Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Взять вещь (AddItem)

Написано Niko_Valer, в Техническая часть 13 ноября 2020 · 307 просмотры

additem
Не пойму как написать следующий скрипт:

Есть сундук, в котором нет вещей. Игрок нацеливается и активирует пробелом onActivate этот сундук.

При активации появляется message box "Вы нашли в сундук объект", объект попадает в инвентарь.

При повторном нажатии на сундук должна появиться message box "Сундук пуст".

Для понимания объясняю что в сундук не надо залазить и перетаскивать вещь в инвентарь, так как там её все равно нет.

Сейчас получается что сообщение появилось, предмет в инвентаре, а при повторном нажатии на сундук ни чего не происходит.

Скрипт:

Begin abc

Short AA

If ( onActivate ==1)

If ( AA == 0)

Set AA to 1

Player -> AddItem, "Item ID", 1

Messagebox "вы получили предмет"

Endif

Endif

If ( GetItemCount, "Item ID" >= 1)

Messagebox "сундук пуст"

Endif

End




If ( GetItemCount, "Item ID" >= 1)

А зачем тут это условие? просто elseif (AA>=1)

Иначе вы можете из инвентаря выложить вещь, и будет баг. АА равно1, вещи в инвентаре нет, парсер скажет вам идите нафиг. В итоге

Begin abc

 

Short AA

 

If ( onActivate ==1)

If ( AA == 0)

Player -> AddItem, "Item ID", 1
Messagebox "вы получили предмет"
Set AA to 1 (лучше в таком порядке)

Endif

Endif

 

elseif (AA>=1)

Messagebox "сундук пуст"

Endif

 

End


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31      

Новые комментарии

Последние посетители