Внимание! Перевод находится в стадии доработки, поэтому он может содержать неточности или непереведённые строки. Если заметите ошибки — пишите в комментариях.

Внимание! Данная версия несовместима ни с какими ранними версиями МММ. Старые версии и аддоны к ним необходимо удалить полностью!


ОПИСАНИЕ:


Разнообразие в МММ практически безгранично. Каждое существо и NPC, как оригинальные, так и новые, появляются с (в определенных диапазонах) рандомизированным размером; рандомизированные корректировки характеристик (таких как сила, ловкость, здоровье, усталость, магия, сила воли и интеллект), характерные для их класса; а также рандомизированная уверенность в диапазоне; агрессия; и даже боевые стили боя. Больше никаких клонов существ или NPC, где каждый из них идентичен; с MMM каждая встреча отличается, потому что каждое существо - даже в пределах одной расы - является уникальным индивидуумом.

Более того, настройки характеристик разбиты на два раздела - здоровье, магия, сила, усталость и уверенность зависят от того же значения, которое определяет размер, поэтому более мелкие существа, как правило, тоже слабее и, в свою очередь, менее уверены в себе. Такие характеристики, как ловкость, скорость и агрессия, рандомизируются на основе основных характеристик и применяются к ним. Например, важна скорость - теперь вы увидите стада оленей, убегающих с разной скоростью, или орды гоблинов, несущихся к вам и сражающихся с вами на разных скоростях. Эти изменения в размерах, характеристиках и агрессии в сочетании с кодом бегства и поведения способствуют созданию потрясающего ощущения жизни у существ Тамриэля.

Кроме того, расширенный код бегства применяется не только к взаимодействию с персонажами игрока, но также работает среди других существ и NPC. Вы можете увидеть волка, затевающего драку с бандитом, а затем убегающего, спасая свою жизнь. Или гоблины нападают на тролля, а затем убегают, когда ситуация поворачивается против них. На самом деле, хотя очень немногие моды допускают что-то большее, чем NPC, которые могут бежать, MMM добавляет тщательно адаптированный код для всех видов существ и типов NPC, специфичных для их класса или природы (так, например, Dremora никогда не убегает, как и боссы).

Наконец, MMM - это первый мод, который связывает уверенность и агрессию существа с взаимодействием фракций. Обычно установка рейтингов фракций создает статическое поведение (если у существа достаточно сильная негативная реакция на другую фракцию, оно всегда будет атаковать); но с MMM существа появляются с различным диапазоном агрессии и уверенности, что в сочетании с рейтингами фракций создает огромное разнообразие поведения. Например, Большая кошка не всегда может быть голодна и поэтому не всегда может преследовать добычу. Или порожденный Огр, у которого есть фракционное предубеждение против волков в целом, может казаться амбивалентным по отношению к ближайшему волку, в то время как второй порожденный Огр нападает на него напрямую. Эти изменения масштабируются в соответствии с размером и характеристиками существа, причем более крупные, более уверенные в себе существа с большей вероятностью начнут борьбу с фракциями, которые они просто терпят (в отличие от прямой войны или дружбы). Более примитивные, такие как Волки, тролли или минотавры, могут даже нападать на себе подобных. Это низкий процент, но если появится очень агрессивный Волк, он будет очень агрессивен не только по отношению к другим фракциям, но и вполне может напасть на других волков в бою.

Самый важный результат, который приносит система фракций… заключается в том, что игрок больше не является центром вселенной. У вас больше не будет трех разных существ, нападающих на вас одновременно и игнорирующих друг друга. Теперь бои будут сплошными драками между вами и сражающимися фракциями, на которые вы наткнулись.

===== ТРЕБОВАНИЯ =====

Для мода Martigen's Monster требуется официальный патч Bethesda версии 1.2.0416 или патч SI

Настоятельно рекомендуется также установить Неофициальный патч Oblivion , патч Shivering Isles и Неофициальный официальный патч Модов, прежде чем устанавливать MMM.

Oblivion Mod Manager необходим для параметров установки OMOD, а также может использоваться для порядка загрузки, инвалидации архивов и т. Д.; И WryeBash, будучи немного более сложным для нового пользователя, является бесценным инструментом, способным выполнять все это и многое другое.

Martigen's Monster Mod для Дрожащих островов - Требует установки патча SI и 1.2.0416 SI. Пожалуйста, обратите внимание, что издание GOTY Уже поставляется с SI, рыцарями и патчем SI 1.2.0416.

Martigen's Monster Mod для рыцарей - Требует установки Рыцарей Девяти (также рекомендуется неофициальный официальный патч Модов для рыцарей).

Martigen's Monster Mod, используемый в сочетании с Oscuro's Oblivion, требует обновления Oscuro's Oblivion версии 1.35 или выше. Поскольку структура обоих модов изменилась, использование любой другой версии может привести к отсутствию мешей и текстур

Martigen's Monster Mod, используемый с Frans, требует мода Francesco’s Creatures and Items. Предпочтительна новейшая версия (v.5), но v.4.5 (доступна в Planet Elder Scrolls) также совместима.

Настоятельно рекомендуется использовать Wrye Bash, так как его патч помогает решить проблемы при использовании других модов с MMM, особенно при объединении списков уровней и функций. См. Раздел Bash.

===== СИСТЕМА НАНЕСЕНИЯ РАНЕНИЙ =====

В моде Martigen's Monster есть система ранений, которая добавляет штрафы за ранения почти всем NPC и существам в игре. Штраф за нанесение ранений влияет на Силу, Ловкость, Атлетику, Скорость, Усталость, а также бонусы за Атаку и защиту.

Раненые враги теперь:

* Атакуют и замахиваются медленнее
* Двигаются и бегут медленнее
* Наносят меньше урона
* Наносят больше урона

Штрафы за нанесение ранений применяются в три этапа, причем каждый этап становится все хуже - у NPC с менее чем 15% здоровья его способности снижаются до 20-40% от их первоначальных значений. Кроме того, они физически наносят меньше урона независимо от оружия, а также не могут защитить себя и поэтому получают больше урона.

Подача: В то время как статические штрафы применяются при достижении каждого уровня ранения, штраф за усталость применяется при каждом попадании. Чем больше они ранены, тем больше усталости они теряют от ваших ударов. Это означает, что они автоматически будут реже размахиваться и наносить меньше урона - бои должны утомлять врага. И впервые вы действительно можете заставить врагов подчиниться, фактически не убивая их, когда их усталость достигает нуля - быстрое оружие с низким уроном теперь может быть более эффективным для скрытных персонажей, а рукопашный бой позволяет вам вырубить врагов, прежде чем нанести смертельный удар.

Баланс: Естественно, это облегчит некоторые бои - и поможет сбалансировать те моменты, когда у вас возникают беспокойные спавны, поэтому команда MMM очень хочет услышать отзывы. Это уже было довольно точно настроено - разные существа и NPC получают разные уровни штрафов, и штрафы не применяются к боссам (которые должны быть супер-жесткими) или Охранникам (которых и так часто больше).

Кроме того, ранение позволяет вам быть более стратегичным - теперь есть преимущество в том, чтобы сначала уничтожить раненых врагов. А поскольку раненые враги наносят меньше урона, вы можете продержаться дольше в боях с большими группами. И на этой ноте, как вы можете определить, какие враги ранены? Рад, что вы спросили!

Кровь: НПС и существа теперь истекают кровью, которая становится все хуже, чем больше они получают ранений. Это настоящее зрелище - видеть окровавленного Охранника, сражающегося за свою жизнь против окровавленного Даэдра! Текстуры крови MMM любезно предоставлены dDefinder, а затем изменены для эффекта, включая создание новых текстур зеленой крови и брызг зеленой крови для гоблинов.

Брызги крови: Когда NPC и существа достигнут наивысшего уровня ран, они начнут случайным образом брызгать кровью.

Ошеломляющий: у NPC и существ теперь есть шанс пошатнуться или споткнуться во время ранения, независимо от того, сражаются они или бегут, спасая свою жизнь. Чем больше они ранены, тем больше шансов. Более сильные враги с более высокой выносливостью шатаются реже. Ошеломление многое добавляет в игру - и в сочетании с штрафами за нанесение ранений вы можете увидеть такие вещи, как:

* Убегающий, окровавленный NPC падает и спотыкается, поднимается и продолжает бежать.
* Раненый NPC замахивается и промахивается в бою, падает, чтобы затем снова подняться
* Шатающийся NPC падает на землю и, вставая, получает смертельный удар
* Олень, подстреленный охотником, истекает кровью от стрелы и спотыкается о себя, когда пытается убежать - как документальный фильм о природе!

Эффекты как ранения, так и ранения были тонко сбалансированы и применены - например, Даэдра не будут шататься, но станут слабее и будут кровоточить (за исключением Атронахов, где кровотечение не имело бы смысла). Охранники могут шататься и истекать кровью, но не станут слабее (на слабых охранников достаточно жалоб). Обычные NPC могут ослабевать, истекать кровью и шататься ... но боссы NPC будут только истекать кровью и шататься, и так далее. Любящая забота и индивидуальный подход были приняты при применении этого лечения ко всем новым существам и неигровым персонажам MMM, а также к ванильным существам и неигровым персонажам.

Без крови: Не нравится? Загрузите плагин "Без крови".

===== ПЛАГИНЫ – ОПИСАНИЕ и ФУНКЦИИ =====
Каковы различные версии?

Mart's Monster Mod: Используйте с ванилью. Включает в себя Искателей приключений и почти все остальное! Если вы не используете другие моды такие как OOO, Frans, FCOM, то вам следует использовать этот.

Durability & Damage: Увеличивает урон от оружия на 50%, урон, основанный на навыках оружия, на 50%, а броня и долговечность оружия на 100%, чтобы бои проходили быстрее, а броня служила дольше при увеличении количества порождений по умолчанию. (Не используйте с OOO (FCOM), так как он уже содержит эту настройку / плагин.)

Extra Wounding: Этот плагин, оптимизированный и улучшенный Shadowborn для MMM 3.8, расширяет систему боя / ранений / усталости MMM для NPC / существ, которые не добавлены MMM (Ванильные NPC и существа и т. Д., А также из других модов). См. Раздел О Ранениях.

Looting NPCs & Creatures: NPC, гоблины и людоеды будут грабить тела своих павших жертв. Охранники являются исключением, так как вы не хотите или не ожидаете, что они заберут вашу добычу (если только вы не возражаете убить их за это). Грабеж — это нечто большее, чем просто NPC, забирающие снаряжение друг друга - это правдоподобное поведение, которое вдыхает в мир гораздо больше жизни - если вы хотите, чтобы этот парень снял то, что вы только что убили у врага, вам, возможно, придется преследовать его и сражаться с ним за это!

Additional Enemy Npc Variants: Это добавляет в игру более 1300 новых вариантов врагов: Мародеры, Бандиты, Контрабандисты, Рейдеры, Грабители, Лесники и многое другое. Некоторые люди могут заметить некоторую задержку в игре при использовании этого плагина в стрессовых условиях, так как игровой движок должен генерировать лица на лету. Смотрите раздел Npc для получения подробной информации об этих классах Npc.

Mart's Monster Mod - Knights: Этот плагин ESP исправляет проблемы совместимости между Knights of Nine и MMM. Это позволяет многим естественным существам MMM хорошо работать с KO9 и устраняет трудности, возникающие при смене фракции, которые происходят при ношении брони. У игроков должны быть установлены Рыцари Девяти. См. Раздел Рыцари ниже. Не используйте с OOO или FCOM.

Mart's Monster Mod for Frans: адаптированная версия ESP MMM для использования с Франческо, которая позволяет более сильным врагам, более сильным боссам и многим другим появляться в MMM. Используя это, NPC MMM по умолчанию будут использовать модель хардкорного баланса Франса, но настраиваемая добыча работает везде в игровом мире; включает в себя NPC Франса, сундуки, добычу в доме и многое другое. Игроки, использующие Mart's Monster Mod с Франческо, должны использовать его вместо Mart's Monster Mod.esp

Mart's Monster Mod - Frans Leveled Quests: плагин квестов с повышенным уровнем Франческо обновлен для MMM. Требуется Франческо. ПРИМЕЧАНИЕ: Смотрите раздел "Обновление квеста Фрэн с повышенным уровнем" чтобы узнать, как это использовать.

Mart's Monster Mod for OOO: В этом выпуске интегрирована добыча OOO для NPC MMM, удаляются охранники MMM, поэтому охранники OOO имеют приоритет, и перекрестное опыление фракций MMM и OOO, чтобы подобные существа вели себя правильно (т.е. Волки OOO и волки MMM принадлежат к одной фракции). Игроки, использующие Mart's Monster Mod с Oscuro's Oblivion, должны использовать его вместо Mart's Monster Mod.esp (Не для использования с FCOM!)

Mart’s Monster Mod for OOO – Knights: Специально разработанная версия плагина MMM Knights для пользователей OOO.

Mart’s Monster Mod for OOO – Less Reavers In Gates: Специальная версия для пользователей ООО, которые предпочли бы видеть меньше Опустошителей внутри Врат Обливиона

Mart’s Monster Mod for OOO – No Reavers In Gates: Специальная версия для пользователей ООО, которая удаляет всех Опустошителей из Врат Обливиона.

Diverse Runeskulls Loot for OOO: Добавляет Рунных черепов к NPC и торговцам с помощью списков уровней. Используйте эту опцию, если вы хотите найти больше рунных черепов и используете MMMforOOO.

Friendlier Factions for OOO: Как написано на коробке. Межфракционные бои менее вероятны для всех существ, за исключением бандитов и мародеров, которые являются смертельными врагами. Используйте это для МММ и ООО.

Resized Races: Разнообразие размеров рас расширено, а также женщины, как правило, ниже ростом, а норды и орки крупнее

Zombie for Body Meshes: Используйте это, если у вас возникли проблемы с неправильным отображением зомби с установленными модами для тела.

Friendlier Factions for MMM+Fran: Как написано на коробке. Межфракционные бои менее вероятны для всех существ, за исключением бандитов и мародеров, которые являются смертельными врагами. Используйте это для автономного МММ или МММ и Франческо

Shivering Isles: Почти все функции, которые вы привыкли использовать с MMM в Сиродиле, теперь вы найдете на Дрожащих островах. Войны фракций являются ключевым элементом на Дрожащих островах, проистекающим из вражды между фанатиками и еретиками. Существа Островов переняли те же самые манеры любви/ненависти в своих собственных рядах. Существа с мании не потерпят существ с деменции, и наоборот. Для получения более подробной информации о MMM для Дрожащих островов, пожалуйста, смотрите раздел, озаглавленный "MMM отправляется на Дрожащие острова".

Gems & Gem Dust – Отличный плагин, впервые созданный Мартигеном, затем дополненный Bendiwolf, Dewshine и Shadowborn, сочетает в себе Пыль драгоценных камней, Сверкающую геологию Тамриэля и Измельчение костей в системе крафта MMM. Сценарии Gem Dust были масштабированы и применены к драгоценным камням в Сверкающей геологии Тамриэля, которые теперь вы также найдете на некоторых существах и в списках уровней добычи на основе драгоценных камней. Включает в себя новую пыль драгоценных камней для новых драгоценных камней, обновленную Bendiwolf. Драгоценные камни включали, но не ограничивались ими: Розовые гранаты, Арбузные турмалины, Турмалины Параиба, Опалы и Черный жемчуг. Эта версия включает платиновые монеты; для тех, у кого возникают проблемы с платиновыми монетами, версия монеты Айлейд доступна здесь. Подробнее о драгоценных камнях и драгоценной пыли читайте здесь.

Hunting & Crafting: Позволяет использовать огромную систему крафта в MMM для создания боеприпасов и доспехов из природных ресурсов в мире MMM, всего существует 87 доспехов и 8 типов боеприпасов. В игровых книгах есть некоторая информация о системе охоты и крафта, и вы можете прочитать гораздо больше здесь. Этот плагин добавляет небольшую охоту на лис (Ферму шкурок), расположенную недалеко от городских стен Брумы, где можно найти торговца мехом Оксфоида. Он является тренером по легкой броне, ремонтирует снаряжение и предлагает на продажу некоторые охотничьи и ремесленные товары

Diverse Imperial Armors: Это дает всем Имперским гвардейцам / женщинам значительно улучшенные доспехи Городской стражи от yakueb, что хорошо увеличивает их характеристики (не используйте с OOO, так как он уже содержит эту настройку.)

Diverse Waterlife: ответ МММ на извечный вопрос, почему все эти монстры и ни одной рыбы? Этот плагин добавляет в игру множество новых рыб и ингредиентов, что очень мало влияет на производительность. Разнообразие рыб включает более 50 новых видов рыб (включая опасные виды) в ручьях, реках, озерах и открытых водоемах по всему Сиродилу.

Diverse Runeskulls Loot: Добавляет Рунные черепа к NPC и торговцам с помощью уровневых списков. Используйте эту опцию, если вы хотите найти больше рунных черепов и не используете опции MMM – Gems & Gemdust или MMM для OOO.

Diverse Runeskulls Loot G&GD: Добавляет Рунные черепа к NPC и поставщикам через списки уровней. Используйте эту опцию, если вы хотите найти больше рунных черепов, а также используете MMM – Gems and GemDust

Safer Roads: Уменьшает количество встреч на основных дорогах для более безопасного путешествия.

Less Bone Loot: Еще один запрос из официальной темы, для тех, кто не использует кости для крафта. Уменьшает общую добычу костей у существ.

Less Rats: Уменьшает количество крыс

Less Reavers: Уменьшает количество спавна Опустошителей.

No Blood: Предотвращает чрезмерную окровавленность трупов.

No Bone Loot: Удаляет всю добычу костей для людей, которые не используют плагин для крафта.

No Carrion Rats: Удаляет крыс-падальщиков от нереста на трупах через несколько часов. В качестве альтернативы вы можете загрузить этот плагин и изменить процентную вероятность. Просто найдите глобальную переменную 'AMMRatPercent'.

No Lanterns: Удаляет фонари из игры.

No Undead Rise: Предотвращает восстание нежити после того, как она убита.

Radiant AI Tweaks: Radiant AI делает еще два пакета искусственного интеллекта доступными для существ MMM, чтобы сделать их поведение немного более реалистичным. Как и в случае с npc, идущими в гостиницу, чтобы поесть / выпить в определенное время дня, существам в дикой природе теперь тоже приходится искать еду и воду. Мы же не можем допустить, чтобы бедняжки голодали, не так ли?

More Wilderness Life: Еще один плагин сообщества, разработанный Dae. Больше дикой жизни добавляет сотни новых точек возрождения по всему Тамриэлю, чтобы помочь заполнить пустые, пустые области, оставленные Bethesda в игре. Речь идет не о том, чтобы просто встретить больше существ - продвинутый поведенческий ИИ и межфракционные отношения, представленные MMM, приводят к процветающему, живому миру вокруг вас, когда вы путешествуете (и где вы не всегда находитесь в центре внимания), полностью меняя ваш опыт Тамриэля. Настоятельно рекомендуется! Может повлиять на производительность.

More Wilderness Life No Gates: Удаляет все точки возрождения, которые были добавлены к вратам Обливиона, для людей, у которых возникли проблемы с более уменьшенной версией Больше дикой жизни.

Dungeons of MMM: Содержит пещеру летучих мышей, демонстрирующую рой летучих мышей. Как только вы пройдете мимо них, вас ждет особый сюрприз - многоуровневое подземелье, разработанное командой MMM!

Safer Quest Location: Отключите точки возрождения Ванили в этих местах, чтобы вернуть эти места квеста к первоначальному замыслу игры. (Ранее назывался Виндасель – для предотвращения появления орд монстров вместе с Умброй… с ней вполне достаточно справиться самой!)

City Defences: Во всех городах, кроме IC, теперь есть лучники Легиона, патрулирующие стены каждого города. Основанный на концепции Wall Archers от gumballthechewy, он был создан с нуля для MMM с использованием меньшего количества защитных устройств, чтобы не влиять на производительность. Он добавляет охрану как внешних, так и внутренних камер, добавляет точки прохождения для патрулей вдоль стен и дает им специальные факелы и снаряжение для усиления их эффекта.

Farm Animals: Этот плагин добавляет сельскохозяйственных животных с помощью пользовательских точек возрождения в большинство городских конюшен, ферму Уитмонд, гостиницу Брина Кросс, Дом Бриндл, гостиницу Готшоу, ферму Гвенден, Дозор Харлуна, Поместье лорда Драда, Ворота Пелла, Рокси Инн, Шардрок, Ферму Шеткомб, Пастбище Скинградхай, Вейе и Монастырь Вейнон. Совместимость с UL и FCOM.

Slof’s Horses Complete: Функции Slof's Horses.esp и Extra Horses.esp интегрированы в версию MMM, которая устраняет многие проблемы совместимости, существовавшие между ними. Включает в себя фракции, предметы инвентаря и многое другое. Смотрите Раздел Существа для получения более подробной информации о лошади Слофа в МММ. Не используйте вместе с оригинальными плагинами Slof.

Рекомендуемые плагины
Для полноценного использования MMM настоятельно рекомендуется использовать следующие плагины:

- Damage & Durability
- Diverse Waterlife
- Looting NPCs & Creatures
- More Wilderness Life

Не забывайте, если вам трудно, особенно если вы загружаете больше дикой жизни, попробуйте также:

- Friendlier Factions
- Reduced Spawn Rates

===== ОБЪЯСНЕНИЕ СКОРОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ =====
Spawn Rate Reduced: Снижена частота появления для машин более низкого класса, скрытых персонажей или тех, кто предпочитает меньше действий, но хочет другие функции, предлагаемые MMM. Не используйте при этом более безопасные дороги.

Spawn Rate Reduced Reduced: То же, что и выше, но еще больше уменьшена. Уменьшает количество появлений МММ, чтобы они больше походили на ваниль, 1-2 встречи через точку появления. Не используйте при этом более безопасные дороги.

Spawn Rate Reduced Vanilla: Создана специально для более разнообразных сражений один на один. Не используйте при этом более безопасные дороги.

Spawn Rate Increased: В отличие от уменьшенной частоты появления, этот плагин добавляет сумасшедшее количество появлений для хардкорных игроков, которые счастливы.

Spawn Rate Moderate Increased: Немного выше, чем по умолчанию, но не так сильно, как увеличилась.

ESP регулировки скорости появления настраиваются с помощью простой формулы для определения количества встречающихся появлений. Количество очков возрождения на ячейку, умноженное на количество в списке уровней для соответствующего плагина скорости появления, равно количеству появлений. Примеры основаны на 2 точках возрождения в ячейке.

МММ По умолчанию: 2 – 3 – 4 минимум 4, максимум 8 (на основе 2 очков возрождения)

Увеличенный: 4 – 5 – 6 минимум 8, максимум 12

Умеренный: 3 – 4 – 5 минимум 6, максимум 10

Уменьшено: 1 – 2 – 3 минимум 2, максимум 6

Уменьшено Уменьшено: 1 – 2 – 1 минимум 2, максимум 4

Уменьшенная Ваниль: 1 – 1 – 1 минимум 2, максимум 2

===== ===== РУКОВОДСТВО ПО ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ НА ОСНОВНОЙ ПК =====

Поскольку мод Martigen's Monster предназначен для работы как в одиночку, так и с другими модами, такими как Oscuro's Oblivion и Francescos, важно, чтобы MMM был загружен после того, как они вступят в силу. Если вы используете MMM с Francescos или OOO, это было бы хорошим порядком загрузки (примечание .esm "основные файлы" всегда загружаются первыми, независимо от того):

Francescos main .esm (or Oscuro's Oblivion Overhaul.esm)
Francescos extra items .esm (if using Frans)
Mart's Monster Mod.esm <=Must always be loaded
(Mart’s Monster Mod for OOO.esm)
...
...
Francescos optional plugins .esps or Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
Mart’s Monster Mod or Mart's Monster Mod for Francescos.esp or Mart's Monster Mod for OOO.esp
Mart's Monster Mod optional plugins .esps

Общий порядок загрузки плагинов MMM

Вообще говоря, вы должны использовать следующий порядок:

1) Любые плагины MMM, которые добавляют вещи, такие как Аддон существ, Waterlife и т. Д., Необходимо загружать перед любым плагином скорости появления, чтобы список уровней, используемый плагином скорости появления, правильно обновлялся с этими новыми изменениями.
2) Такие плагины, как Looting, Hunting and Crafting, Gems and Gems Dust, Diverse Imperial Armor, etc.,  Необходимо загружать после любых дополнений к существам, чтобы эти изменения вступили в силу.

3) Любой плагин MMM, который удаляет такие вещи, как (no rats, less rats, no spider, etc.), Должен быть загружен до плагинов скорости появления, чтобы эти плагины вступили в силу и соответствующим образом изменили список уровней скорости появления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих файлов не включены в последнюю версию.

Mart's Monster Mod.esp (or MMM for Fran or 000)

МММ плагины, которые исправляют или добавляют новые вещи ...)

Mart's Monster Mod – Slof Horse Complete.esp

Mart’s Monster Mod – Farm Animals.esp
Mart's Monster Mod - Waterlife.esp

(Плагины MMM, которые изменяют существ, добавляют новые вещи или скрипты)

Mart's Monster Mod - Diverse Imperial Armor.esp
Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Durability & Damage.esp
Mart's Monster Mod - Fran's leveled quests.esp

(Любые плагины MMM, которые удаляют существ или изменяют список уровней для таких вещей, как крысы, добыча костей или вносят специальные изменения. Если он говорит "Нет" или "Меньше", он должен загрузиться до плагинов скорости появления, чтобы все, что уменьшается или удаляется, было правильно изменено или удалено из уровневых списков.)

Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp
Mart's Monster Mod - Less Rats.esp
Mart's Monster Mod - Safer Roads.esp
Mart's Monster Mod - No Carrion Rats.esp
Mart's Monster Mod - No Blood.esp
Mart's Monster Mod - No Giants.esp
Mart's Monster Mod - No Undead Rise.esp
Mart's Monster Mod - No Spiders.esp
Mart's Monster Mod - No Slimes.esp
Mart's Monster Mod - No Werewolves.esp
Mart's Monster Mod - No Lanterns.esp
Mart's Monster Mod - No Adventurers.esp
Mart's Monster Mod - No Wyvern.esp

(Плагины Скорости появления=)

Mart's Monster Mod - Spawn Rates Reduced Reduced.esp (or reduced, moderate, increased)

(Разное: я всегда загружаю их последними)

Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp (Formerly Vindasel)
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp (This only adds new spawn points to the world which use leveled lists from the spawn rate plugin plus any mods that modify spawn lists.)
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
Mart's Monster Mod - Friendlier Factions MMM+Fran.esp
Mart's Monster Mod - Friendlier Factions OOO.esp (Эти два делают фракции более дружелюбными; они действительно могут быть в любом месте в порядке загрузки.)

Общие замечания

Последнее примечание: Как правило, MMM всегда следует загружать последним в вашей цепочке. Главным исключением является Mighty Magick - она должна быть загружена после МММ. Другие примечания:

* Если вы используете Hunters 2.0 или Hunters 2.5, отмените его выбор (входит в MMM)
* * Если вы используете Creature Continuum, Tag Natural Wildlife, or Creature Alive, отмените его выбор (функции этих модов включены в MMM)
* Если вы используете OOO, вам не нужны Diverse Imperial Armor / Diverse Creature Skins, они уже включены.
* Если вы используете Beautiful People или любой другой мод, основанный на сложных глазах, не используйте дополнительный плагин "Races Resized". 
* Если вы используете встроенный звук, шаги находящихся поблизости существ могут вызвать заикание. Используйте новейший мод "Quiet Feet Max", который совместим с MMM, OOO и другими.

===== ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ =====

Моды для стрельбы из лука, которые изменяют луки и неправильно устанавливают дальность стрельбы из лука > 0 (известная ошибка с Oblivion), вызовут CTD, когда NPC MMM рисуют лук с дальностью стрельбы "0". Два таких мода - "Стрелы лучников" и "Четырехкратный урон для лучников". Рекомендуется либо использовать другой мод для стрельбы из лука, либо отредактировать эти моды, чтобы убедиться, что все луки имеют дальность стрельбы больше "0". Любой мод, который изменяет только стрелы, добавляет новые луки или устанавливает ванильные луки с соответствующими диапазонами, будет работать нормально. Пожалуйста, также обратите внимание, что в Wryebash есть исправленный патч, который устраняет эту проблему, если он выбран до обновления вашего патча.

Известно, что CTD случаются с любой сильно модифицированной игрой. Некоторые могут играть часами, в то время как игры других выходят из строя в течение нескольких минут. Несколько общих советов: Убедитесь, что вы не запускаете какие—либо программы в фоновом режиме - отключение от Интернета, отключение брандмауэра и антивирусных программ (убедитесь, что система чистая) и отключение ненужных служб - все это может помочь Oblivion работать намного лучше. Разгон не рекомендуется.

Убедитесь, что все моды обновлены и все ресурсы для этих модов установлены правильно

===== СОВМЕСТИМОСТЬ И BASH =====
Чтобы избежать проблем с другими модами, настоятельно рекомендуется использовать Wyre Bash.

MMM - это капитальный ремонт, поэтому он вносит множество изменений во фракции, некоторых ванильных npc, вражеских npc, существ и списки уровней. Для успешного использования других модов, влияющих на те же области, рекомендуется использовать Wrye bash.

Некоторые моды на существ работают с МММ лучше, чем другие. Моды на существ, которых вам следует избегать, в частности, - это Natural Wildlife, и Creatures Alive,, так как многие из их функций были интегрированы. В общем, лучше избегать использования других модов существ, если только для них не доступен патч MMM.

 

 

От Автора- Большая просьба не сыпать тут гневные комментарии по типу нехватает перевода или чего то, вы всегда можете взять и перевести сами, дополнить и даже мне выслать дополненый перевод и я добавлю все только вам будут благодарны! если видите где то не переведенные скрипты специально не лезу туда чтобы не сломать плагин. ПО мере возможностей перевод будет дополняться и корректироваться описание не точностей оставляйте в комментариях + в каком плагине. Плюс ко всему прочему все esp и esm файлы почищенны от грязных правок которые того требовали кроме Mart's Monster Mod for Fran.esp ибо Fransa не использую хз как его приладить к ммм совместно с ООО, так что пока без Франса. 

Вообщем приятной всем игры=)

Пс- перекачайте архив с esp и esm файлами и закиньте себе нужные.

Дополнен Перевод для:

Список плагинов

 

Требования

Oblivion 1.2.0416.  Unofficial Oblivion Patch , Shivering Isles Patch , Unofficial shivering isles patch

Как установить мод

Скачать ресурсы BSA, закинуть в data установить нужные esp файлы

Загрузил:
travagant
12

Комментарии

Добавить комментарий

Переводил для себя..., ну, это понятно..., тогда оцени играбельность этой версии, правда, я и в 3.7 не играл, сравнивать не с чем. Но все-таки, нужен МММ Обливиону, или больше дело вкуса, что скажешь!?
И да, как он идет с Маскаром, если идет, конечно.

Rybak2, Идет нормально, там же в маскаре настройки под ммм есть, а так все ок вроде в нем с толпами монстров весело)) а про играбельность смотря сколько у тебя модов стоит которые возможно будут конфликтовать с ммм, лучше всего самому ставить и оценивать.

travagant,
Модов достаточно, но в основном на украшение окружения и расширение ванили. На отыгрыш, пока не очень... Мне вот не нравится, что бандиты и прочий асоциальный элемент носится за оленями, зайцами(если есть)..., отвлекаясь от своего разбойного ремесла. МММ случайно это не исправляет?

Rybak2, Честно сколько бегаю ни разу не видел чтобы бандиты на сились за зайцами обычно всегда месиво где нибудь бандиты против бандитов стражников или монстров. Там смотри чем выше спавн поставишь тем больше игру нагружать будет, но я лично играю с
Mart's Monster Mod - Spawn Rates - Increased.esp мобов самое большое количество ресается, а если еще поставишь Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp то еще больше всякого отребья будет насильники, рейдеры, мародеры и и тп...

Rybak2, а можно ли из этого мода отдельные плагины вырезать ? Я не могу целиком ставить МММ потому что конфликтует с другой сборкой. Но вот плагин на рыб Diverse Waterlife я бы поставил.

Как без сторонних плагинов изменить порядок загрузки? в описание установки мода написано что ООО должно идти перед МММ

cyclon, Никак как минимум придется скачать ОБММ то есть обливион мод менеджер или МО используйте

Поставлю плюс, за проработанность, масштаб и вообще за проделанную работу, но ставить побоюсь. Много всяких разных модов стоит, конфликты вероятны..

P.S. Очень понравилась тварь на первом скрине)

BDR338, ну так удалить всегда можно без проблем) а по тестить не помешает вдруг ничего не будет

BDR338, так это же Карстааг с Морровинда.

Помниться когда то давным давно ставил МММ и офигел с того сколько он добавляет криво сделанных монстров с анимацией дцпшника. Удалил сразу же. Интересно с тех времен много ли изменилось и имеет ли вообще МММ смысл если есть ММО.

katkat74
модмейкер
11.12.2020 — 16:40

andvari, у них монстры так то из одного ведра.

katkat74, я знаю но когда МММ ставил ММО еще не было и видимо в той древней версии все было плохо с анимациями и моделями, помню кошмарных в плохом смысле волков из того МММ с рваными анимациями словно анимация багует.

katkat74
модмейкер
12.12.2020 — 05:20

andvari, Зайди на странички модов на нексусе и сравни скриншоты. Они одни и те же ресурсы зверюшек используют. Анимации ванильные ничего там не дергалось, все как всегда. Я ммм ставила еще в.. да фиг знает в каком махровом году, как только он появился.

allexa
модератор
16.12.2020 — 17:41

Мод посмотрел, претензий к переводу нет, Но есть несколько не переведенных моментов, а также отсутствует перевод во многих скриптах.
Описание по сути "копипаст" предыдущей версии , так же, как и вложенный html-файл описания. (хотя в оригинале, присутствует Readme новой версии)
Одобрять пока не буду.

allexa, Здравствуйте, может знаете автор перевода будет вообще править ваши замечания? Или может вы сможете доделать раздачу? А то она какая-то заброшенная не проверенная лежит :(

Помню ставила зверушек и офигевала с того, какие странные существа мне попадались. Некоторые рил красивые, а некоторые (типа мелких эльфов) вселяли реальный ужас, хах. Но вообще для оживления Обливиона неплохо смотрится.

А если Неофициальный патч не устанавливать, будет работать, или не алё?

Это что то на WAC похожее?

allexa
модератор
18.07.2021 — 13:37

Все подробности детально описаны в readme (Описание МММ.html), включая характеристики дополнительных есп и порядок загрузки.

Уважаемый автор, еще раз хочу обратить внимание на файл Описание МММ.html
Это описание от версии МММ 3,7в3 , которое было вами просто скопипасчено из темы Martigen's Monsters Mod 3.7b3PR.
Описание установки в этом "описании" не применимо к новой версии и не отражает всех изменений новой версии.
Будьте добры скачать с указанного вами оригинального источника актуальное редми для версии 3.8 , провести анализ, и либо перевести, либо дополнить (изменить) имеющийся.

Не понимаю, зачем выкладывать настолько сырую работу? Перевод сделан на 10 - 15%, не больше, это просто не имеет смысла!

Подскажите плз, а есть ли ссылка на какую-то более старую версию НЕ ТРЕБУЮЩУЮ неофициального патча? Можно даже не локализованную (если что - сам переведу), главное - с патчем есп под Оскуро Обливион Оверхал.

Заранее спасибо.

На самом деле годный мод, но очень капризный. Если есть Oscuro's Oblivion Overhaul, не вижу смысла ставить MMM, тот и так много чего добавляет. К ознакомлению рекомендую, но к постоянному прохождению - нет.)

Shadow_sky_31, почему же? Отличная глобалка, если не зацикливаться на лоре. Я играла с МММ довольно долго, и с МОО вместе, и так, и не помню с ним никаких проблем. Просто я ставила себе монстров в разумных количествах, некоторых вообще отключала, и игра шла без сбоев.
Кроме того, с МММ, если использовать только его, можно поставить любой оружейный пак, он не затрагивает снаряжение.
Совет не ставить с ООО тоже очень странный. У этих глобалок разные задачи. ООО изменяет геймплей, МММ ориентирован на изменение окружающей обстановки вокруг игрока, и справляется с этим отлично.

AlisiaMessar, если вам нравится и всё идёт как надо - играйте. Никаких проблем. Чистая вкусовщина.)

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что делают следующие ESP. Не нашёл описания ни в оригинале на англ., ни в русских версиях и старых.

Mart's Monster Mod - Diverse Creatures Expansion
Mart's Monster Mod - Divserse Wisp and VASE Addon
Mart's Monster Mod - DLCHorseArmor+Slofs
Mart's Monster Mod - Hemingwey Capes Addon
Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete

Далее, обязательно ли ставить какой-то мод из "Spawn Rate" или всё уже включено, а виды "Spawn Rate" просто помогают увеличить/уменьшить спавн?

Нежить оживает сама или нужно ставить Mart's Monster Mod - Undead Rise Fix?

Чо за рофл с датой создания файла XD
2000 год XD
Обливион вышел в 2006г ахыаххыахыхаыххыах
или кто-то дату поменял на компе XD
Зачем? XD

Ожидается обновление перевода?

Lord_Inqusitor, Ожидается, но точно не ближайшее время. Сейчас свою сборку заново перебираю.

travagant, Здравствуйте, есть новости по обновлению перевода и по дооформлению темы по замечаниям администраторов?

ratgunter, пока нет, нет времени заниматься сейчас модами. Замечания было там только 2, никоректное описание мода, администратору не понравился копи паст предыдущей версии и кое чего не переведено, в остальном мод рабочий я даже грязные правки удалял кое где чистил в свое время. Будет время допилю перевод, а на счет правильного описание кто знает когда это будет)

Совместим ли мод с maskar's oblivion overhaul И oscuro's oblivion overhaul?

Укропчик, Совместим

Укропчик

С ООО точно совместим (стоят вместе уже много лет, надо ставить соответствующие .esm/.esp ). С МОО, везде пишут (и автор в том числе), что тоже совместим. Всё ни как руки не дойдут попробовать поставить всё вместе.

А почему даты изменения файлов - такие древние?
Основной плагин МММ - 2011 год, а плагины для МММ - 2000 год. даже русифицированые плагины для старой версии - минимум 2007 год.

Извиняюсь. Сначала смотрел даты через архив. Потом Посмотрел их в лаунчере - там они числятся датами создания. Вот странно... А даты создания через архив - и вовсе нет. Муть.

Нет. Всё-таки даты не те в лаунчере. А: ну это всё....

Мод имеет статус "Не проверено", то есть его устанавливать пока не рекомендуется?

Шикарный мод, настроил его на работу с ООО Updated - мир в Сиродиле изменился! Теперь реально всё живёт своей жизнью, это прекрасно! Зашёл в Пещеру Чаша, вижу вдали стоят 4 NPC (из подмодуля "МММ - Additional Enemy Npc Var.esp), они оказались мирными аргонианами, искатели путешествий, тусовались возле сундука, один пошел дальше по пещере, я аккуратно за ним. Но вдали я увидел спектральных войнов из ООО, для меня они были ещё слишком сильны, я развернулся и ушел из пещеры, оставив аргониан ,пусть сами пока исследуют её :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.