Mass Effect Evolution — Общая информация о моде

К комментариям
05.12.2015 — 23:13
Автор: gkalian

Mass Effect Evolution — Общая информация о моде

Mass Effect Evolution — это полная конверсия ОБОИХ (объединенных модом Tale of Two Wasteland) частей Fallout 3/NV под стилистику Mass Effect, имеющая свой лор, переработанную сюжетную линию. Модификация, по оценкам многих пользователей, представляет собой практически новую игру. Общий вес модификации составляет примерно 63 гигабайта. Это много больше чем любая другая модификация за всю историю моддинга под серию TES и Fallout.

 

Vj6adrhQP0s.jpg

 

Предыстория мода

Спустя 60 лет после кризиса Жнецов, человечество практически полностью оправилось от войны, и даже начало осваивать новые уголки космоса. Мелкая рудодобывающая корпорация Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я. обнаружила на одной из разрабатываемых ими планет информационный маяк, в котором содержалась информация о всех технологических новшествах всех рас, погибших во времена прошлых кризисов. В считанное время корпорация становится монополистическим гигантом за счет новейших военных, гражданских, инженерных, технических и технологических шедевров, созданных на основе полученных чертежей. Новые образцы технологий получили маркировку ЭВО, и быстро стали самыми желанным и дорогостоящим оборудованием галактики.

 

В 2265 году корпорация решает создать уникальный проект на планете, названной "Находка". Первый во вселенной живой, разумный город, под управлением мощнейшего искусственного интеллекта, созданного по образу и подобию СУЗИ. Уже через пять лет состоялось торжественное открытие. Белоснежные гигантские башни, высокотехнологические апартаменты с видом на белый океан. Все это быстро собрало толпы туристов, и планета быстро стала самым популярным курортом галактики.

Используя курорт как прикрытие, Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я. создала на всей планете 412 лабораторий. Охраняли такие хранилища особые сотрудники — элитные подразделения, облаченные в передовое снаряжение Корпорации. Их лояльность Эволюции была непоколебима, поскольку все они прошли процедуру морализации.

 

Однако самым главным сокровищем компании по-прежнему оставался информационный маяк. Во избежании утечки, он был разделен на 12 частей и спрятан в различных бункерах. И многие в галактике были готовы заплатить за любую информацию о корпорации миллионы. Один из директоров компании слил преступному Картелю информацию о маяке, после чего на планете и вокруг нее началась полномасштабная война.

 

Картелю во главе с азари по прозвищу "Синий дьявол" противостояла Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я.; Альянс устранился от конфликта, объявив последних отступниками. В итоге, когда картель стал подбираться подбираться к одной из частей маяка, глава корпорации приказал искусственному интеллекту не допустить любыми способами проникновение наемников в хранилище.

Машина с хладнокровной точностью приняла единственно логическое решение. Перегрузив центральные нулевые реакторы, она вызвала цепь термоядерных взрывов, практически полностью уничтожив все живое на поверхности, уцелели лишь те, кто находился в подземных убежищах.

 

Наблюдая за мутациями и опасаясь заражения, Альянс установил планетарную блокаду. Все корабли, пытающиеся покинуть поверхность планеты тут же расстреливались армадой Альянса. Немногим позднее, сама планета.стала притоном для бегущих от закона, беженцев и эвохантеров (людей, мечтающих найти кусочки маяка) слетающихся сюда со всей галактики в поисках лучшей доли. Сама планета превратилась в выжженные городские руины и мутировавший тропический лес, полный таких ужасных существ, что не видела галактика.

 

Основные фракции

[spoiler]

  • Альянс, Пятый Иностранный Батальон

Думаю многим фанатам Альянс - в представлении не нуждается. 5 иностранный батальон был сформирован сразу после катастрофы на Находке. Изначально это воинское формирование считалось Элитным отделением Альянса, однако в последствии, на Находку стали ссылать бойцов, провинившихся перед законом или подверженных репрессиям. Альтернативой службе на находке - является 10 лет на иридиевых рудниках Эден-5, за каждый назначенный год службы на Находке. Службу выбирают крайне редко.

 

  • Росы

Эвопедия. Статья 1. Росы, легенда или угроза?
Несмотря на обилие цивилизаций, Росы, пожалуй, самые загадочные из ныне существующих. Науке известен лишь тот факт, что они пришли к нам из неизведанного сектора галактики, именуемого нашими учеными - девятая туманность. Доселе ни один корабль, будь то быстроходное научное судно или тяжеловооруженный армейский фрегат, не смог попасть в туманность и вернуться оттуда. Единственный выживший человек, побывавший в туманности - Лейтенант первого ранга Джонатон Би Крайден, один из 1170 членов ударного крейсера "Новерра" - мощнейшего на тот период времени в своем классе и состоящий на службе Альянса. Весь экипаж, как и сам корабль пропал без вести.

 

Джона нашли дрейфующим в челноке миротворец, на котором он, судя по всему и покинул борт Новеррии. Он нес всякий бред, о космических воинах-чудовищах в огромных скафандрах, о рое космических истребителей, который разорвал корпус их фрегатов за мгновение и о других ужасах, постигших его в туманности. Поначалу в его бред не поверили, ссылаясь посттравматический стресс.

 

10634293_m.jpg

Первый прямой контакт с росами состоялся как это ни странно, близ планеты Находки зимой в 2789 году в самом разгаре тибисианского конфликта, ставшего трагедией для всей галактики, и превратившего Находку из планеты класса А (абсолютно пригодную) в планету класса E (Чрезвычайно опасна). Во время того, как наемники преступного синдиката, известного галактике как Затмение, атаковали 482 ударный батальон Альянса, неизвестные бойцы, в матовых черных гермоскафандрах в буквальном смысле свалились соперникам на головы. Ударные части орбитального десанта росов атаковали обе стороны. Более того, некий корабль, предположительно корабль росов класса крейсер, атаковал и обратил в бегство флот наемников, держащий полную блокаду планеты почти 8 месяцев. Выжившие солдаты Альянса утверждают, что биотические и кинетические щиты не давали им почти никакого толка, когда самих росов защищала куда более эффективная технология. Однако, они так же утверждали, что всех тех, кто сдались таинственный враг пощадил. Однако росы так же быстро исчезли как пришли. Позже выяснилось, что они вскрыли некое хранилище корпорации Эволюция. Президент компании Эшланд Эдисон отказался давать комментарии по вопросу о том, что все таки искали росы на мирном курорте. Многие ученые до сих пор спорят о происхождении этих гумоноидных существ. Однако факт остается фактом.

 

Угроза вторжения из вне и повторения Земного кризиса 2822 года, или как его еще называют - войны пожинателей более чем реальна и нам нужно быть наготове. Статью подготовил доктор Эйб Мазелхов, профессор мальтийской Академии наук и по совместительству ведущий ученый проекта Пояс Ориона. Альянс 2896 год.

 

10634298_m.jpg

  • Эволюция

Эвопедия. Статья 2. Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я. За и против
В далеком 2509 году Айден Тар основал мелкую компанию, названную Эволюция. Компания специализировалась на добыче иридия и других, более редких ресурсов. Эволюция довольно быстро выполняла крупные заказы, и вскоре вытеснила конкурентов с галактического рынка. Их секрет заключался в протеанских технологиях, найденных группой шахтеров-буровиков, информация о которых была обнародована лишь спустя 330 лет, во время Кризиса пожинателей. За это время Эволюция стала не только монополистом в сфере добычи минералов, но и начала финансирование проекта Колонист, тем самым создавая первые города на дальнем рубеже космоса. Каждая из колоний, разумеется, стала производить уникальную продукцию под маркой ЭВО. Передовое оборудование, медикаменты, защитные технологии - все это пользовалось небывалым спросом на галактическом рынке. Мелкая компания переросла в самую настоящую корпорацию, а маркировка ЭВО, стала узнаваемой во всей галактике.

В 2780 году научный корпус объявил об открытии новой планеты с климатом, схожим с земными тропиками. Генеральный директор корпорации Эшланд Тар принял рискованное решение. Он разработал проект "Идеальный город", - Целый мегаполис, построенный по последнему слову техники и с невероятным уровнем комфорта. Город получил довольно необычное название - Находка. Позже так стали называть и планету. В 2783 году проект был завершен. Тысячи белоснежных зданий, под управлением суперкомпьютера Е.В.А. красовались на фоне голубых океанов, пышной растительности и невероятных животных, завезенных сюда со всех уголков галактики. К 2786 году планета стала самым дорогим курортом в галактике, который принес компании более 250кккк кредитов и окончательно подтвердила ее первенство на галактическом рынке. Как выяснилось позже, на нее обратил свой взор огромный преступный синдикат, который именовал себя - Затмение.

 

Из мелкой банды, воспользоавшийсь разрухой после Кризиса пожинателей, некая Азари объединила все существующие группировки в один могущественный преступный синдикат, центром которой стала космостанция Омега. Затмение заинтересовала Находка, и в 2787 году они отправили свою флотилию на захват планеты. Конечно у планеты такой крупной корпорации была передовая защита. Однако казалось бы незначительный конфликт перерос в полномасштабную войну между Наемниками и преступниками коих было неисчислимое количество, и сотрудниками ЭВО, которые были вооружены по последнему слову техники, но их численность не превосходило и тысячи. Альянс до последнего не вмешивался в конфликт. Однако через почти пол года главный флот все же столкнулся с армадой Затмения. Однако силы защитников корпорации были давно сломлены и в результате боев город был почти полностью разрушен. Когда в конфликт вмешался Альянс, генеральный директор Эшланд Тар отдал прямой приказ о искусственной перегрузке Ноль-реактора, питавшего всю планету главному компьютеру Е.В.А. Разумеется компьютер выполнил его без колебаний. Огромный по силе взрыв уничтожил практически всех, кто находился на планете. Планета стала не пригодной для обитания. Обе стороны планеты покинули руины Находки, потеряв всякий интерес. Но зачем Эшланд приказал уничтожить планету, когда в дело вошел Альянс? Что Эволюция пыталась скрыть от нас? Думаю ответ кроется в глубинах той самой планеты...
Доклад подготовил профессор Азимов, заведующий кафедры ксенобиологии и истории, Мальтийская Академия 2896

 

10634794_m.jpg
 

10634795_m.jpg

 

10634796_m.jpg

 

  • Рыцари Терминуса, орден Рыцарей Андромеды

Эвопедия. Статья 3. Рыцари Терминуса
Орден Андромеды, так же известный как Братство Терминуса или Рыцари Терминуса, зародился в одноименной системе в маленьком мире Раннох. По слухам, первые из рыцарей ордена были обычными колонистами, которые затерялись в космосе и нашли край вселенной. Они обнаружили там нечто, что превратило их в великих воинов, живущих по "кодексу старого мира" До 2778 года орден существовал в тайне и появился лишь на послевоенной Находке. Цель их присутствия, как и многие аспекты ордена Андромеды остаются загадкой.

Первое столкновение Альянса с рыцарями произошло 7 августа 2778 года. Патрулируя местность в поисках мародеров местный отряд военной полиции вступил в бой с тремя тяжеловооруженными рыцарями. К сожалению подробности этого события были засекречены Членами совета Цитадели, однако известно, что рыцарей удалось уничтожить, но при этом альянс потерял шестьдесят два хорошо вооруженных человека. Нам удалось связаться с одним из участников сражения, имя которого мы вынуждены скрыть. По его словам воины Андромеды практически не стреляли по ним. Напротив, они пользовались подобием древнего холодного оружия, от которого не могли защитить даже самые продвинутые кинетические щиты. При этом сами рыцари так же походили на столь же древних воинов, будто сошедших со страниц истории. Как отмечает участник событий, им удалось убить одного из рыцарей только выстрелом в голову из крупнокалиберной снайперской винтовки. И военные Альянса, и Совет Безопасности Цитадели отказались прокомментировать ситуацию. На этом все. С вами был Стивен Маклюр и Голоканал "Новости Галактики". Спасибо, что были с нами.

 

10634774_m.jpg

 

10634775_m.jpg

  • Картель

Картель - объединение наемнических и криминальных организаций, основанной таинственной Азари - Синим Дьяволом. В картель вошли такие кланы и организации, как Затмение, Синии Светила, Кровавая стая, Кровавые когти и многие многие другие. Являются одной из фракций, учавствовавшей в экспансии по захвату сектора Альфа-Омега, в т.ч. Находки. На данный момент разделена на 15 подфракций.

 

10634819_m.jpg

 

  • Цербер, разделенный но не павший

Фанатам в представлении не нуждается. После войны остатки цербера были разделены на три фракции. Последователи, Экстремисты, Оставшиеся (Нет, не те что в NV) Остальная информация содержит сюжетные спойлеры и не будет раскрыта)


10634852_m.jpg


10634854_m.jpg

  • Сибасеанский конграмелат, забытая империя

Сибасианский конгломерат, молодая раса гуманоидов, найденная уже после кризиса пожинателей саларианской экспедицией. Внешне похоже на помесь людей и турианцев. Будучи молодой расой, они с радостью стали скупать и использовать все технологии Альянса. Отличные наемники, не задающие лишних вопросов.


10634972_m.jpg

 

10634973_m.jpg

  • Вольные стрелки, бандиты и прочая грязь

Основная масса эгохантеров, попадающих на Находку, не могут вступить в какую либо из группировок и зачастую основывает свои банды, которые разумеется только и делают, что грабят и убивают. Такие банды именуются Вольными стрелками. Наиболее известные из них - Гадюки, черные волки и шогуны.

 

10634994_m.jpg

  • Дозор Смерти

Дозор смерти - экстремистская группировка, состоящая только из турианцев. Они, как правило не любят разговаривать и стреляют во все, что движется, однако в мирных зонах ведут себя тихо. Боевика из дозора смерти легко узнать - татуированные лицевые хитины имеют черный цвет, когда сам рисунок - ярко белый, либо же красный. Бойцы дозора носят тяжелые штурмовые скафандры с окрасом, приспособленным под конкретные районы находки. Ходят слухи, что это не просто бандитская группировка, а отделение внешней разведки Турианской империи. Остальная информация содержит спойлеры и не будет раскрыта.

[/spoiler]

 

Если обобщить полный список того, что заменено и изменено, то получится следующее:

  • Изменены все фракции (названия, имена, часть скриптов, компаньоны, надписи разного рода, квесты) а так же добавлены полностью новые, как для Fallout так для вселенной Mass Effect.
  • Переименованы все игровые и неигровые предметы (броня, оружие, статические объекты, контейнеры и все, что есть в игре);
  • Изменен сюжет: конкретно сама сюжетная линия не сильно затронута, но выглядит она теперь иначе. Квесты остались прежние, но они доработаны, исправлены названия, разбавлены связующими цепями. К тому же теперь сюжет Fallout 3 и Fallout NV связаны между собой, причем довольно тесно;
  • Очень сильная переделаны локации, мир представляет собой полуразрушенную тропическую пустыню;
  • Добавлено огромное множество новых существ, а так же полностью замененные старые;
  • Добавлены новые геймплейные возможности (Переделанный Project Nevada, фонарик, перегрев оружия, толкания, осмотр оружия и боеприпасов, продвинутый хардкор, скалолазание, переработка ИИ и перков, машины);
  • Новый HUD;
  • Переработаны основные расы из Fallout.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ