Мод Mor_Trava слегка изменяет мир Morrowind.                        

Требования

Morrowind, Tribunal, Bloodmoon 

Как установить мод

Выбираем путь установки 1-ый или 2-ой.

1) Поместить мод в папку Data Files (Program Files(x86) Не Data Files в Data Files, а содержимое (Mor_trava.esp) из мода в Data Files.

Запускаем игру(ПО), активируем Файлы -> Mor_trava.esp

2) Путь второй. Желательно до этого сделать первый запуск игры(без Save)Выходим из игры.  Открываем ПК поиск-> Virtualstore(C:Users\имя\AppData\Local)->Program files (x86) -> Bethesda Softworks-> Morrowind( здесь находится morrowind.ini  меняем параметры)-> может придется создать папку, а можно просто закинуть Data Files мода. В нем находится Mor_trava.esp  Именно саму папку Data Files c модом. Для тех кто win 7 x64 без виртуализации x32. Экран 1024x768 растягивается до 1920x1080. У кого установлен MGE XE с экраном не мучаемся.

Удаление

Деактивируем мод (снять метку в Файлы). Удалить Mor_trava.esp  из Data Files.

Загрузил:
ichto
8

Комментарии

Добавить комментарий

Весьма неплохой мод.

Vilidilon,
Спасибо. Мод не окончен, чуть позднее будут дополнения.

Lord RZ
администратор
11.06.2023 — 13:34

ichto, лучше бы все таки ввести список фиксов в описании мода, чтобы потом добавленное учитывать было проще.

ichto, лучше бы все таки ввести список фиксов в описании мода, чтобы потом добавленное учитывать было проще.

В составе мода имеется список( там полный перечень) Если вопрос обновления версии, посадил/исправил пару кустиков(Флора) изменил высоту локаций, окрас(ландшафт) забыл/удалил пару ограждений, не к месту пробегая еще раз осматривая мод на предмет кривоты morrowind, попутно отмечая что улучшить(имеется в приложении к моду) Если не сложно, помогите опись вытащить (у меня крашится на сайт)
P.S. У меня состав мода выложен в виде скринов к моду.

Здесь был сладкий рулет

Действительно, на втором фото какой-то полный дебилизм с мостом от разработчиков игры. Как можно было и в каком пьяном состоянии пытаться изобразить мост зигзагом через реку, вместо того, чтобы просто протянуть его прямо через воду?

Только я не понял, какую версию то там качать себе? Основные файлы, архивные файлы... Все две части и ставить их себе без разбору или чё?

Босоногий воришка,
Скачать можно обе версии, но устанавливать лишь одну. Версия 1.1b имеет большее наполнение.
По факту кривизны Morrowind, диву даюсь, как ранее я это не замечал, иногда хочется все бросить(можете посмотреть поселение Вос). По факту, все и сами могут создать мод, но сколько потрачено будет на это личного времени.
P.S. Сегодня проверял совместимость с модами: Жасмин, ведьма Моргана, маг Кендра, LAURA CRAFT. Проявились ошибки не особо влияющие на процесс игры (частично перекрывающие жилища данных модов, пути следования НПС, флаги) - начался процесс по совмещению модов.
Также рекомендую 2-ой путь установки. Процессор будет греться меньше. Также в описи указан оптимальный размер экрана(сам установил 1680 1050 в игре растянуто на 1920 1080)
Всем приятной игры.

ichto, Понятно. А с MGE то как, не будет конфликтовать? Он просто тоже там во многих местах автоматом траву добавляет и прочие вещи для ландшафта.

Босоногий воришка,
Все совместить нельзя, даже большие проекты по несколько раз модифицировались. Тут уж право выбора. Кто мешает установить и сообщить о конфликтах модов?
MGE наверное тестировать не буду. MGE XE посмотрю.

Босоногий воришка, А с MGE то как, не будет конфликтовать? Он просто тоже там во многих местах автоматом траву добавляет и прочие вещи для ландшафта.

Вот с этого места подробностей хочется. MGE XE улучшается, только то что привнесено модами. Нет мода на траву, и хоть выставь 100%, ее не добавится из ниоткуда. ( у меня в игре так, может я MGE XE криво портанул в мору.)

ichto, нет. Если правильно настроить мод MGE, то он автоматически создаёт и генерирует в игре траву на условии выбранных для этого опций, и не важно, стоят какие-либо ещё там моды или нет. Нужен только отдельно мод на травку. МГЕ создаёт её потом массово по всем ландшафтам. Можно даже уменьшить её количество при создании и плотность. Я лично так всё и делал. По сути, там ничего сложного нет, но поначалу настройки могут показаться сложными. Более того, в лаунчере не нужно вовсе устанавливать галочками этот мод с какой-либо травой для МГЕ, нужно отдельно их активировать при запуске самого МГЕ и последующего создания выбранных значений.

Босоногий воришка,
Про трава - ключевое значение:

Нужен только отдельно мод на травку

MGE XE тестировал (несколько версий), все работает, но вылазят косяки(может некоторые их вообще не заметят) дубли, проблемы с тенями, свето коррекция. лоды, измененные объекты, высоты ландшафта и много чего другого.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.