяющими Нирн, которые в конечном счете разделились на расы, включая Недов, Нордов и аборигенов Тамриэля, так же как и Редгардов Йокуды.
 

 

 

 

Начало | Меретическая эра »