Добавляет случайно подобранные описательные сообщения, возникающие либо при приближении к локации, либо при входе в локацию, и сообщающие о том, что игрок чувствует, чует или замечает, в зависимости от типа локации и существ ее населяющих. Несколько локаций, в основном затронутых основной линейкой квестов, также имеют уникальные сообщения.

Например, ваш персонаж может почувствовать себя нехорошо рядом с логовом вампиров, заметить звериные следы неподалеку от норы никс-гончих или почуять запах дыма около логова бандитов. Сообщения возникают, когда вы приближаетесь ко входу в пещеру, а также может сообщить о ее близости, если вы не заметили ее сразу.

Также присутствуют сообщения, возникающие лишь в определенных локациях, как правило связанных с главным квестом (основная игра, Tribunal и Bloodmoon), описывая общую атмосферу в ключевых зонах.

Сообщения сделаны по примеру тех, что присутствуют в TES II: Daggerfall и Arena. Думаю, иметь возможность знать, что чувствует ваш персонаж может помочь глубже погрузиться в игру.

Мод почищен с помощью утилиты TES3cmd от john.moonsugar и никакой существующий контент игры затронут не был никаким образом.

Установка:

Распакуйте архив в папку с игрой, активируйте плагин в лаунчере.

Требования:

Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Сохранения:

Вам не нужно начинать новую игру, чтобы мод начал работать.

Конфликты / известные ошибки:

  • Никаких конфликтов не было замечено. Единственная странность, которая может вам попасться – если мод меняет расположение входа в локацию, сообщение может не сработать в нужном месте.

Благодарности:

  • John.Moonsugar за TES3cmd
  • The Unofficial Elder Scrolls Pages за Daggerfall Hacking Guide
  • Dave Humphrey за DFText, который я использовал, чтобы вытянуть каждое сообщение из Daggerfall
  • Project French Arena за сообщения подземелий из Arena
  • Bethesda за CS и Morrowind.
Загрузил:
Sidney
0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.