Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 5363
  • |

 


* * * * *
1 Рейтинг

Книга заклинаний: Морроувинд

Написано в Мар 16 2013 21:01

Заклинания Морроувинда 

 Глава третья

 

Ваше использование магической энергии напрямую связано с навыком владения одной из шести Школ. Повышать мастерство можно путем использования соответствующих заклинаний или обучения. Новые заклятия можно изучить, приобретя их или выполнив определенные задания.

Школа Изменения


Адепты Школы Изменения управляют неотъемлемыми свойствами материального мира. Среди эффектов этой Школы встречаются водное дыхание, хождение по воде, усиленные прыжки, левитация, обуза, вскрытие и запирание замков, а также создание магических щитов, препятствующих получению ущерба.

Плавучесть

Повышает скорость пловца на 1 пункт в течение 20 секунд.

Тяжесть греха

При касании  дополнительно нагружает цель на  40-60 пункт в течение 20 секунд.

Обуза

Увеличивает вес, переносимый целью, на 20 пунктов в течение 10 секунд.

Жестокая усталость

Увеличивает вес, переносимый целью, на 50-70 пунктов в течение 10 секунд.

Невыносимая тяжесть греха

Увеличивает вес, переносимый целью, на 60-80 пунктов в течение 30 секунд.

Невыносимое касание тяжести

При касании временно увеличивает вес, переносимый целью, на 60 пунктов в течение 10 секунд

Невыносимая тяжесть

Увеличивает вес, переносимый целью, на 60 в течение 10 секунд.

Страшная усталость

Увеличивает вес, переносимый целью, на 60-90 пунктов в течение 10 секунд.

Перышко

Степень перегруженности колдующего снижается на 20 пунктов в течение 10 секунд.

Запор Фенрика

Навсегда запирает дверь или сундук — при этом их можно открыть с помощью ключа, отмычки или соответствующего заклинания. Замок 10 уровня помещается на дверь или сундук путем касания.

Пятая преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 50 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Огненная преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 1-10 пунктов к показателю Брони в течение 10 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак огнем.

Огненный щит

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 10 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак огнем.

Первая преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 10 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Четвертая преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 40 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Морозная преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 3 пункта к показателю Брони в течение 10 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак холодом.

Морозный щит

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 10 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак холодом.

Великая обуза 

Увеличивает вес, переносимый целью, на 40 пунктов в течение 10 секунд.

Великое перышко

Степень перегруженности колдующего снижается на 100 пунктов в течение 10 секунд.

Касание тяжелой ноши

При касании увеличивает вес, переносимый целью, на 40 пунктов в течение 10 секунд.

Тяжелая ноша

Увеличивает вес, переносимый целью, на 40 пунктов в течение 10 секунд.

Левитация

Колдующий получает возможность парить по воздуху со скоростью 10 фт в течение 30 секунд.

Щит молний

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 10 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак электричеством.

Отпирание Ондузи

При касании открывает замок на двери или контейнере не выше 50 уровня сложности.

Вторая преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 20 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Щит

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 5 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Преграда молний

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 1-10 пунктов к показателю Брони в течение 10 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак электричеством.

Шестая преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 60 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Замедлить падение

Во время падения замедляет скорость колдующего на 30 фт в течение 30 секунд, таким образом, снижая ущерб при приземлении.

Сильное перышко

Степень перегруженности колдующего снижается на 50 пунктов в течение 10 секунд.

Великий огненный щит

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 12 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак огнем.

Великий морозный щит

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 12 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак холодом.

Великая левитация

Колдующий получает возможность парить по воздуху со скоростью 20 фт в течение 30 секунд.

Великое отпирание

При касании открывает замок на двери или контейнере не выше 50 уровня сложности.

Великий щит молний

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 12 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак электричеством.

Благословение пловца

Повышает скорость пловца на 5 пунктов в течение 30 секунд.

Третья преграда

Создает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 30 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от физических атак.

Жаба Тинура

Увеличивает высоту и длину прыжков. Пропорциональное увеличение длины и высоты составляет 20 фт в течение 10 секунд.

Перышко Ульма

Степень перегруженности колдующего снижается на 50 пунктов в течение 10 секунд.

Поцелуй Вивека

Позволяет колдующему дышать под водой в течение 100 секунд.

Водное дыхание

Позволяет колдующему дышать под водой в течение 30 секунд.

Хождение по воде

Позволяет колдующему ходить по воде в течение 60 секунд.

Тяжесть

Увеличивает вес, переносимый целью, на 30-40 пунктов в течение 60 секунд

Дикая левитация

Колдующий получает возможность парить по воздуху со скоростью 1-50 фт в течение 30 секунд.

Дикий взлом

При касании открывает замок на двери или контейнере от 1 до 100 уровня сложности.

 

Школа Колдовства


Эффекты заклинаний Школы Колдовства связаны с манипулированием реальными и магическими существами, призывом призрачных доспехов и оружия, а также прислужников-даэдра или нежити.

Благословенное касание

При касании нежить убегает от колдующего на расстояние 100 фт в течение 30 секунд.

Призвать секиру

Призывает малого даэдра в форме магической, невероятно легкой даэдрической секиры на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать сапоги

Призывает малого даэдра в форме магических, невероятно легких даэдрических сапог на 60 секунд. Доспех автоматически одевается на колдующего, отправляя текущий аналог в инвентарь.

Призвать кирасу

Призывает малого даэдра в форме магической, невероятно легкой даэдрической кирасы на 60 секунд. Доспех автоматически одевается на колдующего, отправляя текущий аналог в инвентарь.

Призвать кинжал

Призывает малого даэдра в форме магического, невероятно легкого даэдрического кинжала на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать перчатки

Призывает малого даэдра в форме магических, невероятно легких даэдрических перчаток на 60 секунд. Доспех автоматически одевается на колдующего, отправляя текущий аналог в инвентарь.

Призвать шлем

Призывает малого даэдра в форме магического, невероятно легкого даэдрического шлема на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать лук

Призывает малого даэдра в форме магического, невероятно легкого даэдрического лука на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать меч

Призывает малого даэдра в форме магического, невероятно легкого даэдрического меча на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать булаву

Призывает малого даэдра в форме магической, невероятно легкой даэдрической кирасы на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать щит

Призывает малого даэдра в форме магического, невероятно легкого даэдрического щита на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Призвать копье

Призывает малого даэдра в форме магического, невероятно легкого даэдрического копья на 60 секунд. Оружие автоматически попадает колдующему в руки, отправляя текущий предмет в инвентарь.

Приказ существу

Заставляет цель (существ до 5 уровня) драться на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Приказ гуманоиду

Заставляет цель (гуманоидов до 5 уровня) драться на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Повелевающее касание

При касании заставляет цель (существ до 5 уровня) драться на стороне колдующего в течение 10 секунд.

Анимункули двемеров

Призывает сферу-центуриона из Внешних Миров на 120 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Святое касание

При касании нежить убегает от колдующего на расстояние 10 фт в течение 60 секунд.

Святое слово

Нежить убегает от колдующего на расстояние 5 фт в течение 60 секунд.

Праведное касание

При касании нежить убегает от колдующего на расстояние 25 фт в течение 60 секунд.

Праведное слово

Нежить убегает от колдующего на расстояние 25 фт в течение 60 секунд.

Призвать духа предков

Призывает духа предков из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать костяного лорда

Призывает костяного лорда из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать ужас клана

Призывает ужас клана из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать даэдрота

Призывает даэдрота из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать дремору

Призывает дремору из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать огненного атронаха

Призывает огненного атронаха из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать ледяного атронаха

Призывает ледяного атронаха из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать золотого святошу

Призывает золотого святошу из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать сильный ходячий труп

Призывает сильный ходячий труп из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать алчущего

Призывает алчущего из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать слабый ходячий труп

Призывает слабый ходячий труп из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать скапма

Призывает скампа из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать скелета-прислужника

Призывает скелета-прислужника из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать грозового атронаха

Призывает грозового атронаха из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Призвать крылатый сумрак

Призывает крылатый сумрак из Внешних Миров на 60 секунд. Она появляется на 6 футов впереди колдующего и атакует всех существ, нападающих на него, до тех пор, пока не погибает, или не кончается действие заклятия. Призвав существо в городе, вы оба будете иметь дело со стражей.

Отпугивание нежити

При касании нежить убегает от колдующего на расстояние 50 фт в течение 10 секунд.

 

Школа Разрушения


Суть эффектов данной школы сводится к уничтожению и ослаблению противника. Ее заклинания наносят вред всем живым существам и нежити, включая ущерб стихиями, высасывание и повреждение талантов, создание уязвимостей и убирание магических эффектов.

Уничтожить доспех

При касании наносит 10-30 пунктов ущерба броне, надетой на противника.

Черная рука

При касании колдующий выпускает на волю сгусток магической энергии, который снижает показатель здоровья цели на 5-12 пунктов, плюс 5-12 пунктов ущерба ядом.

Кровавое отчаяние

Снижает показатель Силы Воли на 7-14 пунктов в течение 60 секунд.

Замедление

При касании снижает показатель Скорости цели на 1-20 пунктов.

Касание неуклюжести

При касании временно снижает показатель Ловкости на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Жестокий огненный цветок

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального огня. При достижения объекта сгусток магии взрывается, нанося 10-16 пунктов ущерба всему живому в радиусе 10 фт.

Даэдрический укус

Колдующий выпускает сгусток магической энергии, отбирающий у цели 50 пунктов здоровья.

Смертельный яд

При касании наносит 1-20 единиц ущерба здоровью в течение 10 секунд. Цель продолжает терять здоровье до тех пор, пока не закончится действие заклятия, или же она не излечится от отравления.

Жестокая уязвимость к огню

Уменьшает сопротивление цели к огню на 2-60 пунктов в течение 10 секунд.

Жестокая уязвимость к морозу

Уменьшает сопротивление цели к холоду на 2-60 пунктов в течение 10 секунд.

Жестокая уязвимость к магии

Уменьшает сопротивление цели к не-элементальной магии на 2-60 пунктов в течение 10 секунд.

Жестокая уязвимость к яду

Уменьшает сопротивление цели к яду на 2-60 пунктов в течение 10 секунд.

Жестокая уязвимость к электричеству

Уменьшает сопротивление цели к электричеству на 2-60 пунктов в течение 10 секунд.

Касание растерянности

При касании временно снижает показатель Интеллекта на 5-50 пунктов в течение 60 секунд.

Растерянность

Снижает показатель Интеллекта на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Дремота

При касании отнимает у цели 1-20 пунктов запаса сил.

Высасывание Атлетики

Снижает показатель Атлетики на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Высасывание Парирования

Снижает показатель Парирования на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Высасывание крови

При касании уменьшает количество магики и здоровья на 5 пунктов соответственно в течение 30 секунд.

Высасывание Разрушения

Снижает показатель Разрушения на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Вялость

При касании отнимает от запаса сил цели 1-20 пунктов.

Опустошение

Снижает показатель Выносливости на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Злой глаз

При касании отнимает от Привлекательности цели 1-20 пунктов.

Изнурительное касание

При касании отнимает от запаса сил цели 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Огненный укус

При касании выпускает огненный поток, нанося 15-20 пунктов ущерба.

Огненный шторм

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального огня. После встречи с целью она взрывается, причиняя 1-10 пунктов ущерба в течение 10 секунд в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Огненный шар

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального огня. После встречи с целью она взрывается, причиняя 2-20 пунктов ущерба в радиусе 5 фт. вокруг цели.

Опустошение духа

При касании снижает показатель магики на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Блошиный укус

При касании отбирает 1-10 пунктов запаса сил у цели.

Морозный шторм

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального мороза. После встречи с целью она взрывается, причиняя 1-10 пунктов ущерба в течение 10 секунд в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Морозный укус

При касании наносит 15-30 пунктов ущерба холодом.

Метка

При касании отбирает 1-20 пунктов Интеллекта у цели.

Душевное ранение (удаленное)

Снижает показатель магики на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Душевное ранение

При касании временно снижает показатель магики на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Божественный огонь

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального огня. После встречи с целью она взрывается, причиняя 11-60 пунктов ущерба в течение 10 секунд в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Божественный мороз

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального мороза. После встречи с целью она взрывается, причиняя 11-60 пунктов ущерба в течение 10 секунд в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Божественная молния

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального электричества. После встречи с целью она взрывается, причиняя 11-60 пунктов ущерба в течение 10 секунд в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Великий огненный шар

Данное заклинание воплощает в себе мощь элементального мороза. После встречи с целью она взрывается, причиняя 2-40 пунктов ущерба в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Великий шар молний

Создает стрелу элементальной молнии, причиняя 2-40 единиц ущерба в радиусе 10 фт. вокруг цели.

Сердечный укус

При касании отбирает 10-50 пунктов здоровья у цели.

Сглаз

При касании отбирает 1-20 пунктов Удачи у цели.

Ороговение

При касании отбирает 15-35 пунктов запаса сил у цели.

Молния

Создает заряд электричества, причиняя 10-50 пунктов ущерба в течение 2 секунд в радиусе 10 фт вокруг цели.

Шторм электричества

Создает заряд  электричества, причиняя 2-10 пунктов ущерба в течение 10 секунд в радиусе 10 фт вокруг цели.

Пиявка магики

При касании снижает показатель магики на 6-15 пунктов в течение 60 секунд .

Испытание святого Олмса

При касании снижает показатель запаса сил на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Яд

Создает ядовитое облако в радиусе 5 фт вокруг цели, нанося 2-30 пунктов ущерба здоровью.

Ядовитый цветок

Создает ядовитое облако в радиусе 10 фт вокруг цели, нанося 1-20 пунктов урона здоровью в течение 5 секунд. Цель будет терять здоровье до тех пор, пока не закончится действие заклятия, или же она не излечится от отравления.

Ядовитое касание

При касании отбирает 15-40 пунктов здоровья у цели.

Сильный яд

При касании наносит 20-40 единиц ущерба здоровью в течение 5 секунд. Цель будет терять здоровье до тех пор, пока не закончится действие заклятия, или же она не излечится от отравления.

Бич клинков

Снижает навыки владения Длинными и Короткими клинками на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Электричество

При касании создает заряд электричества, наносящий 1-15 пунктов ущерба.

Шар электричества

Создает заряд электричества, причиняя 2-40 пунктов ущерба  в радиусе 10 фт вокруг цели.

Электрический цветок

Создает заряд электричества, причиняя 1-25 пунктов ущерба в течение 5 секунд в радиусе 10 фт.

Сон

Снижает показатель запаса сил на 5-15 пунктов в течение 30 секунд.

Кража души

При касании отбирает 1-20 пунктов магики у цели.

Искра

Создает заряд электричества, причиняя 2-20 пунктов ущерба в радиусе 5 фт вокруг цели.

Призрачный нож

При касании отбирает 1-20 пунктов здоровья у цели.

Злоба

Снижает показатель Привлекательности на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Рука бури

При касании создает разряд молнии, нанося 5-12 пунктов урона электричеством, плюс дополнительные 5-12 пунктов прямого урона здоровью.

Пиявка силы

При касании снижает показатель Силы на 20 пунктов в течение 30 секунд.

Неуклюжесть

При касании отбирает 1-20 пунктов Ловкости у цели.

Искушение

При касании снижает показатель Силы Воли на 5-20 пунктов  в течение 30 секунд.

Оцепенение

При касании снижает показатель Скорости на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Ядовитое облако

Создает ядовитое облако в радиусе 10 фт вокруг цели, нанося 2-15 пунктов урона здоровью в течение 10 секунд. Цель будет терять здоровье до тех пор, пока не закончится действие заклятия, или же она не излечится от отравления.

Отравленная стрела

Создает ядовитое облако в радиусе 10 фт вокруг цели, нанося 10-50 пунктов урона здоровью в течение 2 секунд. Цель будет терять здоровье до тех пор, пока не закончится действие заклятия, или же она не излечится от отравления.

Уязвимость к обычным болезням

Уменьшает сопротивление обычным болезням на 1-20 пунктов в течение 10 секунд.

Уязвимость к огню

Уменьшает сопротивление огню на десять пунктов в течение 5 секунд.

Поедатель оружия

При касании уничтожает 6-25 пунктов состояния текущего оружия у цели.

Изнуряющее касание

При касании снижает показатель запаса сил на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Дикая рассеянность

При касании снижает показатель запаса сил на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Дикое истощение

При касании снижает показатель запаса сил на 5-15 пунктов в течение 60 секунд.

Дикое опустошение духа 

При касании снижает показатель запаса сил на 1-20 пунктов в течение 3 секунд.

Горе

При касании отбирает 1-20 пунктов Силы Воли.

 

Школа Иллюзий


Заклинания Школы Иллюзий направлены на изменение восприятия у живых существ. Их эффекты включают слепоту, свет, паралич, безмолвие, успокоение или воодушевление, хамелеон и невидимость.

Кальгин Алада

Затмевает обзор жертвы, снижая шансы нанести ущерб противнику с помощью оружия или рукопашного боя, на 10-30 пунктов в течение 30 секунд.

Отвод глаз Бревузы

Существенно снижает шансы разглядеть колдующего. Однако, стоит ему атаковать, заговорить или дотронуться до какого-либо предмета, как эффект тут же исчезает. 100%-я невидимость колдующего длится 10 секунд.

Успокоить животное

Снижает показатель агрессивности животного на 30 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Успокоить гуманоида

Снижает показатель агрессивности гуманоида на 30 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на животных, нежить, даэдра и артефакты.

Успокаивающее касание

При касании снижает показатель агрессивности гуманоида на 30 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на животных, нежить, даэдра и артефакты.

Хамелеон

Позволяет колдующему слиться с окружением, став таким образом невидимым. Заклинание не исчезает при атаке или взаимодействии с предметами, однако стоит помнить, что его эффективность — всего 10% в течение 10 секунд.

Очаровать смертного

Повышает расположенность собеседника к колдующему на 10-30 пунктов в течение 30 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Чарующее касание

При касании повышает расположенность собеседника к колдующему на 30 пунктов в течение 30 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Скрытность

Существенно снижает шансы разглядеть колдующего. Однако, стоит ему атаковать, заговорить или дотронуться до какого-либо предмета, как эффект тут же исчезает. 100%-я невидимость колдующего длится 90 секунд.

Жестокий шум 

При касании создает ужасный шум в голове у жертвы. В результате, ее шанс на удачное применение заклинаний снижается на 10-22 пункта в течение 5 секунд. Кроме того, она получает 10-22 пунктов ущерба силой звука в течение 5 секунд.

Слезящийся глаз

Затмевает обзор жертвы, снижая шансы нанести ущерб противнику с помощью оружия или рукопашного боя, на 1-10 пунктов в течение 5 секунд.

Деморализовать чудовище 

Повышает шансы жертвы покинуть бой на 5 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Деморализовать животное

Повышает шансы жертвы покинуть бой на 5 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Жестокая уховертка  

Создает ужасный шум в голове у жертвы. В результате, ее шанс на удачное применение заклинаний снижается на 8-15 пункта в течение 5 секунд. Кроме того, она получает 8-15 пунктов ущерба силой звука в течение 5 секунд.

Шум  

Создает ужасный шум в голове у жертвы. В результате ее шанс на удачное применение заклинаний снижается на 2-60 пункта в течение 5 секунд. Кроме того, она получает 2-60 пунктов ущерба силой звука в течение 5 секунд.

Уховертка 

Создает ужасный шум в голове у жертвы. В результате ее шанс на удачное применение заклинаний снижается на 3-8 пункта в течение 5 секунд. Кроме того, она получает 3-8 пунктов ущерба силой звука в течение 5 секунд.

Дики свинарник Эрельвама

Затмевает обзор жертвы, снижая шансы нанести ущерб противнику с помощью оружия или рукопашного боя, на 1-40 пунктов в течение 10 секунд..

Великое безмолвие 

Не позволяет жертве создавать заклятия в течение 10 секунд .

Отцовская рука

С помощью данного заклинания по колдующему становится тяжелее попадать. Он получает бонус 1-40% на уклонение от ударов в течение 5 секунд.

Разозлить чудовище 

При касании повышает показатель агрессивности чудовища на 5 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Разозлить животное

Повышает показатель агрессивности животного на 5 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Злящее касание 

Повышает показатель агрессивности гуманоида на 5 пунктов в течение 10 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на животных, нежить, даэдра и артефакты.

Лабиринт Голанара 

Позволяет колдующему слиться с окружением, став таким образом невидимым. Заклинание не исчезает при атаке или взаимодействии с предметами, однако стоит помнить, что его эффективность — всего 10-40% в течение 10 секунд.

Спрятать 

Существенно снижает шансы разглядеть колдующего. Однако, стоит ему атаковать, заговорить или дотронуться до какого-либо предмета, как эффект тут же исчезает. 100%-я невидимость колдующего длится 30 секунд.

Невидимость 

Существенно снижает шансы разглядеть колдующего. Однако, стоит ему атаковать, заговорить или дотронуться до какого-либо предмета, как эффект тут же исчезает. 100%-я невидимость колдующего длится 30 секунд

Свет

Создает шар света в указанной точке. При попадании в цель освещает пространство радиусом 30 фт в течение 30 секунд. Лучи света не могут причинить никакого ущерба противнику.

Взгляд Медузы

Парализует цель в течение 15 секунд.

Ночной глаз

Позволяет колдующему отчетливее видеть в темноте. Общий уровень света повышается на 20% в течение 30 секунд.

Паралич 

При касании парализует цель в течение 5 секунд.

Воодушевить чудовище 

Снижает шансы жертвы покинуть бой на 5 пунктов в течение 30 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Воодушевить животное

Снижает шансы жертвы покинуть бой на 5 пунктов в течение 30 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на гуманоидов, нежить, даэдра и артефакты.

Воодушевить гуманоида 

Снижает шансы жертвы покинуть бой на 5 пунктов в течение 30 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на животных, нежить, даэдра и артефакты.

Воодушевляющее касание 

При касании снижает шансы жертвы покинуть бой на 5 пунктов в течение 30 секунд. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению. Заклинание не действует на животных, нежить, даэдра и артефакты.

Убежище 

С помощью данного заклинания по колдующему становится тяжелее попадать. Он получает бонус 5% на уклонение от ударов в течение 30 секунд.

Теневая форма 

Позволяет колдующему слиться с окружением, став таким образом невидимым. Заклинание не исчезает при атаке или взаимодействии с предметами, однако стоит помнить, что его эффективность — всего 6-15% в течение 30 секунд.

Плетение теней

Позволяет колдующему слиться с окружением, став таким образом невидимым. Заклинание не исчезает при атаке или взаимодействии с предметами, однако стоит помнить, что его эффективность — всего 20% в течение 10 секунд, плюс 20%-типроцентный шанс на уклонение от атак в течение 10 секунд.

Теневая маска 

Позволяет колдующему слиться с окружением, став таким образом невидимым. Заклинание не исчезает при атаке или взаимодействии с предметами, однако стоит помнить, что его эффективность — всего  40-70% в течение 30 секунд.

Безмолвие

Не позволяет жертве сотворять заклинания в течение 5 секунд.

Грация Соты 

С помощью данного заклинания по колдующему становится тяжелее попадать. Он получает бонус 1-20% на уклонение от ударов в течение 5 секунд.

Дикая уховертка 

Создает ужасный шум в голове у жертвы. В результате, ее шанс на удачное применение заклинаний снижается на 1-30 пункта в течение 5 секунд. Кроме того, она получает 1-30 пунктов ущерба силой звука в течение 5 секунд.

 

Школа Мистицизма


Заклинания Школы Мистицизма сосредоточены на изменении и фокусировании потусторонней  энергии, дабы с ее помощью наполнять камни душ, совершать телепортацию, использовать телекинез, поглощать и отражать заклинания, а также чувствовать местоположения определенных предметов и существ.

Высасывание Ловкости

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Ловкости жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Выносливости

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Выносливости жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание запаса сил (удаленное) 

Колдующему передается 5-20 пунктов запаса сил жертвы в течение 30 секунд. Таким образом, на это время шкала может превысить свое допустимое значение. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание запаса сил

При касании колдующему передается 5-20 пунктов запаса сил жертвы в течение 30 секунд. Таким образом, на это время шкала может превысить свое допустимое значение. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание здоровья

При касании колдующему передается 5-52 пункта здоровья жертвы в течение 30 секунд. Таким образом, на это время шкала может превысить свое допустимое значение. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Интеллекта

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Интеллекта жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Удачи

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Удачи жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Привлекательности

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Привлекательности жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Скорости (удаленное) 

Колдующему передается 5-20 пунктов Скорости жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Скорости

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Скорости жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Силы

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Силы жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание Силы Воли 

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Силы Воли жертвы в течение 30 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Грация Альмалексии

Дает шанс 20% на снятие всех магических эффектов с колдующего.

Вмешательство Альмсиви 

Телепортирует колдующего к ближайшему Храму Трибунала.

Кровавое отчаяние 

При касании колдующему передается 5-20 пунктов Ловкости жертвы в течение 60 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Найти существо 

Позволяет колдующему увидеть всех существ в радиусе 50-150 фт в течение 5 секунд.

Найти чары 

Позволяет колдующему увидеть все зачарованные предметы в радиусе 10 фт в течение 10 секунд.

Найти ключ 

Позволяет колдующему увидеть все ключи в в радиусе 50 фт в течение 5 секунд.

Рассеивание 

Дает шанс 100% на снятие всех магических эффектов с колдующего.

Божественное вмешательство 

Телепортирует колдующего к ближайшему святилищу Имперского Культа.

Энергетическая пиявка

При касании колдующему передается 5-20 пунктов запаса сил жертвы в течение 30 секунд. Таким образом, на это время шкала может превысить свое допустимое значение. По истечению эффекта данный показатель не возвращается к своему прежнему значению.

Отражение Лливама 

Дает шанс 20-30% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 10 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Пометка

Помечает точку для заклинания Возврата.

Очистить магию 

Дает шанс 5% на снятие всех магических эффектов с колдующего.

Возврат 

Телепортирует колдующего к месту, помеченному Возвратом.

Отражение 

Дает шанс 10-20% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 5 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Добродетель

При касании передает колдующему 10 пунктов здоровья цели. Таким образом, на это время шкала может превысить свое допустимое значение. Эффекты заклинания не исчезают со временем.

Зеркало Шалидора

Дает шанс 10-30% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 10 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Зеркало Соты

Дает шанс 10% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 5 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Ловушка душ 

Захватывает душу цели в наименьший подходящий из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эта цель была убита в течение 60 секунд.

Поглощение заклинаний

В течение 5 секунд дает шанс 10% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Сильное отражение 

Дает шанс 20-30% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 5 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Сильное поглощение заклинаний 

В течение 5 секунд дает шанс 20-30% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Телекинез 

Позволяет колдующему подбирать предметы, открывать сундуки или внутренние двери, если расстояние до них не превышает 25 фт, в течение 5 секунд.

Орлиный глаз Теврала 

Позволяет колдующему находить ключи в радиусе 10 фт в течение 10 секунд.

Ловушка душ Транасы 

В течение 10 секунд дает шанс 20-30% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Пир Вивека 

В течение 5 секунд дает шанс 10% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Слабое поглощение заклинаний 

В течение 5 секунд дает шанс 10-20% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Дикое отражение 

Дает шанс 1-40% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 10 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Дикое поглощение заклинаний 

В течение 5 секунд дает шанс 1-40% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

 

Школа Восстановления


Адепты Школы Восстановления лечат, восстанавливают и усиливают физические характеристики, исцеляют болезни и создают защиту от вредоносного воздействия. Данные заклинания также могут увеличивать или впитывать силу, выносливость, интеллект, ловкость и прочие характеристики.

Противоядие Балины

Колдующий излечивается от отравления.

Эффективный бальзам Балины

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 3-20 его пунктов.

Прекрасный бальзам Балины

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 3-30 его пунктов.

Успокаивающий бальзам Балины

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 3-12 его пунктов.

Кровавый подарок

Увеличивает здоровье на 10-40 пунктов в течение 30 секунд.

Очарование

Увеличивает Привлекательность на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Излечить моровую болезнь

Излечивает колдующего от моровых болезней.

Излечить обычную болезнь на других

При касании излечивает цель от обычных болезней.

Излечить обычную болезнь на расстоянии

Излечивает цель от обычных болезней.

Излечить обычную болезнь

Излечивает колдующего от обычных болезней.

Излечить отравление

Колдующий излечивается от отравления.

Даэдрическая выносливость 

Увеличивает запас сил на 50 пунктов в течение 90 секунд.

Даэдрическое здоровье

Увеличивает здоровье на 15 пунктов в течение 60 секунд.

Даэдрическая сила воли

Увеличивает Удачу на 20 пунктов в течение 90 секунд.

Божественная помощь

Увеличивает Удачу и Силу Воли на 10 пунктов соответственно в течение 60 секунд.

Обогащение

Увеличивает запас сил на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Ноги Ноторго

Увеличивает Скорость на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Пламенный страж

Увеличивает сопротивление огню на 20-40% в течение 30 секунд.

Стойкость

Увеличивает запас сил на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Свободное действие

Излечивает колдующего от паралича.

Морозный страж

Увеличивает сопротивление холоду на 20-40% в течение 30 секунд.

Великое сопротивление обычным болезням

Увеличивает сопротивление обычным болезням на 30% в течение 10 секунд.

Великое сопротивление корпрусу

Увеличивает сопротивление корпрусу на 30% в течение 10 секунд.

Великое сопротивление огню

Увеличивает сопротивление огню на 30% в течение 10 секунд.

Великое сопротивление морозу

Увеличивает сопротивление морозу на 30% в течение 10 секунд.

Великое сопротивление магии

Увеличивает сопротивление магии на 30% в течение 10 секунд.

Великое сопротивление ядам

Увеличивает сопротивление ядам на 30% в течение 10 секунд.

Вылечить спутника

Если спутника колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 6-15 его пунктов.

Сердечное лечение

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 20-80 его пунктов.

Железная воля

Увеличивает Силу Воли на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Везение торговца

Увеличивает Удачу на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Магический страж

Увеличивает сопротивление магии на 20-40% в течение 10 секунд.

Поцелуй матери

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 10-20 его пунктов.

Проворство

Увеличивает Ловкость на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Орочья сила

Увеличивает Силу на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Панацея

Излечивает колдующего от обыкновенных и моровых болезней, а также отравления.

Каприз поэта

Увеличивает сопротивление моровым болезням на 1-30% в течение 10 секунд.

Ядовитый страж

Увеличивает сопротивление яду на 20-40% в течение 30 секунд.

Колодец сил

Увеличивает показатель магики на 5-20 пунктов в течение 60 секунд.

Ртуть 

Увеличивает Удачу на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Быстрая регенерация

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание будет восстанавливать 5-10 его пунктов каждую секунду в течение 20 секунд.

Регенерация 

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание будет восстанавливать 1-5 его пунктов каждую секунду в течение 20 секунд.

Сопротивление обычным болезням 

Увеличивает сопротивление обычным болезням на 10% в течение 5 секунд.

Сопротивление огню

Увеличивает сопротивление огню на 10% в течение 5 секунд.

Сопротивление морозу

Увеличивает сопротивление морозу на 10% в течение 5 секунд.

Сопротивление магии

Увеличивает сопротивление магии на 10% в течение 5 секунд.

Сопротивление параличу

Увеличивает сопротивление параличу на 50% в течение 30 секунд.

Сопротивление ядам

Увеличивает сопротивление ядам на 20% в течение 5 секунд.

Сопротивление электричеству

Увеличивает сопротивление электричеству на 20% в течение 5 секундs.

Отдых святого Мерриса

Если запас сил колдующего была уменьшена, то заклинание будет восстанавливать 1-10 его пунктов каждую секунду в течение 20 секунд.

Восстановить Ловкость

Если Ловкость колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Выносливость

Если Выносливость колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Интеллект

Если Интеллект колдующего был уменьшен в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 его пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Удачу

Если Удача колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Привлекательность

Если Привлекательность колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Скорость

Если Скорость колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Силу

Если Сила колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Восстановить Силу Воли

Если Сила Воли колдующего была уменьшена в ходе магической атаки, то заклинание будет восстанавливать 5-20 ее пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Лечение Рилма 

Излечивает колдующего от обычных болезней.

Подарок Рилма

При касании излечивает цель от обычных и моровых болезней.

Благословение Серины

Увеличивает сопротивление обычным болезням на 20% в течение 10 секунд.

Подарок Серины 

При касании излечивает цель от отравления.

Щит оруженосца

Увеличивает сопротивление моровым болезням на 30% в течение 10 секунд.

Электрический страж 

Увеличивает сопротивление электричеству на 20-40% в течение 30 секунд.

Выносливость

Если запас сил колдующего была уменьшена, то заклинание будет восстанавливать 10-30 его пунктов каждую секунду в течение 30 секунд.

Сильное сопротивление корпрусу

Увеличивает сопротивление корпрусу на 20% в течение 10 секунд.

Сильное сопротивление огню

Увеличивает сопротивление огню на 20% в течение 10 секунд.

Сильное сопротивление морозу

Увеличивает сопротивление морозу на 20% в течение 10 секунд.

Сильное сопротивление магии

Увеличивает сопротивление магии на 20% в течение 10 секунд.

Сильное сопротивление электричеству

Увеличивает сопротивление электричеству на 20% в течение 10 секунд.

Сила тролля

Увеличивает Силу на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Поворот судьбы 

Увеличивает Удачу на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Изменчивое сопротивление обычным болезням

Увеличивает сопротивление обычным болезням на 1-30% в течение 10 секунд.

Изменчивое сопротивление корпрусу

Увеличивает сопротивление корпрусу на 1-30% в течение 10 секунд.

Изменчивое сопротивление огню

Увеличивает сопротивление огню на 1-30% в течение 10 секунд.

Изменчивое сопротивление морозу

Увеличивает сопротивление морозу на 1-30% в течение 10 секунд.

Изменчивое сопротивление магии

Увеличивает сопротивление магии на 1-30% в течение 10 секунд.

Изменчивое сопротивление ядам 

Увеличивает сопротивление ядам на 1-30% в течение 10 секунд.

Изменчивое сопротивление электричеству

Увеличивает сопротивление электричеству на 1-30% в течение 10 секунд.

Благословение Велоти

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание восстановит 10 его пунктов.

Грация Велоти 

Если здоровье колдующего было уменьшено в ходе атак, то заклинание будет восстанавливать 10 его пунктов каждую секунду в течение 2 секунд.

Бодрость

Увеличивает запас сил на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Живучесть

Увеличивает здоровье на 5-20 пунктов в течение 30 секунд.

Милость Вивека

Увеличивает сопротивление моровым болезням на 20% в течение 10 секунд.

Слезы Вивека

Излечивает колдующего от моровых болезней.

Мудрость

Увеличивает Интеллект на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Проповедь Зенитара

Увеличивает Привлекательность на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Переведено: Хельга Skaldi

Оригинал: The Imperial Library

Публикация: Mikezar