Адаш, Город Магии, - место за пределами Сиродила и Тамриэля, на дальнем западном берегу моря. Место со своей историей, культурой и собственными конфликтами. Вот уже несколько месяцев хрупкому миру между Пятью Кругами грозит настать конец, и в эти дни Оракул Мандакара говорит о прибытии незнакомца с востока....

Adash - это атмосферный немецкий квестовый мод, полный приключений, сложных загадок, новых персонажей, с тремя главами и эпилогом:

- эпический главный квест и более 30+ дополнительных квестов с многочасовым игровым процессом
- шесть районов города Адаш
- возможность посетить окрестности столицы, включая городок Вара-Крукос
- более 130 целиком или частично озвученных персонажей в общей сложности 75 актерами (на немецком языке)
- более 4500 строк озвученных диалогов, один из крупнейших немецких диалоговых проектов
- более 50 минут новых и красивых музыкальных треков
- несколько коротких роликов, комментирующих историю

Итак, решающий вопрос: как начать это приключение?
Найдите экзотического посетителя в Гильдии Магов в Корроле...

Английская версия на Нексусе - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31692?tab=description&BH=22

Требования

Допонение «Shivering Isles» и патч v1.2.0416.

Как установить мод

Распаковать архив, переместить файлы мода в папку Data вашей игры, подключить esp в менеджере модов.

Загрузил:
Fesskz
31

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это "плодовитость" в переводах. Ценю, что тут скажешь... Новый мир на Западе?
Где-то на Йокуде, надо полагать..., или вообще у черта на куличках?

P.S. Посмотрел скрины, все как в Тамриэле, вроде бы...

В седой древности с удовольствием проходила этот мод. Помнится, он был немного недопиленным. Но приятно вспомнить, спасибо.

Начало заинтриговало. Посмотрю что дальше

В руинах дошёл до комнаты со статуей Вермины и забытой могилой. Что делать дальше непонятно. Статуя Вермины не активируется, что делать с бутылью "Кровь Вермины" непонятно...

ANTOON1986, у тебя должны быть 2 сердца личей и кровь Вермины, они открывают путь к могиле тысячи путей через невидимый мост.
Тут есть плейлист с прохождением мода youtube.com/playlist?list=PLB318CF890C782838

Fesskz, Именно сердца личей? Потому что тут по прохождении я завалил двух личей, у них были чёрные сердца. Чёрт! По новой начинать что ли?...

Я восхищаюсь вашей робатой над локализацией этого громадного мода. Не ожидал увидеть в этих годах локализацию на большие моды. Вы даёте надежды. Молодец, продолжай в этом духе. Удачи!

Добрейшего времени суток.
Подскажите, что должно случиться после убийства огромного Забытого?
Зачем нужны Сумеречные нексусы в комнате с ним? Вероятно для его убийства, но он прекрасно убивается и без них.
И есть ли сюжет после этой комнаты? Я пытался чит-кодами перейти на другую стадию. Ибо сразу после убийства Забытого, у меня обновлялся квест, но зеленый указатель был направлен куда-то за стену. И команда TCL не помогла добежать до объекта.

Ну и пользуясь случаем... Хочу поблагодарить переводчика за проделанную работу. Хоть и встречаются некоторые очепятки и странности ( В логове черного круга двери ведут в "Белую башню" и по ветке воров, просят найти жемчужину, которая оказывается рубином. ), но это малая цена за знакомство с такой массивным контентом.

Sagorin,

что должно случиться после убийства огромного Забытого?

Разговор с самим Ануром.

Зачем нужны Сумеречные нексусы в комнате с ним?

Чтобы вызвать мелких стражей и снять с Забытого бессмертие.

И есть ли сюжет после этой комнаты?

Нет, это конец, но Анур вполне понятно говорит, почему.)

Fesskz, вот в этом и проблема. Анур у меня не появляется. Он где-то есть, но где? У вас случайно нет его ID?

И бессовестно задам еще пару вопросов. Есть ли продолжение у гильдии воров, когда наш начальник ( Имя которого я не помню, но начинается на "А") уходит на переговоры с Третьей рукой?
Возможно ли вступить в какой-нибудь круг? Желательно черный.

Ну и огромное спасибо за ответы. )

Sagorin, попробуй пройти бой с Забытым без кодов. Я тоже в первый раз убил Забытого кодом, в итоге сбился скрипт появления Анура. Второй раз прошел честно, Анур появился.
Гильдию воров я не проходил, только переводил, точно сказать не могу.
Ну а возможность вступления в другие Круги, кроме Белого, не предусмотрена модом.

Fesskz, Забытого-то я как раз убиваю без кода. Просто у меня стоит повышение порога навыков и улучшение магической системы. Поэтому он спокойно убивается за три каста. И это не помогает. Поэтому, пришлось прибегнуть к читам и завершить квест своими кривыми ручонками. В любом случае, спасибо за помощь.)

allexa
модератор
21.11.2020 — 14:44

Sagorin, Убить главного Забытого просто так невозможно (он неубиваем), для этого должен быть выполнен ряд условий.
1 - в ином измерении, активировать Нексус и переместиться в настоящую реальность
2 - убить стража нексуса, забрать с трупа матрицу и переместиться в иную реальность
3 - повторно активировать нексус
после этого перейти к следующему нексусу и повторить выше описанные действия и только после этого к последнему третьему.
После характерного звукового проигрыша, можно спокойно убить Забытого, а после его убийства, вас автоматически перенесет к Ануру.

allexa, а вот это уже интересно. Может я слеповат, но у меня матрица не появлялась. Хотя, я вполне себе мог не обыскать труп стража. Сию минуту бегу проверять.

Обновление.
Все действительно работает. Даже не знаю, как я там мог не осмотреть тела стражей. Встреча с Ануром прошла, квест завершился честно.

P.s. Главный Забытый вполне себе убиваем и без Нексусов. Хотя, признаюсь у меня есть некоторое читерное заклинание ( Урон от огня, холода, электричества и магии по 300. Ну и накладывает по 300% уязвимости к каждому атакующему компоненту. ) Но, играю я смертельной сложности, уровень 80-й. Поэтому оно смотрится весьма уместно. Ибо даже обычные мобы могут продержаться три попадания и больше, однако именно им и убивался Забытый.

Спасибо огромное Вам и переводчику.

allexa
модератор
21.11.2020 — 15:27

Sagorin,

Поэтому он спокойно убивается за три каста.

У этого моба, 2000 хр + почти моментальный реген
И это возможно только в двух случаях, либо вы играете на "Детском" уровне сложности, либо у вас нереально читерские магические заклинания.

allexa, скорее второе. Но повторюсь, играю на смертельном и поэтому даже читерных закланий зачастую недостаточно. Да и Пожиратели снов выглядят как-то "жирнее" чем Забытый.
Но, если у него 2000 хп, то не удивительно, что я его убивал.
Мое основное атакующее заклинание наносит примерно 1200 единиц урона. Ну и сверху навешивает уязвимости к стихиям и магии.

Fesskz, А не подскажете, как в белый вступить? После прохождения сюжетки ответ стандартный.

hryash88, я не совсем точно выразился, имелось в виду не прямое вступление в Белый Круг, а скорее, работа на них всю сюжетную линию.

Пользуясь случаем, пока не допрошёл сюжетку. Из-за бага карты потом не смогу вернуться. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен "странный ключ"? И что делать с камнями, один из которых по побочному квесту находится. Он требует 4 жемчуга, при получении ничего не происходит.
По поводу мода в целом отпишу как пройду до конца.

Есть Тоже один мод немецкий Orden des Drachen называется он так и никогда не вышел в свет на русском языке) Если бы вы автор перевели еще и его

Дошел до Могилы Тысячи путей. Снес! Мудота...

скажите 2 часть уже вышла

cyclon, неа

Минутка ненужной (как поглядеть, может, и пригодится кому) информации, или спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ежели у вас, как у меня, на третьей же минуте прохождения мод намертво заклинило - а именно, товарищ Эннах не желает вас после истребления муравьёв никуда переносить, а только ходит за вами хвостиком и глупо ухмыляется (говорили ему - не подходи близко, когда распыляю дихлофос!) - выделяйте его, сердешного, через консоль и пишите:
set compaction to -1
set zzzProlog.stage to 21
evp
Всё. Парень придёт в чувство и как начнёт вас переносить, как начнёт - прям ухх! Куда-то не туда, правда, куда собирался... ну да что ж поделать - уж так у них, у квестовых персонажей, заведено.

Ох уж эти немцы. Нагромоздят, нагромоздят пафоса, величественности, древних орденов, тайных братств (настолько тайных, что о них каждая окрестная собака знает), могущественной магии, забытых демонических рас, других миров и вторжений оттуда, пророчеств, скандалов, интриг и расследований.
А к чему в итоге пришли? Да как-то вроде и ни к чему.
Трескучие речи оказываются ни о чём. Чем именно ваш орден занимается? – Мы ТВОРИМ ДОБРО! – Эээ, а конкретней?
А никакой конкретики. Не скажу насчёт всех местных жителей, но как минимум ребята из Белого братства, резво берущие гг в оборот, считают его, похоже – и обращаются соответственно - эдаким наивным глуповатым ребёнком. Автор, кстати, тоже (чего стоит один эпизод с «не узнаванием» Анура в конце – и действительно, кто б это мог быть-то, а? Не поня-ятно). Как водится, ребёнком неизвестных родителей. Нельзя просто так взять и придумать своему персонажу биографию, включающую наличие семьи – очень уж эта морровиндская формула нравится мододелам. Ну да в этом конкретном моде вообще велико влияние Морровинда: и главная локация – «город магии», только что не света – неуловимо напоминает Морнхолд, и разноцветные ордена с разноцветными же ежегодниками (почему-то веско названными Священными Писаниями, хотя священного в перечне действующих членов совета и кратком перечислении решений с последнего заседания вроде как и нет ничего) перекликаются отчасти с великими домами и их Красными-Жёлтыми-Коричневыми книгами. Пророчество это, опять же.
Ох уж эти пророчества. Вот в чём немецким модам не откажешь – так это в динамизме. Стоит робко согласиться с заманчивым предложением некоего таинственного незнакомца – в данном случае, предложением чудный остров навестить – всё, в покое тебя не оставят и заскучать не дадут. Тебя сходу записывают в избранные, сюжет принимается скакать вперёд семимильными шагами – а заодно с ним скачешь ты, ибо тебя куда-то ведут, тащат, перевозят, телепортируют через толпы мобов и кучу ловушек-головоломок. Попутно на тебя вываливают ворох витиевато изложенной информации, которую за всеми этими телодвижениями решительно нет времени осмыслить. В плане геймплея это всё очень хорошо – есть и кого побить, и где попрыгать, и где голову поломать. В плане жизненности и объёмности получившейся страны и её обитателей – имхо, уже несколько похуже. Адаш, конечно, не Арктвенд (конверсия Морровинда, предыстория Нерима и Эндерала. Он мне в своё время напоминал гуляющее в седой древности по сети видео про розыгрыш спящего друга – «король Артур, на нас напали, бери плюшевого мишку и беги спасаться в шкаф!») – вот где зашкаливала стремительность развития событий вкупе с полным непониманием, что вообще происходит. Но что-то общее есть.
Да, и ещё тебя сразу ставят перед необходимостью морального выбора – но выбор этот в трёх случаях из четырёх довольно странный. «Сказать персонажу правду насчёт его учителя или солгать, что учитель убит?» - минуту, а какой смысл лгать-то? Нет, возможно, в дальнейшем ты и мог бы решить, что парню не доверяешь и чего-то ему договаривать не будешь – но на данном этапе вводных для этого слишком мало. Да и такой себе повод для лжи.
И вот сидишь ты, наконец добравшийся до города – и как-то сразу обросший кучей обязанностей по дороге, в таверне, выдыхаешь. «Нда, а я-то, наивный, в отпуск ехал – этюдник вот взял, фантастические пейзажи зарисовывать…» Что ж, виды здесь и впрямь потрясающие. Локации сделаны очень и очень красиво. Правда, несколько странно, получился эдакий Морровинд наоборот: там не было быстрого перемещения, здесь быстрое перемещение – единственный способ попасть в большинство мест. Мод, судя по всему, банально не допилен и допилен уже не будет. Результат – недописанные книжные серии, оборванные сюжетные линии. Обещали нас, скажем, отвезти в некий забытый город, заинтриговали, понимаешь - увы, так он и остался в качестве одного лишь упоминания. Так же, как рабские рынки. Так же, как ездовые драконы Красного круга. Так же, как остров Слёз, про который местные часто упоминают – где это, что это? Так же… Впрочем, это-то всё ладно, придирки. В конце концов, автор делал мод в одиночку. Для одного человека работа проделана поистине грандиозная. Вот что действительно печально - главная сюжетная линия ведь тоже оборвалась на полпути.
«Что-то такое туманное с моей душой будет происходить через 200 лет, но сейчас мои дела в Адаше окончены». Ну-ну. Благодаря нашим косякам большую часть местного правительства заменили эдакие кузены Эллиши из «Слёз демона», а на острове набирает обороты своего рода новый кризис Обливиона (ой, чего-то я сомневаюсь, что наши действия в 4 руки с Примасом – кстати, мы ведь ещё и его освободили, и вряд ли он будет проявлять себя в дальнейшем милым зайкой – полностью остановят вторжение. Максимум – отсрочат начало следующей атаки). Закончены дела, ага. Прилетели, сталбыть, натворили всякого – а теперь вы, ребята, как-нибудь разбирайтесь с этим сами. И это только сверхъестественные источники потенциального звездеца – а ведь там ещё и гражданская война начинается. Оно конечно, нас эти фракционные разборки и не касаются вроде как, но ведь мы в это всё уже впряглись, обнадёжили новых товарищей, назвались груздями, как говорится – а теперь в кусты. Нехорошо-с, товарищ Чемпион, нехорошо-с.
Такое вот неоднозначное впечатление от мода. Проходить - однозначно стоит. Доставит прохождение удовольствие? Наверняка. Ну или почти, кого-то выше вон отпугнула тягомотность Могилы Тысячи Путей. Будет ли мод в числе любимых, захочется ли перепройти – а вот тут как посмотреть.

Как тысячу путей пройти? Я так и не понял какое "право" и какое "лево" и какой собственно нужен "баланс"?...

Тоха Бежка, Честно говоря, я прошла не сразу и скорее методом научного тыка, но по идее это работает так: выбираешь поворот налево - бежишь, пока не телепортируют - выбираешь поворот направо, бежишь до телепорта - выбираешь поворот налево... И так до победного.

Тоха Бежка, Для верности заглянула на ютуб, там таки нашлось прохождение, как это должно выглядеть в идеале: youtube.com/watch?v=3p7cVRibu2E
Вроде, довольно наглядно.

Nwah, прошел, спасибо)

Что могу сказать? Мне понравился квест, особенно сам сюжет. Надеюсь, что будет продолжение или типа того :")
А так, все отлично)

ВСЕМ привет , если есть кто жывой , то пожалуста подскажыте как убить чела которий заманид в ловушку главного в белом кругу

бог двемер, вокруг клетки с Эннахом есть 4 кристалла в закрытых контейнерах. А по краям зала на стенах и колоннах есть 4 кнопки, которые открывают эти контейнеры. Нажми кнопки, активируй кристаллы, и тогда можно будет убить монстра, который за тобой бегает.

Это какой-то ржач. Вы слышали звуки в руинах? Пхаха, нафига там плачь младенца? А звук бензопилы вообще отдельная история. Такое чувство, что автор тупо намешал все, что под руку попалось и засунул в мод. Звуки заставляют только смеяться.
Особенно стук понравился. Все время представлялся мем с "я тебе сейчас по голове постучу, *****".
Сюжет начинается ниоткуда, сам он ни о чем. Неясно вообще как ГГ связан с этим всем. Проходила много где тупо TCL и всем советую. Ведь сэкономите время и здоровье перса. Были у меня, кстати, сердца личей и кровь Вермины, а поскольку мост оказался невидимым, я его не увидела (логично). Зато TCLом сквозь стены пробежала до двери и оказалось даже ничего не сломалось, никакой скрипт, наоборот, все окей (в норм модах читы могут все разрушить и сломать сам мод).
Ничего интересного в моде нет, как по мне. Скачала ради того, чтобы посмотреть и заценить.

Wolzogen, почему у вас все время такие злые комментарии к модам?) Спасибо конечно за оценку, очень помогает, но неужели во всех модах так много ошибок и ляпов?

Yatagan1, я пишу только то, что реально вижу. Я не преукрашиваю, не преувеличиваю и т.д. Мейби только мне так повезло с багами и никому больше. Однако я написала то, что было у меня.

А я думал, что в живых и мертвых головоломки всратые...

Здравствуйте! Влез в этот мод, кое-где использовал ТСЛ, но сейчас дошел до глубин. Стоят 8 статуй божеств-какой порядок их активации для дальнейшего прохода? Если есть живые-подскажите! СПС.

Alex52, порядок не помню, но прямо перед входом в глубины была книжка с подсказками у скелетов. На крайняк можно методом тыка понажимать на статуи.

спс,ТАМ ПРОШЕЛ. След.беда. Получил записку в сумку-придти ночью в канализацию. Начался эпилог. Дали заклинание странника. Дошел до запечатанной двери и опа. Раньше вставлял какие то штуки из 3 монстров. Теперь их нет. Никакие читы не работают. Если можно, ИД штук, что вставить, для разблокирования двери. Заранее СПС!

Alex52, а ты попробуй переместиться в теневой мир с помощью заклинания странника и поискать монстров с 3-мя жемчужинами тени там.

Добрался до след. запечатанной двери. Перемещения ничего не дают. Достал меня этот мод. Есть идиоты кто дошел до конца. Каждый раз писать и спрашивать-это не мое. Проще снести его (мод) и забыть.

Пришла я в руины Вейогало, нажимаю кнопку, а мне выдает что-то о грусти-печали и что-то о каком-то драгоценном камне правителей ?? Шо за камень? В прохождении чувак просто нажал на кнопку, и она активировалась... Можно мне тоже так же? Где я прокосячила ??
Я если говорить о моде в целом... Ну... Сказать, что я в восторге от объема работы и полученного результата, это ничего не сказать! Все эти пейзажи, господи, будто игра преобразилась; Дак еще и эта озвучка ААРРРР все больше понимаешь, как красив немецкий язык
В общем, моя личная субъективная оценка - 5++++++++++
Пусть запутано, пусть нужно попсиховать, просто, я думаю, мы привыкли, что все задания нам даются с маркерами, что все понятно: что где куда когда и тд. А в этом моде нужно напрячь мозги, как минимум в моменте правильного понимания субтитров (немецкая озвучка малость отвлекает, хотя, возможно, это только у меня)))
Говорю большое спасибо за данным мод
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

Hotomusuko, кнопка нажимается, когда ты возьмешь ожерелье со скелета под водой. Он недалеко от кнопки.

Fesskz, таак, с этим справились. спасибо v
как я поняла, первый том истории закончился... в конце говорилось, что выйдет второй том на скайрим, знаете - не знаете вышел он или нет, и, если да, где его найти?
мод классный, но в конце оборвали весь кайф... какая к черту долгая и счастливая жизнь?! я хочу миры спасать, по руинам бегать, разгадывать головоломки! ЭННАХА КТО, В КОНЦЕ КОНЦОВ, СПАСАТЬ БУДЕТ? как же без меня эта булочка останется?.. маловато для меня этого мода, хочу ещееееееее

Hotomusuko, хаха, продолжения мода нет, но у меня есть кое-что получше. Зайди сюда - rubarius.ru/forums/topic/627-глобальный-мод-орден-дракона-допиливание-русской-версии

Fesskz, ваааа! спасибо! побежала качать"""

Блин, как и сказали на нексусе, из-за этого мода в Талос Плаза Имп города внутри дома Клаудиуса Аркадиа пропадают стены и пол :(((

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.