Ты можешь захватывать NPC (животных, существ...), и разводить их на собственной ферме, получая полезные материалы и еду.

Как начать

Отправляйся на юго-запад Вайтрана и найди работодателя.

Место нахождения локации

Как захватить NPC

Вы можете захватить цель в клетку Клавикуса при одном из условий:

- Цель имеет менее 50% здоровья

ИЛИ

- Цель вас не обнаружила

Ты не сможешь захватить следующих NPC:

- Мертвых (нежить можно)

- Детей

- Отключенных

- Удаленных

- Уже захваченных или прирученных

Как управлять фермой

Ты можешь добавить захваченных NPC на свою ферму, активируя "Управление скотом" в каждом загоне фермы.

Если два NPC зарегистрированы в одном загоне, то они будут спариваться через определенные промежутки времени. Алхимические материалы, соотвествующие NPC, находящимся в загоне, будут добавлены в сундук для сбора урожая. Этот мод не 18+, естественно никаких сцен для спаривания не подразумевается.

Запас душ

Спаривание поглощает души. Если у вас закончились души, то спаривание не состоится и вы не получите никаких материалов. Запас душ распределяется на всю ферму.

Стоимость выращивания

Количество душ, потраченные на спаривание. В два раза больше текущего уровня поголовья.

Продуктивность

Количество душ, образовавшихся во время спаривания. По умолчанию равняется уровню поголовья.

Совместимость

Вероятность получения материала при спаривании. Чем более похожи расы существ, тем выше базовое значение.

Мотивация

Мотивация к работе. Повышает производительность и скорость приручения.

Очарование

Среднее значение очарования обоих NPC увеличивает совместимость, шанс на успешное спаривание.

Одомашнивание

Среднее значение одомашнивания обоих NPC увеличивает совместимость.

Как уЛУЧШИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ

Стоимость выращивания скота высока и вы потеряете много душ и денег. Вы можете улучшить продуктивность своего скота, добавляя в инвентарь специальные жемчужины. Если выращивать скот с высоким уровнем совместимости, вы можете получить случайную жемчужину во время сбора урожая. Либо его можно купить у торговца или создать самому.

Жемчужина плодовитости

Продуктивность +5

Жемчужина мотивации

Мотивация +5

Жемчужина очарования

Спаривание +5

Молочный камень

Скот, которому вживили молочный камень, может производить молоко, но затраты на выращивание увеличиваются на 50%. Вкус молока, который вы получите, будет зависеть от расы.

Даэдра: Шоколад

Вампиры: Клубника

Нежить: Зеленый чай

Механизмы: Банан

Другое: Обычный

Собранные материалы

Существа классифицируются по VoiceType, чтобы эффективно работать с расами, добавленными модами. Гуманоидные NPC делятся по ключевым словам на четыре группы: даэдра, вампиры, нежить и прочие.

От переводчика: Если в переводе есть логические ошибки, то сильно не бейте. Это японский мод, переведенный на английский язык с помощью машинного перевода. Естественно, вся логика изначально потеряна во многих местах. Я попытался сложить мозайку воедино, но возможно что-то упустил.

Требования

Dawnguard, Dragonborn, SKSE, Fuz Ro D-oh - Silent Voice

Как установить мод

1. Распаковать файлы в [папка стим]\steamapps\common\Skyrim\Data
2. Открыть Skyrim
3. Страница модов
Порядок загрузки
4. Включить мод
5. Готово, квест стартует при загрузке игры

Загрузил:
oblivionshik
6

Комментарии

Добавить комментарий
  • Прикольный забавный мод )). Получается, можно получать редкие ингредиенты с живых существ типа зубы ледяного привидения, сердце даэдра, маленькие рога и т.д. Пошла качать алхимию. ))
  • Не надо пихать в стойло больших по площади существ, как я. )) Они не помещаются. Два мамонта тряслись, дрожали и накладывались друг-на-друга, потом их выдавило в коридор, и не пройти. Потом появился третий мамонт там же в коридоре. Потом они сагрились... В общем, я смогла их забрать и выпустить, но это было сложно. Короче, мамонтов, драконов и гигантских пауков не надо, из-за ограничений движка. Великанов и т.п. можно.
  • Как, блин, на новом улучшенном форуме вставить картинку? 0_о. У меня не получается. Напишу так.
    В меню стойла, если там никто не сидит, вверху надпись "Отпустить из клетки". Лучше бы написать "Посадить в стойло", а то не понятно.
    В меню стойла, если там кто-то сидит, внизу слева надпись "Вернуть в клетку". Лучше бы написать "Забрать".
    Я так понимаю, под "клеткой" понимается наш инвентарь, но это нигде не звучит, есть только "Список". И кажется, что "клетка" = стойло, и это путает. Или уточнить типа "Клетка Клавикуса", хотя проще и понятнее - как я написала выше, потому что Клетка Клавикуса - она нигде, и что будет, если в нигде кого-то "вернуть" - не сообразишь так сразу.
    Это все совсем не срочно и не критично, разумеется.
    В остальном все отлично, спасибо за перевод.

Мне чутка обидно. Не знаю, вина ли это мода или что, но у меня животинка постоянно исчезает из клеток. Того же мамонта в стойле оставить более чем на сутки - нельзя. Так задумано?
А так мод классный!
И еще вопрос: там есть возможность животное выпустить прямо на поля, не в стойло сажать. Тоже самое. Сутки - животных нет.

название жуткое

А людей так можно разводить?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.