1
Поиск пятого угла
Написано antib,
27 декабря 2016
·
455 просмотры
skyrim моды frostfall ineeds furarmor
Однажды, в студёную зимнюю пору,
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орёл молодой..
Макс Трапицин
Захотелось мне собрать сборку модов для Скайрима под свои специфичекие вкусы, но среди множества обзоров модов "россыпью" не нашёл доходчивого обзора сборок под разные цели, ибо моды могут быть несовместимы и/или взаимоисключающие. Посему я решил сам написать такой текст для увеселения современников и устрашения потомков.
Вкратце - мне просто захотелось побродить по открытому миру. Но, как это часто, и особенно со мной, бывает - нельзя просто так взять и побродить
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орёл молодой..
Макс Трапицин
Захотелось мне собрать сборку модов для Скайрима под свои специфичекие вкусы, но среди множества обзоров модов "россыпью" не нашёл доходчивого обзора сборок под разные цели, ибо моды могут быть несовместимы и/или взаимоисключающие. Посему я решил сам написать такой текст для увеселения современников и устрашения потомков.
Вкратце - мне просто захотелось побродить по открытому миру. Но, как это часто, и особенно со мной, бывает - нельзя просто так взять и побродить
читать дальше
Цель сборки - обеспечение такого игрового процесса, при котором игрок взаимодействует не с набором сюжетных квестов (неубиваемые персонажи-квестодатели, весь мир ждёт пока ты принесёшь в точку А предмет Б), а с открытым миром, события в котором с одной стороны случайны, с другой подчиняются некоторой логике, которую я готов принять. То, что персонажу надо есть и пить, что в условиях гражданской войны можно встретить патрули враждующих фракций я принимаю. То, что персонаж может изготовить что угодно, вроде церемониальных одежд закрытых сообществ, или может в любой точке подвергнуться нападению телепортирующихся бомжей, которым надо убить именно его - это как-то не годится.
Сборка модов сейчас хороша для одиночного шатания по дикой глуши. Для социальной среды и игры за вампира надо подбирать и испытывать дальше.
Версия Скайрима - "Special Edition" aka SSE, соответственно все моды это конвертированные для нового издания моды от обычного Скайрима. В этой версии можно качать моды с сайта издателя через саму игру, что требует регистрации на сайте Bethesda. Набор одобренных издателем модов и возможности поиска по базе существенно уступает базе Nexus, с которой я моды и беру.
Для формирования сборки применяются менеджер модов Nexus Mod Manager и утилита оптимизации порядка загрузки Loading Order Optimization Tool aka LOOT. Не проверял, но т.к. все эти моды есть для старого Скайрима логично полагаю, что тоже самое можно собрать для него.
Live Another Life - позволяет сразу спрыгнуть с рельс главного сюжетного квеста и начать игру в другом месте и статусе.
Open Cities - вносит города, отделённые от мира крепостными стенами обратно в глобальную карту так, что башня с воротами больше не телепорт в другую локацию (город), а именно ворота через которые можно войти в город. Причём NPC-граждане города иногда вылезают погулять за город сами. Обзорщики обещают совсем другой бой с драконом, нападающим на город, т.к. теперь стража у ворот может включиться в дело.
(для спец.изд) (для классич.)
Campfire и Frostfall - гипотермия и выживание. Находит применение некоторым ранее бесполезным предметам, что в моих глазах большой плюс. Под катом леденящие подробности про моды на добавку по теме.
В игре, где теперь можно замёрзнуть насмерть такие косметический эффект нелишни:
Wet&Cold - визуальные эффекты связанные с холодом и влажностью + поведение NPC. Пар изо рта на морозе и разбегающиеся от ливня по домам горожане.
(для спец.изд) (для классич.)
True Storms - Thunder and Rain Redone - ливни и снежные бури.
Погода местами будет выглядеть примерно так. Без костра и шубы, да при харкдорных настройках, жить персонажу в этих условиях останется где-то минута-полторы.
Попробуйте увидеть тут что-нибудь за снегом Чтобы игра не висла от обилия частиц и эффектов при снежном буране снизил разрешение и подкрутил настройку партиклов в ini файле.
(для спец.изд) (для классич.)
iNeed - Food Water and Sleep - человеку надо есть, пить и спать. Делает необязательное в обычной игре необходимым. Кроме того пища от других модов может быть "настроена" через отдельное меню чтобы не нарушать отчётность питательности.
(для спец.изд) (для классич.)
Nordic Snow (aka HQ Snow Texture) - улучшенная текстура снега и сугробы. Прелесть в том, что с модом iNeeds в сугробах можно набирать чистый снег и растапливать его в котелке на костре, для получения питьевой воды.
(для спец.изд) (для классич.)
FurArmor - самостоятельный мод с поддержкой Frostfall и Campfire. Позволяет делать тёплые вещи из шкур убиенных животных. Важно иметь версию, совместимую с последним Frostfall, иначе можно носить шубу, которая по факту не греет. Как на берегу северного моря без шубы жить - не представляю.
(для спец.изд) (для классич.)
Immersive Patrols - по дорогам будут бродить вооруженные патрули армий Империи, повстанцев и стража. В случае достижения армейским патрулём города занятого враждебной армией или встречи с вражеским патрулём эти они вступают в бой.
(для спец.изд) (для классич.)
Man Those Borders - добавляет "пограничников" и укрепления на дорогах или используя уже имеющиеся в игре.
(для спец.изд) (для классич.)
Heavy Armored Soldiers - часть солдатов и стражи будет генериться в тяжелой броне.
(для спец.изд)
I'm a Customer Dammit - лежащий "для мебели" товар в магазинах и тавернах теперь может быть куплен, а не случайно "украден" потому что вы не глядя нажали на "Е". Делает массу бесполезной декорации полезной пищей.
(для спец.изд) (для классич.)
Моды отброшенные:
Realistic Need and Deceases - не нужно, если есть iNeed, играть совместно можно, но в случае рассинхронизации можно дожить до одновременно объевшегося и умирающего с голода персонажа.
Warzones - идея мода "тема гражданской войны не раскрыта" мне очень понравилась. Реализация идеи - почти в любом свободном месте карты гарантированно кипит сражение, местами враги набегают в промышленных масштабах. Не для того типа отыгрыша, который я надумал.
Nordic Cooking - заявленная возможность готовить что-то не имея соли и варить чай мне понравилась, но вот обильно загромождающие меню читерские напитки вроде чая ночного зрения из морковки и эля +40 к броне из яблока сносят всё "погружение".
Immersive Armor - больше разновидностей брони. Не нужно, конфигурируется чуть быстрее установки debian, но потом глючит.
Immersive Wenches - девушки-торговки бродящие по дорогам и циркулирующие по тавернам. Наверно в этом что-то есть, но когда ты в шубе вползаешь на ледник и тебе навстречу выходит процессия таких Эсмеральд в платьицах вся достоверность происходящего трещит по швам. Ещё их можно зазывать в нумера или дать чаевых и получить за это бафф
People of Skyrim - заявленная идея отлична - населить пустоши палаточными городками и опорными пунктами Стражи Рассвета и Талморов и чтобы вокруг было больше NPC, однако после установки мода местами игра просто вываливается при вхождении в определённые местности. Возможно конфликтует с патрулями и пограничниками, и я думаю патрули и пограничники в условиях гражданской войны смотрятся убедительнее коробейников и повсеместных охотников на вампиров.
Imps More Complex Needs by Imp of the Perverse
Мод на потребности для дотошных диетологов-невропатологов. Несколько видов усталости - умственная, физическая и моральная. Каждый съедобный предмет получает множество свойств и здоровье в зависимости от диеты меняется соотвественно. Не веган-френдли. Очень. Но плавить снег в питьевую воду нельзя.
Ultimate Deadly Encounters - The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time - заявленная идея "неправильно спать в небезопасных местах" получила интересную реализацию - в любой не домашней локации на вас будут нападать рандомно появляющиеся бомжи со стеклянными кинжалами, прозрачные пауки и прочее население горячечного бреда.
Цель сборки - обеспечение такого игрового процесса, при котором игрок взаимодействует не с набором сюжетных квестов (неубиваемые персонажи-квестодатели, весь мир ждёт пока ты принесёшь в точку А предмет Б), а с открытым миром, события в котором с одной стороны случайны, с другой подчиняются некоторой логике, которую я готов принять. То, что персонажу надо есть и пить, что в условиях гражданской войны можно встретить патрули враждующих фракций я принимаю. То, что персонаж может изготовить что угодно, вроде церемониальных одежд закрытых сообществ, или может в любой точке подвергнуться нападению телепортирующихся бомжей, которым надо убить именно его - это как-то не годится.
Сборка модов сейчас хороша для одиночного шатания по дикой глуши. Для социальной среды и игры за вампира надо подбирать и испытывать дальше.
Версия Скайрима - "Special Edition" aka SSE, соответственно все моды это конвертированные для нового издания моды от обычного Скайрима. В этой версии можно качать моды с сайта издателя через саму игру, что требует регистрации на сайте Bethesda. Набор одобренных издателем модов и возможности поиска по базе существенно уступает базе Nexus, с которой я моды и беру.
Для формирования сборки применяются менеджер модов Nexus Mod Manager и утилита оптимизации порядка загрузки Loading Order Optimization Tool aka LOOT. Не проверял, но т.к. все эти моды есть для старого Скайрима логично полагаю, что тоже самое можно собрать для него.
Live Another Life - позволяет сразу спрыгнуть с рельс главного сюжетного квеста и начать игру в другом месте и статусе.
читать дальше
(для спец.изд.) (для классич.)
Выбор возможных ролей довольно широк плюс довесок, который определяется начальной расой (выбрал орка - можешь заселиться в оркскую крепость). Мод не лишает возможности "запрыгнуть" обратно на те рельсы.
New Beginnings -- Live Another Life Extension - дополнение к предудущему моду, больше вариантов кем начать. Паломником у статуи божества на выбор? Случайно обращенной жертвой вампира в зале мёртвых? Город можно выбрать.
(для спец.изд) (для классич.)
Важно: мод позволяет сразу стать членом фракции (Темного Братства, двора Лорда Харкона или Колледжа Винтерхолда), но не создаёт новые. Если вы начнёте просто членом бандитской шайки или вампирского выводка, то получите просто несколько невраждебных NPС в стартовой локации, с которыми не о чем особо говорить. Причём если начать вампиром в случайном вампирском убежище, выйти наружу и потом вернуться, то местные вампиры уже не признают вас за "своего" и нападут.
Выбор возможных ролей довольно широк плюс довесок, который определяется начальной расой (выбрал орка - можешь заселиться в оркскую крепость). Мод не лишает возможности "запрыгнуть" обратно на те рельсы.
New Beginnings -- Live Another Life Extension - дополнение к предудущему моду, больше вариантов кем начать. Паломником у статуи божества на выбор? Случайно обращенной жертвой вампира в зале мёртвых? Город можно выбрать.
(для спец.изд) (для классич.)
Важно: мод позволяет сразу стать членом фракции (Темного Братства, двора Лорда Харкона или Колледжа Винтерхолда), но не создаёт новые. Если вы начнёте просто членом бандитской шайки или вампирского выводка, то получите просто несколько невраждебных NPС в стартовой локации, с которыми не о чем особо говорить. Причём если начать вампиром в случайном вампирском убежище, выйти наружу и потом вернуться, то местные вампиры уже не признают вас за "своего" и нападут.
Open Cities - вносит города, отделённые от мира крепостными стенами обратно в глобальную карту так, что башня с воротами больше не телепорт в другую локацию (город), а именно ворота через которые можно войти в город. Причём NPC-граждане города иногда вылезают погулять за город сами. Обзорщики обещают совсем другой бой с драконом, нападающим на город, т.к. теперь стража у ворот может включиться в дело.
(для спец.изд) (для классич.)
Campfire и Frostfall - гипотермия и выживание. Находит применение некоторым ранее бесполезным предметам, что в моих глазах большой плюс. Под катом леденящие подробности про моды на добавку по теме.
читать дальше
Два мода от одного автора, по сути уже работают как связка. В заснеженом Скайриме холодно, особенно в горах и ночью. Особенно если вы шатаетесь там не мехах, а в железной броне. Надо рубить дрова для костра, ставить палатку и готовить себе еду. Теперь снег и еда не "для мебели", а реально воздействуют на организм. Добавляет в игру отдельные навыки Выносливости и Находчивости, прокачивающиеся от нахождения на морозе и розжига костров на природе, а также Инстинкт и Чувство погоды - подсветка замеченных существ (как живых, так и мёртвых) и возможность узнать что сейчас с погодой и насколько вы уже замёрзли.
Рама для выделки шкур и котелок на костре становится изготавливаемыми и переносимыми предметами, как палатки. Не затрагивает палатки, костры и котелки которые добавлены на местность создателями игры, так что утащить чужой котелок с супом не получится.
Спутники повторяют некоторые действия персонажа (сидеть, греть руки, ходить за хворостом). Из маленькой палатки с одним спальным местом можно скрафтить двуспальную. Для трёх спальных мест нужна большая палатка, вроде тех, в которых на над картами чахнут полевые командиры армий.
Frostfall (для спец.изд) (для классич.) Campfire (для спец.изд) (для классич.)
Tentapalooza for Campfire - больше оборудования для лагеря. Сундуки, мешки, спецпалатки для вампиров и выживальщиков в областях вулканической активности. Палатки для спутников и лежанки для зверей.
(для спец.изд) (для классич.)
Недостатки: все сундуки и мешки по сути ссылаются на одну "ёмкость" и не тяжелеют с наполнением. Возможность иметь бесконечную сумку на мой вкус развращает. Если носить их пустыми и не заводить более одного, то нормально. Меню захламлено бесплатными украшательствами, но т.к. оно не часто нужно, это можно терпеть.
Рама для выделки шкур и котелок на костре становится изготавливаемыми и переносимыми предметами, как палатки. Не затрагивает палатки, костры и котелки которые добавлены на местность создателями игры, так что утащить чужой котелок с супом не получится.
Спутники повторяют некоторые действия персонажа (сидеть, греть руки, ходить за хворостом). Из маленькой палатки с одним спальным местом можно скрафтить двуспальную. Для трёх спальных мест нужна большая палатка, вроде тех, в которых на над картами чахнут полевые командиры армий.
Frostfall (для спец.изд) (для классич.) Campfire (для спец.изд) (для классич.)
Tentapalooza for Campfire - больше оборудования для лагеря. Сундуки, мешки, спецпалатки для вампиров и выживальщиков в областях вулканической активности. Палатки для спутников и лежанки для зверей.
(для спец.изд) (для классич.)
Недостатки: все сундуки и мешки по сути ссылаются на одну "ёмкость" и не тяжелеют с наполнением. Возможность иметь бесконечную сумку на мой вкус развращает. Если носить их пустыми и не заводить более одного, то нормально. Меню захламлено бесплатными украшательствами, но т.к. оно не часто нужно, это можно терпеть.
В игре, где теперь можно замёрзнуть насмерть такие косметический эффект нелишни:
Wet&Cold - визуальные эффекты связанные с холодом и влажностью + поведение NPC. Пар изо рта на морозе и разбегающиеся от ливня по домам горожане.
(для спец.изд) (для классич.)
True Storms - Thunder and Rain Redone - ливни и снежные бури.
Погода местами будет выглядеть примерно так. Без костра и шубы, да при харкдорных настройках, жить персонажу в этих условиях останется где-то минута-полторы.
Попробуйте увидеть тут что-нибудь за снегом Чтобы игра не висла от обилия частиц и эффектов при снежном буране снизил разрешение и подкрутил настройку партиклов в ini файле.
(для спец.изд) (для классич.)
iNeed - Food Water and Sleep - человеку надо есть, пить и спать. Делает необязательное в обычной игре необходимым. Кроме того пища от других модов может быть "настроена" через отдельное меню чтобы не нарушать отчётность питательности.
(для спец.изд) (для классич.)
Nordic Snow (aka HQ Snow Texture) - улучшенная текстура снега и сугробы. Прелесть в том, что с модом iNeeds в сугробах можно набирать чистый снег и растапливать его в котелке на костре, для получения питьевой воды.
(для спец.изд) (для классич.)
FurArmor - самостоятельный мод с поддержкой Frostfall и Campfire. Позволяет делать тёплые вещи из шкур убиенных животных. Важно иметь версию, совместимую с последним Frostfall, иначе можно носить шубу, которая по факту не греет. Как на берегу северного моря без шубы жить - не представляю.
(для спец.изд) (для классич.)
Immersive Patrols - по дорогам будут бродить вооруженные патрули армий Империи, повстанцев и стража. В случае достижения армейским патрулём города занятого враждебной армией или встречи с вражеским патрулём эти они вступают в бой.
(для спец.изд) (для классич.)
Man Those Borders - добавляет "пограничников" и укрепления на дорогах или используя уже имеющиеся в игре.
(для спец.изд) (для классич.)
Heavy Armored Soldiers - часть солдатов и стражи будет генериться в тяжелой броне.
(для спец.изд)
I'm a Customer Dammit - лежащий "для мебели" товар в магазинах и тавернах теперь может быть куплен, а не случайно "украден" потому что вы не глядя нажали на "Е". Делает массу бесполезной декорации полезной пищей.
(для спец.изд) (для классич.)
Моды отброшенные:
Realistic Need and Deceases - не нужно, если есть iNeed, играть совместно можно, но в случае рассинхронизации можно дожить до одновременно объевшегося и умирающего с голода персонажа.
Warzones - идея мода "тема гражданской войны не раскрыта" мне очень понравилась. Реализация идеи - почти в любом свободном месте карты гарантированно кипит сражение, местами враги набегают в промышленных масштабах. Не для того типа отыгрыша, который я надумал.
Nordic Cooking - заявленная возможность готовить что-то не имея соли и варить чай мне понравилась, но вот обильно загромождающие меню читерские напитки вроде чая ночного зрения из морковки и эля +40 к броне из яблока сносят всё "погружение".
Immersive Armor - больше разновидностей брони. Не нужно, конфигурируется чуть быстрее установки debian, но потом глючит.
Immersive Wenches - девушки-торговки бродящие по дорогам и циркулирующие по тавернам. Наверно в этом что-то есть, но когда ты в шубе вползаешь на ледник и тебе навстречу выходит процессия таких Эсмеральд в платьицах вся достоверность происходящего трещит по швам. Ещё их можно зазывать в нумера или дать чаевых и получить за это бафф
People of Skyrim - заявленная идея отлична - населить пустоши палаточными городками и опорными пунктами Стражи Рассвета и Талморов и чтобы вокруг было больше NPC, однако после установки мода местами игра просто вываливается при вхождении в определённые местности. Возможно конфликтует с патрулями и пограничниками, и я думаю патрули и пограничники в условиях гражданской войны смотрятся убедительнее коробейников и повсеместных охотников на вампиров.
Imps More Complex Needs by Imp of the Perverse
Мод на потребности для дотошных диетологов-невропатологов. Несколько видов усталости - умственная, физическая и моральная. Каждый съедобный предмет получает множество свойств и здоровье в зависимости от диеты меняется соотвественно. Не веган-френдли. Очень. Но плавить снег в питьевую воду нельзя.
Ultimate Deadly Encounters - The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time - заявленная идея "неправильно спать в небезопасных местах" получила интересную реализацию - в любой не домашней локации на вас будут нападать рандомно появляющиеся бомжи со стеклянными кинжалами, прозрачные пауки и прочее население горячечного бреда.
- Lord RZ это нравится