Перейти к содержимому






- - - - -

Глава 8: "Очень тихое подполье"

Написано Sanchez16101, 16 ноября 2016 · 414 просмотры

Глава 8: «В подполье».
Их пока не нашли. Но это дело времени. Вампиры не особо прочесывают территорию, в основном отбывая номер. Дракон вообще дежурит поодаль через реку, в основном спит, иногда летает по округе. Драугры? У них нет мысли. Они бесцельно слоняются, словно слепые, напираясь на остатки домов, заборов, вещей быта. Частенько доносится ленивый разговор двух вампиров, дежурящих неподалеку от дома Хота. Эти существа настолько обленились за пару дней пребывания в Ривервуде, что, «поселившись» в разрушенном доме по-соседству, не особо из него выходят. Еще реже доносятся тяжелые шаги драугров,
Еда заканчивается. Приходится общаться жестами, чтобы не услышали сверху. Нужен тот, кто умеет красться. После недолгих споров на пальцах, выяснилось, что красться не умеет никто. Алвор обиженно молчал. После предательства трактирщика, кузнец показательно перестал вообще принимать участие во всем, и, похоже, смирился со своей участью. Но надо бы что-то делать. Надо достать провиант как минимум. Это в каком-нибудь фантазийном мире, где норд почти бессмертен, и ему не нужно питаться, а реальность такова, что людям надо что-то есть. Значит надо прокрасться в таверну и поискать, может что осталось. Хотя, наверняка, вампиры все там вылакали. Решено было дождаться ночи и попытаться. Погибать, так в бою, если что. Хот, оборудуя данное убежище, сделал гениальный ход. Он запасся едой, вином, элем, но не догадался захватить хотя бы парочку обгорелых мечей. Поэтому у лазутчика в распоряжении оказался только железный кинжал Гердур. В итоге на дело отрядили Онвара и Торвальда. Ну, если второго немного обучали скрытности, то от трактирщика толку было не много. Но он знал одно место, где Ваируа хранила заначку на черный день в виде вина, мяса и хлеба. И если вампиры еще не нашли ее, у подпольщиков еще был шанс протянуть.
Настала ночь. Холодная скайримская ночь. Посыпал снег, приближалась зима. Двое «хренниндзя» тихо вылезли из люка своего убежища и прикрыли его шкафом. Соседи не спали, греясь возле костра. Они довольно громко разговаривали.
- Эти смертные такие слабые,- говорил один вампир - данмер, точа на точильном камне стальной топор.
- Согласен,- ответил второй - норд, подбрасывая поленья в огонь.
Тут мимо прошел драугр.
- иди отсюда,- закричал ему первый вампир, и, подойдя, оттолкнул его в сторону. Мертвец упал, и, медленно поднявшись, потопал дальше.
- Лучше гончие смерти, чем эти ничтожества,- подытожил толкнувший,- знаешь ли ты, что я только что отбросил некогда воина клинков, который предал их орден и стал служить драконам.
И они дружно рассмеялись.
- Вот откуда они такие живые?- спросил разжигатель костра.
- Говорят, что их подняла сила Алдуина. Что он призвал всех. Но по мне, это все ерунда. Драугры лазили по Солстейму еще более трехсот лет назад, когда я пытался добыть некий артефакт для нанимателя. Знаешь, кого я там повстречал?
- Кого?
-Нереварина, героя темных эльфов. Мы с ним столкнулись плечами. Он извинился и, забрав у меня из рук артефакт, ушел. Ему он тоже нужен был.
- А ты?
- А что я? Я же не идиот сражаться с Лордом,- данмер трагично вздохнул,- а затем меня укусил вампир… Стой, подожди. Я вижу силуэты в соседнем доме. Сам посмотри.
- Да нет там ничего. Смотрю. Нет.
- Да я тебе говорю есть. Я их видел. Пойду, проверю.
- Слушай, у тебя паранойя. Мы все тут осмотрели. Драконы спалили всех и вся. Ну, хочешь, иди. Убедись, что ты не прав.
И данмер пошел. Его не было довольно долго. Норд-вампир начал беспокоиться. Но вот он вернулся.
- Да, ты был прав, я параноик,- и они засмеялись.
Торвальд и Онвар крались настолько тихо, как могли, прячась в тени. Пошел сильный снег. Он скрывал их от посторонних глаз. Подул промозглый северный ветер. Нордам он был не по чем, а вот вампирам не нордам становилось холодно. Они все собрались в трактире. Это здание единственное более-менее уцелело. Его как будто специально не тронули драконы. Но все равно, крыша просела. Видимо на ней сидел ящер. Вампиры-норды посмеивались над своими братьями не нордами. Двое лазутчиков тем временем преодолели несколько домов. Это было не трудно. И вот первая трудность. Два вампира, один норд, другой альтмер, о чем-то рьяно спорят.
- Я тебе говорю, что она Клинок,- кричал альтмер,- когда я служил в Талморе, мы разрабатывали эту версию. Но она повода не давала. Но эта трактирщица – бывший Клинок.
= Ваируа не может быть Клинком, я ее знавал когда-то. Мы были бандитами из Факельной шахты. И она наняла нас исследовать Ветреный пик на предмет какой-то Звезды Меридии.
- Ну вот, типичное поведение Клинков.
- Не было там никакой звезды. Мы принесли ей только парочку старых мечей, луков и несколько десятков кусков льняной ткани.
СКРИЖАЛЬ. Только сейчас Торвальд вспомнил о ней. Положив ее в бочку в убежище за ненадобностью, он забыл про нее. Если вернусь, обязательно ее рассмотрю – подумал он.
- Слушай, ты не можешь со мной спорить. Я альтмер, высшая раса,- закричал истерично высокий эльф.
- Ты вампир. И я вампир. Но если ты сам захотел им стать, то меня обратили против моей воли. Но это не меняет того, что мером ты был в прошлой жизни. Сейчас ты вампир.
- Ах ты северная тварь,- мер достал из ножен стальной меч,- я тебе покажу как надо со мной разговаривать.
Норд сделал тоже самое. Завязалась драка. На это событие сбежались зеваки с округи. Каждый болел за своего. Кто-то предложил сделать ставки.
Торвальд уже проскочил мимо, но Онвар засмотрелся на потасовку. И тут ему приспичило громко и четко сказать: «Кто же так сражается?». На него тут же обратили внимание.
- Извините… Я пойду,- стушевался норд и включил пятую скорость оттуда.
- За ним,- закричал один из вампиров.
Позабыв о дерущихся, они бросились вдогонку. Только тот самый альтмер не успокоился. Он подошел к поверженному, и замахнулся мечом, чтобы заколоть его. Лежащий закрыл глаза. Но удара не случилось. Подождав немного, он очнулся. Рядом лежал мер с переломанной шеей. И никого.
Торвальд тоже видел эту тень, что сломила вампира. Но это все, что он запомнил. Все произошло очень быстро. Существо растворилось в начинающейся метели, оставив лежать живого норда-вампира. Тот встал, отряхнулся. Торвальд было подумал, что неизвестный проявил великодушие, но его мысли рухнули со скалы, как только вернулась погоня. Видимо Онвар бегает гораздо быстрее, ибо они пришли ни с чем.
- Он убил его,- завопил один из вернувшихся,- взять. Запереть. Ты что творишь?
- Это не я? – попытался огрызнуться «провинившийся».
Его не слушали. Несколько подошли, связали его за руки и повели на самосуд в таверну.
Торвальд спрятался за большой бочкой некогда с вином. Снег усилился. Ветер становился невыносим даже для него.
- Пайль,- орал все тот же. Видимо, он был тут главный,- надо прочесать поселок. Наверняка здесь есть еще ищейки.
Но Пайль не отвечал. Тогда главарь повернулся в ту сторону, где, по его мнению, должен стоять подчиненный. Там не оказалось никого.
- Пайль,- завопил вампир. Видимо, спокойствие – это не его конек,- Пайль, грязный бретон. Сюда иди.
Но никто не пришел. Тем временем за спиной у орущего тень снова пронеслась, забрав в буран еще одного вампира. И тут Торвальд понял, что кто-то очень скрытный и сильный вышел на охоту. И не факт, что он друг.
Главарь нервно обернулся.
- Вальд, где Вальд?
Пока он спрашивал, пропал и последний из его свиты. Вампир бросился бежать к таверне, чтобы поднять тревогу. Его никто не преследовал. Странно, если и надо было его убирать, то сейчас. Тревога никому не нужна. Так думал Торвальд. Но у Тени было свое мнение. И вот уже весь гарнизон поднят на уши. Даже дракон засуетился, но пока не взлетал. Драугры прочесывают улицы, вампиры охраняют таверну. Причем все и сразу. И это странно.
- Защищать любой ценой,- кричал истеричный командир на своих.
Драугры стали пропадать в этой снежной канители. Не вернулось еще парочка вампиров. Торвальд решил действовать. Он аккуратно «убрал» за бочку имперца-вампира и перебазировался ближе к стене. Пробежал вдоль бревен и… выскочил в самый центр сбора всех, кого только можно.
- Да чтоб тебя,- выругался норд. Он стоял освященный магическим светом на радость куче вампиров и драугров. Дракон, лениво взглянув на горелазутчика, заявил, что разбирайтесь с ним сами и отвернулся спать, засунув морду под крыло. Он подумал, что весь этот хаос навел этот норд. А это не его уровень тревоги.
- Значит, это ты убил моих подчиненных?- удивился главный,- странно, но ты крадешься как медведь в посудной лавке. Как же у тебя получилось? Но, впрочем, не важно. Убить его.
Железный кинжал сильно поможет против мечей, топоров и молотов. Торвальд так странно стоял со своей «пуколкой», что все сразу и не захотели нападать, засмеявшись. Вперед вышел орк-вампир.
- Я порву его,- зашипел он, приготовив к бою свой орочий молот. Остальные расступились.
- Пропал,- закричал, выбегающий из таверны трелл-бретон,- они украли посох. Посох пропал.
-Бургул, Карлен, присмотрите за лазутчиком,- приказал командир и бросился в таверну. Остальные за ним.
- Ну, все, норд, конец тебе,- огрызнулся Бургул-орк,- если твои дружки выкрали Посох Отара, я тебя на куски порежу.
Пока все прочесывали территорию, на узника и его охрану мало кто обращал внимание. Этим и воспользовался Торвальд. Карлен, трелл-бретон, держал его за руку. Он то и полетел в орка. Пока орсимер отбросил трелла в сторону, Торвальда уже не было.
Тень продолжил свое наступление. В этой панике, он «снимал» по одному, уходя в снежную бурю и выпрыгивая из нее. Численность захватчиков сокращалась. Дракон спал. К ящеру и побежал главный за помощью. Дракона нельзя было будить. Торвальд это понимал. Он метнул свою «пипетку» в вампира. Кинжал ударился о броню и упал на землю, не навредив совершенно. Обалдевший главарь прибавил ходу, еще и кричать начал, пытаясь разбудить дракона. Но метель уносила его слова. Тень знал, что делает. Драугры таяли в снегу, как и вампиры. Но за зовущим он не успевал. И вот когда тот был уже на мосту, ведущем через реку, Торвальд набросился на главного, сбив его вниз, в воду. И сам полетел за ним. Сражаться с вампиром в холодной воде – дело не благоприятное. Река довольно глубокая. Каждый топил другого. Никто не хотел уступать.
Тень снес еще двоих драугров. Он направлялся в таверну. Он пришел за посохом, который уже украли. Входную дверь охраняли несколько треллов. Вынув катану из ножен, Тень вышел на свет. Одет он был в полностью белый меховой костюм с маской, в руках блестела катана. Треллы напали первыми. Но у них не было шансов. И вот когда до входа осталась пара шагов, сильная рука схватила его за плечо и отбросила назад. Это был орк-вампир Бургул.
Торвальд вылез на берег. Он только что утопил главного вампира. Ему было невыносимо холодно. Тело непроизвольно тряслось. Надо было срочно согреться. Он силой воли открыл закрывающиеся глаза. Над ним стоял драугр и замахивался топором.
- Так вот кто украл посох Отара,- сказал Бургул, глядя на незнакомца в белом.
- С нечистью разговоров не веду,- прошипел тот. Стало ясно – белый убийца – аргонианин.
Они сошлись. Бургул ударил молотом, но ящера там уже не было. Тогда орк махнул с разворота. Мимо. Катана блеснула, ударив по броне. Это был бой силы и ловкости. Орк напирал, аргонианин парировал или уходил, изредка отвечая по броне. Здоровяк одним ударом разнес бочку, сломал лавочку, распотрошил стул. И все-таки рукой закинул ящера внутрь таверны.
Драугр вежливо без его ведома поделился топором. Торвальд также отнял лук и стрелы. Стрел в колчане оказалось не много, поэтому решил тратить их с умом. Он шел, особо не прячась. У него цель, добыть еду для своих. Он шел в таверну, сминая драугров.
Бургул разнес стол, Тень увернулся. Посоха нигде не было. И снова стол в щепки, стул, даже кровать. В борьбе задействовали полтаверны.
- Да ты мне надоел,- заорал орк,- бейся как мужчина. Что ты убегаешь.
Ящер молчал.
Торвальд выкинул колчан, стрелы кончились. В округе не осталось никого. Метель усилилась. Снег повалил стеной. Вот и таверна. Надо запастись едой. И уходить из Ривервуда. Ему навстречу вылетел Тень, чуть не сбив с ног. За ним вышел Бургул.
- Жалкий ящер, я уничтожу тебя,- кричал он.
ТАК ТЕНЬ ЯЩЕР? ЭТО ИНТЕРЕСНО. Подумал Торвальд.
- Вот, значит, и норд пожаловал, отлично, вы оба сейчас умрете,- кинулся на Торвальда Бургул.
Тень с трудом дышал. Видимо открытый бой не его конек. Он отполз в сторону и швырнул свою катану норду.
И вновь неутомимый орсимер шел вперед, напирая теперь на Торвальда. Но тот был не ящером, а, значит, мог ответить. Бургул снес деревянный остаток столба фонаря, оприходовал часть крыльца и вынес дверной косяк. Силища в нем была немереная. Но судя по уровню умений, в этом проблема. Он тупо махал молотом наотмашь, не щадя попавшиеся предметы. Катана не брала его броню. Но удар рукоятью по морде немного дезориентировал, хоть еще больше разозлил.
- Бургул крушить,- орал орк. Сейчас он напоминал огромного зеленого монстра с невероятной силой и полным отсутствием мозга.
И вновь удар рукоятью. И вновь что-то снесено. Казалось, он никогда не устанет. Но это так казалось. В какой-то момент сильно бронированный монстр просто уронил молот и упал на колени. Он тяжело дышал, организм отказывался дальше продолжать бой. И тут же он начал трансформироваться в ужасную тварь с крыльями и клыками. Разломав броню, это существо повисло в воздухе на небольшом расстоянии от земли. Это был лорд-вампир – одно из самых кровожадных существ в Нирне.
- Бургул хочет кушать,- прорычало оно, глядя своим огненным взглядом на Торвальда.
«Хорошо же я в подполье сижу»- подумал норд – «а главное, тихо, почти не слышно».
Торвальд увернулся от атаки когтистой лапой и подобрал молот, отбросив катану. Тем временем, аргонианин отдышался, подобрал катану и скрылся в буране. Вот тебе и союзник. Торвальд выдохнул и принял бой. Метель образовала круг возле бьющихся, снег закружился. Казалось, что сама природа наблюдает за тем, кто выиграет, не вмешиваясь. Удар Бургула парировала рукоять секиры, еще удар, мимо. Видимо, в этом образе орк был впервые, поэтому двигался медленно и скованно. Этим и пользовался Торвальд. Теперь его напас – достиг цели, нанеся травму правой руке. Но она быстро затянулась. Лорды-вампиры умеют себя лечить. Но стало еще хуже. Проснулся дракон. Он просто решил перебраться ближе к домам, чтобы немного спрятаться от вьюги и увидел картину сражения норда и вампира.
- Что за?- удивился он, и тут же взлетел ввысь. На голову сражающихся упал ледяной залп. Торвальд успел отскочить, а вот лорда охладило хорошо.
- Бургул зол. Бургулу холодно,- закричал он, и, забыв о норде, сосредоточился на драконе,- Бургул больше не будет служить ящерам. Они хотят убить Бургула.
Он, взмахнул крыльями за спиной, поднялся в воздух, чтобы тут же с силой вернуться назад, влетев в крышу таверны. Это его отбросил дракон. Торвальд решил ретироваться. Сквозь щепки крыши в небо вновь поднялся лорд-вампир. Он начал применять очень мощную огненную магию. Орк-вампир-маг-берсерк – сколько у него еще талантов? Торвальд удивленно смотрел на них. Но долг его звал. Он нашел подвал, который описывал Онвар, но там ничего не оказалось. Его уже нашли раньше. Получается эта вылазка бессмысленна. Без еды они долго не протянут. Он сгреб со столов в тряпку остатки от пребывания вампиров, но этого было мало. И не факт, что еда не заражена, ее все-таки нежить кушала. Но другой не было. Послышался треск крыши. Что-то тяжелое упало на нее. Не уж то орковампиромаг обрушил дракона. Норд кинулся к выходу, вовремя. Дракон всем своим весом разнес потолок, таверна уничтожена. Огненный столб из пасти дракона полил Бургула, зависшего в воздухе. Того отнесло, он упал в соседнее через улицу здание, которое сохранилось совсем плохо. Дракон взлетел. С высоты он увидел бегущего норда и попытался достать его огнем. Не вышло. Тогда он приземлился впереди, перекрыв дорогу.
-Жалкий фур-дул-ам, ничтожество. Ты думал сбежать? Я перекушу тебя, как облад, букашку.
- Бургул крушить,- раздался клич. Из двери здания выскочил совершенно голый орк, успевший где-то раздобыть стальную секиру, и пока дракон думал, обрушил ее на голову ящеру.
Тот взревел от боли, заерзал, закрутился. Вновь орк отлетел в сторону, на этот раз в последний. Он упал на полуразрушенный столб фонаря, который оказался немного заострен. Столб проткнул его насквозь.
Дракон ерзал, шипел, шумел. Ему было очень больно. Секира пропала, но кровь текла ручьем. Он попытался взлететь, но силы покидали его. И вот он обмяк. Жизнь этого дракона закончилась, как и безумного орка-вампира. И вновь неведомая сила обуяла Торвальда. И вновь он почувствовал прилив энергии. Слова на непонятном языке крутились в голове. Он попытался запомнить их. Но ничего не вышло. Энергии было настолько много, слова лезли в голову не переставая. Буран скрыл в себе упавшего без сознания норда.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет