Базовая информация об установке программы и создании плагинов

Первые вопросы, коими задаются новоиспечённые пользователи: где взять, как поставить, что это за зверь, где, как и что двигать, и делать? Кошмар. Вот какими мыслями обычно забита голова новичка и именно от них мы будем избавляться в первую очередь.

Итак, начнём с поиска и установки ККита.

Установка

Зайдите в ваш Steam аккаунт, затем найдите вкладку View (Вид), а в ней Tools (Инструменты):

image001.jpg

В открывшемся списке всевозможных утилит ищем Creation Kit и нажимаем по строчке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбираем Install Game…

После установки редактора, запустить его мы сможем либо при помощи стима: TOOLS/Creation Kit и двойной клик по строке (то есть через тоже место где мы его и устанавливали), либо через C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\CreationKit.exe, но работать автономно в КК без Стима не получится, ибо программа привязана к стим аккаунту.

ESM & ESP, Создание первого ESP плагина

Первое с чего следует начать работу ККита после его открытия это со знакомством с типами файлов игры, а именно ESM и ESP.

ESM – Мастер-файл игры, который является, по сути, одним большим сборником различных модификаций и файлов игры на основе которого создаются более маленькие модификации – esp. Внутриигровые файлы не могут быть отредактированы в ESM.

ESP – плагин обычно образованный при помощи ESM файла, но имеющий возможность редактирования внутриигровых файлов находящихся в ESM, а так же добавление совершенно новых функций и файлов в игру самим esp.

А теперь создадим наш первой ESP (плагин), в котором мы будем работать в дальнейшем.

image002_big.jpg

Вот так вот выглядит TES V Creation Kit в чистом виде, без загруженного ESM, уверен, что КСеров Oblivion'a, а ныне китеров Skyrim’a затронет ностальгия от увиденного.

Итак, для того, чтобы создать, наш первый рабочий esp, нам предстоит активировать мастер-файл игры (esm).

image004.jpg

Кликаем по вкладке File (самая крайняя левая вкладка), в появившемся списке кликаем по Data.

В появившемся окне кликаем два раза левой кнопкой мыши по Skyrim.esm, а затем нажимаем ОК и начнём загрузку файлов, игнорируя все ошибки, кликая в появляющихся окнах по ОК (ошибки могут возникать, из-за некоторой несовместимости переводов в изначальной версии ККита).

image005.jpg

Загрузив мастер-файл, кликаем по File и в появившемся списке кликаем по Save.

Появляется следующее окно:

image006.jpg

В строке «Имя файла» мы пишем название esp-файла. В данном случае – yourfirstplug

ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свой первый плагин, а теперь нам предстоит непосредственное изучение самого ККита, но сначала мы научимся активации плагина.

Активация плагина

image004.jpg

Заходим сюда же (Data), находим в появившемся окне Data наш плагин, в данном случае yourfirstplug.esp, выделяем его и внизу нажимаем на эту кнопку: image007.jpg Set as Active File (Сделать активным файл). После данной манипуляции Status (Статус) будет изменён с Plugin File на Active File, нажимаем ОК. Готово, наш плагин активен и мы можем начинать работу.

С наилучшими пожеланиями,
5nosmoking

13

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо =)

У меня при попытке открыть скайрим.эсм программа сразу вылетает.

Выдает вот такую ошибку:

Инструкция по адресу "0x0056a084" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read"

Подскажите, чего не хватает?

У меня в Стиме, в списке инструментов нету Creation Kit'а

Скинул с ПГ, всё пашет.

у меня тоже нет КТ в стиме.

никто не знает ПАЧЕМУ???

В разделе инструменты КК ЕСТЬ. Ищите получше.

Т.е. для того чтобы делать моды, нужно обязательно иметь лицуху/стим для скачивания Creation Kit? А другой способ есть?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! как создать текстуру (меча) для плагина???

Текстура рисуется в фотошопе а модель делается в максе или другом редакторе.

Да желательно. Ибо КК тож в стиме работает.

Раз в  статье пишется про установку СК, думаю стоит добавить в  статью. несколько важных настроек в .ini файл.

Открываем SkyrimEditor.ini он находится рядом с CreationKit.exe.

В секцию [General] в самый верх добавляем sLanguage=Russian для того, чтоб редактор понимал русские Strings файлы.

В низу секции [General]  изменяем параметр

bAllowMultipleEditors=0

на

bAllowMultipleEditors=1

Этот параметр позволит открыть два СК вместе.

В низ секции [General] добавляем параметр

bAllowMultipleMasterLoads=1

Этот параметр позволит загружать несколько мастер файлов .esm в редактор. Без этой правки вы сможете загрузить только Skyrim.esm, а вот еще с ним, к примеру Dawnguard.esm не сможете.

И на последок, кому надоедают выскакивающие окна с ошибками (как мне), в секции [MESSAGES] в параметре

bBlockMessageBoxes=0

изменить значение на

bBlockMessageBoxes=1

Надоедливые ошибки выскакивать не будут, и не придется постоянно жамкать на кнопку Отмена.

Надеюсь, то что я написал кому-нибудь пригодится

Про ошибки не знал - спасибо !

Очень пригодилось! Поклон низкий

у меня в инструментах нету КК 10 раз смотрел

ребят как из двух файла сделать один?

у меня в инструментах нету КК 10 раз смотрел

та же проблема. Как выяснилось, он теперь в "Библиотеке".

У меня при попытке открыть скайрим.эсм программа сразу вылетает.

Выдает вот такую ошибку:

Инструкция по адресу "0x0056a084" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read"

Подскажите, чего не хватает?

dAi takoi zapros v inet - vilezet kucha otvetov - tvoi komp glyuchnii.

В инструментах CK нет

У меня вопрос. Как сделать в creation kit респавн неуникальных персонажей?

Поясню --- как сделать эффект как в модах --- Populated Cities Towns Villages,  Populated Lands Roads Paths, Populated Forts Towers Places,  Populated Dungeons Caves Ruins? то есть там например по городу ходят горожанены, пилигримы, жрецы. А как сделать так что бы респавнился в разных местах свой не уникальный персонаж? Назвать его например... Друид.

И пусть по городу ходят друиды)))

И вообще, кто нибудь может объяснить структуру этих модов?

И да, может быть, написал не в ту тему, т.к. не знал в какую надо было.

А где стим найти?

Помогите мне как сделать мод на вампиризм , напишите пожалуйсто в лс

А если мне нужно задействовать в моде объекты из Dragonborn? Все то-же самое?

Мдя. Раньше покупал игры, но из-за Старфорса приходилось их отучать от диска и играть в пиратку. Теперь отучаю от Стима и опять пиратка...

Т.е. для того чтобы делать моды, нужно обязательно иметь лицуху/стим для скачивания Creation Kit? А другой способ есть?

Необязательно. Достаточно скачать Bethesda.net Launcher. Там можно скачать КК и на пиратку, только проверь, чтоб КК установился в папку с Fallout4.exe.

у меня текстуры поще говоря несколько папок textures они запакованы в файл ba2 как для него создать файл esp чтобы потом активировать в Plugin.txt не распаковывая.Какая для этого нужна программа.?

Необязательно. Достаточно скачать Bethesda.net Launcher. Там можно скачать КК и на пиратку, только проверь, чтоб КК установился в папку с Fallout4.exe

а если у тебя нет fallout 4?

Обновите свою ссаную статью нету TOOLS в стиме больше :)

Сохраняю а .esp не появляется. Profit

Обновите свою ссаную статью нету TOOLS в стиме больше :)

Да, теперь там есть "Инструменты" :)

В инструментах CK нет

Skyrim Creation Kit, все там есть.

eps файл может содержать правки других epsов? там что бы второй требовался для подключения первого

Как в Creation Kit можно убрать снижение стоимости заклинаний вместе с уровнем навыка? Например, без учета перков ученик и так далее, заклинание "Успокоение" тратит 124 ед магии на 15 уровне навыка иллюзии. На 100 уровне навыка иллюзии заклинание стоит 86 ед магии. Как избавиться в скайриме от такой "Особенности"? Хочу сделать стоимость всех заклинаний постоянной и не зависящей от перков.
Я абсолютный новичок в модостроении. Буду рад, если кто-нибудь сможет помочь мне.

У меня при попытке открыть скайрим.эсм программа сразу вылетает.

Выдает вот такую ошибку:

Инструкция по адресу "0x0056a084" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read"

Подскажите, чего не хватает?

у меня эта ошибка при отключении компа с включенным яндексом

eps файл может содержать правки других epsов? там что бы второй требовался для подключения первого

да

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.