Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1318
  • Перевод: Mikezar
  • Источник: перейти

 


* * * * *
1 Рейтинг

Третье издание, часть 3. Арена, Супермундус: Гобелен Небес

Карманный путеводитель по Империи, третье издание

Написано в Мар 16 2013 21:01

Арена, Супермундус: Гобелен Небес

 

pre_1418900195__0_56c3a_b85ae72b_m.png

 

 

Целью данного путеводителя является   описание империи  Тамриэля, каковой  она  является на сегодняшний день, но для этого, мы,  по крайней мере,  должны рассказать вкратце о том, что находится за пределами нашего мироздания. Тамриэль, несмотря на свои огромные размеры является лишь небольшой  частью  огромного мира под названием Нирн. Нирн материален, а идеальное находит себя в  учениях мудрецов мистицизма мире Мундус, или же как его еще  лаконично называют  - Серое Возможное  (Gray Maybe)

Подобно Сиродилу  сердцу  Тамриэля, собирающему все лучшее вокруг себя,  Мундус,  являясь  центром идеального мира,  смешивает  при этом  тьму Обливиона с  ослепляющим светом Этериуса. Временами это место называют Ареной, из-за сил, вечно находящихся в состоянии борьбы. Богатство и покорность, любовь и неудачи, жизнь, смерть и бессмертие, непреложные законы природы, и магические способы,  разламывающие эти самые законы. Есть даже те,  кто говорит о добре и зле, но эти понятия субъективны и не идеальны, их можно расценивать,  как  еще одну из многих битв на Арене Мундуса.

Имперские писцы, что работали над оригиналом Путеводителя,  не обращали внимания на эту целостность по многим причинам, в основном потому, что они несли в себе  изменяющиеся политические и расовые воззрения  в разные  периоды времени, а  так же из-за попыток поместить  человечество в центр мироздания. А возможно, это просто недостаточность знаний.  Периоду завоеваний Тайбера  Септима  предшествовали  четыре сотни лет мрака и утрат, вошедших в историю под названием «Междуцарствие». В любом случае, отдавалось предпочтение умолчанию перед корявым и неверным изложением разрозненных фактов.

А когда "Путеводитель" в издании по воле Морихаты пытался всячески исправить эту оплошность на своих страницах, по требованию действующей на тот период времени правящей  власти, которая первая  ощутила опасность и прекрасное  в Супермундусе, гражданам была дарована возможность ознакомиться  с мистической природой того мира, что лежит за пределами нашего сознания.

 

Пустота Обливиона

Обливион является одним  из самых опасных внешних образований  и служит домом  для темных могущественных духов,  зовущихся Даэдрами. Каждый в  Тамриэле хоть раз,  но встречался с их капризными силами, будь то во сне, на войне или на празднестве. Даже простого обращения взора на ночной небосвод , где Мундус сливается с пустотой,  уже достаточно для того, чтобы окунуться в Обливион.   Его властители бессмертные Принцы Пустоты, имеющие множество имен и чьи натуры неразрывно связаны с нашими. Так же, как через добродетель и творение смертные  переплетаются с Девятью  Божествами и другими  божественными духами,  так своеволием и капризами они связаны с даэдра.

Поскольку Обливион так или иначе примыкает к планете Нирн, путешествовали по нему еще с незапамятных времен. Именно поэтому  его планы  очень  хорошо изучены и нанесены  на карту,  хотя в этом вопросе все еще остается больше мистики, чем понимания. Пока что легче всего предполагать, что Пустота является ничем иным,  как Обливионом, но  пока что версия  о том, что на протяжении каждой  эры волшебники и императоры, а так же злодеи все оказываются  у границ этого большого и пустого темного моря, а затем возвращаются с историями о бесчисленных множествах островов с прекрасным и космическим капризом, остается истинной. Даэдрические Лорды,  которые  были здесь с самого начала, за длительное время накопили столь много излишек богатств, что построили не только собственные  владения, но так же и то, что находилось за их пределами.

В данной брошюре мы не можем описать в деталях каждый из планов даэдра.  Заинтригованные читатели могут найти работы Магистра Зенаса в Гильдии Магов или  книгу "Перепись даэдрических лордов "  под издательством Имперского Географического Сообщества.

 

Магия Этериуса

Имперские теософы учат нас, что мир был рожден из магии, созидательной  силы, что  наполняет и  поддерживает все живое. Большие и разнообразные источники магии,  отделяющие небеса от пустоты, в собирательном смысле известны как Этериус.

Этериус, обитель   Девяти Божеств и других первоначальных духов, план чистой магии. Как бы Обливион не окружал нас каждую ночь, Этериус  является  той энергией, что наделяет   бренную сущность  каждого высшего и низшего существа жизнью и дает всем людям, мерам и животным общую цель.   Его магия равно приносит на поля  дождь, любовь   в наши сердца,  и научные  принципы   в технологические отрасли.  Этериус  дарует нам Солнце. Наконец,  Этериус  является домом  для Аэдр, тем  краеугольным камнем  Мундуса,  чьи аспекты  мы видим  в храмах,  во власти и действиях героев.

Посещение Этериуса происходит не так часто,  как Обливиона, поскольку пустота последнего  растирается на большое пространство, и только звезды служат порталом для этерических путешествий, или разумного использования магии. Экспедиции, проведенные  во времена правления династии Ремана и Солнечных птиц Алинора  наиболее известные попытки  в нашей истории, и в тоже время это космическая ирония, что обе из них были полностью уничтожены по одной и той же причине:  несостоятельное использование магии для достижения ее же. Их единственное наследие Королевский Имперский Мананавт Совета Старейшин и  великая обсерватория при Фестхолде, чьи сферы составлены из подлинных небесных материалов,  собранных  путешественниками в течение Меретической эры.

 

Знаки рождения: этерические созвездия

Каждому ребенку в Нирне от рождения дается право  от самих небес. Право, известное как "метка звезд", оно может стать и удачей и приговором для вас, созданное магической игрой, что составляет каждое этерическое созвездие в единое целое.  Как правило, выделяют 13 таких созвездий, хотя выделяют и другие, которые наблюдались исключительно во времена эмпиреи  или неурядиц.

 

obbsign_apprentice_thumbnail.jpg Подмастерье obbsign_atronach_thumbnail.jpg Атронах obbsign_lady_thumbnail.jpg Леди obbsign_lord_thumbnail.jpg Лорд obbsign_lover_thumbnail.jpg Любовник obbsign_mage_thumbnail.jpg Маг obbsign_ritual_thumbnail.jpg Ритуал obbsign_serpent_thumbnail.jpg Змея obbsign_shadow_thumbnail.jpg Тень obbsign_steed_thumbnail.jpg Конь obbsign_thief_thumbnail.jpg Вор obbsign_tower_thumbnail.jpg Башня obbsign_warrior_thumbnail.jpg Воин

 

 

 

 

« Вступление|Краткий курс истории »

‹к началу›