Что такое BIE:

BIE — это мод на вампиризм с уникальной игровой системой. BIE фокусируется на том, чтобы сделать вампиризм полезным и захватывающим, предоставляя вам набор практических способностей, которые улучшат вашу игру. BIE сосредотачивает свое внимание на особых отношениях между вампиром и кровью.

Возможности BIE:

  • Гибкая и изменчивая система крови. Кровь измеряется не в фиксированных количествах, а в переменных числах, в сантилитрах. Уровень метаболических отходов будет определять, сколько крови вам нужно для поддержания вашего существования.
  • Расширяемый запас крови. Ваш метаболизм будет адаптироваться к вашим привычкам питания, что позволит вам потреблять больше крови, когда вы достигнете своих пределов.
  • Питание в бою. Истощайте здоровье своих врагов, восстанавливая свое собственное, при условии, что вы достаточно сильны, чтобы подчинить их... Или вы можете попытаться подкрасться к своим жертвам, чтобы застать их врасплох...‎
  • ‎Анимация кормления. Когда вы питаетесь, вы увидите, как вы сбиваете свою цель и наклоняетесь, чтобы питаться ею.‎
  • ‎Силы требуют крови вместо магии. Все ваши силы будут поглощать кровь. Силы могут либо потреблять кровь один раз, либо будут медленно истощать вашу кровь, пока они активны.‎
  • ‎Стадии крови. В зависимости от количества крови, которое у вас есть, вы получите уникальные преимущества. Вампир, пропитанный кровью, может рассчитывать на то, что он будет довольно могущественным.‎
  • ‎Пути крови. Ваши привычки в питании будут определять гораздо больше, чем просто то, насколько вы сильны или слабы.‎
  • ‎Интегрированный HUD крови. BIE поставляется с собственным HUD для отображения количества крови. Его можно включать или выключать, а его положение можно настраивать.‎
  • ‎Режим полёта. Скользите по небу и парите над облаками. Если вас поймают, люди будут убегать в страхе, а охранники будут нападать на вас.‎
  • ‎Настройка. BIE можно настроить в соответствии с вашими вкусами, изменив включенный INI-файл.‎

ЭТАПЫ КРОВИ:

В зависимости от уровня вашей крови вы станете сильнее или слабее. Так что да, чем больше вы питаетесь, тем сильнее вы становитесь, однако ваша диета также повлияет на другие аспекты.

  • ‎Кровь (75-100% от максимального уровня в крови) - Во время насыщения кровью вы получите +20 силы +20 силы воли +20 скорости +20 акробатике +20 легкой атлетике, 20% устойчивость к оружию и только 20% слабость к стрельбе‎.
  • ‎Насыщен кровью (40-75% от максимального уровня крови) - Во время насыщения кровью у вас будет +15 силы +15 силы воли +15 скорости +15 акробатике +15 легкой атлетике, 15% устойчивость к оружию и 30% слабость к стрельбе‎.
  • ‎Голодный (10-40% от максимального уровня крови) - Будучи голодным, у вас будет +10 силы +10 силы воли +10 скорости +10 акробатике +10 легкой атлетике, 10% устойчивость к оружию и 40% слабости к стрельбе‎.
  • ‎Жажда крови (1-10% от максимального уровня крови) - Во время жажды крови вы будете находиться в очень слабом состоянии, имея только +5 силы +5 силы воли +5 скорости +5 акробатике +5 легкой атлетике, 5% устойчивость к оружию и 50% слабость к стрельбе. Также на этом этапе вы больше не можете скрывать свою вампирскую природу, в результате чего способность "Голых Клыков" и "Запаха Крови" активируются автоматически. Эти силы не могут быть отключены до тех пор, пока ваш уровень в крови снова не поднимется выше 10% от вашего максимума.‎
  • ‎Сильный голод (0 крови) - Когда у вас нет крови, ваша регенерация магии останавливается, и вы страдаете от снижения регенерации выносливости. Ваша слабость к огню увеличивается до 75%, и вы становитесь восприимчивыми к солнечному урону. За каждые 60 секунд, когда ваша кровь находится на 0, будет затронута случайная статистика (Это повреждение является постоянным, вам придется пойти в часовню, выпить лечебное зелье или использовать заклинание или вампирскую силу, чтобы восстановить свои атрибуты)‎.

Пожилые вампиры с большим количеством крови и/или более низким уровнем отходов смогут дольше ходить при дневном свете. Однако пока вам следует избегать света. Как и в случае со стандартным уроном от солнца, эффекты солнечного обескровливания уменьшаются в плохую погоду, на рассвете/на закате и под водой. Несмотря на это, ходят слухи об определенном виде вампиров, которым солнце не причиняет никакого вреда. Они становятся людьми с первыми лучами света и возвращаются в исходное состояние с наступлением сумерек (настраивается в INI).

Основные способности:

  • ‎Сила крови - Преобразуйте свою кровь в магическую энергию со скоростью 4 магии на 1 сл крови.‎
  • ‎Реконструкция крови – реконструирует физическую ткань стоимостью 1 сл крови в секунду.‎
  • ‎Кормление - Эта способность позволяет вам сливать кровь из живых NPC или только что убитых тел, чтобы поддерживать себя. Имейте в виду, что чрезмерное убийство разбрызгивает кровь, делая ее недоступной, и позволяя трупу замерзнуть, вы уменьшите количество пользы, которую вы можете получить от крови, которая там есть. Чтобы питаться живыми NPC, вы должны быть достаточно сильными. Ваша сила, сила воли и ловкость будут измеряться по сравнению с NPC и, если вы успешно пройдете эту проверку, вы схватите свою жертву и будете питаться ею. Вы ВСЕГДА пройдете эту проверку, если ваша цель нокаутирована, парализована, или если цель не знает о вашем присутствии. Питание живыми NPC истощит их здоровье и пропорционально увеличит вашу кровь, а также восстановит ваше физическое состояние (Здоровье). Чтобы использовать эту возможность, вы должны нажать кнопку «V» по умолчанию (настраивается в INI). Вы будете сливать кровь с вашей цели, пока вы держите кнопку. Есть вероятность, что ваша жертва вырвется на свободу, хотя чем больше здоровья вы истощаете и чем слабее он становится, тем ниже шанс. Кормление может стать мощным оружием в бою. Однако при кормлении вы уязвимы для атак со стороны других NPC, если вас ударят во время кормления, вы будете ошеломлены.‎
  • ‎Оголённые клыки - Эта сила показывает или скрывает вашу вампирскую внешность. Показ вашей истинной природы таким образом уменьшит ваше обаяние на 50 пунктов, люди откажутся разговаривать с вами, а вампиры будут дружелюбны к вам, если вы не нападете на них. Вы должны обнажить свои клыки, чтобы питаться спящими актерами, не будя их. Умеренность является ключевой, потому что вы можете легко убить кого-то, если вы будете кусать во время сна много раз.‎
  • ‎Реконструкция крови - Ваша кровь восстанавливает вас ваши основные атрибуты 4 балла. Также в некоторой степени восстанавливает вашу физическую структуру.‎
  • ‎Вампирская подвижность - Дарует сверхчеловеческую скорость.‎
  • ‎Вампирская сила - Значительно увеличивает максимальную силу и высоту прыжка, вы не получаете урона при падении с любого расстояния. Заставьте замолчать своего противника при ударе в ближнем бою.‎
  • ‎Запах крови - Обнаружение жизни в 150 футах.‎
  • ‎Зрение охотника - Ночное видение.‎

Врожденные способности:

** Вампирское сопротивление - Вампиры обладают естественной устойчивостью, они имеют 100% сопротивление параличу и болезням, 25% сопротивление яду, 16% сопротивление магии и постоянный эффект водного дыхания, так как им не нужно дышать.
** Вампирская регенерация. Вампиры имеют естественную регенерацию здоровья и выносливости, но только когда они находятся в своей естественной стихии... ночи.
** Кровавое бессмертие — это автоматическая способность выживания, которая срабатывает, когда ваше здоровье падает ниже 25% от максимального или 10% от максимальной выносливости. При активации он мгновенно регенерирует вашу физическую ткань за 1 сл крови за очко здоровья или 0,1 сл крови за очко выносливости. Кровавое бессмертие не опустит вас ниже 0 крови и не активируется после того, как ваш запас крови иссякнет. Минимальное количество здоровья и выносливости перед срабатыванием способности можно настроить в ini-файле.
** Прилив крови — если вы превысите определенный уровень, когда ваш запас крови будет полным, вы получите «Прилив крови». Это многоуровневая способность, которая дает бонусы к здоровью, скорости, силе и выносливости.

Пути крови:

То, как вы питаетесь, не только определит, сильный вы вампир или слабый, но и каким вампиром вы станете.

Если вы решите удовлетворить каждую прихоть, каждую тягу, каждое желание и напитаться драгоценной кровью, даже когда она вам не нужна, со временем вы станете очень сильным. Ваше количество крови будет медленно увеличиваться в размерах, и вы сможете хранить все больше и больше крови. Со временем вы обретете уникальные способности и силы. Ваша сила увеличится по сравнению с обычным вампиром, вы станете более спортивным, у вас будет больше выносливости и здоровья. Однако ваш метаболизм адаптируется к этому состоянию, и вскоре уровень потерь крови увеличится. Это означает, что вам нужно будет тратить больше крови, чтобы поддерживать свое существование и использовать свои силы. Выбор этого пути сделает вас невероятно сильным, но вы будете зависеть от крови. Вы станете берсерком.

Если, с другой стороны, вы решите жить опосредованно, тщательно выбирая добычу, питаясь только тогда, когда это необходимо, выпивая только для утоления голода и редко, если вообще когда-либо наедаясь кровью, ваш метаболизм адаптируется соответствующим образом. Уровень отходов крови существенно снизится, что позволит вам долгое время оставаться без еды. Ваше тело адаптируется к этому состоянию аскезы, и вы разовьете в себе уникальные способности, которые облегчат вам выживание. Вы сможете манипулировать разумом своей жертвы и привести ее в безопасное место, где вы сможете питаться ею без оглядки. Вы обретете завораживающую красоту и индивидуальность. Вы станете ловчее, хитрее и обаятельнее. Вы станете Манипулятором.

Берсерки получают бонусы к силе, рукопашному бою, атлетике, выносливости и здоровью. Бонусы будут увеличиваться со временем по мере достижения вами новых уровней пути крови.

Манипуляторы получают бонусы к силе воли, интеллекту, обаянию, скрытности, ловкости, скорости и магии. Они могут дольше ходить на солнце из-за низкого уровня отходов. Манипуляторы также могут научиться направлять свою кровь в высокоэнергетические заклинания, способные сокрушить своих противников.

Способности пути крови:

Путь, который вы выберете, в конечном итоге определит, какое подмножество «навыков выживания» вы разовьете.

* Вампирская сила и вампирская подвижность будут развиваться по-разному в зависимости от выбранного вами пути, и они будут увеличивать свою величину по мере того, как вы продвигаетесь по этому пути.
* Запах крови – запах крови постепенно увеличивает свою эффективность, позволяя вам уловить даже самый слабый запах за много миль.

Берсерки:

  • ‎Царство ужаса – Превратитесь в ужасающий призрак, который заставит всех, кроме самых храбрых душ, бежать. Пока в таком виде вы будете практически неуязвимы к повреждениям.‎
  • ‎Вампирическая стойкость - Защищает вас от физических повреждений, отражает заклинания и даёт сопротивление к магии. Становится более мощным по мере продвижения по своему пути.‎
  • ‎Защита крови - Ваша кровь реорганизует вашу молекулярную структуру, чтобы сделать вас более устойчивыми к стихийным повреждениям.‎
  • ‎Стойкость берсерка - Заставит вас атаковать быстрее и отражать урон, когда действие закончится, вы потратите свою выносливость.‎
  • ‎Молниеносные рефлексы – воплощение мастерства берсерка. Они могут двигаться со скоростью, превышающей сверхъестественные, и атаковать молниеносно. Создавая иллюзию, что всё вокруг движется медленнее.‎
  • ‎Шаг тени — позволяет манипулировать пространством, перенося вас в направлении в вашем перекрестии. Если вы нацелитесь на NPC, вы телепортируетесь за его спину.‎

Манипуляторы:

  • ‎Контроль над разумом - Больше, чем влияние, опытный манипулятор может взять под контроль разум своей жертвы и приказывая им выполнять его волю.‎
  • ‎Объятия теней — Манипуляторы зависят от скрытности и уловок для своего выживания, а не от чистой силы. Эта сила позволяет им пройти незамеченным в сложной ситуации или поймать врага и питаться‎ им беспощадно.‎
  • ‎Шаг тени - Позволяет манипулировать пространством, перенося вас в направлении в вашем перекрестии. Если вы нацелитесь на NPC, вы телепортируетесь за его спину.‎
  • ‎Реконструкция крови — Манипуляторы могут заставить свою кровь «перезагрузиться», когда они оказываются в тяжелых ситуациях. Это временно повредит их физическую структуру, но непосредственные выгоды с лихвой компенсируют это.‎
  • Кровавый яд - ‎Манипуляторы могут научиться превращать свою кровь в мощный яд, который повредит здоровье любому, кто достаточно глуп, чтобы пролить свою кровь на близком расстоянии.
  • ‎Прикосновение вампира - Опытные манипуляторы являются мастерами выживания, они могут расстроить жизненные функции своей жертвы простым прикосновением.‎
  • ‎Ченнелинг крови - Самые могущественные манипуляторы учатся собирать свою кровь и направлять ее в разрушительный энергетический всплеск, который уничтожает любого на своем радиусе.‎

 

Загрузил:
anton_557
4

Комментарии

Добавить комментарий

Вылетает при попытке выпить кровь в бою, к сожалению. Даже оригинал на английском

Lord RZ
администратор
22.08.2022 — 17:42

Выглядит весьма вкусно

Не дурно, будет хорошо побольше путей крови сделать, например если много питаться кровью животных то становишься Диким вампиром который имеет большую физическую силу когти и тому подобное, а если мало пить кровь животных то становишься Вампиром Повелителем Природы который имеет пассивку чтобы животные не боялись и не нападали, умеет подчинять животных, с вероятностью в 75% что животные вокруг нападут на того кто атакует вампира, выращивать растение которое работает как Руна и вупускает яд, галюцинагенные растения которые накладывают страх, ярость или успокоение, превращать волков в оборотней которые бессрочно будут ходить с тобой
Ну так же можно сделать разницу между кровью
Кровь воинов- норды, орки и редгарды
Кровь магических существ- выс эльфы, темн эльфы
Кровь ловкачей- каджиты и лесн эльфы
Так же добавить уникальные пути, например если пить фалмерскую кровь

"Это повреждение является постоянным, вам придется пойти в часовню". Вампир в часовню? И что за слабость к стрельбе? Логики нет.

lostav, не надо в мир TES тащить христианство.

kre0z0t, в мире TES достаточно модов, где вампиры, как нежить, получают урон в часовнях, христианство тут не при чём. Не сомневаюсь, что в мечетях им тоже приходится не сладко. Лучше бы подсказал, как мод сделать рабочим.

lostav, ничего не могу подсказать, т. к. у меня мод работает. Правда не с этого сайта, а в составе сборки "Oblivion Association".

Не работает. Персонаж заражается гемофилией, проходят годы, а вампиром так и не становится. Ставил версии по обеим ссылкам.

Классно перевели описание мода :D
Долго не мог понять, что за "слабость к стрельбе", пока не сообразил, что это стандартная слабость к огню xD
Хоть бы адаптировали :)

Искал тут вампирские моды и приглянулся именно этот. Вот только ошибок и спорных решений в этом плагине немало, поэтому я решил исправить его, тем более что выше уже писали что игрок не становится вампиром при подключенном плагине.

-Ранее мод работал только если персонаж уже является вампиром. Заражение порфирией и последующий сон не имели никакого эффекта и персонаж игрока не становился вампиром спи он хоть неделю.
Теперь это исправлено.

-Способность - "объятия теней", давало 100% эффект хамелеон, а это абсолютное читерство. Уменьшил значение до 90%.

-Убрал шейдерный эффект "запекания" на солнце. Лично мне он мешает.

-Раздражало что игрока в форме вампира пугаются компаньоны, вопят и убегают. Поэтому, я добавил в топики и скрипты условие, запрещающее компаньонам реагировать на игрока в форме вампира. Это исправление будет действовать, только если создатель плагина добавил компаньону фракцию "PlayerFaction"

disk.yandex.ru/d/vH8e3uU4BfQm9Q

Играть с этим плагином я только начал и он даже работает. Однако, если в будущем вылезут критические ошибки, вылеты и прочий карнавал который я не смогу или мне будет лень фиксить, то отпишусь.

Ладно, я пытался, но мод все же отстой. При перемещении в город почти всегда оказываешься с нулевым запасом крови и на тебя агрится все его население - раздражает неимоверно. Есть еще некоторые ошибки, править которые мне откровенно лень. В общем, даже ванильный вампиризм не так изнуряет как это недоразумение.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.