Остановите таинственную чуму, убивающую жителей Скайрима и превращающую их в нежить. Объедините усилия с леди-рыцарем Ливией Сальвиан в квестовом моде размером с DLC.

Смерть пожирает всех

По Скайриму расползается таинственная чума, стремящаяся пожрать всех, кто дышит. Тамриэль обречён, если не остановить её вовремя. Ливия Сальвиан, благородная имперская леди-воительница, полна решимости одолеть зло, вызвавшее чуму, не только ради спасения людей Скайрима, но и ради защиты чести своей страны.

Судьба Скайрима на ваших плечах. Поторопитесь. Чем дольше вы будете бороться с чумой, тем больше погибнет людей. Чума непременно убьёт каждое живое существо Тамриэля, и если вы не остановите её вовремя, у вас не останется ничего, кроме мира мёртвых... и нежити.

Начните со встречи с Ливией Сальвиан во дворце ярла Вайтрана.

Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал для SLE или SSE.

Внимание. В этот мод включено всё содержимое мода «Ливия Сальвиан — дочь Верховного Канцлера». Использовать оба мода совместно крайне не рекомендуется.


Особенности:
1. Благородная спутница с твёрдыми убеждениями, на которые вы сможете повлиять.
- Романтика, брак или дружба.
- Совместимость с другими спутниками.
- Связь с основной сюжетной линией.

2. Полунелинейная цепочка квестов
- Значимый выбор, который определит концовку и судьбы многих персонажей.
- Каждый персонаж, кроме одной конкретной девушки, может выжить или умереть в зависимости от вашего выбора.
- Несколько способов прохождения сюжетной линии в различном порядке.
- Решайте, какие квесты вы хотите выполнять, а какие нет.
- Квесты, которые вы выполняете, предлагают различные награды и напрямую влияют на финальную битву.
- Вы сможете добраться до последней главы, вообще не выполняя никаких квестов, если вы уже знаете, как остановить чуму!

3. Эпические битвы против людей, нежити и прочих существ.
- Эпические битвы на протяжении всей истории.
- Битвы с боссами.

4. Более 13 квестов, 10 часов игрового времени, 5000 строк текста.

5. Глубоко проработанные персонажи, сюжетная линия, исторический фон.

6. Полная профессиональная озвучка на английском языке.

7. Случайно сгенерированные персонажи, которые имеют мнения по широкому кругу вопросов.
- Кто-то за Империю, кто-то за Братьев Бури, кто-то за Талмор, а кто-то просто хочет, чтобы его оставили в покое.
- Случайные личности.

8. Оригинальный саундтрек талантливого композитора Setesh Vera.

ЧаВо:

В1: Где найти Ливию?
О1: Во дворце ярла Вайтрана.

В2: Как найти агента?
О2: Расспрашивайте персонажей с именами «Маг», «Алхимик», «Паладин» и т. п. 

В3: Как использовать камень души Архидьяконессы?
О3: Щёлкнуть по нему в инвентаре.

В4: Как сделать Ливию совместимой с модами управления спутниками?
О4: Попросить Ливию быть более краткой. (Переключить на ванильный диалог спутника) Уволить Ливию.

В5: Как спасти... (вставьте имя)?
О5: Выполняйте квесты и исследуйте, в этом прелесть этого мода! Некоторых персонажей можно спасти, другие могут умереть. Ваш выбор имеет значение.

В6: Почему персонажи продолжают умирать и превращаться в нежить?
О6: Читайте описание.

В7: Может ли игрок заразиться чумой? Могут ли исцелить чуму святилища Богов или лекари?
О7: По умолчанию игрок имеет к чуме иммунитет. Чтобы изменить это, в настройках мода (используйте соответствующее заклинание изменения) вы можете включить Хардкорный режим. Святилища и целители чуму не лечат.

В8: Так как же вылечить от чумы?
О8: Двумя способами: либо завершить сюжетную линию и остановить чуму, либо создать специальное зелье, чтобы замедлить действие чумы. Если персонаж достаточно силён, он может даже победить чуму.

В9: Помогают ли маски предотвратить чуму?
О9: Маски, представленные модом, могут снизить вероятность заражения чумой, но не дают стопроцентной защиты.

Совместимость
Несовместим с модами, которые изменяют Рорикстед (возможно исправить посредством патчей).
Не рекомендуется использовать вместе с модом Ливия Сальвиан — дочь Верховного Канцлера.
Рекомендуется использовать вместе с модом Шезаррин — Судьба Тамриэля.

Загрузил:
vali
11

Комментарии

Добавить комментарий

на Нексусе постоянно исправляют ошибки, некоторые писали, что мод сломан. Правда после 9 ноября тихо. А эта версия тестировалась?

targar, я сейчас начинаю у себя прогон, но скорее с целью ловли блошек в переводе. Их хватает :(

vali, удачи

Во избежание проблем ставьте мод как можно ближе к концу списка.

У меня такая проблема.Я пощадил некроманта из ривервуда,нашел свиток,а дальше что?то есть я прошел квест где надо было помочь одному бретонцу барду.И вроде этому нероманту надо было принести сердца или что то в этом роде,он мне даль какое то заклинание,я не особо понял суть что надо дальше делать.

neb 121312312, ещё не дошёл до этого, но, насколько я понимаю, с помощью этого заклинания надо проводить тестирование населения на коронавирус чуму, и выявленных носителей отправлять на кардиохирургию.

vali, Не,это заклинание делает так что бы лорд или как там его,не мог оживлять нпс когда ты их убьешь.Там типо надо специально его прислужников искать ,их убивать,и применять на них заклинание.

neb 121312312, посмотрел в скрипты. Вроде бы это заклинание должно помечать цель и после её смерти добавлять ей в инвентарь всякую требуху, включая обычное сердце, если цель здорова, и сердце отравленной крови, если жертва была больна. Вот эти сердца и нужны некроманту. Не понял только, работает заклинание или нет.
А вообще послушников можно искать разными способами. Например, слушать камень архитётки. Или грохнуть дракона-нежить. Или пойти проведать Сонное дерево.

vali, Хорошо,спасибо.А ты можешь посмотреть можно ли спасти ливию,я просто когда первый раз прошел,она у меня умерла. Я сам посмотрел черес tes edit вроде не обнаружил можно ли ее там спасти или нет. я хз

neb 121312312, не могу пока сказать. Но в моде есть диалоги с Ливией для финала Шезаррина, что наводит на мысль, что помирать ей необязательно.

vali, я прошел второй раз через консоль,и там оказывается в диалогах поддерживать ее,то ее вера укрепляется или наоборот что то не то скажешь она будет сомневаться в своих убеждениях,поэтому и умерла в конце скорее всего при первом прохождении.Еще вопрос ,я победил владыку смерти,но чума не излечена,как ее можно излечить?

neb 121312312, насколько я понимаю, победить его надо два раза, а потом ещё одну нехорошую тётку.

vali, После того как в конце сразился с той теткой квестовая линия кончается.

...и сюда коронавирус добрался(((

Проходил помню игру с Ливией, изначально задумка была сделать квест с влиятельной злодейкой, что дала Ливии заказ на убийство Довакина. Но корона внесла свои изменения и в итоге мы имеем квест про девушку-аристократку с характером паладина, что борется против чумы. DnD аж вспомнил, а Ливия своего рода леди Арибет...правда без эльфийских ушей.

После возвращения из Айранесераса (ледяные горки) в Скайрим стабильно вылетает игра - что-то глючит у боссов. Едва ли это вина локализатора - издалека видно, что у наземного босса мелькает непрорисованная модель. А дракон-скелет своим криком отправляет на рабочий стол.

Этот мод является неким необязательным спин-оффом Шезаррина или же его прямым продолжением?

SorinMarkov35, это необязательный спин-офф. Возможно (и рекомендуется) совместное использование.

Посмотрел трейлер на нексусе, смеялся голосисто. Выглядит всё смехотворно. А злой рычащий голос в начале, я так же рычал, когда в школе в 1 м классе мы играли в зомби. Однако интересно всё равно.

Первое прохождение мой персонаж пощадил некроманта в Ривервуде. Но у меня Ливия глюкнула пришлось откатится на много назад ещё до того момента когда у алхимика Аргонианина крыша поехала. И вот значит я опять прошёл квест до Ривервуда но на этот раз никакого некроманта в ривервуде нет и вместо этого появилось новое задание убить того самого костлявого дракона у башни Валтейм. Я вот не понял в чём прикол, где некромант и почему я посреди битвы в ривервуде, должен гнаться за драконом?
UPD: Я понял в чём прикол, в Ривервуде даётся выбор, погнаться за драконам и убить его, но после этого Ривервуд будет разрушен. Или остаться и спасти Ривервуд, тогда Дракон разносчик чумы будет жив. То есть как я понял, надо пожертвовать одним поселением, чтобы прекратить нападения зомби на города. Или спасти одно поселение, но нападения зомби на города будут продолжатся.

damirchikkk, а я в Ривервуде по скрипту чёта падаю, слышу какой-то монолог и просыпаюсь с Ливией в хижине алхимика. Почему? Меня типо замочили? Вроде хп не падало до нуля. Просто во время битвы скрипт сработал.

Sadret, Это так задумано по сюжету. И не в ривервуде,а в Рорикстеде.

neb 121312312, ой, перепутал

Я что спросить хотел, как кашель убрать у персонажа чем вылечить, сироп от кашля, зелье от чумы, зелье от ядов и болезней, благословение богов, не помогает.

damirchikkk - вылечить, только победив чуму. Приостановить болезнь можно, если у вас в инвентаре есть зелье от чумы и в диалоге с персонажем появляется строчка с предложением зелья.

vali, Зелье от чумы есть и сладкое и горькое и другие, но не помогают. Эффекта болезни вроде нет в меню магии, но кашель не проходит. Я уже какие только зелья не пил. То что оно пройдёт, после победы над чумой это понятно, но этот кашель уже раздражает, а до победы ещё далеко. Может я баг просто поймал?

Комментарий запрещен на территории вашей страны

До сих пор не получается пройти квест где надо некроманту сердца принести,заклинание походу не работает или как правильно нужно его использовать?

У меня Ливия не просыпается после рорикстеда, просто в диалог не вступает и спит. Никак не активируется. Чё делать?

Sadret, переместите мод в конец списка и загрузитесь с сохранения до перемещения в хижину алхимика.

vali, Премного благодарен.

Прошёл, почти до конца, но после убийства Памяти орсимеров, начинается, что - то непонятное - стремительно падает уровень здоровья и подыхаешь, не смотря на то, что со мной две сильные мгички, которые постоянно меня лечат, да и я, как Архимаг, лечить себя умею. Самое обидное, что эта Память и есть источник чумы. Очень не хотелось, вот - так всё бросить, но промучился целый день и бестолку. Снёс мод и выдохнул.

vel800, Память орсимеров? Что это? Откуда там такое?

vali, уж, не помню, на каком этапе, но после того, как произойдёт встреча с мадам Дюбуа и выяснится, что не она источник и распространитель чумы, понадобиться спасти алхимика, который может вылечить Ливию. Найдётся он в пещере у заражённого Сонного дерева. Весь больной на голову. Будет нести всякую ахинею на неизвестном языке. Я, каким - то образом, понял о чём он, а Ливия сказала, что ничего не слышала. Из того бреда, что нёс алхимик стало понятно, что он - один из последователей орсимеров. И он уже заражён. Сок зараженного Сонного дерева даёт могущественные способности, в частности зрение орсимеров, которое позволит увидеть то, что и есть источником чумы, а находится оно в пещере.Затем он, вдруг переродился в демона и напал на нас. Были вынуждены его грохнуть. Но, появился маркер на пещеру и всплыло окно с тремя вариантами выбора. Уж, не помню, дословно, но предлагалось пройти мимо, выпить всё до дна и, ещё чего - то. И при этом сообщении, нет возможности сохраниться. И, как очень часто в этом моде автосохранения не происходят там, где должны. Т.е. пришлось бы откатываться на быстрое сохранение, которое было сделано перед входом в эту пещеру, очень долго пробиваться, через орды нечисти всех мастей, а моё железо не железное. Там такая свистопляска происходит, что игра у меня часто вылетает. Но, тем - не мение, я 4-е раза откатывался и переигрывал. Но, более приемлемых вариантов не нашлось. Пришлось выпить этот сок весь до дна. После этого, впервые появился маркер "Спасти от чумы". Отправились к нему. Нашли вход в пещеру. Сохранился и вошли. А, там темень полная. Абсолютная, но я всё же, чуть видел, возможно, благодаря соку, давшему зрение орсимеров. Дожен сказать, что двемерские очки, включенные на обнаружение жизни, оказались знчительно эффективнее. В пещере, опять очень долгое продвижение к маркеру, через полчища нежити. В самом конце нашлось чудище - существо с названием Память орсимеров. Оказывается, что орсимеры, древнейшая и очень могущественная раса, возомнившая себя, некими "чистильщиками" человечества. Они периодически появлялись, мониторили. Если, по их мнению, человечество начало приходить в упадок, они решали вопрос, кардинально. Но, после долгого отсутствия, прибыв в Тамриэль, они обнаружили, что несколько народов, ранее разобщённых, распрями и войнами, появился, качественно новый конгломерат - Талмор. Очень сплочённый, дисциплинированный и фундаментально исследовавший и развивший все известные школы магии. Битва с Талмором закончилась полнымпоражением орсимеров, которые, только и смогли, что спасли память своей цивилизации в некоем существе. Существо это, естественно, ненавидело всё человеческое и нашло способ его уничтожить. Заразить чумой и создать разносчиков в виде драконов, последователей и т.д. Короче, прибили мы эту Память и задание "Спасти от чумы" отметилось, как выполненное. Но, после этого я стал очень быстро терять здоровье, хотя при мне были две сильнейших магички, лечивших меня постоянно, да и сам я, всё же Архимаг, прокачанный. Тоже могу. Ничто не спасало. Откатывался много раз. Обидно! Квест, вроде, выполнил. Засиделся на всю ночь, но результат один - злая неизбежная смерть. Снёс мод и с облегчением выдохнул.

vel800, понятно. Это были не орсимеры, а слоады, а зверюга в пещере - Владыка Смерти в форме слоада. И это ещё далеко не конец У меня такого эффекта с ним не наблюдалось. Может, надо было применить зелье от чумы, если Вы лишили своего Довакина иммунитета?

Текст комментария скрыт

Как спасти Ливию:

  • Заранее завершите квест Принцесса в башне.
  • Ливия должна или сильно укрепиться в своих убеждениях (+15), или наоборот, сильно их пересмотреть (-15).
  • Во время битвы с мадам Дюбуа надо согласиться сдаться.
  • Ну и победить зловредную тётку.

vali, Подскажи, а как узнать уровень отношений/убеждений Ливии

Ещё пару вопросов. 1) Сдал Эрикура Фолку Огнебороду тот сказал что будет суд и моего персонажа вызовут как свидетеля. Прошло с того момента трое суток пока выполнял другие задания. Периодически навещал Фолка, но в диалоговом окне стандартные ванильные фразы. Как продвинуть квест?

  1. Квест на поиски Алхимика в районе Фолкрита. Бегал по лесам Фолкрита в поисках друга Аргонианина, случайно наткнулся на хижину двух охотников, запустилось задание поговорить со стариком. Вдруг Ливия начала разговор непонятно с кем, в воздухе висит маркер, но не старика, ни кого либо другого нет в этой хижине, кроме двух охотников. Не выдержал, открыл есп и посмотрел задания этого квеста. Как оказалось меня должна найти и привести в эту хижину собака. Единственная собака которая мне встретилась в Фолкрите, находилась у Теневой башни ванильное сооружение, но толку от неё никакого. Вопрос, как запустить/продолжить задание на поиски Алхимика.

Чуть не забыл, важную вещь. В ходе поисков Алхимика в лесах Фолкрита, запустилось ещё одно задание Великое дерево в опасности, Спящий стань деревом может быть там, ну и я сломя голову отправился в святилище Великого Древа, перебил всех монстров, но путь к Алхимику мне преграждали корни, я так подумал что нужен крапивник. Взял у Даники квест Чудо природы чтоб заполучить крапивник, но как только я взял квест появилось уведомление, "Поговорить с Даникой о гибели златолиста" вообщем я не понял прикола. Зачем я ищу аргонианина в фолкрите если я его уже нашёл в святилище Великого Древа?

damirchikkk,
уровень убеждений - show dlc4liviaquestion. По окончании квеста Принцесса в замке Ливия должна рассказать, укрепились её убеждения или изменились.
Насчёт Фолка - точных сроков не знаю, но он в конце концов расскажет, что дело развалилось.
Собака бегает к северо-западу от Фолкрита, приблизительно в районе Сторожевой башни - где-то там. И хижина старика там же неподалёку.
Если отправились к Великому древу, то старика искать уже не надо, всё равно в конце концов он направит именно туда. Крапивник не нужен. Нужно перебить ВСЕХ монстров и подойти к корням, Древо само их поднимет.

vali, Спасибо что ответил!
По поводу аргонианина, вот честное слово я этот отрезок квеста переигрывал раза 5.
Корни не подымаются, прошёл их консолью tcl. Аргонианин молчит, никакого продвижения, хотя задание спасите природу от смерти запущенно, маркер указывает на святилище Великого древа. Правда голос древа появляется уже после того как я перебил всех монстров и Ливия после этого говорит что дерево в опасности нужно его спасти.. Такое ощущение что позднее зажигание у этого квеста.
А, старик точно отправляет нас к Великому древу, не к Сонному дереву?
upd: Проверил уровень убеждений Value = 8.000 получается я до 15 не дотягиваю, или это сверх норма. )))

damirchikkk,
Возможно, чтобы правильно пройти этот квест, сначала нужно получить наводку на Великое Древо либо от Сонного дерева, либо от старика.
Старик расскажет о посещениях ящера, и тогда после обсуждения с Ливией можно получить наводку и на Сонное дерево, и на Великое Древо. По-моему, если после этого пойти к Сонному дереву, то монстров там не будет, так что лучше сразу в святилище, тем более что времени, чтобы спасти ящера, мало.

vali, Спасибо!

1 Текстовый файл в архиве в вот таком - readme.rus - формате, а не обычном текстовом.

2 Можете кинуть ссилку на оригинал, а то только сказали о что нужно перейти по ссилке а её нет.

Легендарный воин SKYRIM, ссылка на источник - справа на странице, в информации о файле. Также ссылка имеется в файле readme.rus.

Можно еще вопрос - если я уже достиг какого-либо прогресса в отношениях и развитии общения с Ливией в течение мода "Дочь Верховного Канцлера", и если я снесу его и поставлю на его место этот мод - "Смерть пожирает всех" - то сохранится ли мой прогресс, или нужно будет заново строить отношения с Ливией, но уже во время прохождения этого мода?

SorinMarkov35, нет, не сохранится. Это другой мод и другая Ливия.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.