Базовая информация про структуру скриптов

К комментариям (1)
17.03.2013 — 00:01
Автор: gkalian

Короткая обучающая статья про основы скриптописания - базовая информация

 

  • Откройте конструктор.
  • Откройте File --> Data. В появившемся окне кликните двойным щелчком на Oblivion.esm, жмите ОК и ждите пока загрузится.
  • В окне объектов (Object Window) найдите отмычку (lockpick).

Вы найдёте её в пункте Items --> Misc Item (Если не нашли отмычку, подойдёт любой другой предмет, например яблоко).Дважды кликните на предмете.

  • Откроется окно свойств предмета.Там где написано Script: NONE , кликните на кнопку с 3 точками расположенную рядом.Откроется редактор скриптов.
  • Откройте Script --> New, чтобы начать новый скрипт. Напишите следующее:
    ScriptName HelloWorld
    
    Begin OnAdd
        Message "Hello World!", 10
    end

Информация о скрипте:

    • Первая строка это имя вашего скрипта.Проверьте чтобы оно было уникально.
    • "Begin OnAdd" означает что скрипт сработает после того как вы подберёте этот предмет. Команда "end" заканчивает секцию скрипта, начатую командой "OnAdd"
    • И, наконец строка "Message" управляет тем, что будет показано, "10"-время которое надпись будет видна на экране.
  • Сохраните скрипт, закройте редактор скриптов и редактор свойств предмета, но после этого ваш скрипт ещё не появится.
  • Вернитесь в окно свойств предмета и "HelloWorld" должен появться в меню для скриптов(Вам вероятно придётся закрывать окно свойств предмета и повторно открывать его, чтобы ваш скрпт появился в списке)
  • Жмите кнопку Save и закрывайте окно.
  • Откройте File --> Save, назовите файл "HelloWorld"(получится .esp файл с именем HelloWorld)
  • Откройте стартовое меню Oblivion и нажмите Data Files.
  • Двойной щелчок не файле HelloWorld.esp
  • Войдите в игру, выбросите отмычку и подберите её. Вам должно выскочить сообщение "HelloWorld"!

Добро пожаловать в скриптинг!

Переводчик: Johnny