Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 2074
  • |

 


* * * * *
1 Рейтинг

Книга заклинаний: Даггерфолл

Написано в Мар 16 2013 21:01

Заклинания Даггерфолла  

 Глава вторая

Тамриэль от природы богат магической энергией. Магия в своей необработанной форме зовется магикой. Каждое разумное существо наделено определенным ее количеством, и это — такая же неотъемлемая часть, как кровь или же кости. При должных навыках и необходимом объеме, магика может обернуться в один из великого множества эффектов.

Именно из-за опасностей, которые несет в себе магия, искусство управления с ней изучают только под присмотром Гильдии Магов. Однако это лишь официально; если поискать внимательней, то можно обнаружить и другие магические объединения, от определенных рыцарских орденов и воровской Гильдии до некромантов. Все они также обучают своих членов определенным видам заклинаний. Так или иначе, но истинными мастерами в этом деле является лишь Гильдия Магов.

Несмотря на то, что с помощью магии можно достичь практически любых эффектов, существуют стандартные, самые популярные из заклинаний, которые можно приобрети в большинстве гильдейских отделений. Если кто-то желает создать заклинание с уникальными эффектами, то ему помогут в этом за определенную плату.

Круги стандартных заклинаний

Все перечисленные ниже заклинания доступны для покупки в Гильдии Магов. *Эффекты некоторых из них могу принадлежать к различным Школам, так что их принадлежность определяется по первичному.

В зависимости от уровня колдующего и его навыка владения определенной Школой, необходимое количество магики, сила заклинания и вероятность его успеха будут изменяться.

Школа Изменения


Школа Изменения — одна из шести основных магических Школ. Она базируется на возможностях магики изменять (и зачастую радикально) структуру или свойства любого предмета. В отличие от Иллюзий, Изменение направлено на реальные перемены, а не просто их видимость. Замедлить падение и Щит — два классических примера заклинаний этой Школы. Покупка, создание, а также использование заклятий обойдутся гораздо дешевле при должном навыке колдующего.

Высасывание Ловкости

Высасывает Ловкость цели при успешном попадании.

Высасывание Выносливости

Высасывает Выносливость цели при успешном попадании.

Высасывание Интеллекта

Высасывает Интеллект цели при успешном попадании.

Высасывание Удачи

Высасывает Удачу цели при успешном попадании.

Высасывание Привлекательности

Высасывает Привлекательность цели при успешном попадании.

Высасывание Скорости 

Высасывает Скорость цели при успешном попадании.

Высасывание Силы

Высасывает Силу цели при успешном попадании.

Высасывание Силы Воли

Высасывает Силу Воли цели при успешном попадании.

Освобождение

Дает высокий шанс излечиться и стать неуязвимым для паралича на время действия заклятия.

Прыжки

Временно увеличивает навык Прыжки.

Взгляд Медузы

При удаче дает средний-высокий шанс парализовать цель.

Паралич

Средний шанс обездвижить цель на время действия заклятия.

Сопротивление холоду

Улучшает шансы колдующего отразить ущерб холодом.

Сопротивление огню

Улучшает шансы колдующего отразить ущерб огнем.

Отражение магии

Улучшает шансы колдующего отразить ущерб магией.

Отражение яда

Улучшает шансы колдующего отразить ущерб ядом или кислотой.

Отражение шока

Улучшает шансы колдующего отразить ущерб электричеством.

Щит

Создает временный щит вокруг колдующего, который впитывает предназначенный для него ущерб.

Замедлить падение

Замедляет падение колдующего, таким образом, он получает гораздо меньше повреждений.

Высасывание заклинаний

При успешном использовании высасывает из жертвы магику.

Касание паука

Парализует цель при касании.

Водное дыхание

Позволяет колдующему временно дышать под водой.

Хождение по воде

Позволяет колдующему временно передвигаться по воде.

Колдовское расщепление

Средний шанс наложить на цель одновременно паралич и безмолвие.

 

Школа Разрушения


Школа Разрушения на полную использует разрушительную силу магики, отраженную в таких заклинаниях, как Огненный шар или Кислотное облако. Покупка, создание и использование заклятий, направленных на уничтожение и причинение вреда, обойдутся гораздо дешевле при должном навыке колдующего.

Кислотное облако

Колдующий окружен средней по силе разрушительной аурой, воздействующей на всех существ, которые находятся в ее зоне.

Энергетическая пиявка

Отбирает у жертвы магическую энергию и передает ее колдующему.

Огненный шторм

Создает вокруг колдующего огненную ауру, наносящую средний ущерб всем окружающим противникам.

Огненный шар

Направляет огненную стрелу в единичную цель, нанося средний-большой ущерб.

Силовой удар

Направляет стрелу энергии в единичную цель, нанося большой ущерб с шансом парализовать ее.

Божественный огонь

Направляет стрелу энергии в единичную цель, нанося невероятно большой ущерб.

Черная рука

Дает низкий-средний шанс на уничтожение цели.

Усыпляющее касание

Высасывает запас сил при успешном попадании.

Морозный воздух

Создает вокруг колдующего морозную ауру, наносящую средний-большой ущерб всем окружающим противникам.

Ледяная стрела

Направляет морозную сферу в единичную цель, нанося средний- большой ущерб.

Ледяной шторм

Направляет морозную сферу в единичную цель, которая, взрываясь, наносит средний-большой ущерб всем находящимся в области действия противникам.

Молния

Направляет сферу молний в единичную цель, нанося средний-большой ущерб.

Пиявка магики

Высасывает магику при успешном попадании и передает ее колдующему.

Проклятие Ноторго

Замедляет цель при успешном попадании, уменьшая ее скорость.

Шок

Поражает ближнюю цель средней по ущербу молнией.

Сон

Забирает запас сил цели при успешном попадании.

Сфера отрицания

Создает вокруг колдующего сферу, которая может уничтожить любое существо, попавшее в область ее действия.

Отравленное облако

Направляет ядовитую сферу в единичную цель, нанося средний ущерб.

Отнять Ловкость

Снимает очки Ловкости у цели и передает их колдующему.

Отнять Выносливость

Снимает очки Выносливости у цели и передает их колдующему.

Отнять Интеллект

Снимает очки Интеллекта у цели и передает их колдующему.

Отнять Удачу

Снимает очки Удачи у цели и передает их колдующему.

Отнять Привлекательность

Снимает очки Привлекательности у цели и передает их колдующему.

Отнять Скорость

Снимает очки Скорости у цели и передает их колдующему.

Отнять Силу Воли

Снимает очки Силы Воли у цели и передает их колдующему.

Пожар

Создает огненный шар, который,  при попадании в единичную цель, сначала наносит ей средний ущерб, а после — уже низкий, пока огонь не погаснет окончательно.

Колдовской огонь

Направляет огненную сферу в единичную цель, нанося ей низкий-средний ущерб.

 

Школа Иллюзий


Школа Иллюзий делает упор на свойства магики маскировать, освещать или скрывать предметы без их непосредственного изменения. Невидимость и Свет — два самых характерных заклинания Иллюзий. Покупка, создание и использование заклятий, направленных на скрытие истинных сущностей, обойдутся гораздо дешевле при должном навыке колдующего.

Хамелеон – Обыкновенный

Если колдующий не двигается, то он становится почти что полностью невидимым. Однако, стоит ему атаковать, как все эффекты сразу исчезают.

Хамелеон – Истинный

Если колдующий не двигается, то он становится почти что полностью невидимым. Заклинание не исчезает при атаке.

Сияние

Создает ауру света вокруг колдующего, повышая его видимость.

Призрачный облик 

Делает колдующего невидимым и невесомым, как при эффектах Невидимости и Левитации,  соответственно.

Невидимость – Обыкновенная

Дает средний шанс колдующему на время стать невидимым. Однако, стоит ему атаковать, как все эффекты сразу исчезают.

Невидимость – Истинная

Дает средний шанс колдующему на время стать невидимым. Заклинание не исчезает при атаке.

Свет

Создает шар света вокруг колдующего, на длительное время повышая его видимость.

Полиморфизм

Дает возможность изменять собственную форму.

Убежище

Создает мощный эффект невидимости, который не исчезает даже при применении других заклятий.

Теневой облик – Обыкновенный 

Позволяет колдующему лучше сливаться с окружающими его тенями. Однако, стоит применить атаку, и заклинание исчезнет.

Теневой облик – Истинный

Позволяет колдующему лучше сливаться с окружающими его тенями. Заклинание не исчезает при атаке.

 

Школа Мистицизма


Школа Мистицизма имеет дело с самыми невероятными свойствами магики, пытаясь обратить эти «случайности» в полезные, если не сказать — жизненно необходимые заклинания. Так как эффекты данной Школы могут быть опасны для несведущих, то каждый из них задается очень точно и конкретно. Мистицизм включает в себя Великое безмолвие, Ловушку душ и многие другие заклинания. Покупка, создание и использование заклятий Мистицизма обойдутся гораздо дешевле при должном навыке колдующего.

Изгнать даэдра

Дает средний шанс изгнать даэдра назад в свой план Забвения.

Создать предмет

Создает один полезный предмет на выбор колдующего.

Рассеять чары

Снимает с колдующего все магические эффекты.

Великое безмолвие

Создает сферу безмолвия вокруг цели, не давая ей создавать заклинания.

Запор Фенрика

Запирает замок на уровень, соответствующий уровню колдующего.

Святое касание

При успешном попадании изгоняет нежить (зомби, скелеты, призраки, духи и так далее).

Святое слово

Дает низкий-средний шанс изгнать нежить.

Уничтожить магию

Создает противомагическую сферу вокруг колдующего, с высокой вероятностью нейтрализировать всю направленную в него магию.

Отпирание

Дает среднюю вероятность открыть обыкновенный или магический замок.

Пометка

Заклинание необходимо применить дважды. В первый раз — дабы пометить место, куда колдующий желает возвратиться, а во второй — для осуществления возврата.

Безмолвие

Накладывает безмолвие на ближайшую к колдующему цель, на долгое время лишая ее возможности творить заклятия.

Ловушка души

Захватывает душу цели, которую, после ее гибели, можно использовать для зачарования предметов.

Колдовской замок

Запирает дверь на время действия заклятия.

 

Школа Восстановления


Школа Восстановления связана с благотворными и целительными свойствами магики, отраженными в таких заклинаниях, как Противоядие или Кровь тролля. Покупка, создание и использование заклятий, дающих излечение и силу, обойдутся гораздо дешевле при должном навыке колдующего.

Противоядие Балины

Средний шанс на излечение колдующего от паралича, отравления и/или болезней.

Бальзам Балины

Излечивает колдующего от низкоуровневого паралича и/или болезней.

Харизма

Временно увеличивает Привлекательность.

Карабканье

Позволяет колдующему взбираться на возвышенности в два раза эффективнее.

Лечение болезней

Дает высокий шанс излечения колдующего от болезней.

Лечение паралича

Дает высокий шанс излечения колдующего от паралича.

Лечение отравления

Дает высокий шанс излечения колдующего от отравления.

Ноги Ноторго

Временно увеличивает Скорость колдующего.

Стойкость

Временно увеличивает Выносливость колдующего.

Лечение

Излечивает слабые-средние раны колдующего.

Восстановить Ловкость

Восстанавливает Ловкость колдующего.

Восстановить Выносливость

Восстанавливает Выносливость колдующего.

Восстановить запас сил 

Восстанавливает запас сил колдующего.

Восстановить Интеллект

Восстанавливает Интеллект колдующего.

Восстановить  Удачу

Восстанавливает Удачу колдующего.

Восстановить Привлекательность

Восстанавливает Привлекательность колдующего.

Восстановить Скорость

Восстанавливает Скорость колдующего.

Восстановить Силу

Восстанавливает Силу колдующего.

Восстановить Силу Воли

Восстанавливает Силу Воли колдующего.

Железная воля

Временно увеличивает Силу Воли колдующего.

Воодушевление торговца

Временно увеличивает Удачу колдующего.

Проворство

Временно увеличивает Ловкость колдующего.

Орочья сила

Временно увеличивает Силу колдующего.

Исцеление

Дает низкий-средний шанс излечения колдующего от болезней.

Впитать заклинание

Создает вокруг колдующего сферу, впитывающую чужие заклинания и пополняющие его собственный резерв.

Отразить заклинание

Создает вокруг колдующего сферу, рассеивающую слабые заклинания противников.

Неутомимость

Восстанавливает огромное количество запаса сил, придавая колдующему новых сил.

Пиявка Силы

Передает очки Силы от жертвы к колдующему.

Кровь тролля

Постепенно регенерирует здоровье колдующего — до тех пор, пока не закончится время его действия.

Касание вампира

Передает очки здоровья от жертвы к колдующему при касании.

Мудрость

Временно увеличивает Интеллект колдующего.

 

Школа Таурматургии


Школа Таурматургии сосредоточена на управлении  предметами в контексте их неотъемлемых природных свойств. Самые яркие примеры заклинаний этой Школы — Левитация и Обнаружение жизни. Стоит также помнить, что ни одно из них не может навсегда изменить свойства или внешний вид объекта. Покупка, создание и использование заклятий Таурматургии обойдутся гораздо дешевле при должном навыке колдующего.

Успокоить гуманоида

Успокаивает монстра-гуманоида.

Очаровать смертного

Очаровывает цель личностью колдующего, таким образом, добавляя ему очков репутации.

Обнаружить противника

Позволяет видеть всех существ в зоне действия заклятия.

Обнаружить магию

Позволяет видеть всю магию в зоне действия заклятия.

Обнаружить сокровище

Позволяет видеть все ценности в зоне действия заклятия.

Идентификация

Позволяет колдующему идентифицировать все магические предметы.

Левитация

Делает колдующего невесомым и позволяет ему временно парить в любом направлении.

Успокоить даэдра

Успокаивает монстра-даэдра.

Успокоить мертвеца

Успокаивает нежить.

Зеркало Шалидора

Дает средний шанс отражения заклятий назад в противника.

Щит заклинаний

Создает вокруг колдующего сферу, рассеивающую слабые-средние заклинания противников.

Отражение заклинаний

Создает вокруг колдующего сферу,  отражающую все негативные эффекты назад в противника.

Успокоение

Успокаивает любое неразумное существо.

Переведено: Хельга Skaldi

Оригинал: The Imperial Library

Публикация: Mikezar