Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 6630
  • |

 


* * * * *
1 Рейтинг

Книга заклинаний:Обливион

Написано в Мар 16 2013 21:01

Заклинания Обливиона 

 Глава четвертая

Магия — неотъемлемая составляющая Тамриэля. Для жителей центральной провинции она никак не связана с верой или же неверием — это неотрицаемая истина. Нити магики пронизывают все и всех. Большинство воинов и искателей приключений владеют определенными ее формами, либо применяемыми с помощью собственного запаса магической энергии, либо — извлекаемыми из разного рода предметов. Без этого инструмента здесь может прийтись туго. Ведь именно он защищает от зла, помогает в борьбе с  врагами и освещает путь через темные углы Сиродиила.

Школа Изменения


Магия Изменений используется для перестройки основ физики и биологии окружающего мира. Она способна сделать кожу прочной как броня, открыть замок без помощи ключей или нагрузить врага невидимой, но ощутимой тяжестью. Ее основное предназначение лежит за пределами поля битвы; немало воров и наемных убийц пользуются ее плодами каждый в своем деле.

Эгида

Создает магический щит вокруг колдующего; колдующий получает 50 пунктов брони в течение 1 минуты.

Вьючное животное

Позволяет колдующему переносить 250 дополнительных фунтов в течение 6 минут.

Нагружающее касание

При касании увеличивает переносимый вес цели на 15 фунтов в течение 15 секунд.

Защита

Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 15 пунктов брони в течение 30 секунд.

Облегчить тяжесть

Позволяет колдующему переносить 50 дополнительных фунтов в течение 4 минут.

Электрическая аура

Создает электрический щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению электричеству в течение 30 секунд.

Обременяющее касание

При касании увеличивает переносимый вес цели на 50 фунтов в течение 25 секунд.

Огненный щит

Создает огненный щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению огню в течение 30 секунд.

Щит пламени

Создает огненный щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению огню в течение 1 минуты.

Морозная аура

Создает морозный щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению холоду в течение 30 секунд.

Ледяная стена

Создает морозный щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению холоду в течение 1 минуты.

Страж

Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони в течение 30 секунд.

Раскаленная аура

Создает огненный щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению огню в течение 30 секунд.

Мешающее касание

При касании увеличивает переносимый вес цели на 35 фунтов в течение 20 секунд.

Ледяной щит

Создает ледяной щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению морозу в течение 30 секунд.

Облегчение путника

Позволяет колдующему переносить 75 дополнительных фунтов в течение 5 минут.

Щит молний 

Создает электрический щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению электричеству в течение 30 секунд.

Стена молний

Создает электрический щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению электричеству в течение 1 минуты.

Открыть средний замок

Открывает замок средней сложности.

Открыть простой замок

Открывает легкий замок.

Открыть сложный замок

Открывает сложный замок.

Открыть очень простой замок

Открывает очень простой замок.

Угнетающая хватка

При касании увеличивает переносимый вес цели на 75 фунтов в течение 30 секунд.

Вьючный мул

Позволяет колдующему переносить 150 дополнительных фунтов в течение 5 минут.

Оберег

Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 15 пунктов брони в течение 30 секунд.

Оберег союзников

При касании создает магический щит вокруг тела цели; она получает 10 пунктов брони в течение 20 секунд.

Ходьба по воде

Колдующий может идти по воде в течение 30 секунд.

Щит

Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 40 пунктов брони в течение 30 секунд.

Водное дыхание

Колдующий может дышать под водой в течение 30 секунд.

Тяжесть мира

При касании увеличивает переносимый вес цели на 60 фунтов в течение 30 секунд.

 

Школа Колдовства


Призыв существ из других миров и создание предметов из нитей магики – два самых выгодных преимущества, которые может заполучить себе любой, владеющий магией. Именно поэтому немало искателей приключений так или иначе пытаются освоить Школу Колдовства. Умелые маги – а в особенности те из них, кому не чужда скрытность – используют призванных существ для отвлечения внимания, а воины наслаждаются той легкостью, которую дарят им невесомые доспехи и оружие.

Призвать ботинки

Призывает малого даэдра в виде магических, невероятно легких даэдрических ботинок в течение 20 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать лук

Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического лука в течение 15 секунд. Оружие автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Призвать кирасу

Призывает малого даэдра в виде магической, невероятно легкой даэдрической кирасы в течение 60 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать кинжал

Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического кинжала в течение 15 секунд. Оружие автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Призвать перчатки

Призывает малого даэдра в виде магических, невероятно легких даэдрических перчаток в течение 60 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать поножи

Призывает малого даэдра в виде магических, невероятно легких даэдрических понож в течение 60 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать шлем

Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического шлема в течение 20 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать булаву

Призывает малого даэдра в виде магической, невероятно легкой даэдрической булавы в течение 15 секунд. Оружие автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Призвать щит

Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического щита в течение 120 секунд. Предмет автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Призвать меч

Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического меча в течение 15 секунд. Оружие автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Призвать секиру

Призывает малого даэдра в виде магической, невероятно легкой даэдрической секиры в течение 15 секунд. Оружие автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Изгнать нежить

Дает высокий шанс отпугнуть нежить в течение 1 минуты.

Отогнать нежить

Дает высокий шанс отпугнуть нежить в течение 30 секунд.

Оттолкнуть нежить

Дает средний шанс отпугнуть нежить в течение 30 секунд.

Призвать кланфира

Призывает кланфира из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 45 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать даэдрота

Призывает даэдрота из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать дремору

Призывает дремору из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать дремору-лорда

Призывает дремору-лорда из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 35 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать увядшее видение

Призывает увядшее видение из Внешних Миров, которое будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Оно появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать огненного атронаха

Призывает огненного атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Оно появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать ледяного атронаха

Призывает ледяного атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 35 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать призрака

Призывает огненного атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать мрачное видение

Призывает мрачное видение из Внешних Миров, которое будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Оно появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать безголового зомби

Призывает безголового зомби из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать лича

Призывает лича из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия

Призвать скампа

Призывает скампа из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать скелета

Призывает скелета из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать скелета-чемпиона

Призывает скелета-чемпиона из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать скелета-стража

Призывает скелета-стража из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 50 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать скелета-героя

Призывает скелета-героя из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать паука даэдра

Призывает паука даэдра из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать грозового атронаха

Призывает грозового атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать ксивилаи

Призывает ксивилаи из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать зомби

Призывает зомби из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Разогнать нежить

Дает низкий шанс отпугнуть нежить в течение 30 секунд.

 

Школа Разрушения


Разрушение – самая часто используемая Школа в Тамриэле. Несмотря на популярность заклинаний, связанных с нанесением стихийного урона, список доступных эффектов этим далеко не ограничивается. Искушенный маг, кроме того, может создавать врагу препятствия, уничтожать доспехи и оружие, а также ослаблять физические данные – до тех пор, пока враг не сломается.

Ледяное дыхание 

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 80 пунктов ущерба.

Пылающее копье

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 35 пунктов ущерба.

Вьюга 

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет 75 пунктов ущерба всем существам в радиусе 20 фт.

Обжигающее касание

При касании данное заклятие наносит 10 пунктов ущерба огнем.

Холодное касание

При касании наносит 15 пунктов ущерба холодом.

Повредить броню

При касании наносит 30 пунктов ущерба вражеским доспехам.

Повредить оружие

При касании наносит 60 пунктов ущерба вражескому оружию.

Проклятие слабости

При касании понижает запас сил цели на 15 пунктов.

Повредить характеристику: Ловкость

Понижает показатель Ловкости у цели на 1 пункт. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Выносливость

Понижает показатель Выносливости у цели на 1 пункт. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Интеллект

Понижает показатель Интеллекта у цели на 5 пунктов. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Удача

Понижает показатель Удачи у цели на 1 пункт. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Скорость

Понижает показатель Скорости у цели на 3 пункта. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Сила

Понижает показатель Силы у цели на 5 пунктов. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Сила Воли

Понижает показатель Силы Воли у цели на 3 пункта. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Ужасная слабость

Отнимает 60 пунктов запаса сил в течение 30 секунд.

Ужасная рана

Отнимает 30 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

Уничтожить броню

При касании наносит 100 пунктов ущерба вражеским доспехам.

Уничтожить оружие

При касании наносит 150 пунктов ущерба вражескому оружию.

Высасывание характеристики: Ловкость 

Отнимает 5 пунктов Ловкости в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Выносливость

Отнимает 5 пунктов Выносливости в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Интеллект

Отнимает 15 пунктов Интеллекта в течение 15 секунд.

Высасывание характеристики: Удача

Отнимает 5 пунктов Удачи в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Скорость

Отнимает 10 пунктов скорости в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Сила

Отнимает 5 пунктов Силы в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Сила Воли

Отнимает 10 пунктов Силы Воли в течение 20 секунд.

Высасывание навыка: Изменение

Отнимает 15 пунктов Изменения в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Клинковое оружие 

Отнимает 20 пунктов Клинков в течение 45 секунд.

Высасывание навыка: Колдовство

Отнимает 20 пунктов Колдовства в течение 45 секунд.

Высасывание навыка: Разрушение

Отнимает 15 пунктов Разрушения в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Рукопашный бой

Отнимает 15 пунктов Рукопашного боя в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Тяжелая броня

Отнимает 15 пунктов Тяжелой брони в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Иллюзии

Отнимает 10 пунктов Иллюзий в течение 20 секунд.

Высасывание навыка: Меткость

Отнимает 10 пунктов Меткости в течение 20 секунд.

Высасывание навыка: Восстановление

Отнимает 20 пунктов Восстановления в течение 45 секунд.

Электрическое касание

При касании данное заклятие наносит 25 пунктов ущерба электричеством.

Казнь электричеством

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 100 пунктов ущерба.

Заряд энтропии

Отнимает 10 пунктов здоровья у цели.

Касание энтропии

При касании отнимает 5 пунктов здоровья у цели.

Огненный шар

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет 30 пунктов ущерба всем существам в радиусе 10 фт.

Огненный шторм

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет 10 пунктов ущерба всем существам в радиусе 15 фт.

Огненная буря

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет 75 пунктов ущерба всем существам в радиусе 15 фт.

Огненное касание

При касании наносит 25 пунктов ущерба огнем.

Искра

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 5 пунктов ущерба.

Вспышка

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 20 пунктов ущерба.

Ледяная стрела

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 35 пунктов ущерба.

Ледяное касание

При касании наносит 25 пунктов ущерба морозом.

Великое высасывание магии 

Отнимает 50 пунктов магики в течение 30 секунд.

Град

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 20 пунктов ущерба.

Ледяная буря

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет 30 пунктов ущерба всем существам в радиусе 10.

Тепловая вспышка

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 70 пунктов ущерба.

Ледяная вспышка

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 110 пунктов ущерба.

Ледяная стрела

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 70 пунктов ущерба.

Ледяной шторм

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет 50 пунктов ущерба всем существам в радиусе 15 фт.

Смертельная вспышка

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 110 пунктов ущерба.

Легендарное высасывание магии

Отнимает 120 пунктов магики в течение 1 минуты.

Шар молний

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 40 пунктов ущерба каждую секунду в течение 2 секунд, а также всем иным существам в радиусе 20 фт.

Вспышка молнии

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 70 пунктов ущерба.

Стрела электричества

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 35 пунктов ущерба.

Электрический захват

При касании причиняет 45 пунктов ущерба электричеством.

Шторм электричества

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 60 пунктов ущерба каждую секунду в течение 2 секунд, а также всем иным существам в радиусе 20 фт.

Поток молний

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 80 пунктов ущерба.

Высасывание магии

Отнимает 30 пунктов магии в течение 30 секунд.

Большая слабость

Отнимает 30 пунктов запаса сил в течение 15 секунд.

Большая рана

Отнимает 15 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

Маленькая слабость

Отнимает 15 пунктов запаса сил в течение 15 секунд.

Маленькая рана

Отнимает 5 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

Обжигающее дыхание

При касании причиняет 80 пунктов ущерба огнем.

Жгучий захват

При касании причиняет 45 пунктов ущерба огнем.

Разделение магии

Навсегда отнимает 40 пунктов магии.

Шок

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 20 пунктов ущерба.

Шокирующая вспышка

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 30 пунктов ущерба каждую секунду в течение 2 секунд, а также всем иным существам в радиусе 20 фт.

Шокирующее касание

При касании причиняет 10 пунктов ущерба электричеством.

Снежный ком

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 10 пунктов ущерба.

Разряд

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 10 пунктов ущерба.

Превосходное высасывание магики

Отнимает 100 пунктов магии в течение 30 секунд.

Превосходная рана

Отнимает 50 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

Слабость к огню

Снижает сопротивление цели к элементальному огню на 25% в течение 30 секунд.

Слабость к морозу

Снижает сопротивление цели к элементальному морозу на 25% в течение 30 секунд.

Слабость к магии

Снижает сопротивление цели к магии на 25% в течение 30 секунд.

Слабость к яду

Снижает сопротивление цели к ядам на 25% в течение 30 секунд.

Слабость к электричеству

Снижает сопротивление цели к элементальному электричеству на 25% в течение 30 секунд.

Зимний захват

При касании причиняет 45 пунктов ущерба морозом.

Стрела увядания

Отнимает 40 пунктов здоровья.

Увядающее касание

При касании отнимает 30 пунктов здоровья.

 

Школа Иллюзий


Существа и вещи в Тамриэле редко бывают тем, чем кажутся на первый взгляд. Именно этим нередко пользуются адепты Школы Иллюзий. Ее эффекты – лучший способ обмануть торговца, прокрасться куда-либо незамеченным или воодушевить животное, заставив его сражаться с тобой бок о бок.

Очаровательный взгляд

Повышает предрасположенность к колдующему цели до 3-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Заманчивое касание

При касании повышает предрасположенность к колдующему цели до 3-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Успокаивающее касание

При касании уменьшает агрессивность цели на 30 пунктов в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Огонь свечи

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 40 фт в течение 3 минут.

Хамелеон

Позволяет колдующему сливаться с окружением, делая его почти невидимым. Эффективность хамелеона составляет 25% в течение 30 секунд. Колдующий может атаковать и взаимодействовать с предметами, не убирая эффекты заклинания. Однако окружающие до сих пор могут распознать его по издаваемому шуму.

Покров

Позволяет колдующему сливаться с окружением, делая его почти невидимым. Эффективность хамелеона составляет 75% в течение 30 секунд. Колдующий может атаковать и взаимодействовать с предметами, не убирая эффекты заклинания. Однако окружающие до сих пор могут распознать его по издаваемому шуму.

Приказать существу

Существо до второго уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Приказать гуманоиду

Гуманоид до второго уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Касание контроля

При касании существо до третьего уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Дневной свет

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 60 фт в течение 8 минут.

Истощение

Парализует цель в течение 3 секунд.

Управлять существом

Существо до девятого уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Управлять гуманоидом

Гуманоид до девятого уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Управление касанием

При касании существо до шестого уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Воодушевляющее присутствие

Повышает предрасположенность к колдующему всех целей до шестого уровня в радиусе 20 фт до 3-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Сумрачное зрение

Позволяет колдующему видеть в темноте в течение 15 секунд.

Полуночное зрение

Позволяет колдующему видеть в темноте в течение 30 секунд.

Взгляд ужаса

Повышает шансы цели на побег в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Ярость

Повышает агрессивность цели в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Прогулка призрака

Делает колдующего полностью невидимым в течение 1 минуты. Если он атакует кого-либо, заговорит или будет взаимодействовать с предметами, то эффект тотчас же исчезает. Однако окружающие до сих пор могут распознать колдующего по издаваемому шуму.

Хватка ужаса

При касании существенно повышает шансы цели на побег в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Героическое касание

При касании воодушевляет союзника в течение 60 секунд.

Героизм

При касании воодушевляет союзника в течение 45 секунд.

Тишина

Лишает цель возможности творить заклятия в течение 10 секунд.

Осветить

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 10 фт в течение 90 секунд.

Обездвижить

При касании парализует цель в течение 7 секунд.

Воодушевление

При касании воодушевляет союзника в течение 20 секунд.

Воодушевляющее касание

При касании воодушевляет союзника в течение 30 секунд.

Гипнотизирующая хватка

При касании повышает предрасположенность к колдующему цели до 6-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Лунный свет

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 30 фт в течение 2 минут.

Безмолвие

Лишает все цели в радиусе 15 фт возможности творить заклятия в течение 15 секунд.

Миролюбие

Немного снижает агрессивность цели в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Паралич

При касании парализует цель в течение 10 секунд.

Гнев

Повышает агрессивность цели в течение 10 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Соблазнение

Повышает предрасположенность к колдующему цели до 6-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Спокойствие

Немного снижает агрессивность цели в течение 10 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Тень

Позволяет колдующему сливаться с окружением, делая его почти невидимым. Эффективность хамелеона составляет 50% в течение 30 секунд. Колдующий может атаковать и взаимодействовать с предметами, не убирая эффекты заклинания. Однако окружающие до сих пор могут распознать его по издаваемому шуму.

Теневая форма

Делает колдующего полностью невидимым в течение 30 секунд. Если он атакует кого-либо, заговорит или будет взаимодействовать с предметами, то эффект тотчас же исчезает. Однако окружающие до сих пор могут распознать колдующего по издаваемому шуму.

Молчание

Лишает цель возможности творить заклятия в течение 10 секунд.

Успокаивающее касание  

При касании немного снижает агрессивность цели в течение 10 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Призрачная форма

Делает колдующего полностью невидимым в течение 2 минут. Если он атакует кого-либо, заговорит или будет взаимодействовать с предметами, то эффект тотчас же исчезает. Однако окружающие до сих пор могут распознать колдующего по издаваемому шуму.

Свет звезд

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 20 фт в течение 1 минут.

Пугающее присутствие

Существенно повышает шансы цели на побег в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Свет факела

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 50 фт в течение 2 минут.

Касание безумия

При касании повышает шансы цели на побег в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Касание неистовства

При касании повышает агрессивность цели в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Касание ярости

При касании повышает агрессивность цели в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра

Касание страха

Повышает шансы цели на побег в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Чарующий голос

Повышает предрасположенность к колдующему цели до 9-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

 

Школа Мистицизма


Школа Мистицизма, при должном старании адептов, может помочь им разгадать тайны вселенной. Его эффекты способны показать, кто и что находится за поворотом в ожидании незадачливого путника.

Рассеять других

Дает шанс 30% на снятие всех магических эффектов с цели. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Великое рассеивание

Дает шанс 75% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Великое рассеивание других

Дает шанс 60% на снятие всех магических эффектов с цели. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Великое обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 60 фт в течение 1 минуты. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Великая ловушка душ

Захватывает душу цели в наименьший подходящий из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эта цель была убита в течение 30 секунд.

Великое отражение заклятий

Дает шанс 15% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 15 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Легендарное рассеивание

Дает шанс 100% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Легендарное обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 120 фт в течение 2 минут. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Легендарная ловушка душ

Захватывает души всех целей в радиусе 20 фт  в наименьшие подходящие из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эти цели были убиты в течение 1 минуты.

Легендарное поглощение заклятий

В течение 45 секунд дает шанс 50% на поглощение заклятий, направленных на колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Легендарное отражение заклятий

Дает шанс 50% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 45 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Большое рассеивание

Дает шанс 75% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Большое обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 60 фт в течение 1 минуты. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Малое рассеивание

Дает шанс 45% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Малое обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 60 фт в течение 20 секунд. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Мастерство контроля

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 40 фт в течение 1 минуты.

Мысленный контроль

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 20 фт в течение 30 секунд.

Удаленный контроль

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 10 фт в течение 20 секунд.

Ловушка душ

Захватывает душу цели в наименьший подходящий из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эта цель была убита в течение 20 секунд.

Впитывание заклятий

В течение 20 секунд дает шанс 25% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Лучшее рассеивание

Дает очень высокий шанс на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Лучшее обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 120 фт в течение 2 минут. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Лучшая ловушка души

Захватывает души всех целей в радиусе 10 фт  в наименьшие подходящие из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эти цели были убиты в течение 40 секунд.

Лучшее поглощение заклятий

В течение 30 секунд дает шанс 35% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Лучшее отражение заклятий

Дает шанс 30% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 30 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Телекинез

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 30 фт в течение 45 секунд.

 

Школа Восстановления


Будучи второй по популярности после Разрушения, данная Школа помогает искателям приключений поддерживать себя в порядке. Ее заклинания могут исцелять раны, излечивать болезни и снимать проклятия.

Поглотить характеристику: Ловкость

При касании передает 5 пунктов Ловкости от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику:  Выносливость

При касании передает 5 пунктов Выносливости от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Интеллект

При касании передает 5 пунктов Интеллекта от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Удача

При касании передает 5 пунктов Удачи от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Скорость

При касании передает 5 пунктов Скорости от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Сила

При касании передает 5 пунктов Силы от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Сила Воли

При касании передает 5 пунктов Силы Воли от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить запас сил

При касании передает 10 пунктов запаса сил от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить здоровье

При касании передает 5 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить магику

При касании передает 10 пунктов магии от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Акробатика

При касании передает 5 пунктов Акробатики от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Изменение

При касании передает 15 пунктов Изменения от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Атлетика

При касании передает 5 пунктов Атлетики от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Клинки

При касании передает 25 пунктов Клинков от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Парирование

При касании передает 5 пунктов Парирования от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Безклинковое оружие

При касании передает 25 пунктов Безклинкового оружия от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Колдовство

При касании передает 10 пунктов Колдовства от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Разрушение

При касании передает 15 пунктов Разрушения от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Рукопашный бой

При касании передает 10 пунктов Рукопашного боя от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Тяжелая броня

При касании передает 15 пунктов Тяжелой брони от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Иллюзии

При касании передает 5 пунктов Иллюзий от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Легкая броня

При касании передает 10 пунктов Легкой брони от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Меткость

При касании передает 15 пунктов Меткости от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Торговля

При касании передает 10 пунктов Торговли от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Мистицизм

При касании передает 10 пунктов Мистицизма от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Восстановление

При касании передает 10 пунктов Восстановления от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Безопасность

При касании передает 5 пунктов Безопасности от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Скрытность

При касании передает 25 пунктов Скрытности от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Высасывание здоровья  

При касании передает 20 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Выздоровление

Восстанавливает 15 пунктов здоровья цели.

Лечение болезней

Излечивает от болезней.

Лечение паралича

Излечивает от паралича.

Лечение отравлений

Излечивает отравления.

Пожирание здоровья

При касании передает 40 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Повысить Ловкость

Повышает Ловкость колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить Выносливость

Повышает Выносливость колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить запас сил 

Повышает максимум запаса сил колдующего на 25 пунктов в течение 45 секунд.

Повысить здоровье

Повышает максимум здоровья колдующего на 30 пунктов в течение 30 секунд.

Повысить Интеллект

Повышает Интеллект колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить Удачу

Повышает Удачу колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить магию

Повышает максимум магии колдующего на 30 пунктов в течение 60 секунд.

Повысить Привлекательность

Повышает Привлекательность колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить Скорость

Повышает Скорость колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить Силу

Повышает Силу колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить Силу Воли

Повышает Силу Воли колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Великое выздоровление

Восстанавливает 40 пунктов здоровья цели каждую секунду в течение 2 секунд.

Великое повышение Ловкости

Повышает Ловкость колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Выносливости

Повышает Выносливость колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение запаса сил

Повышает максимум запаса сил колдующего на 50 пунктов в течение 45 секунд.

Великое повышение здоровья

Повышает максимум здоровья колдующего на 50 пунктов в течение 30 секунд.

Великое повышение Интеллекта

Повышает Интеллекта колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Удачи

Повышает Удачу колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение магии

Повышает максимум магии колдующего на 60 пунктов в течение 60 секунд.

Великое повышение Привлекательности

Повышает Привлекательность колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Скорости

Повышает Скорость колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Силы

Повышает Силу колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Силы Воли

Повышает Силу Воли колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Вылечить обширные раны

Восстанавливает 40 пунктов здоровья колдующего каждую секунду в течение 2 секунд.

Вылечить легендарные раны

Восстанавливает 180 пунктов здоровья колдующего каждую секунду  в течение 6 секунд.

Вылечить серьезные раны

Восстанавливает 25 пунктов здоровья колдующего.

Вылечить небольшие раны

Восстанавливает 10 пунктов здоровья колдующего.

Вылечить страшные раны

Восстанавливает 100 пунктов здоровья колдующего каждую секунду в течение 4 секунд.

Пиявка

При касании передает 10 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Большая передышка

Восстанавливает 80 пунктов запаса сил колдующего.

Малое  сопротивление магии

Увеличивает сопротивление колдующего к магическим атакам на 10% в течение 15 секунд.

Малая передышка

Восстанавливает 15 пунктов запаса сил колдующего.

Восстановить Ловкость

Восстанавливает 5 пунктов Ловкости колдующего.

Восстановить Выносливость

Восстанавливает 5 пунктов Выносливости колдующего.

Восстановить Интеллект

Восстанавливает 5 пунктов Интеллекта колдующего.

Восстановить Удачу

Восстанавливает 5 пунктов Удачи колдующего.

Восстановить Привлекательность

Восстанавливает 5 пунктов Привлекательность колдующего.

Восстановить Скорость

Восстанавливает 5 пунктов Скорости колдующего.

Восстановить Силу

Восстанавливает 5 пунктов Силы колдующего.

Восстановить Силу Воли

Восстанавливает 5 пунктов Силы Воли колдующего.

Лучшее выздоровление 

Восстанавливает 80 пунктов здоровья цели каждую секунду в течение 4 секунд.

Переведено: Хельга Skaldi

Оригинал: The Imperial Library

Публикация: Mikezar