Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 4540
  • Перевод: Mikezar
  • Источник: перейти
  • |

 


* * * * *
4 Рейтинг

Транспортные средства

Написано в Мар 16 2013 21:01

В этой статье подтверждается множество способов передвижения, являющихся основными в различных регионах Тамриэля.

Чернотопье

 
На сегодняшний день наиболее любопытным средством передвижения в Чернотопье является "езда на корнях". В этом регионе находится подземные системы для быстрого передвижения основанные на корнях деревьев Хист, а странные жизненные формы, напоминающие паразитов, переносят своих пассажиров на большие расстояния ( во время их медленного переваривания, но не волнуйтесь - на этот процесс уходят месяцы). Кроме этого, существуют караваны, хотя они и намного медленнее, поскольку дороги в Чернотопье обычно заросшие, извилистые и на них можно встретить враждебно настроенных людей и зверей.

Сиродил

 
В столичной провинции нет общественного транспорта, ни личного, ни государственного. Лошади здесь выступают в качестве основного средства передвижения, которое можно найти в конюшнях во всех укрепленных городах. Большинство граждан передвигаются пешком, или организуют караваны в случае длительных путешествий. ( Этого не было в других играх, но было описано в книгах, таких как Подлинная Барензия.)
Многие путешественники прибывают или отправляются в другие провинции, нанимая корабль в Имперском городе или порту Анвила.

Морровинд

 
В Морровинде существует несколько способов передвижения для смышленых путешественников.
Корабли
Большинство городов и поселений вдоль побережья Вварденфелла ( и вероятно, материка) имеют доки, где любой путник за небольшую плату может заказать поездку к другим ближайшим локациям. Можно легко перемещаться от города к городу вдоль побережья для достижения более удаленныхселений. Наиболее популярные корабли на острове - нордские баркасы и данмерские корабли со своими национальными разновидностями оснастки рейковых парусов и рулевых весел.
Силт-страйдеры
Для передвижения по суше можно прибегнуть к услугам местного погонщика силт-страйдера. Эти огромные насекомоподобные существа могут передвигаться на значительные расстояния за достаточно короткий промежуток времени. Таким образом, вы можете путешествовать с одного конца острова на другой, лишь делая пересадки в городах так же, как с кораблями, хотя на Вварденфелле силт-страйдеры ограничиваются маршрутами лишь в пределах Пустошей - к югу и к западу острова.
Залы Гильдии
Пять отделений Гильдии Магов на Вварденфелле так же предлагают за небольшую плату совершить мгновенное путешествие между их главными залами. Эта услуга доступна как для членов гильдии, так и для тех, кто не состоит в ней, хотя вступившим обычно предоставляются значительные скидки.
Вмешательство
Как Имперский Культ, так и Храм Трибунала предлагает метки телепортации для тех, кто обладает умениями заклинателей. Заклинание "Божественное Вмешательство" мгновенно перенесет вас к ближайшему Имперскому святилищу, а "Вмешательство АЛЬМСИВИ" перенесет к ближайшему Храму Трибунала. Комбинация из этих двух заклинаний может позволить перенестись на значительные расстояния, почти не затратив на это времени. Для тех, кто менее расположен к магии, заклинания так же доступны в виде свитков или зачарованных предметов, пригодные к использованию кем угодно.
Пометка/Возврат
Умелый маг может извлечь огромную пользу из использования этих двух заклинаний. Метка отметит место, на котором вы стоите в данный момент времени, и с этого момента вы можете использовать возвращение для мгновенного перемещения обратно к этой точки независимо от того, на каком расстоянии вы от нее удалены. К сожалению, одновременно у вас может быть только одна метка, и это основной недостаток заклинания.
Залы пропильонов
Древние данмерские крепости, разбросанные по Вварденфеллу, соединены между собой магическими узами, так что любой, у кого есть подходящие метки пропильона, сможет мгновенно перенестись от одной крепости к другой, и так по кругу.
Каждой крепости соответствует одна метка, однако большинство из них были утеряны со временем, когда крепости были заброшены их создателями.

Валенвуд

 
Один из самых интересных способов передвижения в Валенвуде - это не двигаться вовсе! Некоторые из огромных деревьев-городов могут передвигаться сами, и просто оставаясь в городе, вы сможете медленно, под звук тяжелых "шагов", пройти через всю провинцию. Тем, кто желает более целесообразного передвижения, советуют нанять лодку, которые ходят по рекам, останавливаясь вдоль побережий. Кроме того, существуют караванные пути в мирное время.

Скайрим

 
В Скайриме за пределами каждого города или же в конюшнях есть повозки, которые могут вас отвезти в любое владение за небольшую плату в 20, 30 или 50 золотых. Лошади - второй способ передвижения в Скайриме.