Перейти к содержимому






- - - - -

Last rev. of Gameplay

Написано Chesh¡re, в FRPG: Workshop 17 декабря 2016 · 362 просмотры

workaround наши игры glamdark frpg фрпг
У нас есть 3 расы:

Люди (твёрдый середнячок)
Вампиры (мастера игр разума)
Оборотни (мускулы и звериные инстинкты)

Основными характеристиками для всех рас являются:

Сила (1 - 10) - определяет наносимые повреждения
Ловкость (1 - 10) - определяет способность уклониться
Выносливость (1 - 10) - определяет скорость и живучесть.
Интеллект (1 - 10) - умственные способности.
Воля (1 - 10) - способность к концентрации.

Жизнь ((Вын + Вол)*15) - количество допустимых повреждений.
Энергия ((Инт + Вол)*10) - ресурсы для действий магического и духовного характера.
Сопротивляемость (Сил + Вол) - количество поглощаемых повреждений.

Стоит отметить, что если полученные, или имеющиеся, бонусы потратить на увеличение одной из производных (жизнь, энергия или сопротивляемость) характеристик, то формула будет 1 к 15, 1 к 10 и 1 к 2, соответственно.

Стартовые характеристики


У нас есть 4 класса:

Охотники за головами (Головорезы, охотятся на всех, за кого заплатят)
Некроманты (всякие маги, вроде Аниты Блейк, обладают знаниями и навыками для работы с мертвыми и поднятия мертвецов)
Вампиры (именно как класс, да, банально, но не настолько сложно как в МТ)
Оборотни (имеют свой класс, и у них тоже есть свои навыки и перспективы)

Для каждого класса имеется своё древо навыков:
(+ 2 ед., для всех рас и классов)

Охотник за головами


Некроманты


Вампиры


Оборотни


Механика игры:

Механика боя (UPD - 2.0)


Дополнительные навыки.
Каждый персонаж может выбрать до пяти дополнительных навыков, с показателем навыка, равным в начале единице.
Дальнейшая прокачка происходит из общего пула, получаемых очков, для распределения, при достижении нового уровня.

Дополнительные навыки


Магические дисциплины
Магические дисциплины доступны любому персонажу, имеющему хотя бы одну единицу в навыках «Эрудиция» и «Мистицизм», многие заклинания можно приобрести или выучить в каждой локации/задании. Однако есть некоторые, которые появляются в игре только один раз. Как и оружие/амуниция, о том какие «заклинания» можно найти в той или иной локации/задании, будет говориться в шапке данной локации/задания.

Анкета:


Как проходит игра:
Данная тема является темой для записи/обсуждения игры, сама игра, проходит следующим образом. Каждый квест, будет проходить в пределах определенной локации, которая, может включать в себя несколько областей. Каждый квест публикуется отдельной темой, с голосованием в шапке, чтобы понять кто из пользователей и когда сможет участвовать в основном сюжетном Эвенте, и кто хотел бы пройти побочные ветки. Каждый квест не может длиться более пяти дней. Каждая игра, начиная с этой всегда содержит ровно 13 заданий на 13 локациях. По окончании каждого из 13-ти актов, все участвующие в нем получают опыт и очки распределения, которые могут потратить на свое усмотрение.

Первый акт «Большая Охота», первой игры, завершен, следующая глава Катакомбы: «В поисках Древнего Наследия» будет открыта (07 - 13.11.2016)





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет