Если вы заглянете ненароком в таверну "Ночные ворота", то обнаружите там особого постояльца. Это - Лерой, прибывший в Скайрим, на родину своего отца, из Сиродила.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Вряд ли станет он делиться с кем бы то ни было подробностями своей личной жизни, но кое-что о нем вы можете узнать из письменных источников в его инвентаре. Не надо смущаться - в моем моде чтение чужих писем - это задумка автора и ни в коей мере не свидетельство вашей невоспитанности. Скажу лишь то, что знаю о нем я. В Скинграде тоскуют по Лерою две сестры-красавицы: Лаура, которую он боготворил и любил без памяти и Дольче, которая без памяти влюблена в него.

Навыки:одноручное (два клинка), стрельба, броня любая, скрытнось.

Растет в уровне вместе с игроком.

Особенности:
-Уникальная русская озвучка;
-Авторские диалоги;
-Поведение зависит от пола гг, для м и ж разные ветки диалогов;
-Останется жить в вашем доме, если вы расстанетесь с ним в нем. Если расставание произошло в Вайтране, Солитьюде или Рифтене, будет развлекаться, посещать таверну, гулять и т.д. Может выпить лишнего и немного побезобразничать. В других случаях вернется в "Ночные Ворота";
-Имеет заклинание телепортации. Вручит при встрече.
-Уникальные вина и бренди, которыми вас может угостить Лерой;
-Совместное с гг распитие алкоголя (вино братьев Сурили) с оригинальными тостами (рекомендую переключать камеру от 3-го лица);
-Переодевается самостоятельно в доме игрока, в городе, в плохую погоду. Можете раздеть его и предложить ему свою броню, но и снимать (забирать из инвентаря) ее придется потом вам самим;
-Бессмертный;
-Жениться пока не собирается.
-Тело будет таким, какое установлено в вашей игре.

Обновление 1.1:
-Добавлены диалоги, реплики, история (пока только одна), рассказывает в доме игрока
-Добавлена одежка и переодевание в воде
-Можете в таверне пожаловаться на безденежье - Лерой иногда бывает щедрым
-Добавлена книжка стихов Лероя
-Угощает вкусняшками


Обновление 1.2:
-Добавлены обнимашки, в основном для жгг (переключать камеру от 3-го лица)
-Дарит цветы, (исключительно девочкам)
-Пара новых тостов

Обновление 1.2.1:
-Добавлены поздравления. Диалог с поздравлениями появляется в доме игрока. 

-Добавлена книга "Тосты и поздравления"
-Добавлена книга "Случайные рифмы"

 




Примечание: к некоему ЛИРОЮ ДЖЕНКИНСУ мой персонаж не имеет никакого отношения!

Стихи Лероя читать здесь.
Тосты и прочее здесь.https://tesall.ru/blog/394/entry-2390-leroy-tosty-i-prochee/

Требования: The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3DLC
Skyrim Special Edition 1.5.62.0.8
Установка: Скопировать содержимое в папку Data и подключить esp или
через мод менеджер
Обновление: Удалить старую версию, сделать сохранение, поставить новую версию.

Рекомендуемые моды: мод на освещение лица (Face Light), FollowerWander (чтобы спутник свободно вел себя в локации, где вы его оставите).
Credits:
-KS Hairdos
-The Eyes Of Beauty
-Apachii_Divine_Elegance_Store
-Redquard Noble Armor
-Talos Housecarl Armor Pack
--DreamBurrows Regal Huntsman Armor

Локализация: только с разрешения автора!

Загрузил:
dylvish
55

Комментарии

Добавить комментарий

"Леро-о-о-о-й Дженкинс-с-с-с!!!"))

Вау! Ты опубликовала моего бартана?)) Я уважаю этого парня!))

Я ему в инвентаре винца на первое время положила. И забыла упомянуть - заклинание телепорта есть у него. Он даст при встрече.

dylvish, а как бы его на коня посадить?))

Ты его делала ещё с весны) Каждую мелочь брала в расчёт) А внимание к мелочам, ка кты знаешь..)

Стихи Лероя можно прочесть тут.

Лерой, ему пофигу пойдёшь ты с ним за приключениями или нет. Ему пофигу довакин ты или король небесный. Для него ты ещё один интересный собеседник, который может рассказать или показать нечто новое в его жизни. Авантюрист с большой буквы. Ему все дороги как одна. Точнее две. Одна его личная, вторая как повезёт))
Это парень который в разгар битвы на поле боя откроет бутылочку вина и недовольно усмехнётся "Во расшумелись! Ну, за нас с вами!"

модератор
19.10.2018 — 00:05

Мало спутников с русской озвучкой, очень мало. Все на вес золота, если стараешься собирать Скайрим только на русском. Спасибо вам большое.

Мало спутников с русской озвучкой, очень мало. Все на вес золота, если стараешься собирать Скайрим только на русском. Спасибо вам большое.

Леройчик - это не только озвучка, это - личность, это - душа. Желаю всем долгой и крепкой дружбы с ним.

Огромное спасибо за мужичка, ещё и с русской озвучкой! Все думала по скринам, кого он мне напоминает - молодого Депардье)

В кои веки нормальный компаньон-мужик,да еще со своей русской озвучкой. Вот почему жениться не собирается? С женихами-то напряженка?Эх!!!

В кои веки нормальный компаньон-мужик,да еще со своей русской озвучкой. Вот почему жениться не собирается? С женихами-то напряженка?Эх!!!

Лерой переживает на данный момент душевную драму - расставание со своей возлюбленной, которая не смогла сохранить верность ему. Но кто знает, что ждет его в будущем? Может быть вашу гг и Лероя ждет большое и прекрасное чувство? А меня долгая и нелегкая работа по созданию брачного квеста? Все еще только начинается. Записывайтесь в невесты, жгг.

Да,таких компаньонов очень мало.Единственное-меня домашний костюм Лероя сиреневый,как если бы текстур нет.С остальной одеждой все нормально.И с квестом идея хорошая!!

Да,таких компаньонов очень мало.Единственное-меня домашний костюм Лероя сиреневый,как если бы текстур нет.С остальной одеждой все нормально.И с квестом идея хорошая!!

Прошу прощения, текстурку пропустила. Просто скачайте и переустановите мод. Я все исправила.

Спасибо огромное.И,уж извините если я что-то не поняла,но можно ли использовать моды на компаньонов, в частности " Мой дом-твой дом"? А то бывает,что все слетает.

Спасибо огромное.И,уж извините если я что-то не поняла,но можно ли использовать моды на компаньонов, в частности " Мой дом-твой дом"? А то бывает,что все слетает.

Я сделала Лерою свои AI пакеты, чтобы он не был похож на робота, а чем-то удивлял и радовал вас. Расстаньтесь с ним у себя дома и он будет дожидаться вас там. Но компаньон - тоже человек, дайте ему возможность расслабиться, навестить знакомых, - оставьте его в Вайтране, Рифтене или Солитьюде. Он будет заниматься своими делами. А когда понадобится просто позовите его с помощью заклинания.

Так даже интереснее,ходит везде и делает что ему хочется.

Столкнулась с такой проблемой: когда захожу в таверну чтобы встретиться с персонажем, а меня вместо мужчины встречает лысая голова без тела и меч(( Уже переустанавливала мод, никаких других модов затрагивающих эту локацию нет, тела стандартные. Даже Face Light поставила. И всё равно :с

Столкнулась с такой проблемой: когда захожу в таверну чтобы встретиться с персонажем, а меня вместо мужчины встречает лысая голова без тела и меч(( Уже переустанавливала мод, никаких других модов затрагивающих эту локацию нет, тела стандартные. Даже Face Light поставила. И всё равно :с

Мне очень жаль, но я не знаю почему в вашей игре возникла такая проблема. У Лероя нет собственного реплейсера тела, оно должно быть таким как и все мужские тела в вашем Скайриме.

Мне очень жаль, но я не знаю почему в вашей игре возникла такая проблема. У Лероя нет собственного реплейсера тела, оно должно быть таким как и все мужские тела в вашем Скайриме.

Эх.. Попробую поставить на чистый Скайрим тогда. Если и это не поможет, то буду ждать обновления мода! А так, спасибо за этого персонажа!)) Удачи в творении данного персонажа!))

Эх.. Попробую поставить на чистый Скайрим тогда. Если и это не поможет, то буду ждать обновления мода! А так, спасибо за этого персонажа!)) Удачи в творении данного персонажа!))

Погодите, кажется я нашла причину и это мой косяк.

Приношу свои глубокие и искренние извинения за причиненные неудобства!

Я написала название BSA архива на русском и поэтому игра его не видела. Большое спасибо Nibiro13, эа то, что помог найти ошибку!

Файл перезалит. Просто скачайте и переустановите. Приятной игры!

Я написала название BSA архива на русском и поэтому игра его не видела. Большое спасибо Nibiro13, эа то, что помог найти ошибку!

Ничего страшного. Не ошибается тот, кто нихрена не делает. А чё? Я сам офигел))))))))))  Спасибо Алексею, это он меня научил почти всему, что знаю.

Как у него обстоят дела с курочкой?

Как у него обстоят дела с курочкой?

Вы это о чем?

300 Мб текстур это его одежки, да? По гемплею другое - был отпущен в Вайтране, стал как столб). Из плюсов русская озвучка.

300 Мб текстур это его одежки, да? По гемплею другое - был отпущен в Вайтране, стал как столб). Из плюсов русская озвучка.

Да, одежка у него знатная, как впрочем и он сам. Люди его круга любят хорошо одеваться. Что касается того, что он не хотел от вас уходить, ну не знаю, наверное не хотел с вами вот так вот сразу расставаться. Попробуйте еще разок.

Весьма достойный компаньон и собеседник! Правда, к утру закончились вино и деньги... Что ж, пойдем искать по тавернам вино братьев Сурили)) Другого он не пьет почему-то, а тосты хорошие.

Весьма достойный компаньон и собеседник! Правда, к утру закончились вино и деньги... Что ж, пойдем искать по тавернам вино братьев Сурили)) Другого он не пьет почему-то, а тосты хорошие.

Тосты дело хорошее, но не многовато ли дюжину бутылок за ночь? А стихи его вы читали, или пьянствовали только?

Мы сами будем решать, сколько и где пить, сори)) А хорошие стихи я люблю, плохие - нет! У Лероя хорошие. И он весьма подвижный и самостоятельный юноша:  в Вайтране слушал и комментировал проповедника, потом пожалел его и предложил выпить. К ярлу в гости ходил. Потом напился в таверне и орал песни. Веселый!

Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем.

Вопросы расового филогенеза мало волнуют Лероя. Но вы таки правы - по маме наш Леройчик как ни крути имперец. А вот по Creation Kit он норд. И в описании к моду имеется в виду именно это.

Кто там чё писал, что Лерой в Вайтране стоит на месте и из пати не выходит?
Всё работает как надо! В Вайтране гуляет поёт песни.

В своих кучах навоза из модов разбирайтесь, которые вы навезли себе, в порядке загрузки и сохранения чистите, нефиг на мод гнать. Поналепят всякого геймплею, потом бегут с визгом "а чё у меня это не работает(("

Это что, Лирой Дженкинс?

Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем.

Это у евреев только. У остальных народов национальность по отцу всегда передавалась. Если отец норд - то и он норд.

Он очень классный,  мы уже неделю вместе))

Он очень классный,  мы уже неделю вместе))

Рада за вас.

Уважаемые игроки! Напишите, пожалуйста, понравилась ли вам идея с самостоятельными переодеваниями персонажа. Я просто сейчас одеваю Лероя для Тропического Скайрима у себя, и хотелось бы ваше мнение узнать по этому поводу.

Это у евреев только. У остальных народов национальность по отцу всегда передавалась. Если отец норд - то и он норд.

"Расовый филогенез" Вам в руки.

Уважаемые игроки! Напишите, пожалуйста, понравилась ли вам идея с самостоятельными переодеваниями персонажа. Я просто сейчас одеваю Лероя для Тропического Скайрима у себя, и хотелось бы ваше мнение узнать по этому поводу.

Идея хорошая, как мне кажется. По крайней мере, меня всё устраивает.

Уважаемые игроки! Напишите, пожалуйста, понравилась ли вам идея с самостоятельными переодеваниями персонажа. Я просто сейчас одеваю Лероя для Тропического Скайрима у себя, и хотелось бы ваше мнение узнать по этому поводу.

Мне нравится.

Уважаемые игроки! Напишите, пожалуйста, понравилась ли вам идея с самостоятельными переодеваниями персонажа. Я просто сейчас одеваю Лероя для Тропического Скайрима у себя, и хотелось бы ваше мнение узнать по этому поводу.

Мне очень понравилось.Здорово!

Интересно, во время боя он кричит "ЛЕРООООООООЙ ДЖЕНКИИИИИИИНС!"

администратор
04.11.2018 — 22:49

во время боя он кричит

Дженкинс - ЛИрой. Leeroy

Переодевается самостоятельно в доме игрока, в городе, в плохую погоду.

Класс. Кстати, может, в Синий Дворец он будет надевать что-то праздничное?

Класс. Кстати, может, в Синий Дворец он будет надевать что-то праздничное?

У него итак наряд аристократ удавится от зависти.

Не могу удержаться, чтоб не рассказать историю. Размышлял я во время игры об отношениях моих с одной дамой. У Лероя диалог есть "о чем думаешь". Ну я и спросил его, что он думает и услышал в ответ "никогда не зарься на то, что тебе не по зубам". Посмеялся я от души и пришел к выводу, что он таки прав.

Пожалуй ,лучший напарник в игре.Разговорчивый Лерой плюс молчаливый Ксавьер -и моя "довакиня"в полной безопасности.Забавные реплики,изумительное обращение к женскому ГГ ("Зая,ты что? Обнять меня хочешь?","Пьянство не для довакинь!") Великолепно!

что он таки прав.

По-любому! Сам дивлюсь. Автор и я старались создать персонажей, с которыми не только можно увидеть целую историю перед глазами или  хахайка, но и можно у них поучиться или найти для себя нечто полезное. 
Леро красавчик! Уважаю его.

Не могу удержаться, чтоб не рассказать историю. Размышлял я во время игры об отношениях моих с одной дамой. У Лероя диалог есть "о чем думаешь". Ну я и спросил его, что он думает и услышал в ответ "никогда не зарься на то, что тебе не по зубам". Посмеялся я от души и пришел к выводу, что он таки прав.

А у меня когда плохое настроение я выпиваю с Лероем и как-то помогает.

А Лероя можно в свое переодеть??? А то у меня стоит Loot and Degradation, и Заселенные башни и форты, так что во время эпических битв щиты и шлемы разваливаются, мечи ломаются, луки изнашиваются.... обычно перед выходом из города всем спутникам даю по 2-3 комплекта брони и оружия

А Лероя можно в свое переодеть??? А то у меня стоит Loot and Degradation, и Заселенные башни и форты, так что во время эпических битв щиты и шлемы разваливаются, мечи ломаются, луки изнашиваются.... обычно перед выходом из города всем спутникам даю по 2-3 комплекта брони и оружия

Аутфит Лероя не должен изнашиваться. Если вас это не устраивает дайте ему свою броньку.

То есть, его можно включить в мою систему логистики? Отлично! Беру Лероя!))

Пробуйте, экспериментируйте, пишите как Лерой ведет себя с вашими модами. Успехов!

Пробую и экспериментирую)) Первые результаты: 1) У меня собрана солянка из Вильи, Мяуриса, Арисы, ну и, как правило, какое то количество ванильных и модовых персонажей, которые работают с EFF. Лерой спокойно вписался в в этот салат, никаких конфликтов нет, Вилья выдает свои перлы и взаимодействует с кем то из  подконтрольных EFF,  остальные выдают свою реакцию на происходящее вокруг, получается прикольно.

  1. Я ему дал оружие, доспехи естественно дать не смог, то есть, дать смог, но он их не одел, и они пропали. Оружие Лероя я забрал, с целью уберечь от разрушения, поскольку  ванильные булавы в его инвентаре за два больших боя и десяток стычек опустились с Безупречного на Качественный. Так что Лерой

  2. У меня стоит Frostfall  Лерой, выйдя из таверны заявил "у меня где то была медвежья шапка" надел ее, затем, показалось мало, одел еще и меховой плащ из мода. В более теплых местах в дожь одевает льняные плащи.

Так что Лерой прекрасно работает со всеми модами, в бою участвует спокойно, не навязчиво, веселит высказываниями. Есть персонажи, которые суетятся,  мешают в бою, лезут под удар - вот это все не про Лероя. Ну а про его философские речи не мне Вам рассказывать)) Лерой - отличный персонаж.

Дженкинс?

Дженкинс - ЛИрой. Leeroy

Лерой - отличный персонаж.

Кто ж сумневалси?))

Раса: Норд (отец - норд, мать - имперка)
Не помню конкретную книгу из серии, но там про межрасовые союзы написано, что раса ребенка определяется матерью, примером может быть тот же Серый Принц из Обливиона, его мать орк, отец имперец дворянин - дите орк.

Раса: Норд (отец - норд, мать - имперка)

Не помню конкретную книгу из серии, но там про межрасовые союзы написано, что раса ребенка определяется матерью, примером может быть тот же Серый Принц из Обливиона, его мать орк, отец имперец дворянин - дите орк.

Все. Нет у него расы. Ниже уже были рассуждения на эту тему. Какая вообще разница? Существует конструктор, где модмейкер выбирает расу персонажа и это не имеет никакого отношения к расовому филогенезу.

Обидно. Пишешь стихи, тосты, диалоги - никому не интересно. Зато двадцать дебильных комментов про дженкинса (о существовании коего я и понятия не имела) и рассуждения о расе. Все. Никаких рас! Лерой - гражданин Нирна.

Спасибо. Очень понравился.

А меня так расовый вопрос не беспокоит, большое дело! Нравится-не нравится, вот что главное, считаю. Я  всем доволен и рад веселому и образованному спутнику, чего и вам желаю)))

Спасибо. Очень понравился.

А меня так расовый вопрос не беспокоит, большое дело! Нравится-не нравится, вот что главное, считаю. Я  всем доволен и рад веселому и образованному спутнику, чего и вам желаю)))

Спасибо за поддержку. Такие отзывы очень вдохновляют и поддерживают веру в то, что твое творчество кому-то нужно и интересно. Приятной игры!

Я хочу обратиться к тем, кто уже ознакомился с обновлением и прослушал историю про скелет. Этот случай на самом деле произошел с очень известным человеком. Его имя Владимир Иванович Даль. Он, разумеется не занимался некромантией, но скелет у него был. Мне захотелось сделать для Лероя подобные истории. Может быть кто-то захочет поделиться какой-нибудь интересной историей из своей жизни, или из жизни великих людей. Приглашаю вас принять участие в создании мода и заодно приобщиться к моей "славе".

Пишите в личку.

складывается впечатление что комьюнити обязано вас на руках носить за мод.

Комьюнити в моем лице с большим удовольствием всегда готово потаскать на руках симпатичного енота по имени dylvish, чо)))

Я хочу обратиться к тем, кто уже ознакомился с обновлением и прослушал историю про скелет. Этот случай на самом деле произошел с очень известным человеком. Его имя Владимир Иванович Даль. Он, разумеется не занимался некромантией, но скелет у него был. Мне захотелось сделать для Лероя подобные истории. Может быть кто-то захочет поделиться какой-нибудь интересной историей из своей жизни, или из жизни великих людей. Приглашаю вас принять участие в создании мода и заодно приобщиться к моей "славе".

Пишите в личку.

Мне эта идея по душе. Я в деле. Кстати, когда Лерой рассказывает историю его голос похож на Ланового, ну, который из Дней Турбиных.

Комьюнити в моем лице с большим удовольствием всегда готово потаскать на руках симпатичного енота по имени dylvish, чо)))

Да ладно, это вовсе не обязательно. Хотя приятно. Еноты -  существа общительные и дружелюбные))).

Да ладно, это вовсе не обязательно. Хотя приятно. Еноты -  существа общительные и дружелюбные))).

[spoiler]youtu.be/M3pDGot68xU[/spoiler]

администратор
05.08.2019 — 02:33

Потер оффтоп. Я всех прошу на личности не переходить. нет, поведение других людей не открывает автоматически возможности нарушать правила. А насчет Дженкинса - можно в описании сразу написать, что к Лирою персонаж не имеет отношения.

"Жениться ПОКА не собирается". Есть возможность, что соберется? Я бы не отказалась...  :wub:

"Жениться ПОКА не собирается". Есть возможность, что соберется? Я бы не отказалась...  :wub:

Вы меня очень порадовали. Я очень хочу, чтобы Леройчик был счастлив в личной жизни. Поэтому решено - будет Лерой женихом и мужем. Мне нужно время, чтобы сделать полноценные отношения. Вы могли бы высказать свои пожелания, я их учту.

Я тоже выбрала Лероя в женихи и мужья своей ГГ!!! Будет здорово,если появится такая возможность...

Я тоже выбрала Лероя в женихи и мужья своей ГГ!!! Будет здорово,если появится такая возможность...

Постараюсь не разочаровать!

Постараюсь не разочаровать!

Собственно, в вас я уверена. Вопрос, будет ли это ванильная "женибельная" озвучка или индивидуальная. И если индивидуальная, то как это получится у того, кто озвучивал. Все-таки это достаточно личные моменты...  :blush2:

Очень интересный  тип. Спасибо за такую кропотливую работу. Действительно очень рада видеть еще одного живого компаньона, а не просто красивую болванку, что стоит на одном месте и терпеливо дожидается, когда же её потащат за собой или в храм Мары. На тему отношений, мне казало бы это лишним, в скайриме важен друг и товарищ (независимо от пола), а смазливых чуваков которые будет сидеть на рынке, пока Довакин бегает за драконами и так полно, но это лично мое мнение. В любом случае, буду следить за развитием компаньона.

Собственно, в вас я уверена. Вопрос, будет ли это ванильная "женибельная" озвучка или индивидуальная. И если индивидуальная, то как это получится у того, кто озвучивал. Все-таки это достаточно личные моменты...  :blush2:

Я не вижу смысла в ванильной женитьбе. Согласитесь было бы нелепо, если бы Лерой вдруг завел разговор о том, что хочет открыть лавку, или раз в сутки выдавал вам пирожок! Он, между прочим, и так пирожками угощает и жениться ему для этого совсем не обязательно. Озвучка - дело очень не простое. Я не переношу фальши и добиться, чтобы все звучало естественно и волновало до глубины души, а не вызывало приступ тошноты, будет, конечно, не просто. Кроме того в технических вопросах я далеко не ас, делаю велосипеды из мотыльков и утренней росы.

Очень интересный  тип. Спасибо за такую кропотливую работу. Действительно очень рада видеть еще одного живого компаньона, а не просто красивую болванку, что стоит на одном месте и терпеливо дожидается, когда же её потащат за собой или в храм Мары. На тему отношений, мне казало бы это лишним, в скайриме важен друг и товарищ (независимо от пола), а смазливых чуваков которые будет сидеть на рынке, пока Довакин бегает за драконами и так полно, но это лично мое мнение. В любом случае, буду следить за развитием компаньона.

Версия без женитьбы будет развиваться параллельно и там будут другие сюрпризы.

А я считаю, Лерою спешить некуда. Типичный одиночка по натуре, как я

Кроме того в технических вопросах я далеко не ас, делаю велосипеды из мотыльков и утренней росы.

У вас получаются прекрасные летающие утренние велосипеды...  :d_daisy:

А я считаю, Лерою спешить некуда. Типичный одиночка по натуре, как я

Вот и встретились два одиночества...)))

Спутник с характером, да еще и мужского пола, красота~ Безумно люблю проработанных компаньонов, теперь буду с нетерпением ждать обновлений, удачи в Вашей работе :3

Спасибо  за  работу.  Замечательный  спутник.  Побольше  бы  мужских  персонажей  в  спутники;))

Хуже этой озвучки я не видел никогда..... Сидит вахтёр, и озвучивает на перемене когда все шумят... Лучше обычного норда сделали! Да любую озвучку кроме этой в конце концов!!!!! Ужас... Только из-за одно озвучки этот мод удаляю, и забываю как страшный сон. Ну нахер, я пришел за годнотой, а не за мусором.

Отлично, наконец-то не ванильный, да и еще и с русской озвучкой ближник в мою команду. Всё искал да искал кого бы интересного найти на просторах нексуса и еще куча текста, которую я написал, восхваляя этого свпутника, но решил удалить) Короче то что надо, спасибо.

куча текста, которую я написал, восхваляя этого свпутника, но решил удалить) Короче то что надо, спасибо.

А зря, батенька, удалить решили:). Мне интересно, что именно понравилось вам в вашем новом спутнике - внешность, манера общения, озвучка, выпивка с тостами, гардероб с переодеваниями? Над какими моментами еще поработать, а каких уже достаточно?

По-моему это лучший мод на компаньона для Скайрима (по крайней мере, из опробованных мной) х)

С таким веселым и разговорчивым спутником гораздо интереснее путешествовать, чем в одиночку (или, как уже отметили другие комментаторы - с бездушными непрописанными пустышками, привлекающими только внешним видом, коих тут, к сожалению, большая часть ._. )

Также хочется отметить, что озвучка мода бесподобна. У Лероя безумно приятный голос!

С нетерпением жду обновления, в котором Лерой станет доступен для брака. Надеюсь, что вы придумаете, как это органично вписать, с учетом его характера и особенностей. Думаю, было бы прекрасно, если бы к этому вел какой-то интересный квест или много диалоговых веток с флиртом, как в романах в Dragon Age (и чтобы потом всё можно было отметить его любимым напитком братьев Сурили, разумеется)

В общем, спасибо автору за такую чудесную работу :3

По-моему это лучший мод на компаньона для Скайрима (по крайней мере, из опробованных мной) х)

С таким веселым и разговорчивым спутником гораздо интереснее путешествовать, чем в одиночку (или, как уже отметили другие комментаторы - с бездушными непрописанными пустышками, привлекающими только внешним видом, коих тут, к сожалению, большая часть ._. )

Также хочется отметить, что озвучка мода бесподобна. У Лероя безумно приятный голос!

С нетерпением жду обновления, в котором Лерой станет доступен для

В общем, спасибо автору за такую чудесную работу :3

не лучший. А один из лучших. Вы с Курьёзом, Снежком и Мяуриссом не играли. Автор та же девушка..

не лучший. А один из лучших. Вы с Курьёзом, Снежком и Мяуриссом не играли. Автор та же девушка..

Ахах, вы правы, они в одном ряду!

Вы с Курьёзом, Снежком и Мяуриссом не играли.

Выйти замуж за енота... Интересная идея... По крайней мере никаких проблем со стиркой в Скайриме не будет.

Дочери и мне тоже очень нравится Лерой. И енот у нас, и мыши, и все компаньоны очень классные. Спасибо вам большое от нас!

Выйти замуж за енота.

Вам бы только замж выйти)) Хоть за енота хоть за кого)) ох уж эти женщины)

Вам бы только замж выйти)) Хоть за енота хоть за кого)) ох уж эти женщины)

Вам бы только от домашних дел увильнуть. Ох уж эти мужчины!

За енота замуж))))))))) я валяюсь ржу катаюсь)) вы только представьте) загс..))))))))) Оркестр играет))
Я бы в жёны взял енотю. Дал ей яблочки и пущай хрумкает) Не надо там рестораны..кино. Милое создание) Хрум-хрум) И у меня свободного времени полно)

И у меня свободного времени полно)

Вот об этом я и говорю, лишь бы увильнуть! И даже не важно, енотя там не енотя...  :smoke:

Вы в Скае живете или играете? Если играете, возьмите Серану, и хватит с вас. Если живете, то видимо в жизни у вас не все сложилось... Да и живя, я уверен, что вы там уже все облазили, и что там делать, капусту выращивать? Да вы даже все квестовые-моды прошли... Простите за мое мнение...

Вот об этом я и говорю, лишь бы увильнуть! И даже не важно, енотя там не енотя...  :smoke:

Важно!))

Важно!))

Конечно важно, "не енотя" особо поувиливать не даст...  :Connie_threaten:

'локализация только с разрешения автора'

Ага-ага. Мысль правильная но кого останавливали подобные пустяки? Самое весёлое- это то что этот /и многие другие/ сайты забиты чужими работами, и я сильно сумлеваюсь что их авторы давали на это дело добро.Причём не просто тырят, а переиначивают,перекрашивают....и приводят в негодность до полной неприглядности и неработоспособности. А так да.Мысль хе-хе правильная ! А уж если отважился кинуть мод с какими то новыми и ней Бог интересными мэшами-сливай воду.Через час твой труд будет всюду априори.А на следующий день, с утричка, ты в разных местах встретишь штук тридцать убогих штамповок, но зато с твоими мэшами.Естественно без слов благодарности ни в ридми ни в шмидми.Меня друзья вопрошали-чего ты не льёшь своё? А вот поэтому и не лью.Своим,надёжным-скайпом по частям.Мод на гиг?-кидаю на облако и народ берет оттуда... Жаль что так, но иного выхода похоже нет. Отчасти из за этого свинства с Нексуса ушли все немногие,талантливые ребята. Ушли постирав под корень работы.

администратор
22.11.2019 — 18:48

Не оффтопьте.

Здравствуйте, уважаемый автор! Очень интересный компаньон, большое Вам за него спасибо! Позвольте поинтересоваться, продвигается ли версия с замужеством? Очень жду эту версию)) Если ещё будет возможность совершать обнимашки и целовашки (как у спутницы Селены Кейт), будет вообще неописуемо здорово!

Здравствуйте, уважаемый автор! Очень интересный компаньон, большое Вам за него спасибо! Позвольте поинтересоваться, продвигается ли версия с замужеством? Очень жду эту версию)) Если ещё будет возможность совершать обнимашки и целовашки (как у спутницы Селены Кейт), будет вообще неописуемо здорово!

Спасибо за отзыв. Когда видишь, что твоя работа востребована, ощущаешь прилив сил и вдохновения. Продолжение запланировано, но по срокам пока ничего конкретного. Прошу отнестись с пониманием. Ваши пожелания постараюсь учесть.

Обнимашки. Цветы. Пара тостов. Пока...

администратор
04.05.2020 — 00:03

Обнимашки. Цветы. Пара тостов. Пока...

Звучит романтично :)

Огромное спасибо за обновление!!! Обнимашки, цветы и тосты - то, что нужно драконорожденной в суровом Скайриме!!!

Обнимашки. Цветы. Пара тостов. Пока...

Понятно. Пока конфетно-букетный период. До серьезных отношений еще не созрел... Ждем.

версия только для ле?

версия только для ле?

Увы!:(

Неплохо было бы увидеть и услышать демонстрацию озвучки.

Неплохо было бы увидеть и услышать демонстрацию озвучки.

Добавлено видео.

Он комментирует локации и квесты?

Он комментирует локации и квесты?

Когда что-то интересное приходит в голову, я стараюсь воплотить это в жизнь, то бишь в мод. В основном это комментарии о погоде, о различных ситуациях и состоянии гг. Квесты в Скайриме скучноваты и давно мне надоели, поэтому комментировать Лерой их не будет. Зато развлечь вас, развеселить, пофилософствовать о чем-нибудь - всегда пожалуйста! Выпейте с ним вина, послушайте тосты, которые он  сочинил для вас, поинтересуйтесь мыслями, которые его занимают. Отпустите его в одном из городов (Вайтран, Рифтен, Солитьюд) и можете наблюдать, что Лерой живет собственной жизнью и кое-что комментирует при этом.

Добавила небольшой видосик (это когда он один гуляет по Вайтрану) https://youtu.be/nAt6RuAGt_c

Обнимашки. Цветы. Пара тостов. Пока...

Радует, что работа над модом продолжается! Творческих успехов!:)

Коля Басков, да в красных труселях - это мощно! :)

Коля Басков, да в красных труселях - это мощно! :)

Могу сделать розовые в цветочек (как у волка из "Ну, погоди!")

Он комментирует локации и квесты?

да

Спасибо за обновление. Надеюсь будут еще и новые диалоги, и его чудесные стихи!

Ну, насчет стихов, то он среди ночи меня поднимает и приходится увековечивать его творчество!

Стихи Лероя. Решила публиковать не дожидаясь обновления мода. Странно, создавая этот образ, я и подумать не могла, что он на такое способен! Неисповедимы пути господни...

Добавила версию для Skyrim Special Edition. Протестировала, вроде все нормально.

В Скинграде тоскуют по Лерою две сестры-красавицы: Лаура, которую он боготворил и любил без памяти и Дольче, которая без памяти влюблена в него.

...это дело семейное? Или же это они между собой сестры, а Лерою нет? В любом случае, я заинтересовался этим компаньоном. Спасибо.

Или же это они между собой сестры

Сестры между собой. Судя по дневнику и письмам с Лаурой у Лероя что-то было. Потом по-видимому она изменила ему. Он уехал в Скайрим, где и пытается залечить душевные раны. Сидит в таверне, бухает и дожидается прихода довакина.

две сестры

В самом начале задуман был мною квест, такой вот примерно:

Если вы уже достаточно долго знакомы с Лероем и у вас сформировалось определенное отношение к нему и к событиям его жизни, тогда самое время сделать выбор. Вам предстоит решить судьбу Лероя.

Варианты:

1.Отдайте Лерою письмо Лауры и он навсегда уедет в Сиродил. Но у вас останется возможность вызвать его " погостить".

2.Отдайте Лерою письмо Дольче и она приедет к своему возлюбленному. У вас будет возможность устроить их (или вашу с Дольче) свадьбу и получить в свое распоряжение еще одного напарника.

3.Скрыв факт наличия писем, вы получаете возможность развивать с Лероем СВОИ отношения.

Вот как-то так.

В самом начале задуман был мною квест, такой вот примерно:

Если вы уже достаточно долго знакомы с Лероем и у вас сформировалось определенное отношение к нему и к событиям его жизни, тогда самое время сделать выбор. Вам предстоит решить судьбу Лероя.

Варианты:

1.Отдайте Лерою письмо Лауры и он навсегда уедет в Сиродил. Но у вас останется возможность вызвать его " погостить".

2.Отдайте Лерою письмо Дольче и она приедет к своему возлюбленному. У вас будет возможность устроить их (или вашу с Дольче) свадьбу и получить в свое распоряжение еще одного напарника.

3.Скрыв факт наличия писем, вы получаете возможность развивать с Лероем СВОИ отношения.

Вот как-то так.

Тоже хороший вариант, надеюсь будет реализован. Вообще чем больше коммуникации со спутниками тем интереснее. В ваниле, интересных напарников,кроме Сераны (один из мною любимых кст), в принципе нет. Потому,начиная с момента релиза Вильи и Софии, это два моих вечных спутника.

Если вы позволите у меня есть пара рекомендаций по поводу "Лероя", если что, я еще не успел с ним поиграть, потому могу делать выводы только по описанию. Как только сюжетку пройду буду ставить другие моды и заодно ваш протестирую ( Ибо сюжетка самая хрупкая ветка заданий в Скариме, ломается от любого чиха).

Кхм, начну пожалуй - скучно, просто убивать бандитов, хорошо если напарники делают коментарии по поводу:

- Внешнего вида;

- Вампиризм/ликантропия;

- Отношения с фракциями (соратники,коллегия и т.д.) ... (но я читал где то что, вам это не интересно, можно вычеркнуть)

- Выбор оружия и брони, фразочки во время боя тоже весело слушать.

Так же если будут возможности, задумайтесь над, хотя бы небольшой, но веткой заданий для него, что бы лучше раскрыть личность персонажа. Если вам такое конечно интересно)))

За сим спасибо за внимание.. и за труды.

что бы лучше раскрыть личность персонажа

По-вашему стихи Лероя недостаточно раскрывают личность Лероя? Его изысканные комментарии и комплименты? Его потрясающая мимика и завораживающий голос? Какие вообще могут быть задания? Он не слуга вам и не хускарл, он любезно согласился составить вам компанию и у меня такое ощущение, что он запросто может повернуться и уйти, если ему наскучит ваше общество.

Хорошо ли, когда у компаньона есть собственные квесты? Думаю, это спорный вопрос. Многих компаньонов, которые мне нравились и оставили по себе хорошие воспоминания я не ставлю по той причине, что не хочу проходить по-новой наскучившие квесты (Вилья в их числе). Лично мне от Лероя ничего не нужно, ни свадеб, ни квестов каких-то. Разве что новые темы для разговоров. А еще мне понравилось, что он живет своей жизнью и мне интересно за этим наблюдать. Как-то ночью в Вайтране я очень позабавился, наблюдая за Лероем...:) Если у автора мода есть желание продолжать разнообразить его самостоятельное поведение, то знайте, что меня и не только меня (еще и дочь играет) это интересует.

В ваниле, интересных напарников,кроме Сераны (один из мною любимых кст)

если только с модом "Молчи Серана". и если честно, её кидание магией надо и не надо, немного утомляет. а так, самый продуманный персонаж игры.

- Внешнего вида;

- Вампиризм/ликантропия;

фразочки во время боя тоже весело слушать.

Это все есть.

Давненько я не хаживал дорогами Скайрима, у другана новые тосты появились вижу! Пойду опробую гы :)

Лерооооооой Дж...!!!

(простите)

-Дарит цветы, (исключительно девочкам)

Хмм... А я бы не отказался от хороших грибов :spiteful:  Ато неравноправие :haha:

Хмм... А я бы не отказался от хороших грибов :spiteful:  Ато неравноправие :haha:

Ну это врядли. Лерой и грибы вещи несовместные:)

Интересный парень)) Но такая досада, ни в какую не садится на лошадь.Очень прошу, дайте парню коня! Негоже боевому товарищу сзади бежать, как собака((.

IrinaF, попробуйте вот этот мод Спутники верхом tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/kompanoni/9159-sputniki-verkhom

IrinaF, Вот такой мод не пробовали? Ride Sharing v0.6-86031-0-6. Вдвоем на одной лошадке. А я попросту еще не пробовала делать лошадок для компаньонов. Если получится - сделаю.

dylvish, хорошо бы, кто сделал лошадку, которую можно было бы оставить на конюшне, и она за тобой при этом не прыгала фастревелом... достали, чесслово......

Весьма галантный молодой человек и симпатичный. Впрочем поначалу он показался мне несколько грубоватым, но познакомившись поближе я поняла, что он был в расстроенных чувствах и не совсем трезв. Очень забавляют его комплименты и тяга к изысканным нарядам, эдакий плейбой. Недурны также его стихи. Я и сама немного увлекаюсь поэзией, так что его творчество мне понравилось. В общем выражаю благодарность автору за чудесного спутника.

У меня почему то нет такого диалога " Лерой расскажи что нибудь". И не пойму как с ним нужно выпить вино?

serg888888, Этот диалог появляется в доме игрока. В описании сказано об этом. Что касается выпивки, то Лерой пьет исключительно вино братьев Сурили, такой вот он сноб))). У него в инвентаре можете взять, а когда закончится, придется покупать в таверне. Т.е. у вас в инвентаре должно быть это вино, чтобы начался диалог "давай выпьем!"

Альбина Ветрова, да диалог о рассказах есть,когда в доме. это я просмотрел в описании,а вот "давай выпьем" нет :( хотя он уже мне этого вина ящик надовал.

serg888888, То вино, что Лерой вам дает, предназначено для вас, чтоб вы его выпили сами. А вино Сурили надо покупать в таверне, обычное не зачарованное вино братьев Сурили. Оно не часто встречается, видимо автор мода переживает, чтоб довакин со своим товарищем не спились и не забили на миссию свою.

ждать ли обновление этого мода

Serg888888, Хотелось бы знать, чего конкретно вы ждете от обновления. Квест на женитьбу, это я в курсе. Может быть еще чего-нибудь вам хотелось бы?

dylvish, хотелось бы причёсочки ему добавить,броньку да и текстурно внешность немного обновить.

serg888888, Откедова аффтару знать какие прически вам по вкусу и какую вы хочете броню, а уж тем паче какие текстуры рож вам по сердцу?!

Альбина Ветрова, ну я думаю что обновиться мужичку не мешало бы,а всё остальное на вкус автора. я ничего необычного не запрашивал.

serg888888, 1.Внешность Лероя я менять не буду. Там все продумано и соответствует его характеру и образу жизни. Если что-то кого-то не устраивает - делайте сами то, что вам по вкусу.
2.Аутфит. Я не могу предугадать ваши (другого игрока) вкусы, предпочтения и стиль игры. Какую броню вы хотите видеть на Лерое? (ссылка на скачивание, можно в личку). Какая не устраивает и хотели бы заменить?

dylvish,Да он сам не знает чего хочет.

Northernstar, я знаю что я хочу.я хочу заменить ему причёску на что то действилельно нордическое а не эту причёску которая напоминает Емелю из сказки и выкинуть из инвенторя одежду которую носили бояре при царе Горохе. Это суровый скайрим а не княжество Владимира Ясное Солнышко.

serg888888, Если что-то не нравится в моде, уважающие себя и других люди открывают соответствующие программы (Creation Kit, NifSkope) и реализуют свои насущные потребности, а не отвлекают автора и не сбивают с толку остальных. Не умеете - учитесь! Нет времени или желания - смиритесь).
Лично меня и мою дочь все устраивает, мы любим Лероя и ждем его новых тостов и стихов!

utac2012, а в чём собственно проблема нарисовалась? где Вы увидели что я отвлекаю автора? Я задал очень простой вопрос "ждать ли обновление этого мода". Автор спросил чего бы вы хотели видеть кроме женитьбы,я ответил чего бы мне хотелось и всё. Но тут полетели камни" он не знает чего хочет" "учись или смирись". Я тоже вам могу сказать не отвлекайте автора учитесь писать стихи сами а не хотите то смиритесь. Поймите я ни кого не хотел и не хочу обижать. каждый кто ждёт обновление ждёт чего то что ему хотелось.

serg888888,

одежду которую носили бояре

Это редгардская броня. Мне нравится, красивая.

serg888888,

каждый кто ждёт обновление ждёт чего то что ему хотелось

Вы так и не конкретизировали, что именно вы хотите? Причесок тыщи, брони немеряно понаделали! Мне просто интересно каким вам видится Лерой?

dylvish, Объясните пожалуйста как переодеть Лероя в свою броню ? я ему сначала давал он переодевался а теперь не хочет одевать что я ему даю

serg888888, В диалоге есть фраза "Разденься". Он раздевается, вы даете броню. Только его все равно скрипт переоденет, если это предусмотрено условиями ( в городе, в доме, в плохую погоду и т.д.). Может сделать версию без переодеваний? Вижу, не всем это нравится.

dylvish, когда я ему говорю разденься то ничего не происходит :( за всё время сколько он со мной только один раз он раздевался. Да сделайте версию такую что бы можно было его одевать во что хочется.

serg888888, Если по какой-то причине что-то в моде перестало работать - переустановите мод! На чистое сохранение! Лично у меня Лерой раздевается без проблем. И кстати не пытайтесь переодеть его через консоль, будут проблемы.

Я тут краем глаза просмотрел комментарии по поводу одежды Лероя и вот что мне подумалось, мы к нашим компаньонам относимся как к куклам или рабам, делаем с ними все, что заблагорассудится, а потом удивляемся, что они стали нам неинтересны. А тут человек создал личность, персонажа, у которого свои взгляды на жизнь, своя манера одеваться, свой стиль поведения. Ведь если вам не нравится костюм вашего друга, вы же не станете стаскивать с него одежду и переодевать в то, что на ваш взгляд ему больше идет? Я думаю это непростая работа - продумать все эти переодевания, подобрать экипировку и наверное автор хотел подчеркнуть какие-то особенности характера своего героя. И как ему должно быть "приятно" прочесть что-то вроде этого, цитирую: " выкинуть из инвенторя одежду которую носили бояре при царе Горохе". И я обращаюсь к вам, Светлана, не портите мод, не идите на поводу у людей, которые не понимают вашего замысла. Ваш мод уникальный.

Илларион (Ларри),

мы к нашим компаньонам относимся как к куклам или рабам, делаем с ними все, что заблагорассудится, а потом удивляемся, что они стали нам неинтересны

Вы будто мысли мои подслушали. Я собственно и публикую моды в надежде на то, что найдутся люди, которые думают, чувствуют и воспринимают мир, как я.

Я подумала, что вам приятно будет, если Лерой лично поздравит вас с праздником. Диалог с поздравлениями появляется в доме игрока. Присоединяюсь к поздравлениям Лероя!
** С Наступающим 2021!**

dylvish, Спасибо большое. Поздравляем Вас с праздником! Желаем творческих успехов, вдохновения и хорошего настроения!

dylvish, Доброго времени суток Светлана!!! поздравляю с праздником и желаю всего самого- самого.короче того чего Сами себе желаете :) теперь по Лерою,вы хотели сделать версию где можно будет Лероя одевать по своему вкусу. Вопрос,будет эта версия или нет.я уже много брони и одежды для него наскачивал,а использовать не могу. Второй вопрос,когда выбираешь в диалоге" Обнять" то Лерой обнимает,но не ГГ а как будто бы кто стоит рядом,можно это как то исправить?

Круто! Никогда еще не видел чтоб спутники поздравляли довакина на ютубе))) Вас тоже с празником!

Чудесное поздравление! Спасибо. Вас с наступающим и всех благ!

Шикарное поздравление! Спасибо Леройчик! Спасибо, dylvish! Тебя также с наступающим! Всех благ!

Снимаю шляпу! Это так мило с вашей стороны - поздравить пользователей с праздником таким оригинальным способом. Ведь многие люди очень одиноки и возможно, Лерой единственный, кто поздравит их и подарит минутку радости.
Счастья вам в новом году, радости и исполнения заветных желаний!

задал вопрос и попросил помощи,ответа так и не дождался

serg888888, Какой помощи? Анимация ванильная используется, из самой игры и у всех она работает нормально, а у вас мимо. Ни скриншотов, ни видео, догадайся мол сама...

dylvish, ну я не знаю почему так ;(

вопрос по Лерою такой эти письма что с ними делать?

serg888888, Читать. Они созданы для того, чтобы сделать Лероя более живым персонажем со своим прошлым и личной жизнью.

serg888888, Там очень классный стих есть, он мне запал в душу.

Проходят дни, но не проходит боль.
Как можно было позабыть о клятвах?!
И, выбрав похоть, погубить любовь,
И что-то бормотать потом невнятно.

И о каком прощеньи, о каком,
Ты говоришь красивыми словами?
Накрыла тьма навеки небосклон.
Мир просто рухнул в пропасть между нами.

Последние две строчки просто до слез...

dylvish, значит они как квест не работают?

serg888888, Нет. Квест планировался, но потом меня отвлекли другие темы и я не знаю, буду ли его делать. Пока нет вдохновения, да и со свободным временем напряг:(

serg888888, привет :) я хотел всётаки узнать вы будете делать версию без передевания

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.