Перейти к содержимому


R¿ddle me This!



Как сделать идеальную ролевую игру?

Написано Chesh¡re, в FRPG: Workshop, Главная категория 20 марта 2018 - * * * * * · 663 просмотры
наши игры, фрпг и 1 еще...
https://s26.postimg....owdm56x/wtf.png Когда думаешь о новой игре, которую планируешь провести, очень много мыслей крутится вокруг того, а зайдет ли она для тебя, для игроков. Не случится ли так, что в итоге все будут всем недовольны. Мой недавний эксперимент показал, что, при плохо очерченных рамках, каждый приходит в игру, с какими-то собственными п...


(#01) У меня будет своя ФРПГ с монстрами и эльфийками!

Написано Chesh¡re, в FRPG: Workshop 27 января 2017 - * * * * * · 659 просмотры
наши игры, gamedev и 3 еще...
Когда я попал на форум, и понаблюдал за пользователями, увлеченно играющими в ФРПГ, я решил что у меня будет своя ФРПГ. Довольно смешно, и даже немного стыдно, но до этого момента, я никогда раньше не сталкивался с подобным явлением, даже не смотря на то, что профессия обязывает быть в теме. Однако сунувшись и начав свой проект по миру Аниты Блэйк, стало...


Настолки в Массы (о планах на год)

Написано Chesh¡re, в FRPG: Workshop 23 декабря 2016 - * * * * * · 489 просмотры
наши игры, board games и 2 еще...
Наступает новый год, и по общепризнанной традиции мы начинаем задумываться над своими планами на самое ближайшее будущее. В моем случае, будучи очень увлеченным человеком, я решил поделиться своими планами по развитию Форумных ролевых игр, которые я надеюсь в полном объеме реализовать в новом 2017 году...

Итак, на вскидку, я подобрал несколько настольных...


Last rev. of Gameplay

Написано Chesh¡re, в FRPG: Workshop 17 декабря 2016 - - - - - - · 360 просмотры
workaround, наши игры и 3 еще...
У нас есть 3 расы:

Люди (твёрдый середнячок)
Вампиры (мастера игр разума)
Оборотни (мускулы и звериные инстинкты)

Основными характеристиками для всех рас являются:

Сила (1 - 10) - определяет наносимые повреждения
Ловкость (1 - 10) - определяет способность уклониться
Выносливость (1 - 10) - определяет скорость и живучесть.
Интеллект...