Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1879
  • Перевод: Mikezar
  • Источник: перейти
  • |

 


* * * * *
0 Рейтинг

Dishonored — FAQ

Написано в Мар 16 2013 21:01
Dishonored

Это небольшая ретроспективная статья, размещенная на форумах Bethesda задолго до того, как стала известна дата выхода игры.

Кто занимается разработкой Dishonored? Я слышал, что над этим проектом работают люди с Arx Fatalis, Bioshock 2, Half-Life 2, Dark Messiah, а так же оригинального Deus Ex.
Вся наша команда (включая офисы в Лионе, что во Франции, и Остине - Техас) работают над Dishonored. Многие сотрудники работали над проектами, упомянутыми выше (и над другими тоже), и думаю, что нам повезло оказаться в таком коллективе.
До релиза мы еще поделимся с вами деталями о нашей команде и студиях.
Что известно об участии во всем этом Bethesda/Тодд Говард/ ZeniMax/и т.д./.?
На сегодняшний момент Arkane Studios является дочерней компанией ZeniMax и наши последующие игры, начиная с Dishonored , будут издаваться Bethesda. Тодд и прочие сотрудники из Bethesda Game Studios не работают над Dishonored -- как вам известно, они доводят до ума Skyrim (в который нам не терпится поиграть!).
Пока мы не работаем непосредственно с BGS, и это прекрасно, что у нас есть возможность регулярно общаться, обмениваться идеями и обмениваться контактами. Нам даже немного раньше остальных удается поиграть в их игры!
Виктор Антонов (Viktor Antonov) ( художественный директор Half-Life 2 и выдумщик City17) так же вовлечен в проект. Какова его роль в Dishonored?
Виктор наш концепт-дизайнер, работающий бок о бок с нашим арт-директором, Себастьеном Миттоном. Dishonored имеет свои отличительные черты и его никак нельзя спутать с другими играми, а любое случайное сходство как раз можно отнести к узнаваемому стилю Виктора. Некоторые элементы Dishonored обусловлены альтернативной промышленной революцией, существующей в нашем воображении. Творческий выбор руководства отделом арта остановился на импрессионизме. Оставайтесь с нами, и в скором времени мы предоставим больше скриншотов и игрового видео.
Почему Dishonored не воспользовался преимуществами движка idTech5?
Игра уже находилась в разработке, когда мы присоединились к Bethesda. Мы конечно были поражены тем, что мог предложить idTech5, но Dishonored уже разрабатывается на модифицированной версии движка Unreal 3, который включает множество особенностей, созданных после того, как мы примкнули к Bethesda.
Какова структура миссии в игре? Будет ли Dishonored открытым игровым миром?
Dishonored - это игра, которая основана на миссии, где каждый город, каждая локация наполнены жизнью. И хотя различные локации имеют свои особенности, все равно ощущается, что они являются частью одного большого мира. Каждая миссия имеет пространства-песочницы, в которых находится множество разных путей, привлекающихигроков к исследованию, с учетом физического пространства, стиля игрока и возможностей игровой механики. Между миссиями вы сможете посетить лагерь, который будет играть роль центрального узла. Кстати, одной из характерных особенностей игры является спаянность мира, так что мы задумываемся о том, кто будет заселять каждый уголок игрового мира и как данная область должна функционировать, чтобы выглядеть реально.

Вопрос: Что вы можете сказать о геймплее? Будет ли это стелс-игра или шутер "беги и стреляй"?

"Играй как тебе нравится" - это одна из наших поговорок в Arkane. В Dishonored вам удастся найти для себя свой игровой стиль. Предпочтете ли вы стелс, или же просто пару раз прибегнете к уловкам, или вступите в открытую схватку - на протяжении всей игры игроку будет дана возможность сделать выбор. Но вместе с тем в игре преобладает прямой контакт с противником.
Расскажите нам о перспективах игры и философией (philosophy) стоящей за ней.
Вся игра воспринимается через глаза вашего героя, словно он проходит через мир. (В игре не будет управления камерой (sticky cover system) или вида от третьего лица). Ряд таких движений, как наклоны, спринт, скольжение и укрытие, будут от первого лица. Кроме того, у вас будет возможность улучшать физические способности на протяжении всей игры через одну из трех систем обновления персонажа. Плаванье, утаивание в тени, возможность забираться на крыши домов доставляют не меньше удовольствия.
Когда мы сможем поиграть в Dishonored?
Мы постараемся всем игрокам дать такую возможность в следующем году, когда будет релиз игры.