Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Настолки в Массы (о планах на год)

Написано Chesh¡re, в FRPG: Workshop 23 декабря 2016 · 489 просмотры

наши игры board games настолки фрпг
Наступает новый год, и по общепризнанной традиции мы начинаем задумываться над своими планами на самое ближайшее будущее. В моем случае, будучи очень увлеченным человеком, я решил поделиться своими планами по развитию Форумных ролевых игр, которые я надеюсь в полном объеме реализовать в новом 2017 году...

Итак, на вскидку, я подобрал несколько настольных игр, которые вполне реализуемо перегнать в формат ФРПГ, и, начну пожалуй по порядку. Первый Свой проект, в определенном смысле, я уже успешно запустил, и он начал развиваться. Огромное спасибо Администрации Форума, за предоставленную возможность. Но я решил на этом не останавливаться и постарался воплотить в букву, все свои мысли.

Изображение

1. Клюэдо — Немного Wiki: (англ. /ˈkluːdoʊ/), или Clue в США — настольная игра для трёх-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства. Игровое поле представляет собой план загородного особняка, в котором произошло преступление. Необходимо выяснить кто, где и чем убил хозяина дома — доктора Блэка (мистера Бодди в США). Под подозрением находится каждый гость особняка — игрок.

Кодовое название на форуме — Riddle Clues, утверждено и одобрено.

Довольно успешная портирование данной настольной игры в формат ФРПГ, а точнее некоторого подвида Форумной Мафии, вдохновил меня на дальнейший анализ, и поиск сеттингов, которые тоже можно перевести в формат Форумных Ролевых Игр. Что получилось при переносе Cluedo, можно посмотреть в разделе RiddleClues, большое спасибо за содействие нашему куратору всея ФРПГ и Мафий First Contact.



Изображение

2. Ужас Аркхема (Древний Ужас и Знак Древних) — Снова немного Wiki: (англ. «Arkham Horror») — настольная игра по мотивам мифов Г. Ф. Лавкрафта. Придумана Ричардом Лаунисом (англ. Richard Launius), первое издание было выпущено компанией «Chaosium» в 1987, второе (с другими правилами) компанией «Fantasy Flight Games» в 2005 и перевыпущено в 2007 году. В обоих изданиях игры игроки примеряют на себя роль исследователей, которые в 1926 году расследуют странные и жуткие происшествия в городе Аркхем, штат Массачусетс. В городе открываются врата в другие миры, на его улицы выходят злобные монстры, и начинают твориться всяческие безобразия. Если открывается слишком много врат, то в Аркхем приходит один из Древних, и игроки, чтоб спасти мир и себя, должны сразиться с ним. Цель игры не допустить пришествия в мирный Аркхем Древнего зла, закрыв все врата в городе, или, при неудаче, уничтожить Древнего.

Кодовое название на Форуме — Возвращение древних, возможно будет изменено.

Вот собственно вся суть игры, однако, я увидел в ней некоторый потенциал, и решил адаптировать под формат Форумных Ролевых Игр. Естественно, постаравшись сохранить атмосферу Лавкрафтовских произведений, я все же не стал зацикливаться на 1926 году, а перенес все происходящее в наше время и взял для событий полную карту мира. Просмотрев механику всех трех игр, я сделал некоторый гибрид, который сейчас проходит стадию тестирования. Как только данный этап будет завершен, будет запущена первая игра по сеттингу, это будет скорее всего, уже в начале следующего года, когда отшумят все праздники (конец января, начало февраля). Полное описание и механика будут опубликованы уже на этих выходных, здесь же.



Изображение

3. Коднеймс (Codenames) — По традиции, немного Wiki: настольная игра, придуманная Владей Хватилом (англ.)русск. и опубликованная в 2015 году издательством Czech Games Edition. Игра представляет собой словесно-командное соревнование. Игроки делятся на две команды. Перед игроками выкладывается поле из 25 случайных слов. Каждому слову соответствует секретный агент той или иной команды (красной или синей), мирный житель или убийца. Капитаны двух команд по очереди озвучивают подсказку для своих игроков, чтобы привести их к словам, которые соответствуют своим агентам. Целью игры является отгадывание всех своих агентов раньше, чем это сделает команда противника, и не при этом не нарваться убийцу.

Кодовое название на Форуме — Шпионские Игры, возможно будет изменено.

Данная игра, как и клюэдо имеет некоторое дальнее родство с Мафией, и в целом механика уже продумана, но не протестирована. Возможно в самое ближайшее время будет проведена пробная игра, в одном из предложенных здесь сеттингов, чтобы можно было опробовать и доработать механику. Смысл адаптации в том, чтобы столкнуть две команды, которые используя подсказки мастера, должны будут вычислить своих противников, раньше, чем это сделают они. Все это обернутое в отличный сеттинг, обещает быть интересным, захватывающим и напряженным.



Изображение

4. «Робинзон Крузо» — А вот, нет Wiki, так что описание с одного из сайтов: это увлекательное настольное приключение на затерянном острове. Совместными усилиями вам предстоит обустраивать жилище, изготавливать необходимые инструменты, исследовать окрестности, защищаться от диких животных. Кроме того, каждая партия поставит перед вами особые цели. Сможете ли вы очистить остров от злых духов? Выстоять в войне с кровожадными каннибалами? Найти сокровища в древних храмах, пока их не уничтожит извержение вулкана? Вам понадобятся смекалка, взаимовыручка и немного удачи — тогда никакие превратности судьбы не остановят вас на пути к победе!

На данную мысль меня натолкнула текущая мафия, где наш замечательный куратор, используя довольно простую механику, дал возможность игрокам погрузиться в прекрасный сеттинг выживания на необитаемом (вроде бы) острове, где спасшиеся от кораблекрушения пассажиры должны исследовать остров, и исходя из довольно скудных возможностей, оторванные от цивилизации, обустроить свой быт. НО это все же Мафия, однако сеттинг довольно многообещающий.

Однако данная игра, это пока лишь мысли, и никакой базы нет (почти). Возможно я пообщавшись с ФК, сможет родиться что-то более конкретное.

Ну и напоследок, есть ещё несколько мыслей, но поскольку я уже настроил массу грандиозных планов на год, буду работать в данных направлениях, и если вдруг, я с успехом реализую все что уже задумано, и, внезапно, останется время, тогда вернусь к тому что здесь пока не озвучено.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет