Третье издание, часть 3. Арена, Супермундус: Гобелен Небес

К комментариям
14.03.2020 — 20:19
Автор: Mikezar

Целью данного путеводителя является описание империи Тамриэля, каковой она является на сегодняшний день, но для этого, мы, по крайней мере, должны рассказать вкратце о том, что находится за пределами нашего мироздания.

 

Тамриэль, несмотря на свои огромные размеры является лишь небольшой частью огромного мира под названием Нирн. Нирн — материален, а идеальное находит себя в учениях мудрецов мистицизма — мире Мундус, или же как его еще лаконично называют — Серое Возможное (Gray Maybe).

Подобно Сиродилу — сердцу Тамриэля, собирающему все лучшее вокруг себя, Мундус, являясь центром идеального мира, смешивает при этом тьму Обливиона с ослепляющим светом Этериуса. Временами это место называют Ареной, из-за сил, вечно находящихся в состоянии борьбы. Богатство и покорность, любовь и неудачи, жизнь, смерть и бессмертие, непреложные законы природы, и магические способы, разламывающие эти самые законы. Есть даже те, кто говорит о добре и зле, но эти понятия субъективны и не идеальны, их можно расценивать, как еще одну из многих битв на Арене Мундуса.

Имперские писцы, что работали над оригиналом Путеводителя, не обращали внимания на эту целостность по многим причинам, в основном потому, что они несли в себе изменяющиеся политические и расовые воззрения в разные периоды времени, а так же из-за попыток поместить человечество в центр мироздания. А возможно, это просто недостаточность знаний. Периоду завоеваний Тайбера Септима предшествовали четыре сотни лет мрака и утрат, вошедших в историю под названием «Междуцарствие». В любом случае, отдавалось предпочтение умолчанию перед корявым и неверным изложением разрозненных фактов.

А когда "Путеводитель" в издании по воле Морихаты пытался всячески исправить эту оплошность на своих страницах, по требованию действующей на тот период времени правящей власти, которая первая ощутила опасность и прекрасное в Супермундусе, гражданам была дарована возможность ознакомиться с мистической природой того мира, что лежит за пределами нашего сознания.

Пустота Обливиона

Обливион является одним из самых опасных внешних образований и служит домом для темных могущественных духов, зовущихся Даэдрами. Каждый в Тамриэле хоть раз, но встречался с их капризными силами, будь то во сне, на войне или на празднестве. Даже простого обращения взора на ночной небосвод , где Мундус сливается с пустотой, уже достаточно для того, чтобы окунуться в Обливион. Его властители — бессмертные Принцы Пустоты, имеющие множество имен и чьи натуры неразрывно связаны с нашими. Так же, как через добродетель и творение смертные переплетаются с Девятью Божествами и другими божественными духами, так своеволием и капризами они связаны с даэдра.

Поскольку Обливион так или иначе примыкает к планете Нирн, путешествовали по нему еще с незапамятных времен. Именно поэтому его планы очень хорошо изучены и нанесены на карту, хотя в этом вопросе все еще остается больше мистики, чем понимания. Пока что легче всего предполагать, что Пустота является ничем иным, как Обливионом, но пока что версия о том, что на протяжении каждой эры волшебники и императоры, а так же злодеи — все оказываются у границ этого большого и пустого темного моря, а затем возвращаются с историями о бесчисленных множествах островов с прекрасным и космическим капризом, остается истинной. Даэдрические Лорды, которые были здесь с самого начала, за длительное время накопили столь много излишек богатств, что построили не только собственные владения, но так же и то, что находилось за их пределами.

В данной брошюре мы не можем описать в деталях каждый из планов даэдра. Заинтригованные читатели могут найти работы Магистра Зенаса в Гильдии Магов или книгу "Перепись даэдрических лордов" под издательством Имперского Географического Сообщества.

Магия Этериуса

Имперские теософы учат нас, что мир был рожден из магии, созидательной силы, что наполняет и поддерживает все живое. Большие и разнообразные источники магии, отделяющие небеса от пустоты, в собирательном смысле известны как Этериус.

Этериус, обитель Девяти Божеств и других первоначальных духов, — план чистой магии. Как бы Обливион не окружал нас каждую ночь, Этериус является той энергией, что наделяет  бренную сущность каждого высшего и низшего существа жизнью и дает всем людям, мерам и животным общую цель.  Его магия равно приносит на поля дождь, любовь  в наши сердца, и научные принципы в технологические отрасли. Этериус дарует нам Солнце. Наконец, Этериус является домом для Аэдр, тем краеугольным камнем Мундуса, чьи аспекты мы видим в храмах, во власти и действиях героев.

Посещение Этериуса происходит не так часто, как Обливиона, поскольку пустота последнего растирается на большое пространство, и только звезды служат порталом для этерических путешествий, или разумного использования магии. Экспедиции, проведенные во времена правления династии Ремана и Солнечных птиц Алинора — наиболее известные попытки в нашей истории, и в тоже время это космическая ирония, что обе из них были полностью уничтожены по одной и той же причине: несостоятельное использование магии для достижения ее же. Их единственное наследие — Королевский Имперский Мананавт Совета Старейшин и великая обсерватория при Фестхолде, чьи сферы составлены из подлинных небесных материалов, собранных путешественниками в течение Меретической эры.

Знаки рождения: этерические созвездия

Каждому ребенку в Нирне от рождения дается право от самих небес. Право, известное как "метка звезд", оно может стать и удачей и приговором для вас, созданное магической игрой, что составляет каждое этерическое созвездие в единое целое. Как правило, выделяют 13 таких созвездий, хотя выделяют и другие, которые наблюдались исключительно во времена эмпиреи или неурядиц.

Подмастерье

Леди

Атронах

Любовник

Лорд

Маг

Тень

Башня

Конь

Вор

Ритуал

Змея

Воин

Переводчик: Mikezar
Источник: Перейти
1

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.