Добавляет в игру 10 новых видов оружия. Дополнительное оружие было разработано для заполнения оружейных ниш, не заполненных никаким оружием в базовой игре, а также для увеличения общего разнообразия оружия. Большинство видов оружия основаны на реальных аналогах, таких как M40A1, MP5, M1911, карабин M4A1, Mk14 EBR и Taurus Model 44. Анимация от Hitman включена.

Supplementary Weapons Pack

Привет, этот мод был создан, так как всякий раз, когда я начинаю новое прохождение этой игры, я всегда заканчиваю поиском типов оружия, которые не существуют должным образом в базовой игре. Дробовик рычажного действия с прикладом, менее сельскохозяйственный помповый дробовик, винтовка с затвором с глушителем, двуручный SMG и т.д. Это всегда меня раздражает, и я в конечном итоге ищу похожее оружие на nexus, но я нахожу, что многие из них представляют собой порты с высоким разрешением из новых игр, которые не соответствуют художественному стилю NV, или моды, которые их добавляют, сломаны, полагаются на скрытые моды или иным образом просто несовместимы с моей игрой. Поэтому я решил сделать это сам и попытался добавить несколько новых видов оружия, которые должны органично вписаться в игру. В итоге у меня появилось 10 новых видов оружия для игры и несколько головных болей по пути. Пожалуйста, смотрите видео ниже для быстрой демонстрации всего оружия, входящего в комплект:

И вы можете ознакомиться с новой сексуальной анимацией Hitman для MP5, включенной в этот пакет, здесь:

Интеграция

Основная цель этого мода состояла в том, чтобы он был хорошо сбалансирован и легко интегрирован. Таким образом, все добавленное оружие (за вычетом уникального DMR) добавляется в списки добычи с повышенным уровнем в игре как "редкие" версии своих ванильных аналогов. Например, пистолет-пулемет (MP5) был добавлен в списки 9-мм SMG loot leveled, но он будет появляться редко и будет иметь уменьшенное состояние по сравнению с обычным 9-мм SMG из списка vanilla leveled. Кроме того, все оружие добавлено немного лучше в некоторых областях, чем их ванильные аналоги, но не так хорошо, как уникальная версия во всех областях. Я считаю, что это справедливый и сбалансированный способ добавления модного оружия, но если вы не согласны, не стесняйтесь редактировать данные об оружии самостоятельно, используя GECK или xEDIT. Я не буду выполнять балансировку по запросу пользователя.

Все виды оружия были добавлены в соответствующие списки форм и типов оружия. Это означает, что на дробовики будет влиять два ствола, на Служебный пистолет будет влиять Пехотинец, оружие с 1 рукой рассматривается как улучшенное оружие для несогласных и т.д. Эта интеграция была выполнена с помощью скрипта, поскольку в настоящее время это рекомендуемый метод добавления оружия в списки форм.

Оружие и моды на оружие, добавленные в этот пакет, были добавлены в списки уровней NPC и торговцев вручную. Это означает, что если вы хотите, чтобы он хорошо сочетался с другими модами, которые делают то же самое, вам придется создать объединенный патч в xEdit для совместимости. Опять же, в настоящее время это рекомендуемый метод добавления оружия в списки с ванильным уровнем "наилучшей практики".

Я добавил рецепты для всех модов оружия, которые этот мод добавляет в игру, на случай, если у вас возникнут проблемы с их приобретением у торговцев. Я пытался использовать ванильные моды там, где мог, чтобы уменьшить количество поисков, которые вам придется выполнять, чтобы обновить свое оружие. Вы можете создавать эти моды на любом рабочем месте в игре, если у вас есть навыки ремонта и ингредиенты, необходимые для их создания.

Все магазинное оружие (DMR, Снайперская винтовка, Автоматический карабин и т.д.) имеет дополнительную функцию, которая работает с удивительным модом Xilandro B42 Inspect mod. Когда у вас закончатся патроны, магазин фактически будет пуст, когда вы проверите свои патроны, вытащив магазин. Как только вы перезарядите, магазин снова будет полон, если вы снова проверите свои патроны. Это показано в видео выше, если вы хотите увидеть, как эта функция работает в игре.

Оружие использует анимации Hitman, где это применимо, он был абсолютным джентльменом и позволил мне включить его анимацию в сам файл, так что этот мод не зависит от его работы, все настраивается автоматически, когда вы загружаете и устанавливаете этот мод. Иди посмотри его моды, они такие хорошие, что у тебя покалывает в сосках.

В этом наборе есть версии каждого оружия, добавленного вручную, эти местоположения описаны ниже.

Информация об оружии + локации

Служебный пистолет - Полуавтоматический пистолет 45-го калибра на базе M1911 с глушителем и хромированной отделкой. Эта версия имеет более приятные (на мой взгляд) текстуры, чем в обычной игре. Пистолет 45-го калибра и глушитель не блокируют прицелы, когда вы его добавляете. Его можно найти в Пивоварне и в Хибара фальшивокрышечника.

Автоматический карабин - Настоящее полностью автоматическое оружие типа штурмовой винтовки калибра 5,56 мм на базе M4A1, включая соответствующую рукоятку для зарядки, с пользовательской анимацией экипировки от самого легендарного hitman47101! Может быть оснащен дополнительным эстетическим модом "Индивидуальный подход", увеличивающим урон, таким как кованой ствольной коробкой служебной винтовки, и расширенным магазином. Их можно найти на складе лагеря Маккарран и в палатке недалеко от дома папы Хана в каньоне Ред-Рок.

Двуствольный дробовик - Обрез двуствольного дробовика 12-го калибра, который может быть преобразован в полноразмерную версию с модами приклада и длинного ствола. Это оружие имеет дополнительный эффект, который вы можете выбрать, стреляет ли оно из одного ствола за раз или из двух сразу. Просто нажмите клавишу режима стрельбы, "V" по умолчанию, вы должны услышать звук "щелчок", и оружие переключится между режимами стрельбы. Клавиша режима стрельбы может быть установлена на что угодно, отредактировав конфигурационный ini-файл, включенный в мод. Его можно найти в отеле Бизон Стив за стойкой справа, когда вы входите, и в Лачуге рядом с мемориалом Янцзы за пределами Гудспрингса.

Винтовка стрелка - Основанное на Mk14 EBR., это оружие ведет себя как нечто среднее между марксманским карабином и снайперской винтовкой в игре и использует патроны калибра 308. Модификации включают в себя оптический прицел ACOG и расширенный магазин. Можно найти в локации Лодочный прокат капитана Дина.\

Улучшенная боевая винтовка - Уникальный вариант винтовки стрелка, оборудован снайперским прицелом, удлиненным магазином и прикрепленным глушителем в соответствии с vanilla Uniques. Можно найти в новой лачуге / убежище, добавленной справа, когда вы приближаетесь к пещере ночных охотников из Джейкобстауна. Контейнеры, размещенные в этой хижине, не обновляются, так что вы можете использовать ее в качестве базы, если хотите.

Пограничный карабин - Поздняя игровая альтернатива медвежьему ружью с глушителем и прицелом. Его можно найти в лагере старателей на утесе и в крайнем правом бунгало в Джейкобстауне, на каминной полке.

Прочный дробовик рычажного действия - Дробовик рычажного действия 20-го калибра с прикладом. Может быть модернизирован с помощью новых деталей. Можно найти на ферме охотника и на заправочной станции Эльдорадо.

Помповое ружье - Более прочная, более "утилитарная" версия охотничьего дробовика. Поставляется немного укороченной, но может быть преобразована обратно в полную длину с помощью модов приклада и ствола. Его можно найти в сарае на Заброшенной ферме или на ранчо Перекати-поле наверху, под кроватью.

Пистолет-пулемет - Двуручный пистолет-пулемет на базе MP5. Может быть модернизирован. Его можно найти в Бонни-Спрингс, лежащим на земле перед ближайшим домом в конце улицы слева. Вы также можете найти его в запертом ящике в одной из башен исправительного учреждения NCR.

Военная снайперская винтовка - Поздняя игровая альтернатива Охотничьему ружью, основанному на снайперской винтовке M40A1. Может быть модифицирован с помощью прицела, расширенных магазинов и глушителя. Его можно найти в офисе гипсового рудника или в одной из лачуг недалеко от вершины горы Блек.

Револьвер «Булл Магнум» - Более мощная альтернатива револьверу 44-го калибра из ванильной игры. Основа на Taurus Model 44. Может быть модернизирован с помощью прицела и компенсатора. Их можно найти в красном караване, выставленном на полке рядом с магазином, и в люксах Монте-Карло, спрятанных в одной из спален.

Чтобы добавить все предметы из мода в свой инвентарь, а также все моды, необходимые для обновления оружия, добавленного этим модом, введите "Player.additem XX0024DC 1" в консоль, где "XX" - это порядок загрузки QSupplementaryWeaponPack.esp.

Для более глубокого погружения в характеристики оружия, такие как урон и т.д. Нажмите здесь, чтобы просмотреть таблицу со всеми соответствующими характеристиками оружия и кодами отдельных предметов.

 

Требования

Как установить мод

Скачать и установить оригинальный мод со страницы на Nexus, установить с заменой файл перевода.

Загрузил:
Liby005
5

Комментарии

До последнего надеялся что тут будут 3D оптические прицелы прицелы...

Ох уж эти... Переводчики гугла. Нахер тут такой перевод нужен? Что бы что? А если человек может скачать с нексуса, ему этот транслит нахер не нужен. Жаль диз поставить нельзя

Mef3R, ты можешь поставить дизлайк на этот комментарий.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.