ЗОЛОТОЙ ГЕРБ - пиратская сага

Золотой Герб - это крупный квестовый мод, который добавляет две новые фракции, к которым можно присоединиться, "Пиратов Абесинского Моря" и "Точную Стрелу", тайное сообщество охотников за головами и сокровищами. Совершайте набеги на корабли, грабьте аванпосты и замки на островах, выполняйте нестандартные задания, участвуйте в конной погоне, прыгайте по крышам, исследуйте большие и сложные подземелья, много сражайтесь, ищите клады и многое другое

 

Прежде всего, проясню одну вещь: этот мод НЕ держит вас за руку. Большинство заданий на карте почти не имеют маркеров, и часто вам придется поработать детективом. У игроков Morrowind не должно возникнуть проблем с этим модом. В остальном: ЧИТАЙТЕ свой дневник и книги, СЛУШАЙТЕ свои диалоги и ПРОВЕРЯЙТЕ все трупы NPC, добавленных в этот мод. Если у вас появятся вопросы, в архиве есть текстовый файл с подсказками. 

(Этот мод совместим с DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp.)

 
Подробное описание:
Золотой Герб - это большой сюжетный мод , который в текущей версии содержит 40 заданий и предлагает не менее 35+ часов контента. Как только вы поможете пирату в Анвиле уйти от погони Имперской Стражи, вы станете пиратом. Вначале вы будете служить на корабле "Плачущий Мясник". Вскоре вы поднимитесь от звания юнги до боцмана и начнете совершать набеги на суда, острова и замки со своими товарищами по команде. В конце концов вы получите собственный корабль "Золотой Герб" и станите капитаном. С личным домом на воде и верной командой под рукой вы станете знаменитостью Сиродила!

Особенности:
- Цепочки заданий, большинство из которых длятся дольше, чем большинство заданий оригинальной игры.
- Во время игры вы обзаведетесь собственной небольшой каютой на корабле, но как только вы приобретете собственный корабль, вы получите полностью экипированное судно со своим кузнецом, коком и алхимиком, а также несколько боцманов.
- Уютная ферма в бассейне реки Нибеней. Идеальное место для любых преступников, контрабандистов, вампиров, воров и, конечно же, пиратов. 
- Таверна для пиратов, воров, кладоискателей, охотников за головами и прочих сомнительных личностей. И какая же таверна с криминальными типами не была бы полной без подземного этажа? Там вы найдете игру в кости, бойцовский клуб и сообщество охотников за головами.
- Несколько средних размеров островов для исследования.
- Команда, которую вы узнаете и полюбите, со сложными диалогами, которые могут либо заставить конкретного товарища по команде влюбиться в вас, либо предать вас.
- Квесты с моральным и практическим выбором, которые могут повлиять на то, как ваша команда воспринимает вас, какие награды вы получите или выживут ли ваши самые близкие друзья.
- 3 жилища на выбор, после окончания сюжетной линии - зал в айлейдских руинах, живописный грот в подземной пещере и пагода на маленьком тропическом острове.

Квесты включают в себя:
- Набег на вражескую островную табачную ферму и получение ее для себя.
- Абордажи кораблей и разграбление их трюмов.
- Набор новых людей в вашу команду.
- Обеспечение постоянного дохода вашей команде, помощь капитану взять под контроль шахту с золотой жилой.
- Осаду вражеского замка.
- Крупномасштабные сражения, возможно, более масштабные, чем битва за Бруму, где вы уже не спрашиваете, кого вы режете, вы просто режете врагов одного за другим.
- Участие в подпольных кулачных боях.
- Сбор древних айлейдских самоцветов, используемых для открытия сундуков с сокровищами.
- Конную погоню.
- Исследование большого и загадочного острова с запутанной историей.
- Схватки с крупными и могучими существами.
- Взаимодействие со своими товарищами по команде - вы можете дарить им подарки, отправлять их на гауптвахту, ходить с ними с ними выпить, и многое другое.
- Бой с кораблем-призраком и его командой нежити.
- Множество подземелий и врагов

Обновления и патчи к моду

Команда TESALL сделала небольшой патч, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги и скрипты оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Исправлены отсутсвующие текстуры пагоды, и переделаны текстуры карт.

Испытание обмана
1- нужно поговорить с торговкой, прежде чем вы сможете пройти в дверь на 3-м этаже (раньше этого условия небыло)
2- исправлен скрипт двери (раньше даже при взломанной двери, выскакивал диалог с выбором...)
3- чтобы "взломать дверь отмычкой" нужно иметь отмычку (она есть в доме, нужно поискать... раньше можно было взломать без нее)
4- "починить замок" или "вышибить дверь" увеличены требования: оружейник >= 75 / сила >= 250

5- перевернутый дом - переделана локация (теперь можно пролезть в нужные отверстия\проходы)
6- для того, чтобы взобраться на балку (используйте канат... он рядом)

Испытание Сообразительности
1- переделаны 7 скриптов связанных с управлением "Игрой" (там была куча всего понамешана... в результате чего это все глючило и не срабатывало как надо) 
2- разграничены активаторы: Теперь их 2
- основной активатор (слева) - влияет только на начало новой игры и сам процесс (переход по линиям)
- второй активатор (справа.с краю) - управляет отменой игры или для чтения инструкции.
3- добавлена "кнопка для читеров" (нужно поискать) открывает 1, 2, 3 или все колпаки с нужными дисками.

Испытание Точности
1- переделана локация, добавлены лесенки для перемещения между уровнями форта.
2- добавлено незначительное освещение внутри форта ... и факел (смотреть внимательней под ноги)
3- оптимизированы (по расстоянию) "маяки"
4- улучшена подсветка "маяков"
5- исправлены скрипты квеста.
6- теперь стрелы добавляются в инвентарь вместе с луком (в самой локации - во время получения задания... а не как раньше во время сна\перемещения в мир снов)
7- стрел теперь 15 (с поправкой на ошибку) - вернее я много раз безошибочно выбивал все 12 кувшинов с 12 стрел... но частенько проскакивал баг "когда некоторые кувшины возвращались на свои места" и приходилось их добивать. ... глюки :blink:

И исправлен один забагованный скрипт на "кожанные штаны" - суть в том, что они должни экипироваться при определенных ситуациях.
например, диалог: "Тебе удалось бросить кому-то вызов? Хорошо. Отдай мне все свои вещи, я положу их в сундук. Потом поговори со своим противником, чтобы начать бой. "

Требования

- Последний патч Oblivion.
- OBSE -Elys- Universal Silent Voice, который можно найти здесь:
https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/obse-i-dopolneniya/2157-obse-elys-universal-silent-voice

Как установить мод

Распакуйте архив в каталог Data вашей игры и подключите GoldenCrest.esp в вашем менеджере модов. Если у вас установлено официальное DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp
----
В последнем обновлении добавлен патч GoldenCrest_RUS_PATCH_FROM_TESALL.7z
Обязательно установите его
(подключите) GoldenCrest_patch.esp
Иначе пройти Финальные испытания, будет невозможно.

Загрузил:
Fesskz
18

Комментарии

Добавить комментарий

хм... на последних скринах очень смущают лиловые элементы, стены там... выглядит так, словно там текстурки нет

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Tiam111, текстуры пофиксили. перекачай архив.

Fesskz, мод идет отдельным миром или часть ванильного? С глобальными реплейсерами вроде БЦ6 есть конфликты? И еще на счет кораблей, на них прям плавать можно?

Rian, мод добавляет новые локации и квесты в ваниль. С реплейсерами проблем не должно быть.

Мод с почти десятилетней историей, видимо так и не завершенный..., героиня в шмотках почти как у Пэтти из первого Ризена(не могу взять в толк, отчего защищает эта одежонка), ну и вишенка в конце: кто-нибудь понимает, как можно вытащить из ножен двуручник, висящий за спиной..., лично я, нет..., если только руки не безразмерные...

Прохожу мимо.

Rybak2, шмотки почти как у Пэтти и огромная катана к этому моду не относятся. Это я люблю бегать девочками в таких нарядах.)

Fesskz,
А, ну тогда ладно, раз уж, то чего уж, там..., побереги коленки, милая.

Rybak2, душновато. Форточку открой

Rybak2, физику прыжка видел? А бой двуручным топором/молотом?

стих стихов, поздновато. Поезд давно ушел.
Ни прыжка, ни махач тяжелой железкой не видел..., но если там просматривается нечто футуристическое(далекое от реализма), мне это не интересно.

Rybak2, а как кидать огненные шары ты понимаешь? А как получать двуручным молотом и продолжать бодро бегать и атаковать в ответ? А чем видеоигры отличаются от реальности? Проходи мимо дальше.

Ха ха. Ветер благоприятствует нам, а большего нам и не надо!

Ох и нифига ж себе, какая продуктивность в плане новых переводов.

Комментарий похищен злыми рептилоидами
Старший брат следит за тобой
Старший брат следит за тобой

Доброго времени суток.
Может кто подробно расписать прохождение испытания обмана?
С первой частью испытания все проходит хорошо, но что должно быть после того, как мы выбросим кинжал? Меня перебрасывает в другую локацию. Это, если не ошибаюсь, опрокинутая таверна в огне. Рядом появляется кок-алхимичка с корабля, она благополучно падает в яму и умирает. После, я запрыгиваю наверх и выскакивает сообщение, т.е. эта часть испытания пройдена. Но делать-то дальше?
Я пробовал запрыгнуть на самый верх. У меня это не выходит, но это ладно. Чисто ради интереса использую TCL и достигаю комнаты полной скампов. Судя по прохождению, их нужно убить, что я и делаю. Но ключ, обновление квеста или что-то еще, не появляются.
Что несколько обидно, ибо уже конец мода и тут такая гадость.

Sagorin, да, Испытания там в конце глючные попадаются. Мы еще в процессе исправления багов, оставленных разработчиком мода. Могу только посоветовать завершить квест кодом Setstage PG28 80 Это полностью завершит все 4 испытания. (Остальные стадии квеста 30, 40, 50, 60, 70 можешь поиграться с ними, если хочешь). Ну и телепортироваться из Испытаний обратно в свою каюту кодом
coc AAPGGoldenCrest

Fesskz, спасибо за помощь.
Пришлось пропустить полностью всю часть с испытаниями. Иначе с имуществом можно было попрощаться. Прошел основную сюжетную линию полностью. Остались только сокровища.

Матроска - нет такого звания. Есть звание матрос, это несклоняемое, в армии обращаются: матрос Иванова. Или тогда при прохождении мужским персонажем должно быть звание Матроскин)))

Teinaava, феминистки с тобой не согласны.))
feminitives.ru/?word=матрос

Fesskz, тогда надо в первой ветке заданий исправить не "член экипажа", а членша или членка, потому что член - это уж совсем по-мужски ))

Teinaava, It's a trap

Добавлен патч от TESALL, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Таню Крид обязательно убивать, или имеется определенный минимум красноречия, что бы она согласилась на сделку ? Или может быть обаяние влияет ?

Quasar013, увы, придется убить. Таков путь.

Помогите! Не могу найти яд паралича у ведьмы Мелисанды по квесту На побегушках, часть вторая...книгу нашёл, а яд нет!

Разобрался. Персонаж древний, весь Сиродил вдоль и поперёк излазил, и в доме у этой старухи уже бывал, так как нпс и место ее обитания - не от мода. Пришлось загружать старые сохранения, пробираться к ней в дом и смотреть, где стоит этот яд. После этого загрузил актуальное сохранение и с помощью консоли добавил себе 4 яда паралича в инвентарь.
P.S. Полки где стоят все ее зелья у меня были пустыми topSupport,

данный мод добавляет таверну возле Бравила, которая занимает то же место, что и лагерь варваров из мода LoversImmoralSisters. Музыка в таверне слишком громкая и продолжает играть когда покинешь заведение. У меня играла пока не вошел в Бравил. Мод Gorangas Econonmy System Katemck дает возможность работать официанткой, к сожалению музыка раздражает, не плохо бы избавится от этой "атмосферы" или добавить возможность выключения т.к громкость музыки в таверне не регулируется в настройках игры.

Quasar013, удали 5 миди-треков из папки мода PGMusic

Есть ли в плагине озвучка?

Pugna, нет. Потому для него нужен Elys- Universal Silent Voice.

Не могу пройти задание "Информация". Все жду и жду курьера у конюшен Леявина а его нет.

StasLeyke, уже прошел. Но появилась новая проблема - при выполнении задания "Пополнение". Я написал письмо, пошел к Джонсу, но у него не появляется соответственный топик. Помогите пройти.

StasLeyke, Попробуй кодом SetStage PG14 130 , (140, 150, 155, 160)

Fesskz, все хорошо. Просто нужно было дальше ходить по тавернах и составить список ещё и для Эрла. Но всё равно спасибо.

Хоть убейте, не могу найти Таню Крид.
Обошел весь Чейдинхол, нигде её нет.
Где именно она должна находится?

Мушля, она бродит кругами по городу, иногда выходя даже за ворота, как тут писали в комментариях.

Fesskz, Спасибо, уже нашел.
Осталось ждать продолжение) Если я правильно понимаю, после становления великим буканьером, сюжет заканчиваеться

Всем привет, не понял, как активировать устройство в квесте "подполье", подскажете? Заранее спасибо.

Не могу найти "Книгу разрушений" у ведьмы Мелисанды по квесту "На побегушках". Весь дом перерыл нету нигде. Яд на полках стоит,с этим проблем нету.
В конструкторе глянул лежит на столе,но в игре ее там нету.

Mehrun Dagon, такой проблемы ни у кого не наблюдалось. Может, у тебя какой-то мод стоит, меняющий книги?

Fesskz, Нет такой мод не устанавливал. У меня установлены только квестовые моды по большей части. Несколько домов и по телепортации немного и все.
Хотел через player.additem ее добавить - ошибка выходит. В общем проблема с книжкой!
А пропустить этот квест можно если что - или он обязательный к прохождению?

Mehrun Dagon, квест сюжетный и нужный для прохождения. Пробуй коды PGArrow01 115 (другие стадии задания 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180.)

Fesskz, Спасибо,я потом проверю напишу

Подвис, как понимаю, в конце мода...
Разговариваю с алтарем о начале первого испытания, он не оглашает условия, говорит нужно узнать историю и "записать в дневник". Говорю с алтарем об "истории", "почему мне помогает" и т.д., но в дневник ничего не записывается. Уже выбрал абсолютно все варианты ответов, перезагружал игру, но "воз ныне там".
Как запустить этот квест?

И еще, пришлось играть заново. Забрал алтарь, пообщался с ним, поспал больше суток, сказал первому помощнику готовить новую атаку. А вот новый корабль пиратов оказался багнутым (капитан не подписан, вход на палубу закрыт, не решает проблему и unlock), корабль висит где-то в море (правда, когда перемещаюсь на материк, то опять стоит около Анвила, с закрытой дверью капитана, при вскрытии которой вновь выхожу к тому багнутому кораблю). Как понимаю, новое задание грабить другие корабли просто не давать?

Kokojamba, таких багов мне не встречалось. Но могу дать коды для завершения квеста, если скажешь, как он называется.

Fesskz, Так не знаю как он называется, квест не берется)))
Это первый квест, который дает алтарь с корабля мертвецов. Как понимаю, это алтарь выдаст квест на 4 испытания.
П.С. установлено все патчи с раздачи.

Fesskz, вот еще: когда обращаюсь к помощнику капитана о новом рейде, запускается уже закрытый квест "Без пощады!", который и выдает тот багнутый корабль.

Kokojamba, Возникла такая же проблема. Вы не нашли способа ее решения?

Прошу о помощи. В квесте, где необходимо спрыгнуть в яму, дойти до тронного зала, забрать амулет положить другой и вернуться в таверну. Вроде бы все делаю, дохожу до тронного зала, на меня нападают мертвецы, потом появляется Чемпион (скелет) я вроде бы его убиваю и... Все, пройти к самим тронам не могу, как будто бы стена стоит , не пускает. Чемпион этот постоянно перерождается. Как пройти до этих тронов???

А, все. Просто мешал другой плагин))))

имхо, мод не советую - только нервы испортите - куча багов, линейка не завершена на 100%.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.