Проверено

ОПИСАНИЕ

          Исследование — важная часть Скайрима, и оно будет приводить вас к разным древним нордским руинам. Это означает, что вы будете довольно часто сражаться с драуграми. К сожалению, эти встречи часто оказываются немного разочаровывающими, поэтому автор решил, что пора усилить драугров, а также добавить немного разнообразия.

          Почти все драугры в игре получили обновление, подробно описанные ниже, за некоторыми исключениями (пока автор воздержался от изменения драугров, связанных с квестами, чтобы ничего не сломать). Следовательно, вы обнаружите, что большинство драугров теперь сильнее. В уровневые списки также были добавлены новые типы драугров с несколькими рангами и типами снаряжения, чтобы поддерживать баланс.

ИЗМЕНЕНИЯ ВАНИЛЬНЫХ ДРАУГРОВ

          — Броня драугров теперь обеспечивает защиту, а не просто для галочки. Чем тяжелее выглядит броня драугра, тем тяжелее он на самом деле. Кроме того, у драугров теперь есть способности, которые увеличивают их защиту в соответствии с уровнями их навыков тяжелой брони, легкой брони и блокирования.

          — Все драугры получили способности, которые увеличивают урон, наносимый одноручным оружием, двуручным оружием и луками. Чем выше их уровень в соответствующем навыке, тем выше урон.

          — Драугры, использующие активно заклинания, получили косметические изменения и были добавлены новые их разновидности.

          — Некоторым уникальным ванильным драуграм был придан новый вид и изменены их способности. В их число входят Олаф Одноглазый, Куралмил, Красный Орел, Сигдис Голдурсон, Микрул Голдурсон, Йурик Голдурсон, Холдир, военачальник Гатрик, страж Сирек и страж Торстен.

          — Начиная с 60-го уровня легендарный драугр заменит обычных боссов драугров. Легендарный уровень драугра (равный Драконорожденному), предполагает владение зачарованным оружием и владение более сильными заклинаниями, способностями и криками, по сравнению с обычными боссами драуграми. В тех случаях, когда уровневые списки могли дать встретиться Драконорожденному с драконьим жрецом, будет предполагаться встреча с легендарными драконьими жрецами.

НОВЫЕ ДРАУГРЫ

          Стражи они были членами Культа Дракона, которым было поручено охранять храмы и другие священные места. Эти драугры по-прежнему выполняют свои обязанности, защищая места захоронения своих хозяев — драконьих жрецов и их секреты, которые они скрывают. У них более тяжелая броня, чем у других драугров, и обычно они вооружены одноручным оружием и щитами.

          Берсерки/Стрелки были бесстрашными и свирепыми воинами при жизни, эти драугры пережили своих собратьев куда лучше, чем большинство, и все еще обладают значительной физической силой. Они склонны отдавать предпочтение легкой броне и тяжелому оружию, опрометчиво бросаясь в бой, чтобы сокрушить своих врагов мощными ударами.

          Чернокнижники нынешние норды могут избегать использование магии, но культисты драконов были хорошо осведомлены о разрушительном потенциале тайных искусств. Некоторые из них посвятили свою жизнь использованию сил огня, холода и электричества. На протяжении веков магическая энергия медленно накапливалась внутри тел спящих драугров, превращая их в заряженных стихией существ, которые до сих пор охраняют нордские гробницы от расхитителей.

          Заразные  ослабленные множеством болезней и недугов, эти драугры, как правило, слабы и, следовательно, плохо экипированы по сравнению с другими драуграми. Однако они довольно заразны, и умному искателю приключений следует иметь под рукой несколько зелий исцеления болезней, когда они отправляются в развалины. Сражаясь с больными драуграми, лучшим способом будет их убийство на расстоянии, хотя даже так они готовы ранить врагов, проливая на них свою ядовитую кровь.

          Жрицы жрецы-мужчины были бесспорными лидерами Культа Дракона, но их коллеги-женщины также обладали значительной властью. Благодаря их мудрости и магической доблести к ним часто обращались за советом и руководством, а также за исцелением, защитными чарами и снятием проклятий. Однако с приходом Войны Драконов их роль резко изменилась. Отказавшись от своих обязанностей целителей и защитников, они присоединились к ордам Культа Дракона в битвах и калечат своих врагов разрушительными заклинаниями, ослабляя их, чтобы воины могли прикончить своих врагов. Их магия ослабления сохраняется и по сей день, и авантюрист, который сталкивается со жрицей, может оказаться в сложной и, вполне возможно, смертельной битве.

          Когти Дракона на пике своей мощи Культ Дракона мог полагаться на орды свирепых воинов, чтобы сокрушать своих врагов. Но в тех ситуациях, когда требовались уловки или осмотрительность, драконьи жрецы обращались к Когтям. Этим женщинам-агентам часто поручали шпионаж, саботаж или проникновение. Но главная их задача — убийство, и их умение использовать мечи, луки и яды означало, что их цели обычно были мертвы, даже не осознавая, что они в опасности.

Требования

— The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Как установить мод

Если Вы захотите удалить модификацию в середине прохождение и т.п. — есть вероятность вылета игры. Поэтому перед тем, как устанавливать эту модификацию подумайте — нужно это Вам или нет.

Если Вы все же решились удалить ее, то перед тем, как это сделать сделайте резервное сохранение игры; почистите основное с помощью "Save Cleaner" и обновите файлы анимаций (не повредит) с помощью "FNIS Behavior". В основном сохранении проверьте, чтобы не было такого, что драугры и скелеты стали невидимыми (проверьте это в той локации, в которой еще не были, так как такая вероятность присутствует).

Добавлены все патчи для (для обеих версий): "Cannibal Draugr on Solstheim", "Rogues 'n Raiders".
+Опционально: Subtle Mage FX и аддон для "Draugnarok"

Загрузил:
Mayler
9

Комментарии

Добавить комментарий

Обновлено до v2.3, установившим мод - только скачать перевод с сайта, для остальных - всё описано в пункте "Как установить мод"

Перечитываем установку модификации ("А почему это мод весит 1 Гб, а"?).
Добавлены патчи.

Что нового в версии 2.4.1:
Проблема с обнаружением скелетов модификации, т.е. вместо модовых используются ванильные. Модовые появляются только при повторном респавне. Автор и дальше будет выпускать обновления, исправляющие эту ошибку...

Размер модификации раздут ЖЭСТАЧАЙШЭ.

DARTH---ALEXIEL, как я и сказал, модификация в 2х версиях, что распакованная весит более 500mb, что запакованная. Причины я также расписал. Могу лишь дополнить, что не сжал из-за возможной потери в производительности. Да и у меня нет опыта в запаковке файлов игры (хотя только через "BSAopt" и удалось всё проделать);

Возможно мне следует просто разбить на 2 части, чтобы у комьюнити был изначальный выбор - какую версию скачивать...

upd: благо, что скачивание с этого сайта производиться без урезания скорости, как это происходит на Nexus - и в таком случае, что качать тут 1gb, что там 500mb - по времени вышло бы одинаково...

Mayler, да я просто малость в шоке от такого неприкрытого раздутия. Revenge Of the Enemies знаете сколько весит? От 800 Кб до 1,5 Мб, в зависимости от версии. Что в этом моде такого понапихано, второй Скайрим?

P.S. "Скоростью загрузки" несжатых ресурсов можете смело пренебречь, а вот за экономию дискового пространства и снижение числа запросов вам любой SSD скажет спасибо.

DARTH---ALEXIEL, хоть у меня и не SSD, а Nexus не сжимает архивы, после установки модов (я так решил, т.к. долговато обрабатывает), но я ознакомлен с принципом работы этого диска, поэтому я мог бы сказать: "На здоровье!".

Про "Revenge Of the Enemies". Не использовал, но как я понимаю, задействуются внутриигровые ресурсы, а сей гигант использует не только их, но и до кучи своих визуальных эффектов, текстур и мешей...

Сам не люблю раздутые моды, т.к. помимо них я ещё и использую те, что перенапичканы скриптами, и приходится выбирать что-то одно...

Что нового в версии 2.4.2
Замена большинства (вероятно, все) оставшихся ванильных скелетов-вагов. Добавлены в уровневые списки "безголовые" и "покалеченные" скелеты.

.bsa-версия удалена, поэтому при обновлении удалите в папке Data .bsa-файл модификации и установите новую версию согласившись с заменой .esp

Mayler, Есть конфликты с модом High Level Enemies?

basil87, возможно совместим исключительно через bashed-patch. Почитайте на всякий случай комментарий от NEVED для LE-версии этого мода, точнее то, что под ним

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.