Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Описание

Аддон, позволяющий вашему герою посетить Морровинд, познакомиться с его обычаями и традициями.
Вас ожидают:
*Неизведанные земли
*Сотни уникальных моделей
*Несколько полностью озвученных персонажей, обладающих своей индивидуальностью
*Новое жилье (мнооооого место для трофеев!)
*Квесты
*Подземелья
*Будьте осторожны, провинция Морровинд сильно отличается от традиционного Сиродила. Внимательно прислушивайтесь к слухам, чтобы узнать путь в новые земли

Требования

Oblivion

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива Silgrad_Tower.7z 
в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файлы: Silgrad_Tower_T.esm и Silgrad_Tower_T.esp

Удаление:
Удалить добавленные модом файлы.

Благодарности:

Silgrad Tower team - за создание мода.

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com и лично Usher и Mara - за перевод этого мода

Загрузил:
allexa
22

Комментарии

Добавить комментарий

А Нереварина там могу увидеть?
Наверно с раскруткой Морробливиона такие моды потеряли актуальность, хотя..., не понял только почему версия 2.5 указана, если оригинал только 1.0

Rybak2, о чем ты говоришь? На нексусе версия 4.0

StasLeyke, Я перешел по ссылке, что здесь указана..., сам посмотри, если не веришь.

allexa
модератор
автор
14.02.2021 — 21:16

StasLeyke, не путайте народ, Silgrad Tower - это совершенно другой мод.

пс. а по ссылке в описании, этого мода уже давно нет в доступе для скачивания.

allexa, возможно я и вправду запутался и начал сам путать других. Но скачать его все же можно: на нексусе есть ссылка silgradmodding.net/forum/Thread-Silgrad-Tower-s-Assets-for-our-releases-plz-check-Nexus-as-well

Торговца нашел, свиток купил, при использовании заклинания ничего не происходит. В чем дело?

allexa
модератор
автор
05.02.2021 — 21:29

TheGreenEyes, А вы свиток внимательно прочитали? - где и в каких условиях заклинание срабатывает.

allexa, Очень внимательно. У меня глаза же, а не бараньи яйца. После установки Скайримское нашествие все сработало

А это открытая локация? То есть, ты можешь свободно гулять туда через северо - восточную границу Сиродиила?

allexa
модератор
автор
05.02.2021 — 21:30

BDR338, Нет.

allexa, Будь добр, поведай, кто ярлыки на моды "расклеивает", Одобрено - Не одобрено, молва фанатская "голосует", или это мнение администратора(ов) сайта.

Lord RZ
администратор
06.02.2021 — 06:44

Rybak2, модератор проверяет оформление мода и сборку файла, в некоторых случаях дожидаются откликов о работоспособности (например, на сборки). Если же модератор сам ставил мод и прошел его, и автор внес правки - появляется надпись Протестировано

Lord RZ, Понял, спасибо.

Оу, я даже не надеялся увидеть этот мод снова !
Спасибо что сохранили его !

На их сайте есть версия новая

свиток прочитал . в радиусе от гг ни одной постройки . заклинание не работает . тем более написано что это адон а раз адон то это не полный мод . полный мод весит больше .

allexa
модератор
автор
12.02.2021 — 09:01

trech,

тем более написано что это адон а раз адон то это не полный мод . полный мод весит больше

Аддон, это дополнение к игре (или проще мод) >> читайте ru.wikipedia.org/wiki/Дополнение_(игры)

пс. а почему, именно у вас не работает заклинание, мне неизвестно, - у меня... и у многих других работает.

allexa, а на каком уровне перса работает . пробывал и на 1 и на 40 ноль результатов . просто свечение и всё .

allexa
модератор
автор
12.02.2021 — 12:03

trech, Как на удивление, именно в такой пропорции, я и тестировал.
1- это новый перс (мой)
40 - это перс из одного из сохранений (в сети)

возможно у вас конфликт с каким-то из установленых модов
или... я просто не могу предполагать

пс. а OBSE установлен? (просто у меня... я всегда "по умолчанию" устанавливаю)

allexa
модератор
автор
12.02.2021 — 12:37

ппс. ради интереса посмотрел код скрипта на телепорт, --- там все просто, и единственное условие, - заклинание сработает только в мире Тамриеля (т.е. на улице... и не в городах)

trech, я заметил что свиток не работает ещё тогда когда враги находятся поблизости.

а барабанный звук должен всегда звучать . или из-за этого у меня мод не работает . оbse у меня 21 версия .

trech, этот мод не нуждается в OBSE.

trech, а как об бумканья избавились? У меня тоже что-то постоянно "бабахает" фоном, раздражает.

Обалденный мод, один из немногих, который оставил незабываемое впечатление от игры. Атмосфера погружения, словно попал в новый мир. Помню долго ехал на лошади, чтобы добраться туда. Играл много лет назад, мод был не переведён и не доделан, но именно атмосфера оставила самые яркие впечатления. Если найду время, поиграю в обновлённую версию. Хорошо, что не забыли о нём и доработали.

У меня в моде почему то стволы некоторых деревьев чернеют.То есть полностью чёрные становятся.Я бы может мог погрешить на видяху и слабый комп(что так и есть),но у меня стоит например тот же Unique Landscapes Compilation,а там то в некоторых местах и объектов больше,и деревьев,и в игре всё нормально.При чём чернеют странно.Только некоторые,а не прям все.И например смотришь прямо на дерево-чёрные текстуры (как будто их нет),чуток камеру в бок отводишь и всё нормально становится.Поворачиваешься к дереву и опять чёрное.Или наоборот стоишь на небольшом расстоянии от дерева-всё нормально,начинаешь подбегать,чернеют.Я хз даже.Уж и енб снёс и с настройками шаманил-один фиг.Вроде мелочь,но напрягает малость.Кто нибудь знает из за чего такое может быть?
з.ы.Кстати говоря,на одном из скринов увидел такое же чёрное дерево.Видать всё таки с модом что то не то.

Все на английском - и субтитры, и разговоры...((( Свиток не работает - никуда не телепортирует, где только не пробовала. Вобщем, пришлось удалить мод.

Всё работает, свиток не телепортирует, а даёт заклинание телепортации в Заброшенный Сад. Также есть ещё мод Silgrad Tower 4_0.7 весом 1,29гб.

Скачал, установил. Посередине лагеря прочел свиток, нашел заклинание и прочел. Итог -выкидывает из игры. Что не так?

Квестовый мод понравился, правда жаль что короткий (чисто так по мне) Но было бы не плохо еще чего нибудь добавить в этот мод. Например: новые города, побочных квестов или как-то расширить сюжет. В целом, все классно :)

2Аннa2, а к этому моду как раз есть дополнение с новыми квестами, вот оно:
tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/11653-skairimskoe-nashestvie-trebuetsya-zabroshennii-sad

С этим модом на русской версии игры обнаружился косяк: в начале в тюрьме если выбрать расу Имперца и подойти к соседу по камере ,то он начнет говорить на английском и причём не обычную фразу (в духе "имперец в имперской тюрьме"), а что-то вообще новое.... Ну почему же авторы модов начинают пихать всякую отсебятину....
Вот эти файлы в данном пути "Silgrad_Tower\Sound\voice\silgrad_tower_t.esm\high elf\m":
charactergen_chargentaunt2_001a21e4_1
charactergen_chargentaunt2_001a21e5_1
charactergen_chargentaunt2_001a21e6_1

Ещё wrye bash ругается на мод. Это насколько опасно?

Deleted Base Records
The following plugins have deleted base records. If another plugin references the deleted record, the resulting behavior is undefined. It may CTD, fail to delete the record or do any number of other things. They can only be fixed manually, which should usually be done by the mod author. Failing that, the safest course of action is to uninstall the plugins.
• Silgrad_Tower_T.esp: 100 deleted base records

Да, действительно. Этот мод удаляет русскую озвучку в тюрьме от начала главного квеста, от сидельца напротив, заменяя её на какую-то хрипящую тошнотворную. Сейчас это проверил в игре. Судя по всему, он также удаляет и сто других каких-то диалогов по главному квесту и по другим мелким в разных их стадиях. Вы что, прикалываетесь? О_о

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.