Lord RZ
администратор
20.04.2024 — 22:23

Deska, игра по вселенной Вархаммер. Их много, но большинство старые и так себе. Рог одна из немногих приличных

Игра совкотов по Вольному Торговцу или Роуг Трейдер. Ну, если определение. то Вольные Торговцы это аналоги земных каперов.

Deska
модмейкер
20.04.2024 — 10:56

Кайра, Хмм... Про Вольных торговцев немного рассказано как раз в трилогии про Ширу Кальпурнию. А что такое роуг трейдер, позвольте спросить?

Deska, я пока играю в роуг трейдер, вот сейчас ищу старую как раз книгу про Вольных Торговцев.

Deska
модмейкер
19.04.2024 — 19:04

Кайра, Ну, если не идет, то, мне кажется, лучше подождать подходящего момента. Я бы тоже не назвала эту трилогию самой любимой.
А что вы хотели бы прочитать?

Я все планирую прочитать трилогию, но не как не идет. Начинаю читать и забрасываю.

Под публикацией Призма Хаммерфелла

Перед установкой этого мода ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте бэкап (резервную копию в отдельном месте) вашей папки Data из папки с игрой TES 4 Oblivion. Суть в том, что после распаковки архива с модом Призма Хаммерфелла в вашу папку Data - происходят необратимые изменения с вашей игрой Oblivion - вне зависимости от того, включили ли вы или выключили этот мод в списке файлов данных или списке загрузок в менеджере модов.
Даже при выключенном esp.-файле с данным модом у вас в главном меню игры вместо надписи The elder scrolls 4 Oblivion - теперь навсегда будет надпись "Prism of hammerfell". Но более серьёзная проблема в том, что данный мод меняет лица персонажей. Например, моя данмерка, за которую я играю, полностью лишилась косметики)) У неё изначально были тёмные губы (как будто бы напомаженные) и подведённые глаза. А после установки Призмы Хаммерфелла - пропала и помада, и подводка. И даже при отключении данного мода из списка файлов данных и OBMM - текстуры лица так и остались изменёнными, и у моей данмерки и некоторых других женских персонажей стали светлые губы, и пропала "подводка" вокруг глаз. Причём, текстуры лица у меня стоят ванильные, никаких модов на лица у меня нет - есть только мод на женские тела - HGEC и мод на женские ноги - Robert HGEC. А лица в моей сборке остались такими, как и были в оригинальном Обливионе. А вот мод "Призма Хаммерфелла" их меняет, причём, в худшую сторону, делая женские лица более блёклыми.
Отключение мода мне не помогло это исправить. Пришлось удалить всю папку Data и вместо неё вставить отдельно сохранённую прежнюю версию папки Data, которую я предусмотрительно сохранил в отдельную папку в качестве резервной копии. Как оказалось, это резервное копирование очень даже пригодилось, ибо я бы не смог (как и большинство игроков) вручную отыскать файлы, меняющие текстуры лица и точечно их удалить, не сломав при этом игру.
Не первый раз, кстати, я сталкиваюсь с этой порочной практикой мододелов: позиционируя моды как добавляющие новые локации и квесты, мододелы в этих модах зачастую зачем-то вдовесок навязывают игрокам какие-то изменения лиц персонажей или изменения баланса и механик игры. Игроки, желая добавить в свою сборку новые локации и пройти новые квесты - могут вовсе не желать, чтобы у их протагониста вдруг стало другое лицо, или чтобы поменялась система магии, баланс и прочие механики игры.
Так что учитывайте эту нездоровую привычку мододелов и перед установкой нового мода делайте резервную копию вашей папки Data в папке с игрой TES 4 Oblivion. Это может пригодиться.
P.S. Ах, да, скачать Призму Хаммерфелла можно с Нексуса здесь: nexusmods.com/oblivion/mods/51806?tab=description
Я пробовал, вполне всё работает, до Хаммерфелла там можно пешком дойти из Сиродила - хотя это альфа-версия, и оптимизация там сильно хромает. Но будьте готовы к изменениям, вносимым этим модом в заставку в меню и в лицо вашего персонажа, о чём я написал выше.

Под публикацией Пантеон Магне-Ге

Осталось понять кто есть кто))
Текст очень занятный, я даже сейчас почитал оригинал.
Мнумбриаль, фофект, ле-лямбда и мнетм на мой взгляд выглядят несколько выбивающимися из общего направления названий. Мне даже не понятно к чему их относить. Тот же вайда (тертый) это название растения используемого для получения цвета индиго. И в целом все связано с типографией.

Как я понял Wode-Rub (Вайда тёртый) это Хермеус-Мора т.к. упоминается по тексту сгусток идей,и как я помню из какой то книги так и был рожден Херма Мора - как остатки нереализованных идей. К сожалению дословно не могу вспомнить.

Merid(Мерид) несомненно Меридия. Тут даже нет вопросов. Как я понял из книги Меридия (Мерид-Нунда, Мерид) и Мнемолия это разные сущности?

Mnumbrial (Мнумбриал) это скорее всего Азура. Упомянута как Мать-Рассвет.
К из женского пола к матерям относят Мару, но она не подходит по контексту ибо...

Bare Bone (Нагая Кость) это несомненно Мара - покровительница земледелия и служанка Кин.
По тексту почему то служанка Мерид. Что очень странно.

Scarab-Framer (Скарабей-Рамщик) это Лорхан. Тут из контекста без комментариев.

Threadwright (Нитеплет) это Мефала. Тоже очевидно.

Thermallélé (Термаллель) Малакат - тот кто говорит с вызовом - термоговор. И прочие моменты намекают на него. Вот только не понятно кто его победил. Это анахронизм с Боэтией или все таки был ещё какой то инцидент с другим духом. Потому что..

Mnethm (Мнетм) это Боэтия. Вывод неоднозначный но она упоминается как Источник вдохновения, что есть и в тексте.

Caker King (Король Печи) - Акатош /тигры и змеи. Это очевидно.

Swath (Дорожка) - Сангвин / "Смешанный Знак увеселения и галлюциногенной смеси ощущений", имеет дочь Nelly-Bright (Сиялли - Яркая). Кто такая для меня не понятно.

Daubella - Дибелла.

Scintil (Капль) - Ноктюрнал /"путешествует ночью". информации мало но Ноктюрнал одна связана с ночной темой.

Clan Box (Клановая коробка)- Шеогорат /Шут Меридии
Со своим сыном "Клановая коробка 2" - что лишний раз доказывает что Джигаллаг не самостоятельный даэдра а аспект безумца. Его альтер эго. И никакого изначального принца порядка Джигаллага никогда не существовало.

Господин красное смещение - Заркс. Любитель позаписывать. И с недавних пор прихлебатель Морры.

Цветоносное устройство это Магнус. непонятно каким он боком в дуализме Ану-Падомай затесался если обычно аурбической противоположностью Лорхана считают Акатоша...

Черный блок это Обливион.

Пигмиус - он же пигмей, по внешнему виду подходит под Клавикуса Вайла. Он тоже изображен как пигмей с большущей псиной, исполнитель желаний и договоров. Указано что Пигмиус родился как результат повеления Меридии по отделению Обливиона от .. Этериуса? Или Нирна?

Самый большой вопрос кто такая Нана Нулевая, так как из-за нее и произошел весь замес знаков. Если опираться на женское имя то может быть к примеру Намира-изначальная тьма, если на "нуль" то мы уходим к Нуль-Сумме, если на хаотичность в противоположность Магнусу, то это может быть Ситис..

Старый геймер, Скорее похожа на принтер. CMYK, ксеро, терма-, фольга

Хотел уточнить, что случилось с душами двемеров, которые умерли во временном промежутке после момента связывания с Нумидиумом, и до момента исчезновения двемеров?

Можно ли считать "многократное использование" как слияние двемерских душ, подобно тому как капли воды сливаются в единый стакан?

Замечу что во время Битвы у Красной Горы произошел прорыв дракона.
Поэтому все версии событий верны.

Под публикацией Расы: Акавир

Вопрос к достопочтенному Monday
Говорят существует небезосновательная теория о том что
согласно Киркбрайду, Йокуда это прошлое, Тамриэль - настоящее, Акавир - будущее,
Атмора заморожена во времени, Альдмерис никогда не существовал в действительности, а Лиг это одна из параллельных реальностей Нирна.
И что плывя на запад мы буквально путешествуем в будущее Тамриэля.

Также была теория, что в Йокуде время течёт медленнее, в Акавире быстрее, а в Тамприэле — в самый раз.

Можем ли мы из этого говорить что вышеупомянутые расы Акавира если не возникли из рас тамриэля, то имеют некоторое родство с ними? В частности это объясняет странную схожесть каджитов и ка потун, нордов и камаль, имга и танг мо, цаэски и ящеров.

Alex_andra, ну, во-первых ради таких простых анимаций не стоит теребить СК... ведь есть моды... и для действий игрока(типа Dovahkiin-Relaxes-Too)... и/или просто раскидать аним-маркеры в игре, для НПЦ ( вроде - VWR Idle Markers). А на счет восклицательных знаков - это из-за BSA архивов DLC. Вскрывать их - на свой страх и риск.
А про "всяко-розно исполнять" - это вам нужен мод DAR с кучей его возможностей (в виде отдельных модов на его основе)

Нету этих Havok Анимаций в CK, что у вас в конце списка указаны.

Присоединюсь к пользователю с ником damirchikkk - пытаюсь в моде дать игроку возможность писать пером за столом как нпс (успешно кста), лежать на лужайке, как охотники на горячих источниках, листать книги, как нпс коллегий магов и бардов. И вот никак! Очень нужны советы, какие ключи и какие образцы мебели использовать. На невидимые стулья и лежанки не реагирует. Может, у кого из пользователей есть способы? Я видела в паре модов, как игрок может лежать, но рассмотреть, как оно сделано не смогла. Кругом были новые текстуры в виде восклицательных знаков. Тогда я вообще только начинала )) Я хочу иметь возможность сидеть по-турецки и на сундуках и всяко разно исполнять.