Статья «Прохождение гильдии бойцов» специально для TESALL.RU

Прохождение гильдии бойцов


Задание 1: Вступление в гильдию бойцов

Путешествуя по миру, вы узнаете, что гильдия бойцов набирает рекрутов. Можно записаться у Аззана в Анвиле, у Бурза – гро – Каша в Чейдинхолле и у Вилены Донтон в Корроле. Вас не примут в гильдию, если за вашу голову назначена награда или ваша дурная слава превышает 100.


Задание 2: Проблема с крысами

Поговорив с Аззаном, мы узнаем, что у Арвены Телас проблемы с крысами. Идем к Арвене и расспрашиваем ее. От нее мы узнаем, что она держит крыс у себя в подвале, и они погибают. Она просит нас сходить в подвал и узнать в чем дело. Придя в подвал, мы видим, что крыс убивает пума. Ликвидируем ее и возвращаемся к хозяйке крыс (проследите, чтобы пума не убила всех крыс, иначе задание будет считаться проваленным). Услышав от нас рассказ о пуме, она сильно удивляется и просит пойти к местному охотнику Пинарусу Инвентиусу. Когда мы расскажем ему о пумах, он отведет нас к поляне, где они находятся. Убив пум, возвращаемся к Арвене. Она расскажет нам, что пумы никуда не исчезли и  снова забрались в подвал. Снова заходим в подвал с крысами и убиваем пуму. Когда мы вернемся к Арвене и сообщим о смерти пумы, она предположит, что это все подстроила ее соседка Куил-Вив и попросит проследить за ней. Ждем до ночи и идем за Куил-Вив. Она не догадается, что мы идем за ней (если вы будете достаточно скрытны) и положит у дома Арвены куски мяса. Догоняем ее и расспрашиваем ее. Она расскажет нам, что она не хотела, чтобы пумы забрались в дом и в ее планы входило только выманивание крыс из подвала. Теперь выбор за вами. Можно рассказать Арвене, что Куил-Вив подкладывала мясо, тогда она даст вам золотые и научит акробатике. А можно рассказать ей, что Куил-Вив здесь ни при чем, тогда она даст вам золотых (вы ведь старались!), а Куил-Вив научит вас акробатике.

Теперь возвращаемся к Аззану и требуем повышения. Он повысит вас до ранга ученик.


Задание 3: Неудачливый торговец

Снова идем к Аззану. Он расскажет нам, что у торговца Норберта Лелеса постоянно пропадают товары, причем каждый день. Идем к Норберту Лелесу и расспрашиваем его о пропажах товаров. Он сообщит, что товары пропадают каждый день и если так будет и дальше продолжаться, то он обанкротится и попросит нас подежарить ночью, в то время как он будет в таверне “Полный кубок”. Ждем до наступления ночи и как и ожидал Лелес в дом проникают воры, но через парадную (!) дверь. Их будет трое, один исчезнет и нанесет первый удар под действием заклинания невидимость. Убиваем всю троицу и возвращаемся к Норберту Лелесу. Он очень удивится, что его работники грабили магазин и даст нам золотых. Возвращаемся к Аззану. Он отправит нас к Бурзу-гро-Кашу в Чейдинхолл.


Задание 4: Заброшенная шахта

Теперь отправляемся к Бурз-гро-кашу. Он даст нам связку оружия и отправит в заброшенную шахту. Зайдя в шахту, поговорите с Риенной и отдайте ей лук. Альтмеру дайте меч, а орку – молот. Конечно, можно и по другому распределить оружие, но сражаться они будут хуже. Теперь приступаем к зачистке шахты от гоблинов вместе с нашими коллегами из гильдии бойцов. Зачищая шахту, остерегайтесь ловушек, они могут убить ваших компаньонов! Сохранив бойцов целыми и невредимыми, возвращаемся к Бурзу-гро-Кашу. Он наградит нас вдвойне (если конечно в живых остались все трое). Также он (или Аззан) направит нас в Коррол к Вилене Донтон. 


Задание 5: Незавершенное дело

Когда мы поговорим с Виленой Донтон, она направит нас к Модрину Орейну, разобраться с беспорядками и пьянствами, устраиваемые членами гильдии. Придя к Модрену Орейну, мы узнаем, что некий Маглир отлынивает от своей работы и отсиживается где-то в Скинграде. Идем в Скинград и посещаем гостиницу “западный вельд”. Там мы видим, что Маглир прохлаждается и потягивает пиво. Подходим к лентяю и спрашиваем его о незавершенном деле. Он расскажет нам, что за такую работу ему мало платят и он не собирается ничего делать. Придется выполнять работу нам… Узнаем от Маглира, что ему надо было достать дневник Бренуса Астиса из пещеры “упавшая скала”. Идем в пещеру. Там вам встретится много нежити, убиваем ее и собираем эктоплазму (она нам еще пригодится).  Идем в перед и вскоре натыкаемся на почти затопленную часть пещеры. Идем вперед и достаем дневник из сундука. Теперь у нас есть выбор:

Можно сразу идти к Орейну и рассказать ему все.

Можно пойти к Маглиру. Теперь выберете, что сказать. Можно сказать, что вы сообщите Орейну о том, что он не хотел выполнять работу, а можно сказать, что вы доложите, что Маглир сам выполнил работу.

Теперь идем к Орейну и сообщаем о выполненном задании. В любом случае он зачтет вам работу.


Задание 6: Логово воров

Теперь Модрин Орейн направит нас узнать, что случилось с тремя гильдейскими - Дубоком гро-Шагком, Реллианом и Вантусом Прелиусом. Идем в Лейавин и заходим в постоялый двор “Пять когтей”. Там мы видим, что троица напилась и теперь крушит постоялый двор. Вантус расскажет нам, что компания “Черный лес” забрала у них все контракты и теперь им нечего делать. Расспросив у местных о работе для гильдии бойцов, мы узнаем, что некая Маргарта как раз ищет кого-нибудь нанять для работы. Когда мы поговорим с Маргартой, она нам попросит нас найти эктоплазму, чтобы проверить нашу надежность. Если у вас ее нет, то можете посмотреть в крипте часовни Лейавина или поискать нежить в руинах и пещерах. В любом случае, добыв эктоплазму, возвращаемся к Маргарте. Она поблагодарит нас и даст контракт на добычу зубов огров и рогов минотавров. Идем в постоялый двор и сообщаем вантусу о контракте. Теперь возвращаемся в Коррол и берем у Модрина Орейна награду. Также вас повысят до ранга мечник.


Задание 7: Логово воров:

Теперь отправляемся к Аззану за новым контрактом. Теперь нам нужно остановить воров, которые должны находится где-то неподалеку от города. Вместе с нами отправится Маглир. Нам нужно расспросить местных жителей о ворах. Рано или поздно нас отправят к Ньюхейму Тучному. У него мы узнаем, что воры скрываются в пещере Хрота и они украли у него кружку – семейную реликвию. Идем вместе с Маглиром в пещеру, зачищаем ее и берем кружку, находящуюся на столе в большом зале пещеры. Заносим кружку Ньюхему и возвращаемся к Аззану за наградой.


Задание 8: Задолжность Амелиона

Идем к Бурзу-гро-Кашу за новым заданием. Он даст нам задание доставить семейную реликвию для Бьен Амелион, которая живет в поселке “У воды”. Идем в поселок и говорим с Бьен. Она расскажет нам, что ее отец задолжал и чтобы покрыть его долги нужно заплатить 1000 золотых. Она отправит вас за доспехами своего деда в родовую гробницу (там нежить, так что приготовьтесь). Вы можете принести ей доспехи, а можете отдать ей 1000 золотых, тогда доспехи достанутся вам. Так или иначе, выполнив задание, возвращайтесь к Бурзу за наградой. Он присвоит вам звание протектора.   Задание 9. Сын Главы. Идем к Модрину Орейну. Он скажет нам, что мы должны помочь сыну Вилены Донтон выполнить его задание. Нам нужно отправиться в пещеру Нонвилл и найти Галтуса Превиа. Также он предупредит нас, что мать Вирануса не должна знать о его задании, поэтому скажите Виранусу, что лучше не стоит говорить об этом матери. При выполнении этого задания вы должны защищать Вирануса. Дойти до цели вам поможет маркер на карте. В пещере опасайтесь различных тварей. Дойдя до цели, вы увидите тело Галтуса. Рядом с ним лежит щит компании “Черный лес”, значит они приложили к этому руку. Берем щит и возвращаемся к Орейну. В награду он даст вам магический клинок.


Задание 10: Еще одно незавершенное дело

Узнаем у Модрина Орейна о новых заданиях. От него мы узнаем, что Маглир снова отлынивает от работы и теперь ошивается где-то в Бравиле. Идем в Бравил. От местных мы узнаем, что Маглир ошивается в местной таверне. Зайдя в таверну, мы видим, что Маглир надел броню компании “Черный лес”. Говорим с ним. Он сообщит нам, что больше не намерен работать на гильдию бойцов и поэтому переходит в “Черный лес”. Если вы прикрыли Маглира в прошлый раз, то тогда он вам расскажет, что за задание ему дали. Иначе придется топать к Орейну. Идем к Ариарии. Ей нужно принести 10 порций желчи беса. Найти желчь можно в пещере “Долина разбойника”. Зачищаем пещеру и собираем желчь. Несем это все Ариарии и она награждает нас магическим кольцом. Теперь идем назад к Модрину Орейну и получаем награду.


Задание 11: Азани Черное сердце

После того как вас повысят до ранга защитник, идите к Модрину Орейну. Он предложит встретиться у него дома ночью. После заката, идите в его дом. Он расскажет вам историю о гибели Вителиуса Донтона и Аззани черное сердце. Он подозревает, что дело здесь нечито и просит вас встретиться с ним в гильдии бойцов Лейавина. После того как встретитесь с Орейном в гильдии бойцов, идите в Арпению. Походив по руинам Арпении, вы понимаете, что Азани Черное сердце не был убит. Орейн расскажет нам, что Азани любит айлейдские руины и предложит пойти с ним в ближайшие руины Ататар. Придя в руины, вы обнаружите, что Азани жив и здоров. Убиваем его и берем с его тела кольцо. Отдаем кольцо Орейну, чтобы он мог доказать всем, что компания “Черный лес” лжет. Задание 12: Странствующий ученый Идем к Аззану. Он попросит нас помочь дэйдрологу Эланте из Алинора в ее исследованиях. Вы встретитесь с ней в пещере Бритлрок. Она попросит провести ее вглубь святилища. Идем вперед, уничтожая при этом разных тварей. Когда вы проведете исследовательницу до нужного места, возвращайтесь к Аззану за наградой.


Задание 13: Беглецы

Заходим за заданиями к Бурзу-гро-Кашу. От него мы узнаем, что недавно из тюрьмы Бравила сбежали несколько преступников. Идем в Бравил и расспрашиваем горожан о преступниках. Многие будут говорить, что ничего не знают, но если вы скастуете на них заклинание очарования или подкупите золотом, они все-таки расколются. Оказывается, преступники скрываются в пещере Бладмейн. Идите в пещеру и зачищайте ее (всего их четверо), а потом идите назад в Чейдинхолл, где вас ждет награда и повышение до ранга стража. После этого задания Бурз отправит вас к Модрину Орейну.


Задание 14: Тролли покинутой шахты

Идем к Модрину Орейну. От него мы узнаем, что он недавно отправил молодого Вирануса Донтона на задание в покинутую шахту, но от него уже давно нет никаких вестей. Он отправит нас узнать в чем же дело. Придя в покинутую, шахту осматривайте ее ивскоре вы найдете тело Вирануса Донтона и его дневник. Взяв и прочитав дневник, вы узнаете, что Виранус умер в результате атаки на них компании “Черный лес”. Возвращайтесь к Модрину Орейну и рассказывайте ему о судьбе Вирануса. Он скажет нам, что будет лучше, если он сам расскажет все матери Вирануса, а вам посоветует найти себе какую-нибудь работу.


Задание 15: Дочь аристократа

Придя к Бурзу, мы узнаем, что он хочет, чтобы мы отправились к Ругдумфу - гро - Шаргаку. Идем к Ругдумфу. Он сообщает нам, что его дочь похители огры и он подозревает, что они ушли не так далеко от поселения. Отправляемся на восток от поселения, убиваем троицу огров и возвращаем дочь отцу. В награду Ругдумф подарит вам меч. Теперь возвращаемся в Чейдинхолл за наградой.


Задание 16: Тайна заставы Харлана

В этот раз Бурз-гро-Каш отправит нас узнать, что за странные дела творятся в Заставе Харлана. Нам нужно поговорить с Драраной Телис. Идем в Заставу Харлана и говорим с ней. Она расскажет нам, что местные жители иногда замечают странное свечение на болоте. Они пошли проверить, но с тех пор о них ничего не слышно. Идите в пещеру. У входа вам повстречаются блуждающие огоньки (они и были причиной свечения), убивайте их и заходите в пещеру. В пещере вам встретятся тролли, убивайте их и продвигайтесь вглубь. Вскоре вы обнаружите труп Эдуарда. Зачищайте пещеру и возвращайтесь к Драране. Теперь пора возвращаться в Чейдинхолл.


Задание 17: Камень святой Алессии

Аззан отправит вас в церковь Талоса в Бруме. Поговорите со священником Сирроком. Он расскажет вам, что недавно воры украли амулет святой Алессии и убежали в сторону востока. Идем на восток и там обнаруживаем вора. Он расскажет, что на них напали огры, убежали в айлейдские руины Седор и теперь амулет у них. Отправляемся в руины. Там нам встретятся огры, но вы с ними должны справиться. Вскоре вы обнаружите, что камень за закрытой дверью. Исследуйте руины и найдите кнопку для открытия дверей. Берите амулет и отдайте его Сирроку. Теперь можно возвращаться к Аззану за наградой и повышением до звания чемпиона.


Задание 18: Добыча информации

Модрин Орейн попросит вас собрать информацию о компании “Черный лес”. Для этого вам нужно отправиться в пещеру Глэйдмист и захватить одного из высокопоставленных членов компании Аджума-Каджина. Идем в пещеру. Убиваем всех охранников (всех иначе Аджум-Каджин не пойдет за вами) и говорим с Аджумом-Каджином. Он соглашается с нами идти. Теперь пора допросить его. Вы можете его уговорить или избить. Он расскажет вам про численность компании и его главе, но потом совершит самоубийство, надев магическое кольцо. Поговорите с Модрином, и тогда задание может считаться выполненным.


Задание 19: Внедрение

Теперь, когда вы владеете информацией от Аджума-Каджина, Модрин Орейн хочет, чтобы вы внедрились в компанию “Черный лес” и узнали в чем секрет ее успеха. Отделение компании находится в Лейавине. Поговорите с органианином, который набирает рекрутов. Он скажет вам, что перед вашим первым заданием вам следует зайти в тренировочный зал. Идем в тренировочный зал. Аргонианин даст нам бутылку с соком Хиста. Пейте сок. Вы тут же окажетесь в поселении “У воды”, которое кишит гоблинами, но почему они не нападают? Это вы узнаете позже, а пока убивайте всех гоблинов в поселении. После того как вы убьете всех гоблинов, вы потеряете сознание и очнетесь уже в доме Орейна. Расскажите ему все, а потом отправляйтесь в поселение. Там вы встретите человека, который рыдает над горой трупов. Теперь возвращайтесь к Орейну и расскажите о смерти жителей деревни. Квест закончен.


Задание 20: Хист

Теперь пора разобраться с компанией “Черный лес”. Модрин отправит вас в Лейавин, чтобы окончательно их уничтожить. Идите в Лейавин и заходите в отделение компании. На вас сразу нападут. Убивайте членов компании и поднимайтесь на верх. Убейте Ри’Закара и возьмите с его тела ключ от подвала. Спускайтесь в подвал. Там вас поджидает еще пара врагов, но они падут от вашей руки, как и другие. Берите трубки в комнате и “активируйте” дерево с обеих сторон. Дерево будет уничтожено, а вы можете спокойно уходить. Но когда вы будете уходить из подвала, вам повстречается Маглир и нападет. Видимо, он так ничему и не научился. Убивайте его и возвращайтесь к Орейну. Он скажет вам, что вам нужно лично поговорить с Виленой Донтон. Она назначит вас новым главой гильдии бойцов. Назначьте Модрина Орейна Своим заместителем. Теперь вы можете отдавать раз в месяц приказы и забирать свою долю в сундуке в вашем кабинете.

Теперь вы новый глава и судьба гильдии в ваших руках.


Автор: Dragonborn