Проверено

Vokrii переделывает древа перков Скайрима, улучшая их, при этом оставаясь верным ванильному балансу и видению. Этот мод меньше, чем многие популярные переработки перков, но добавляет глубины и реиграбельности.

Особенности:
- Все древа перков переделаны, предлагая в общей сложности 277 перков.
- Мод гораздо ближе к "идеальному Ванилла+", чем многие другие переработки перков.
- Совместим практически со всем, легко организовать совместимость с прочим.
- Легкие скрипты, не раздувающие сохранения.
- Может быть установлен на текущее прохождение.

Подробное описание всех древ перков смотрите в соответствующей теме.

Краткий видео-обзор мода

требования

Skyrim

Dawnguard

Dragonborn

совместимость

- Vokrii совместим с модами, которые перерабатывают боевую механику.
- Vokrii совместим с модами, которые добавляют новые оружие и броню.
- Vokrii совместим с модами, которые добавляют новых NPC.

- Все моды, изменяющие одни и те же навыки или древа перков, вызовут конфликт. Если другой мод изменяет лишь несколько перков, которые не являются необходимыми для его функционирования, загрузите его ВЫШЕ Vokrii, чтобы Vokrii имел приоритет.
- Моды, добавляющие новое призванное оружие, НЕ будут затронуты некоторыми соответствующими перками БЕЗ патча.
- Моды, добавляющие новые посохи, НЕ будут затронуты некоторыми соответствующими перками БЕЗ патча.
- Vokrii повторно использует магические "proc"-эффекты, которые применяются ко всем заклинаниям ванили, таким как "Усиленное пламя". Если ваши заклинания используют оригинальные "proc"-эффекты, они будут поддерживать перки Vokrii. Некоторые наборы заклинаний НЕ добавляют эти эффекты к своим заклинаниям из-за недосмотра со стороны автора, и в этом случае они НЕ будут затронуты некоторыми соответствующими перками Vokrii. Если ваши заклинания имеют необычные методы/особенности и содержат копии ванильных "proc"-эффектов с измененным методом доставки, то требуется патч (насколько я знаю, это касается только Apocalypse).

Не все моды, перечисленные здесь, доступны для всех платформ. MCM (меню конфигурации мода) требует SkyUI. Прежде чем использовать патч совместимости, убедитесь, что он поддерживает последние версии обоих модов, чтобы избежать проблем.

Известные совместимости/конфликты:

- Skyrim VR: Совместимо. Vokrii соблюдает лимит в 18 перков для Skyrim VR и не использует анимационные события.

- Arcane Accessories: Совместимо. Обратите внимание, что вещи из мода значительно мощнее ванильных, поэтому вы можете захотеть ограничить себя в перках Разрушения.
- Survival Mode: Есть баг в режиме выживания, когда дебафф голода дает +70% скорости атаки вместо ожидаемых -30%, если у вас есть какой-либо другой источник бонусной скорости атаки. Это влияет на ванильные перки "Быстрая стрельба" и "Двойной вихрь", которые также существуют в Vokrii в неизмененном состоянии. Если режим выживания получит исправление, неофициальный патч или что-то еще, исправляющее проблему, то эти исправления будут применены как к Vokrii, так и к ванили.

- ASIS: Совместимо.
- Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim: Совместимо.
- Apocalypse - Magic of Skyrim: Патч совместимости доступен на оригинальной странице мода (LE/SE). Если вы загрузили Apocalypse из Мастерской Steam, используйте вместо этого патч совместимости в Мастерской (классический).
- Ars Metallica: В основном совместимо. Грузите Vokrii выше Ars Metallica, потому что оба мода редактируют MineOreScript. Это приводит к тому, что перк "Высокодоходная добыча" станет неработоспособным, но отдаст приоритет Ars Metallica и позволит ему перезаписывать Vokrii. Обратите внимание, что Ars Metallica будет ограничивать или вводить некоторые рецепты крафта, это не ошибка в Vokrii, а особенность Ars Metallica.
- Beyond Skyrim - Bruma: Cовместимо.
- Brawl Bugs Patch: НЕсовместимо. Патч устарел и не исправляет все случаи, когда драка была ошибочно прервана. Vokrii включает более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше НЕ требуется и может быть удален.
- Colorful Magic: Cовместимо.
- Combat Evolved: Coвместимо.
- Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Требуется некоторая подстройка. Оба мода редактируют древо навыка Алхимии, и мод, стоящий ниже в порядке загрузки, имеет приоритет, поэтому вам нужно будет сделать выбор.
- Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимо. Грузите Vokrii выше CCOR, потому что оба мода редактируют MineOreScript. Это приводит к тому, что перк "Высокодоходная добыча" станет неработоспособным, но отдаст приоритет CCOR и позволит CCOR перезаписывать Vokrii. Обратите внимание, что Vokrii вносит большинство изменений в CCOR в плане согласованности перков/рецептов крафта и опыта за добычи, так что если это те функции, которые вы ищете в CCOR, вам это может даже не понадобиться.
- Dawnguard Arsenal: Частично совместимо. Грузите Vokrii после Dawnguard Arsenal, иначе перк «Правосудие Солнца» и многие перки оружия НЕ будут работать. Заклинания солнца, добавленные Dawnguard Arsenal, созданы индивидуально и потому НЕ будут затронуты «Правосудием Солнца».
- Deadly Combat: Совместимо.
- Economy Overhaul and Speechcraft Improvements: Совместимо. Используйте легкую версию EOSI.
- Elemental Destruction Magic: Совместимо. Удостоверьтесь, что вы используете версию EDM "Без перков" ("no perks").
- Enhanced Blood Textures: Совместимо. Версия EBT для SLE поставляется с устаревшим Brawl Bug Fix, в то время как Vokrii включает более эффективный Modern Brawl Bug Fix. Грузите Vokrii ниже Enhanced Blood Textures.
- Forgotten Magic Redone: Совместимо. Многие заклинания, добавленные FMR, НЕ предназначены для использования с большинством перков Разрушения. Это НЕ ошибка, а дизайнерское решение со стороны его автора.
- Hunterborn: Совместимо.
- Immersive NPCs in the Dark: Совместимо. INPCiD содержит устаревший Brawl Bug Fix, в то время как Vokrii сожержит более эффективный Modern Brawl Bug Fix. Грузите Vokrii ниже Immersive NPCs in the Dark.
- Imperious - Races of Skyrim: Совместимо.
- Lost Grimoire: Совместимо.
- Moonlight Tales: Совместимо.
- Morningstar - Minimalistic Races of Skyrim: Совместимо.
- Mysticism - A Magic Overhaul: Патч будет в архиве.
- Perkus Maximus (PerMa): НЕсовместимо. Оба мода переделывают древа перков.
- Phenderix Magic Evolved: Совместимо. Грузите Vokrii ниже Phenderix Magic Evolved. Некоторые заклинания Колдовства из PME НЕ содержат ключевых слов (keyword) и, следовательно, НЕ подвержены влиянию большинства соответствующих перков. Это НЕ проблема совместимости, а фича или ошибка в PME.
- Phenderix Magic World: Совместимо. Грузите Vokrii ниже Phenderix Magic World.
- Realistic AI Detection: Совместимо.
- Requiem: НЕсовместимо. Оба мода переделывают древа перков.
- Scoped Bows: Совместимо.
- Skyrim Community Uncapper (Elys' Uncapper): Совместимо.
- Skyrim Redone (SkyRe): Основной модуль "Perks" в SkyRe НЕсовместим, поскольку он также переделывает древа перков. Автономные модули, такие как "Races" и "Standing Stones", совместимы.
- Smilodon - Combat of Skyrim: Совместимо.
- Sneak Tools: Совместимо.
- Spectraverse - Magic of the Magna-Ge: Совместимо.
- Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимо. SSR изменяет несколько перков и потому конфликтует с Vokrii. Однако вы можете использовать "Базовую" ("Basic") версию Stealth Skills Rebalanced и заружать Vokrii ниже него, позволяя SSR изменять настройки игры, связанные со стелсом, чтобы сделать подкрадывание более реалистичным, при этом позволяя Vokrii отменить изменения перков.
- Summermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимо.
- Thunderchild - Epic Shouts and Immersion: Совместимо.
- Undeath: В основном совместимо. Грузите Vokrii ниже Undeath. Проблема в том, что Undeath вносит несколько изменений в ванильных призванных существ, и в результате многие перки Колдовства НЕ будут работать правильно. Это вне моего контроля и понимания.
- Weapon and Armor Fixes Remade (WAFR): Совместимо.
- Weapon Parry Standalone: Совместимо. WPS содержит устаревший Brawl Bug Fix, в то время как Vokrii содержит более эффективный Modern Brawl Bug Fix. Грузите Vokrii ниже Weapon Parry Standalone.
- Wildcat - Combat of Skyrim: Совместимо.
- Wintermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимо.

установка

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.
- Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его. Если ваш персонаж уровня 2 или выше, установка мода запустит процесс сброса перков. Это может занять несколько минут, поэтому сидите и ждите сообщения о завершении процесса.
- Этот процесс НЕ сбросит перки от других модов; если вы переходите с другого мода на перки, то следуйте инструкциям, позволяющим сначала полностью удалить его, или ПЕРЕД удалением мода сделайте каждый навык легендарным, чтобы вернуть свои очки способностей.
- Для безопасного удаления вам стоит "вручную" (см. ниже) вернуть все свои очки способностей, а затем удалить мод.

Известные проблемы:

- Могу ли я "вручную" вернуть свои очки перков?
Чит: Принесите ровно 1337 золота (не больше, не меньше) к котлу и создайте Свиток Легенд. В качестве альтернативы, вы можете сделать навык легендарным или использовать аналогичную функцию в Dragonborn.
- Я не могу взять некоторые перки в меню навыков, хотя отвечаю всем требованиям?
Ниже Vokrii загружен еще один мод, который перезаписывает эти перки, возвращая их к состоянию ванили. В большинстве случаев изменения в таких модах НЕ так важны, и вы можете просто загрузить их выше Vokrii, дабы последний имел приоритет.
- Некоторые перки или древа навыков все еще ванильные?
Ниже Vokrii загружен другой мод, который перезаписывает эти перки, возвращая их к состоянию ванили. Загрузите это выше Vokrii.
- У меня огромные лаги в скриптах:
Этот мод очень легкий и НЕ вызывает значительных отставаний в скриптах. В нем нет постоянных скриптов и очень мало скриптовых эффектов в целом. Тем не менее, некоторые combat-моды разработаны НЕэффективно и будут запускать тяжелые скрипты всякий раз, когда любой актер поражен чем-либо, включая безвредные или дружественные эффекты, которые могут привести к перегрузке скриптов. Поскольку это недостаток конструкции combat-мода, то рекомендуется заменить его. Если вы не можете или не хотите этого делать, избегайте перков, включающих других актеров, такие как Inspire и Elemental Conflux.
- Перки "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу" НЕ работают:
Это ванильные перки Скайрима со своеобразной ошибкой. Если в течение прохождения у вас уже были взяты эти перки, то их удаление может НЕ снять эффекты. Кроме того, "Егерь" содержит еще один баг, из-за которого эффект НЕ будет работать, если перк взят в режиме скрытности. Смотрите страницу UESP для получения дополнительной информации.
- Кулачные бои (драки) немедленно заканчиваются или превращаются в настоящий бой:
«Brawl Bug» - распространенная проблема со многими модами на геймплей, и ее трудно избежать из-за того, как реализованы драки в Скайриме. Vokrii содержит Modern Brawl Bug Fix, решающий эту проблему. Если это НЕ работает, то у вас может быть установлен устаревший Brawl Bug Fix, стоящий после Vokrii в вашем порядке загрузки (как отдельный мод или включенный в другой, вроде Enhanced Blood Textures). Либо удалите его, либо поставьте Modern Brawl Bug Fix в конец вашего порядка загрузки.

От переводчика:
Выражаю глубокую благодарность EnaiSiaion за достойные моды и Meridiano за огромную помощь с переводом.
Приятной игры.

Список изменений

Версия 3.4.0
- Разрушение: добавлен перк "Грубая Сила". (Поскольку мод Triumvirate добавляет много новых атакующих заклинаний, то пришло время сделать усиливающий перк и для нестихийных заклинаний.)

Версия 3.3.1
- Красноречие - "Говорящий с животными": Добавлено ключевое слово "magic effect bookshelfbook03", чтобы другие моды с подобными эффектами могли взаимодействовать.

Версия 3.3.0
- Разрушение - "Леденящий мороз": Теперь также накладывает уязвимость к морозу в 15%. (Это кажется небольшим эффектом, но это означает на 30% больше урона морозостойким целям, так как вы наносите 2/3 урона вместо 1/2, и, конечно же, на 15% больше урона целям, не имеющим сопротивления к морозу)
- Разрушение - "Потрескивающая сфера": Шанс срабатывания увеличен с 15% до 20%.
- Разрушение - "Оглушающий шок": Шанс срабатывания увеличен с 15% до 20%.
- Разрушение - "Пожирающее пламя": Урон теперь наносится быстрее.
- Разрушение - "Выжженная земля": Поджигание больше не наносит уменьшенного урона.
- Зачарование - "Защитные Руны": переименован в "Щит Маны".
- Скрытность - "Заклинатель теней": Теперь усиливаются заклинания Разрушения, вместо просто стихийных заклинаний.

Версия 3.2.0
- Изменение - "Ритуалист": больше не уменьшает продолжительность заклинаний, если вы не произносите заклинание (например из-за авто-каста в моде Ocato).
- Блокирование - "Живой молот": Звук воздействия и шэйдер возвращены к оригинальным.
- Разрушение - "Мастер рун": Удалена дополнительная руна. (Похоже, что вся эта механика сломана, и независимо от того, какое значение указано, она всегда позволяет размещать руны бесконечно)
- Легкая броня - "Неуловимый спринт": Больше не убирает ошибочно расход запаса сил, но снижает его до базового значения, игнорируя вес.
- Одноручное оружие - "Плюющаяся кобра": Больше не будет ошибочных повторных критических ударов по целям, которые не могут кровоточить.

Загрузил:
Kir The Seeker
31

Комментарии

Добавить комментарий

Доброе утро.

Может я что-то не понял, но не могу увидеть весь список перков в соответствующей теме.

Прошу помочь.

С уважением,

Ласомбра

Еще раз здравствуйте.

Просмотрел мод.

Нельзя ли сделать первоначальные навыки, в каждой ветки способностей, уже доступными и сделать их как в "SPERG"?

Ведь это единственный мод где не нужно тратить (пример) пять очков способностей на самый первый навык скрытности (и другие первоначальные навыки в других ветвях способностей), а только одно.

А остальные очки распределить на огромное количество других навыков.

Разве это не правильно?

С уважением,

Ласомбра

...не могу увидеть весь список перков в соответствующей теме...

Еще раз здравствуйте.

Просмотрел мод...

Приветствую, по вопросам:

- Тема дорабатывается, т.к. сейчас мало времени, НО мод скачивается устанавливается веьсма просто, так что пользователи спокойно могут все оценить.

- Не знаю можно или нет. Может ваше предложение и правильно, но я НЕ автор, потому предлагаю написать ему.

Приветствую, по вопросам:

- Тема дорабатывается, т.к. сейчас мало времени, НО мод скачивается устанавливается веьсма просто, так что пользователи спокойно могут все оценить.

- Не знаю можно или нет. Может ваше предложение и правильно, но я НЕ автор, потому предлагаю написать ему.

Добрый день.

А в TES5Edit это не как нельзя изменить?

С уважением,

Ласомбра

Близкий к идельной Ваниле,баланс?Да уже расположение перков вызывает отвращение.Для кого пикчи поверх веток вылезают а?Мод меньше - в сумме 277 перков,угу.А автор видел такой мод как SPERG?Короче ясно очередное говно.А да свиток легенд,МСМ меню накой же.

Объём приличный. Спасибо за труд переводчика! Часть строк в секциях MGEF, SPEL, ACTI не переведены. Это правильно? Или они будут переведены?

>элементальный урон

принято в употреблении "стихийный урон"

>Атаки боевым молотом снижают их рейтинг брони противников

Слово "их" - лишнее

Атаки боевым молотом снижают класс брони противников

0420AA8A

>орочьи пластины брони в кузнице.

орочью пластинчатую броню в кузнице

Я всегда сравниваю вариант перевода с ванилью.

Например:

>Armor Rating

Класс брони. Так в ванили. А у вас "рейтинг" брони. Но это уже придирки, наверное.

или с переводом в других подобных модах, чтобы велосипед не изобретать.

>Meric Smithing - Эльфийская ковка (так переведено в Ординаторе)

а у вас "Меретическая ковка", что звучит хуже.

>Pandemonium - Ад кромешный (ординатор).

>Shattering Strike - Раскалывающий удар (Shatter - Раскалывание, Ordinator), чтобы не путать с Crushing Blows - Сокрушительные удары

Ordinator создан тем же моддером, что и Vokrii.

Мелкие орфографические ошибки тоже встречаются. Например, несколько раз:

>Двуноручное оружие

Я после завершения перевода обычно всегда врубаю проверку орфографии. Программа ESP-ESM Translator. Если подчёркивается правильное слово, то его можно добавить в словарь.

Я вам не первым даю совет: Господа переводчики, пользуйтесь, пожалуйста, готовыми инструментами - встроенные словари перевода (с базой ванили) и проверкой орфографии.

Ещё есть серия патчей к этому моду, требующих перевода:

Umgak's Vokrii Compatibility Patch Compendium

Vokrii CACO Patch

Vokrii-Elemental Destruction Magic Patch

Vokriinator (сейчас обновляется)

В целом, оценка 4 из 5.

Требуется подчистить ошибки и перевести патчи

Надеюсь, автор не забросит этот перевод и прислушается к моим советам.

А если нет времени, я могу заняться правкой основного перевода и переводами патчей, потом дам ссылку автору для размещения здесь.

hunter46, не найдётся у вас переведенного Vokriinator 6.2.0 на LE?

dmi.chet, у меня есть, пишите ес кому надо.

Близкий к идельной Ваниле,баланс?Да уже расположение перков вызывает отвращение.Для кого пикчи поверх веток вылезают а?Мод меньше - в сумме 277 перков,угу.А автор видел такой мод как SPERG?Короче ясно очередное говно.А да свиток легенд,МСМ меню накой же.

MCM меню в нем нет. Причем тут пикчи? Автор имел в виду добавление более реалистичной механики при отыгрыше, нежели, скажем, в том ж Ordinator`e. В SPERG тоже были свои косяки: перков вроде бы немного, но и та добрая половина - ненужные. Самая "мажорные" можно получить на начальном уровне навыка, а самые бесполезные - на высоком.

Список изменений в теме, а в теме ссылка на скачивание файла, который неизвестно каким приложением можно открыть. Мде.

Список изменений в теме, а в теме ссылка на скачивание файла, который неизвестно каким приложением можно открыть. Мде.

Нормально он открывается.Обычный 7 zip архив.

Близкий к идельной Ваниле,баланс?Да уже расположение перков вызывает отвращение.Для кого пикчи поверх веток вылезают а?Мод меньше - в сумме 277 перков,угу.А автор видел такой мод как SPERG?Короче ясно очередное говно.А да свиток легенд,МСМ меню накой же.

У вас одного и вызывает отвращение.Грамотный мод от автора Ординатора и Винтерсана с Апокалипсисом.Близкий к ванили.SPERG хороший мод,но дисбалансный.Играл как то с ним,к 15 уровню стал полубогом

Arcanum - A New Age of Magic совместим без патча?

Arcanum - A New Age of Magic совместим без патча?

Не знаю.

Но если судить по записи с оригинальной страницы мода - "Arcanum should play nice with all other spell mods, perk overhauls, etc. Its specifically designed to work with things like spell charging, chaining, etc, or any other magic modifications you have installed." - то должны быть вполне совместимы.

Объём приличный. Спасибо за труд переводчика!

Приветствую, благодарю за внимательность и отчет. Теперь по пунктам:

Часть строк в секциях MGEF, SPEL, ACTI не переведены

Данные эффекты и т.д. применяются/используются лишь NPC, насколько я понял, так что не вижу большого смысла в их переводе.

принято в употреблении "стихийный урон"

Не знаю где и кем принято, но в описании, например, зачарования Дубинки защитника указано "50% шанс (для каждого из трёх элементов: огня, холода и электричества) нанести 25 ед. урона"

Слово их лишнее

Верно, благодарю.

орочью пластинчатую броню

Нет, здесь речь именно о "пластине брони". Это новый элемент снаряжения, добавляемый модом, который изготавливается из разных материалов, после получения соответствующего перка. Наверное, стоит переименовать в "бронепластины", для ясности.

Но это уже придирки, наверное.

Наверное.

"Меретическая ковка", что звучит хуже

А по-моему лучше.

Pandemonium - Ад кромешный (ординатор).

?

Shattering Strike - Раскалывающий удар (Shatter - Раскалывание, Ordinator), чтобы не путать с Crushing Blows - Сокрушительные удары

Согласен, так лучше. Исправлю.

Ordinator создан тем же моддером, что и Vokrii.

Я в курсе.

Мелкие орфографические ошибки тоже встречаются.

Благодарю, исправлю.

Надеюсь, автор не забросит этот перевод и прислушается к моим советам.

Не заброшу.

Приятной игры.

Иллюзия: Школа Иллюзии посвящена контролю над разумом врага. Этот навык облегчает сотворение заклинаний страха, успокоения, невидимости и т.п.

60 - Pandemonium - Ад кромешный
> "Личное обаяние" дает 50% дополнительного урона от атак целям, находящимся под влиянием эффекта бешенства. (Ordinator)

Не знаю где и кем принято, но в описании, например, зачарования Дубинки защитника указано "50% шанс (для каждого из трёх элементов: огня, холода и электричества) нанести 25 ед. урона"

В ванили принято (в большинстве стучаев)

Ваниль:

PERK

Elemental Potency - Сила стихий

Elemental Protection - Защита от стихий

Elemental Fury - Элементная ярость (по мне было бы лучше ярость стихий)

BOOK

Power of the Elements - Сила стихий

CELL

Hall of the Elements - Зал стихий

"Меретическая ковка", что звучит хуже

А по-моему лучше.

>Meric Smithing - Эльфийская ковка (так переведено в Ординаторе)

Но, если вам так лучше, тогда уж "Мерская ковка", потому что "Все человеческие и мерские народы происходят из Тамриэля."

Или "Две-мерские", "Альт-мерские". Но, в этом варианте, будет звучать неблагозвучно, т.к. созвучно "мерзкая ковка". Поэтому, лучше "Эльфийская ковка"

И ещё несколько предложений по изменению перевода:

Дизъюнкция Хетота -> Разъединение Хетота

(лучше по русски)

Художник побега -> Беглец виртуоз

(ближе по смыслу)

Инициация -> Посвящение

(лучше по русски)

Одеяния заклинателя -> Мантия чародея

(насколько я понял из описания, на перк не влияет наличие магических одеяний, а только отсутствие брони. Т.е. персонажа защищает некая абстрактная аура или мантия)

Form ID: 0403ECB7

Стоят пробелы возле знака "=", в оригинале их нет. Не знаю, приведёт ли это к багу, но в своих переводах я похожие системные части строк не изменяю.

042EE993

Pinning Shot - Пригвождающий выстрел (лучше по смыслу действия перка, у вас "пробивной выстрел")
(Оружие дальнего боя замедляет цель на 10% за каждый удар в течение 15 сек.)

04219DC7

Breaching Shot  - Пробивной выстрел (вот здесь у вас верно)

В общем, ещё ковырять и ковырять. Обновить версию до 1.10 и перевести патчи. А потом в игре тестировать, чтоб надписи не обрезались и не наезжали. И описание полностью перевести.

У меня предложение. Я выложу на нексус свой исправленый перевод со всеми нижеперечисленными патчами и полным описанием мода и патчей. С благодарностями вам, как первому переводчику, разумеется. А после вы уже можете использовать мои переводы и описания по своему усмотрению.

У меня уже есть подобный опыт. Например, Ригмор из Брумы. Оба предыдущих перевода были на троечку с массой ошибок.

У меня предложение..

На здоровье. Я сразу приложил файлы перевода в теме с грядущим описанием.

При беглом ознакомлении с перками мод создаёт впечатление урезанной версии Ординатора.

При беглом ознакомлении с перками мод создаёт впечатление урезанной версии Ординатора.

Приветствую, по сути так и есть, ведь от того же автора.

Ставить можно, хорошо сбалансировано?

Приветствую, по сути так и есть, ведь от того же автора.

В принципе это хорошо, ибо в ординаторе количество перков непропорционально гиганское, по сравнению с количеством получаемых очков перков при прокачке.

Ставить можно, хорошо сбалансировано?

Мне пока трудно сказать, но описания внушают доверие.

Играю, пока вроде ок. бегаю с двуручкой в тяжелой броне

Lord RZ
администратор
17.08.2019 — 14:26

Вышла альтернативная версия перевода.

А вы разрешение спросили "воспользоваться их переводом"?

А вы разрешение спросили "воспользоваться их переводом"?

8 постами ниже:

На здоровье. Я сразу приложил файлы перевода в теме с грядущим описанием.

оочень достойно)и кстате егерь и тд работают)))

Обновите, пожалуйста, до 2.0.1.

Привет автору. Было бы здорово поправить описания некоторых перков, в частности, в ветках владения оружием ближнего боя:
 
-Мастер рун: Вы можете помещать руны на три раза дальше.|Вы можете размещать руны в три раза дальше.
 
-Крылья ветра: Вы двигайтесь на 10% быстрее.|Вы двигаетесь.
 
-Неумолимое нападение:Атаки мечами уменьшают наносимый противником урон на 10% на 10 секунд.|Атаки мечами уменьшают наносимый противником урон на 10% в течение 10 секунд. Мелочь, но эта тафтология возникает у вас в каждом перке, поэтому лучше пробежаться по ним по возможности.
 
-У "Основ одноручного оружия" отсутствует ранжирование перков.
 
P.S. Хотел сначала написать об обновленной версии, но меня опередили. У вас не было желания портировать аналог перевода Vokrii SE RU, но для легендарки уже здесь? Там же есть и патчи для мода.

Привет автору. Было бы здорово...

У вас не было желания портировать аналог перевода Vokrii SE RU, но для легендарки уже здесь? Там же есть и патчи для мода.

Приветствую, благодарю за верные замечания.

Не совсем понял вопрос, но обновлю и поправлю перевод в ближайшее время. Сейчас есть небольшие техн-е трудности.

Приветствую, благодарю за верные замечания.

Не совсем понял вопрос, но обновлю и поправлю перевод в ближайшее время. Сейчас есть небольшие техн-е трудности.

Тот автор сделал перевод версии данного мода только для SE. Я пытался конвертировать перевод под легендарку: в специздании используется UTF-8, а в легендарке - 1251. Но либо у меня всё выходило в кракозябрах, либо почему то мне удавалось перевести мод, но лишь на половину, что я никак не могу объяснить. К тому же у мода еще есть патчи совместимости.

Жаль автор решил делать и дальше Ординатор, так как у Вокри мало скачиваний на нексусе.

Неплохой мод на расширение ванильных перков!

НО замечен баг при прокачки легкой и тяжелой брони, а именно рост независимо ли рядом, иль вдалеке находится враг, без его взаимодействия оружия с ГГ - то есть происходит автоматический рост ветки перков! Это Огорчает!

Неплохой мод на расширение ванильных перков!

НО замечен баг при прокачки легкой и тяжелой брони, а именно рост независимо ли рядом, иль вдалеке находится враг, без его взаимодействия оружия с ГГ - то есть происходит автоматический рост ветки перков! Это Огорчает!

Уже как месяц играю с ним, такого бага не замечал. Хотя даже если и так, то это пустяки, в крайнем случае можно похимичить с Uncapper (понизить прирост уровня нужных тебе навыков).

Неплохой мод на расширение ванильных перков!

НО замечен баг при прокачки легкой и тяжелой брони, а именно рост независимо ли рядом, иль вдалеке находится враг, без его взаимодействия оружия с ГГ - то есть происходит автоматический рост ветки перков! Это Огорчает!

Это не баг - при наличии, как минимум,  двух частей брони опыт растет независимо попали по вам или нет.  Так в описании мода на нексусе написано.

Так в описании мода на нексусе написано.

Приветствую, этот момент освящен и в теме с описанием:

"Опыт: Развивайте навык получая урон, при ношении частей легкой брони, или просто находясь в бою, при ношении хотя бы двух частей легкой брони."

Вопрос, а перк камень мощи и все последующие за ним улучшают также общую эффективность использования двух посохов, или только посох+оружие?

Вопрос...

Приветствую, первый вариант.

Есть небольшой вопрос. После активации мода здоровье персонажа перестало регенерировать. Это особенность данного мода или же баг?

Когда прокачиваешь скил карманных краж на 5 и перк кражи денег с кармана, сразу становится нереально что-то украсть дорогое, т.е. шанс кражи предметов становится равным 0.) А без скила 5 уровня - всё ок)

Есть небольшой вопрос. После активации мода здоровье персонажа перестало регенерировать. Это особенность данного мода или же баг?

У тебя других модов не стоит на геймплей?

Приветствую, этот момент освящен и в теме с описанием:

"Опыт: Развивайте навык получая урон, при ношении частей легкой брони, или просто находясь в бою, при ношении хотя бы двух частей легкой брони."

Но все - таки это слишком оказалось читерно!

Стоя просто на скале 5 минут, при бегающим под тобой бандитом, легкая броня на 1 уровне прокачалась на 4 полоски вперед (с 15 до 20)

А над пещерой недалеко от сагренного мной саблезубом на 12 уровне за 6 минут в полной кожанной броне аж на 6 полосок вперед (с 26 до 32)

Такая быстрая прокачка вообще отбивает желание обучаться у учителей

Все остальные переработанные перки просто замечательны

Приветствую.

Но все - таки это слишком оказалось читерно!

Стоя просто на скале 5 минут, при бегающим под тобой бандитом, легкая броня на 1 уровне прокачалась на 4 полоски вперед (с 15 до 20)

А над пещерой недалеко от сагренного мной саблезубом на 12 уровне за 6 минут в полной кожанной броне аж на 6 полосок вперед (с 26 до 32)

Ну, НЕ НАДО по 5 минут прятаться на камнях от нападающих противников. Сражайтесь.

Такая быстрая прокачка вообще отбивает желание обучаться у учителей

Мод, насколько я могу судить, НЕ заявлял своей целью побуждать игроков прокачиваться у учителей.
 
Приятной игры.

Это финальная версия мода? Стоит ли ждать обновлений и исправлений?

Это финальная версия мода? Стоит ли ждать обновлений и исправлений?

Сложно сказать. Попробуйте написать автору.

Сложно сказать. Попробуйте написать авСпасибо

Спасибо.

А мод санкросанкт на вампиров совместим.

Но все - таки это слишком оказалось читерно!

Стоя просто на скале 5 минут, при бегающим под тобой бандитом, легкая броня на 1 уровне прокачалась на 4 полоски вперед (с 15 до 20)

А над пещерой недалеко от сагренного мной саблезубом на 12 уровне за 6 минут в полной кожанной броне аж на 6 полосок вперед (с 26 до 32)

Такая быстрая прокачка вообще отбивает желание обучаться у учителей

Все остальные переработанные перки просто замечательны

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34810 Уменьшение скорости прокачки на 60%

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34810 Уменьшение скорости прокачки на 60%

Было бы у меня Специальное Издание, то сразу же с радостью поставил этот фикс (плагин), так как шлобы из Бефезды не дали его мне бесплатно, хоть и покупал Легендарное Издание через полгода после релиза!

Но и на том СПАСИБО, что ответили

Обновите пожалуйста на Nexus уже 3.0.3 выложена.

Замечательный мод! Если не сложно, обновите пожалуйста

Подойдёт ли перевод на 3.1.0?

Подойдёт ли перевод на 3.1.0?

Думаю, да, т.к. основные изменения были в патче для мода "Mysticism".

Думаю, да, т.к. основные изменения были в патче для мода "Mysticism".

А как перекинуть перевод? Я пытался через Xtranslator скопировать в базу ваш есп, чтобы он автоматически заменил всё одноимённые надписи в английском есп 3.1.0 но что-то пошло не так и ничего не перевелось. Подскажите, может я что-то не так делал

Наконец то обнова, класс!

А будет ли патч для мистицизма?

А перевод SE версии будет?

SSE версии нету в файлах

SE-версия теперь имеет собственную страницу, в соответствующем разделе:
tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim-se/11422-vokrii-minimalistichnie-perki-skairima

Доброе время суток. Уже вышла версия 3.4.0. Будет ли обновления на сайте? Если нет, то подойдет русификация к новой версии из старой?

ResTex, Конечно будет.

Ждем с нетерпением! Самый лучший мод на перки как по мне

Исправлена и Стабильна. Как я писал ниже, ранее одетая броня слишком быстро прокачивалась в сражении или же, когда противник оставался "сагренным" на тебя долго, хотя я оставил место битвы и ушел от того места довольно далеко, рост навыка при ношении брони значительно понизили и исправили при сражении.
Зачет!

poptrk256, вот блин,а я уж думал у меня мод глючит.Перебрал весь список того что стоит,вроде ничего больше на прокачку не влияет.Всё понять не мог что за фигня.Бегаю во время боя вокруг врага в лёгкой броне и тупо на халяву навык растёт,при чём шустро.Так же за добычу руды кузнечное дело как на дрожжах повышается (хотя в ванили вроде такого нет).Теперь ясно что это от мода.Странно что об этих моментах в описании на нехусе,ни слова.Всё равно оставлю.Уж больно крутой и не такой замороченный как ординатор.

Sinder, Здравствуйте, Вообще-то в описании навыков здесь, и на сайте Нексус у разработчика есть описание --- "Опыт: Развивайте навык получая урон, при ношении частей тяжелой брони, или просто находясь в бою, при ношении хотя бы двух частей тяжелой брони." Его пофиксили, оказывается, слегка! После 10 уровня через 5 часов игры его бросил и удалил!

poptrk256, ааа блин.Я и забыл,но да.В момент написания я вроде что то такое видел,но опять же,я не ожидал что опыт всё равно так быстро будет идти.Ну да.Это не айс.Я не долго его тестил,пока на морру переключился.Хз.Может быть после 20 уровня прокачка сильно медленней идти будет-иначе это действительно жирно выходит.Очень.Не хотелось бы мне его вырубать.Прикольный достаточно.Можно конечно ункапером прокачку замедлить...но не любитель я его.Велик соблазн накрутить чего нибудь и сломать прокачку,и баланс вообще в ноль.

Спасибо за обновление! Лучший мод на ветки навыков

Для версии SE есть перевод данного мода?

p.s.нашел на сайте (странно что не гуглилась версия для se)

Спасибо за перевод )

Сделал небольшую правку для того, чтоб этот мод активировался на сборке SLMP. Кому интересно, пишите в лс, дам ссылку.

Bonusoff, привет, зарегистрировался ради твоего совета, но личные сообщения отключены пока что( Не мог бы ты в комментарии скинуть ссылку?

hellahaze, вот ссылка.

yadi.sk/d/YY0SAJSTTJ4DcQ

прекрасно, а в дополнение к этому моду, можете Odin - Skyrim Magic Overhaul перевести?) они оба часть единого целого, от одного автора.
вот ссылка:
nexusmods.com/skyrim/mods/105909?tab=files

перк в ветке КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:

20 - Armor Padding - Подбивка брони

Вы можете создавать льняную и кожаную подбивки на дубильном станке. Они являются лёгкой броней, функционируют как кирасы и могут быть зачарованы с 25%-й эффективностью.

не работает "усиление зачарования на 25%".
обычная ванильная и модовая броня и одежда, допустим, зачаровывается на сопротивление магии на 13%, а конкретно кожаная подбивка из Вокрия только на 3%.

модов мало, а на изменение перков модов кроме Вокрия нет. в TES5Edit посмотрел конфликты - их тоже нет. башед-патч отключал, не помогло.

у меня одного такая проблема?

dmi.chet, приветствую. Вы неправильно поняли описание перка:
"Могут быть зачарованы с 25%-й эффективностью." означает, что на подбивки/бронепластины зачарования будут наложены НЕ с полной силой (и уж тем более без усилений), а лишь в 0.25х от значения для полноценной брони.
Это сделано для баланса, поскольку данные элементы экипировки НЕ являются полноценными кирасами, и соответственно НЕ получают полноценные бонусы.
Исходя из ваших же цифр - 13%*0.25 ~ 3% - видно, что перк работает корректно.

Kir The Seeker, ёмаё, логично, спасибо большое за ответ)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.