Предисловие

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере? Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

Особенности проекта

  • небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
  • большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
  • 9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
  • 4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
  • 2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
  • несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
  • уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
  • наличие скрытых тайников и механических ловушек;
  • большое количество новых предметов (миск айтемов);
  • детальная и насколько это возможно продуманная локация;
  • Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боевку (Только при игре на MGE/MWSE);
  • Множество звуковых эффектов (стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Трейлер проекта

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала.

Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.

Список известных багов

  • Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция);
  • Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах";
  • Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже);
  • Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти);
  • Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных).

Плагин тестировался на обоих движках втч и на чистой оригинальной игре.

Требования и установка

Требования для MGE версии

  1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
  2. MWSE 2.1 или старше (необходимо для воспроизведения музыки в руинах)

Требования для Open MW версии

  1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
  2. Будет отсутствовать воспроизведение скайримской музыки, придется довольствоваться оригинальной:)

Установка

Скопировать папку Data Files с заменой. Поставить галочку в лаунчере.

Как начать квест

По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телванни (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный, что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела

Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет.

Приятной игры!
Загрузил:
ShadowMimicry
11

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
04.12.2020 — 13:52

Скорректировал немного описание, проверил заодно архив.
И статус поменял, разумеется.

gkalian, благодарю:)

Драугры в Морровинде выглядят особенно грозно.

KuKa, да. думаю это из за их "топорных" анимаций:) Мне кажется наиболее устрашаемым получился кричер Неупокоеный":)

ShadowMimicry, а еще по нему фиг попадешь. Почему-то... Даже заклинанием.

Sjon, не могу не подтвердить не опровергнуть, вроде бы при тестах было все ок. Ну и видео прохождения( на YouTube) тоже там в порядке все у тестера. У него ловкость достаточно сильно выкручена, мб дело в этом?

Жаль что Сияние Рассвета-обыкновенный ржавый меч,а вот мантия хранителя-зачёт!

Кусочек Скайрима в Морровинде....Один из лучших модов, в которые я играла))). Интересный, атмосферный, хорошо проработанный. Отдельное спасибо, что каждый угол не завален супернавороченной бронёй и оружием), вынесла оттуда несколько вещей, три урны и пару ржавых подсвечников в качестве сувениров
Но вот одна проблема - персонаж уже стал стражем , а маг телванийский так и не нашёлся:))) ... он вообще там есть???

Даришка, Благодарю вас за отзыв. Да я старался сделать руины по возможности продуманными. Что бы не было пустого нагромождения бесполезных комнат.

Маг телванийский, все еще в руинах. Ищите лучше и найдете. Воспользуйтесь картой, которая поставляется с плагином. Там отмечены все секреты и персонажи.

Пожалуйста обязательно отпишите, когда найдете.

Приятной игры:)

Если вы пользуетесь дискордом, то добро пожаловать на мой канал:

discord.gg/7ba2ApeX

ShadowMimicry, нашёлся. Но это было, конечно что-то... очень увлекательное)))).
Спасибо. Очень хотелось бы увидеть ещё что-то в этом духе)

У меня по какой-то причине темнота в подземелье. Такая же как при 100% слепоте(

Fellester, это известный баг. Почитайте внимательно описание, там есть абзац "список известных багов" и там есть решение вашей проблемы. Это как то связано с настройками mge xe, что бы баг пропал перед входом в данж нужно выключить mge. К сожалению я не смог понять в чем причина, поэтому просто описал решение через отключение мге.

ShadowMimicry, Я играю с помощью OpenMW на телефоне и не знаю как это сделать

Fellester, вот как.. Это очень странно, за все время тестов на опен МВ(включая различные тесты на телефонах) не разу не попадался такой баг.. Зато на старом ванильном движке при посредничестве mge такое часто бывало.

Можете написать модель телефона или название его графического ускорителя?

У меня при заходе в подземелье картинка пропадает от слова совсем просто чёрный экран что делать?

Hxjsjsbsv, на одно сообщение выше же:) Только обсуждали этот момент. Начать нужно с движка и платформы на которой вы играете. Если это опен мв, напишите его версию. Если это mge xe напишите его версию тож.

А вообще ответ на ваш вопрос в списке известных банов, в описании плагина.

ShadowMimicry, понятно сорян забыл удалить комент я уже все решил но все равно спасибо

Hxjsjsbsv, решили с помощью инструкции в описании?

ShadowMimicry, нет подшаманил настройки омв

Hxjsjsbsv, хорошо б вы написали как именно. Я бы тогда добавил это в шапку. Для тех кто после вас столкнется с такой же проблемой.

ShadowMimicry, т. К. На пк работает и без настройки омв то скажу за телефоны, в лаунчере омв найти граф. Режим и выбрать glesv2. Потом чтобы в подземелье не лагало выкрутить дальность прорисовки на минимум и все

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.