Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Описание
Небольшой мод, который добавляет возможность призывать нескольких существ. Основное преимущество мода, это отсутствие других возможностей, в отличии от таких монстров
как Supreme Magicka и LAME.

Это всего лишь небольшая вещь, которую я сделал давным-давно, чтобы постепенно увеличивать количество призываемых персонажей в соответствии с их навыком колдовства, не оставляя места для конфликтов или чего-либо, оставшегося в фоновом режиме.

Количество одновременно призываемых существ зависит от вашего уровня навыка Колдовство, и составляет:

Уровень 0-24 : призвать 1 существо.
уровня 25-49: призвать 2 существ.
уровень 50-74: призвать 3 существ.
уровень 75-99: призвать 4 существ.
уровень 100-124: призвать 5 существ.
уровень 125-149: призвать 6 существ. >> и ниже (при использовании Oblivion -Elys- Uncapper)
уровень 150-174 : призвать 7 существ.
Уровень 175 - 199: призвать 8 существ.
Уровень 200: призвать 13 существ.

Требования

Oblivion, OBSE

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива Conjuration_Mastery
.7z в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файл: Conjuration Mastery.esp 

Удаление:
Удалить добавленные модом файлы.

Благодарности:

JustinOther - за создание мода.

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com и лично Last Excile - за перевод этого мода

Загрузил:
allexa
14

Комментарии

У меня стоит этот мод уже очень давно, так что небольшие пояснения :

  • чтобы призывать несколько одинаковых существ, необходимо иметь разные заклинания, точнее- на разное время призыва. Например вызов дейдрота на 60 сек, и на 59 сек, при активации их друг за другом мы получим двух одинаковых дейдротов.
  • случайно также было установлено, что призыв существ с помощью свитков не считается обычным призывом через навык колдовства, и можно дублировать вызываемые существа через заклинание и через свиток (создавать свитки из имеющихся спелов можно с помощью мода Advanced Magecraft ). Общая численность соответствует навыку колдовства. При том существа, призванные из свитков, не исчезают при активации рассеивания на себя, живут ровно столько, сколько написано в свитке.
  • про вызов более 5 только через навык колдовства- да, можно через консоль повысить навык колдовства выше 100, но без вышеуказанного мода предел все равно ограничен 5.

Так что при игре за мага мод категорически необходим.

День добрый, отсутствует возможность совместит вызов нескольких существ в 1 заклятии, например вызов скампа и вызов скелета, при создании вызова одного существа возможность добавить ещё пропадает, как в ваниле. Для вызова нескольких существ нужно несколько заклятий, что не так уж удобно. В остальном всё работает, и работает хорошо. Если бы в мод добавить снятие ограничения, он стал бы более полным.

Wise33, добрый день! скажите тут время вызова совпадает с тем что написано, например заклинание лорд дремора вызов 35 сек. в реальности так и призывается на 35 сек? А то поставил LAME. а там в описании одно значение, например 90 сек. а по факту меньше 80 сек.

Подскажите, как сделать отображение секунд над иконкой заклинания (оставшееся время действия) как на скрине?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.