Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Описание
Этот мод добавляет небольшой квест, который не отображается в журнале. Вам придется обследовать неизвестную ранее часть Вилверина. Если вы сможете преодолеть опасности, которые будут подстерегать вас там, то в награду получите небольшое карманное измерение и чудесный новый клинок.

Чтобы начать квест, зайдите в "Кормушку" в Торговом районе Имперского города и найдите письмо, которое укажет вам дальнейший путь.

Расширенное описание (перевод allexa)

Кузница Веков - это восьмиячеечный карманный дом Измерения, в котором есть почти все, что может пожелать своенравный авантюрист. Первоначально построенный для изготовления оружия большой силы, он с тех пор вышел из употребления и готов к тому, чтобы следующий человек поселился в нем. Особенности Кузницы Веков заключаются в следующем: 

  • Заклинание "Смещение эфира" - заклинание позволяющее игроку телепортироваться в зону "Карманного измерения" и обратно из любой точки игры всего за 150 очков магии.
  • "Концентратор эфира" - довольно внушительный "хаб", который обеспечивает проход к семи реальным локациям измерения, через магические кристаллы перемещения.

Семь уникальных зон...

  1. "Комнаты Убежища" - Простая домашняя обстановка, где можно отдохнуть, расслабиться, поесть, почитать и хранить кучу бесполезного дерьма. В нем есть прекрасный камин, хорошо освещенный стол у окна, большая роскошная кровать, а также ряд ящиков, бочек, шкафов и сундуков для хранения вещей. 
  2. "Долина радости" - Приятная долина, населенная послушными оленями и овцами, в которой растут и процветают многие виды алхимических ингредиентов. С небольшой террасы с троном открывается вид на идиллический водопад и один из нескольких водоемов, в котором имеется подводный "туннель".
  3. "Горн Войны" - Могучая каменная кузница, расположенная на центральном острове в огромной пещере, заполненной лавой. Кузница может быть использована в импровизированном мини-квесте, чтобы выковать мощный меч, а также обеспечивает пассивный бафф оружейника, когда игрок находится рядом. Также присутствует призрачный торговец, который торгует оружием, доспехами и другими товарами. Остальные островки включают в себя небольшую тренировочную зону ближнего боя и два недостижимых острова, где призрачные воины вечно сражаются между собой.
  4.  "Разлом" - Сердце объекта, Разлом содержит "Эфирную Сингулярность", используемую для создания мощного меча, который можно создать здесь. Эта зона предназначена исключительно для этой цели и для эстетики. Да, - и активация Сингулярности может быть довольно болезненной, если у вас нет хорошего здоровья.
  5.  "Залы безмятежности" - Небольшой зал, окрашенный в спокойный синий цвет, эта зона предназначена для эстетики и как своего рода зона отдыха. Здесь можно найти большую витрину для своих трофеев и ценных предметов, тихую зону отдыха с ярко-синим кристаллом, а также торговца, торгующего книгами, драгоценными камнями, драгоценностями и другими товарами.
  6.  "Часовня скорби" - Священная пещера, в которой плачущие мертвецы блуждают и размышляют о своем вечном чистилище в его туманных уголках. Это своего рода эстетическое кладбище с несколькими водопадами и множеством блуждающих духов. Здесь вы найдете особый алтарь, который наделит вашего персонажа способностью " Свет " на 10 минут. Также вы найдете небольшой кинжал, который может ударить один раз, прежде чем " сломаться ", но нанесет очень мощное и длительное заклятие жертве.
  7.  "Силд Аркана" - Приют мага, - это большая платформа, плавающая в пустом пространстве, окруженная эфирным пламенем и таинственными огнями. Здесь есть книги, зелья, камни душ, статические "алтари-кристаллы" алхимии, зачарования и заклинаний. В центре находиться большой рунный камень, который усилит вашего персонажа на некоторое время (также он поможет в ковке меча).

 Кузница Веков, стала результатом моего желания иметь (еще один) интересный дом карманного размера, но с большим количеством изюминок; Я также хотел, чтобы его было сложнее получить изначально, а его использование стоило больше магии, чтобы уравновесить использование такого огромного карманного измерения.

 Небольшое замечание для тех, кто входит в Вилверин Сель Этристрель...

Первоначальные стражи очень слабы, но фантом, защищающий Том, который дает заклинание для перемещения в Кузницу Веков, ЧРЕЗВЫЧАЙНО силен. Без шуток: он очень устойчив к повреждениям, он невосприимчив к ядам и обычному оружию, имеет огромное количество здоровья, не может попасть в засаду (Ночной Глаз и Обнаружение жизни) и использует как набор специального оружия, которое я для него определил, так и особый жестокий стиль боя. Крайне не рекомендуется сражаться с ним на расстоянии, так как его лук почти в два раза быстрее обычного, стрелы движутся с гораздо большей скоростью, и он зачарован, чтобы украсть 50 единиц здоровья у всего в радиусе пятидесяти футов от места попадания. В ближнем бою, его меч немного более милосерден, он наносит только урон здоровью и усталости в дополнение к высокому физическому урону, улучшенному досягаемости и более высокой скорости. Как бы вы ни сражались с ним, не забудьте взять с собой зелья. Примерно несколько сотен. Или несколько очень хороших исцеляющих заклинаний.

Требования

Oblivion

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива Zera_LeSaars_1.7z
 в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файлы: Zera LeSaar's Aethera Aeternium.esp и StaticAlchemyMod.esm 

Удаление:
Удалите следующие файлы:

  • Из папки Oblivion\Data\ - удалить файл Zera LeSaar's Aethera Aeternium.esp
  • Из папки Oblivion\Data\ - удалить файл StaticAlchemyMod.esm
  • Из папки Oblivion\Data\Meshes\\Weapons - удалить папку "ZLRavenswing"
  • Из папки Oblivion\Data\Textures\ - удалить папку "ZLRavenswing"

Благодарности:

Zera LeSaar - за создание мода.

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com и лично Маре - за перевод этого мода

Загрузил:
allexa
12

Комментарии

Добавить комментарий

на сайте teslove.com, ныне закрытым

На сайте - каком? - закрытОм.

gkalian
администратор
13.01.2021 — 16:57

azrael1325, логично. Спасибо!

Хорошее начинание, помню на теслове в свое время было несколько довольно крупных квестовых модов, хорошо бы сюда их выложить, если они конечно сохранились.

Это очень интересное и крутое решение - квесты, которые не отображаются в журнале. Вот таких модов не хватает многим играм TES)) Хотя их может быть много - просто я не знаю о них))

Raserad09, А квесты которые не отображаются вообще нигде еще круче! Их просто не существует. Ты его сам придумываешь, в голове, и проходишь...тупо кайф, не?

Не могу скачать моды от allexa, пишет: "Chrome заблокировал файл Zera_LeSaars_1.7z как опасный". Именно пишет браузер а не антивирус.

Ramshart, еще раз скачай, зайди в загрузки и нажми сохранить

Начиная с какого уровня лучше проходить этот мод? с 50 уровня или лучше прокачать до 100 и тогда проходить.

Не могу понять суть квеста, какая записка, что в ней? Есть краткое описание?) Квест заитриговал

allexa
модератор
автор
03.05.2021 — 00:27

rei_21, Что вам непонятно? Какое еще краткое описание? Если все более чем..., описано в описании к моду.
И причем тут записка? (Если вы про письмо, то прочитайте его, прежде чем задавать вопрос)
В чем Суть? - Найти новую локацию, победить босса, получить приз.

allexa, все равно не понятно) в локации несколько записок, какая из них направляющая не понять

allexa, где именно находится это письмо?

Обшарил всю Кормушку кроме нпс письма нет . Мод активирован че делать?

Молодец модоконструктор клево спрятал письмо !!! Как всегда темнее всего под лампой))))

Turlog, скажи точнее, где это письмо?

Подскажите пожалуйста:
Нашла четыре осколка этой руды, больше найти не могу, как понимаю нужно семь штук, где искать? Или что-то не так поняла? Горн в кузнице не активируется, камень в последней зоне тоже, пишут, что нужно что-то положить. Ребят, кто прошёл, объясните, что нужно делать, чтобы меч получить?

Где находится это письмо?

мод включен, письма нету, обшарил всю кормушку

После боя с стражем - убийство 1. Это что? Не хочу такую эамонуху!
Нужно полное прохождение квеста- текстовое или видео.

New470, не надо его убивать просто под невидимостью заберите книгу у стража на постаменте , даже меч можно из кармана потянуть незаметно под параличом.

Письмо лежит на барной стойке, все необходимые куски руды по одной в каждой локации измерения ,если использовать зелья невидимости можно хоть на 1 уровне пройти и в этом есть смысл там много полезных вещиц. Ключ от двери в ногах скелета там где некромант.

Глянул скрины...Конкретно последний, и понял что качать не стоит.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.