Установка и создание плагина в Creation Kit - Урок 1

К комментариям (34)
23.07.2019 — 13:15
Автор: 5nosmoking

Базовая информация об установке программы и создании плагинов

Первые вопросы, коими задаются новоиспечённые пользователи: где взять, как поставить, что это за зверь, где, как и что двигать, и делать? Кошмар. Вот какими мыслями обычно забита голова новичка и именно от них мы будем избавляться в первую очередь.

Итак, начнём с поиска и установки ККита.

Установка

Зайдите в ваш Steam аккаунт, затем найдите вкладку View (Вид), а в ней Tools (Инструменты):

image001.jpg

В открывшемся списке всевозможных утилит ищем Creation Kit и нажимаем по строчке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбираем Install Game…

После установки редактора, запустить его мы сможем либо при помощи стима: TOOLS/Creation Kit и двойной клик по строке (то есть через тоже место где мы его и устанавливали), либо через C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\CreationKit.exe, но работать автономно в КК без Стима не получится, ибо программа привязана к стим аккаунту.

ESM & ESP, Создание первого ESP плагина

Первое с чего следует начать работу ККита после его открытия это со знакомством с типами файлов игры, а именно ESM и ESP.

ESM – Мастер-файл игры, который является, по сути, одним большим сборником различных модификаций и файлов игры на основе которого создаются более маленькие модификации – esp. Внутриигровые файлы не могут быть отредактированы в ESM.

ESP – плагин обычно образованный при помощи ESM файла, но имеющий возможность редактирования внутриигровых файлов находящихся в ESM, а так же добавление совершенно новых функций и файлов в игру самим esp.

А теперь создадим наш первой ESP (плагин), в котором мы будем работать в дальнейшем.

image002_big.jpg

Вот так вот выглядит TES V Creation Kit в чистом виде, без загруженного ESM, уверен, что КСеров Oblivion'a, а ныне китеров Skyrim’a затронет ностальгия от увиденного.

Итак, для того, чтобы создать, наш первый рабочий esp, нам предстоит активировать мастер-файл игры (esm).

image004.jpg

Кликаем по вкладке File (самая крайняя левая вкладка), в появившемся списке кликаем по Data.

В появившемся окне кликаем два раза левой кнопкой мыши по Skyrim.esm, а затем нажимаем ОК и начнём загрузку файлов, игнорируя все ошибки, кликая в появляющихся окнах по ОК (ошибки могут возникать, из-за некоторой несовместимости переводов в изначальной версии ККита).

image005.jpg

Загрузив мастер-файл, кликаем по File и в появившемся списке кликаем по Save.

Появляется следующее окно:

image006.jpg

В строке «Имя файла» мы пишем название esp-файла. В данном случае – yourfirstplug

ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свой первый плагин, а теперь нам предстоит непосредственное изучение самого ККита, но сначала мы научимся активации плагина.

Активация плагина

image004.jpg

Заходим сюда же (Data), находим в появившемся окне Data наш плагин, в данном случае yourfirstplug.esp, выделяем его и внизу нажимаем на эту кнопку: image007.jpg Set as Active File (Сделать активным файл). После данной манипуляции Status (Статус) будет изменён с Plugin File на Active File, нажимаем ОК. Готово, наш плагин активен и мы можем начинать работу.

С наилучшими пожеланиями,
5nosmoking

12
08.02.2012 — 19:16

Спасибо =)

08.02.2012 — 19:19

У меня при попытке открыть скайрим.эсм программа сразу вылетает.

Выдает вот такую ошибку:

Инструкция по адресу "0x0056a084" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read"

Подскажите, чего не хватает?

08.02.2012 — 21:05
У меня в Стиме, в списке инструментов нету Creation Kit'а
08.02.2012 — 21:33
Скинул с ПГ, всё пашет.
17.02.2012 — 19:53

у меня тоже нет КТ в стиме.

никто не знает ПАЧЕМУ???

08.03.2012 — 20:47

В разделе инструменты КК ЕСТЬ. Ищите получше.

18.03.2012 — 13:21

Т.е. для того чтобы делать моды, нужно обязательно иметь лицуху/стим для скачивания Creation Kit? А другой способ есть?

02.07.2012 — 21:17

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! как создать текстуру (меча) для плагина???

03.07.2012 — 19:19

Текстура рисуется в фотошопе а модель делается в максе или другом редакторе.

11.09.2012 — 23:08

Да желательно. Ибо КК тож в стиме работает.

25.03.2013 — 23:24

Раз в  статье пишется про установку СК, думаю стоит добавить в  статью. несколько важных настроек в .ini файл.

Открываем SkyrimEditor.ini он находится рядом с CreationKit.exe.

В секцию [General] в самый верх добавляем sLanguage=Russian для того, чтоб редактор понимал русские Strings файлы.

В низу секции [General]  изменяем параметр

bAllowMultipleEditors=0

на

bAllowMultipleEditors=1

Этот параметр позволит открыть два СК вместе.

 

В низ секции [General] добавляем параметр

bAllowMultipleMasterLoads=1

Этот параметр позволит загружать несколько мастер файлов .esm в редактор. Без этой правки вы сможете загрузить только Skyrim.esm, а вот еще с ним, к примеру Dawnguard.esm не сможете.

 

И на последок, кому надоедают выскакивающие окна с ошибками (как мне), в секции [MESSAGES] в параметре

bBlockMessageBoxes=0

изменить значение на

bBlockMessageBoxes=1

Надоедливые ошибки выскакивать не будут, и не придется постоянно жамкать на кнопку Отмена.

Надеюсь, то что я написал кому-нибудь пригодится

26.03.2013 — 03:50

Про ошибки не знал - спасибо !

10.06.2013 — 10:29

Очень пригодилось! Поклон низкий

11.09.2013 — 18:40

у меня в инструментах нету КК 10 раз смотрел

12.11.2013 — 12:50

ребят как из двух файла сделать один?

24.11.2013 — 03:14

у меня в инструментах нету КК 10 раз смотрел

та же проблема. Как выяснилось, он теперь в "Библиотеке". 

07.02.2014 — 10:12

У меня при попытке открыть скайрим.эсм программа сразу вылетает.

Выдает вот такую ошибку:

Инструкция по адресу "0x0056a084" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read"

Подскажите, чего не хватает?

dAi takoi zapros v inet - vilezet kucha otvetov - tvoi komp glyuchnii.

16.02.2014 — 17:46

В инструментах CK нет

21.02.2014 — 11:02

У меня вопрос. Как сделать в creation kit респавн неуникальных персонажей?

Поясню --- как сделать эффект как в модах --- Populated Cities Towns Villages,  Populated Lands Roads Paths, Populated Forts Towers Places,  Populated Dungeons Caves Ruins? то есть там например по городу ходят горожанены, пилигримы, жрецы. А как сделать так что бы респавнился в разных местах свой не уникальный персонаж? Назвать его например... Друид.

И пусть по городу ходят друиды)))

И вообще, кто нибудь может объяснить структуру этих модов?

И да, может быть, написал не в ту тему, т.к. не знал в какую надо было.

22.03.2014 — 17:20

А где стим найти?

08.05.2014 — 12:53

Помогите мне как сделать мод на вампиризм , напишите пожалуйсто в лс 

08.06.2014 — 18:12

А если мне нужно задействовать в моде объекты из Dragonborn? Все то-же самое?

22.09.2014 — 02:36

Мдя. Раньше покупал игры, но из-за Старфорса приходилось их отучать от диска и играть в пиратку. Теперь отучаю от Стима и опять пиратка...

06.08.2016 — 13:17

Т.е. для того чтобы делать моды, нужно обязательно иметь лицуху/стим для скачивания Creation Kit? А другой способ есть?

Необязательно. Достаточно скачать Bethesda.net Launcher. Там можно скачать КК и на пиратку, только проверь, чтоб КК установился в папку с Fallout4.exe.

25.11.2016 — 09:12

у меня текстуры поще говоря несколько папок textures они запакованы в файл ba2 как для него создать файл esp чтобы потом активировать в Plugin.txt не распаковывая.Какая для этого нужна программа.?

07.02.2017 — 15:20

Необязательно. Достаточно скачать Bethesda.net Launcher. Там можно скачать КК и на пиратку, только проверь, чтоб КК установился в папку с Fallout4.exe

а если у тебя нет fallout 4? 

11.11.2017 — 08:46

Обновите свою ссаную статью нету TOOLS в стиме больше :)

20.01.2018 — 13:06

Сохраняю а .esp не появляется. Profit

20.01.2018 — 13:09

Обновите свою ссаную статью нету TOOLS в стиме больше :)

Да, теперь там есть "Инструменты" :)

20.01.2018 — 13:12

В инструментах CK нет

Skyrim Creation Kit, все там есть.

05.02.2018 — 02:33

eps файл может содержать правки других epsов? там что бы второй требовался для подключения первого

17.06.2018 — 22:54

Как в Creation Kit можно убрать снижение стоимости заклинаний вместе с уровнем навыка? Например, без учета перков ученик и так далее, заклинание "Успокоение" тратит 124 ед магии на 15 уровне навыка иллюзии. На 100 уровне навыка иллюзии заклинание стоит 86 ед магии. Как избавиться в скайриме от такой "Особенности"? Хочу сделать стоимость всех заклинаний постоянной и не зависящей от перков.
Я абсолютный новичок в модостроении. Буду рад, если кто-нибудь сможет помочь мне.

05.09.2018 — 17:12

У меня при попытке открыть скайрим.эсм программа сразу вылетает.

Выдает вот такую ошибку:

Инструкция по адресу "0x0056a084" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read"

Подскажите, чего не хватает?

у меня эта ошибка при отключении компа с включенным яндексом

05.09.2018 — 17:13

eps файл может содержать правки других epsов? там что бы второй требовался для подключения первого

да

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.