Перейти к содержимому






- - - - -

Развитие технологий в Oculus Rift

Написано Kane, 15 декабря 2014 · 471 просмотры

хайтек шлем
Появилась информация, что создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift, приобрела две компании, обладающие потенциально очень интересными разработками.

Изображение
Первой из них стал старт-ап Nimble VR (ранее 3Gear Systems). Эта команда плотно занимается темой взаимодействия рук человека в виртуальном пространстве при помощи камеры их собственной разработки Nimble Sense. Под свой проект ими даже были собраны деньги на Kickstarter. Впрочем, теперь они будут возвращены спонсорам, так как финансовая сторона ложится на Oculus VR. Эта разработка сможет заменить контроллеры, которые ранее использовались в шлеме виртуальной реальности. А ведь именно к этому компания и стремилась, судя по данному ранее интервью её основателя Палмера Лаки.

Второй приобретённой Oculus VR перспективной технологией является перенос трёхмерных объектов в виртуальный мир от 13th Lab. Осуществляться это будет в реальном времени без сложных и длительных измерений, с соблюдением настоящих размеров и даже мелких деталей.


Изображение
В придачу к этому команда Oculus VR пополнилась профессором компьютерных наук Крисом Бреглером. Он имеет солидный опыт в создании спецэффектов, для которых использовалась оцифровка движений человека. В частности, его работу можно увидеть в «Одиноком рейнджере» и «Стартрек: Возмездие».

На данный момент существуют уже три поколения шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, каждое из которых заметно технологичнее предыдущего. Дата выхода четвёртого поколения пока неизвестна.

  • corol это нравится




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет