Мощный мод для улучшения заклинаний и магии в целом. Не требует OBSE. Сочетается с COBL и Supreme magica. Входит в некоторые большие моды.
1. УСТАНОВКА:
- поместите bgMagicEV.esp и bgMagicEV.BSA в вашу Oblivion/Data папку.
- важно: Чтобы получить заклинания Др.островов необходимо, чтобы они были установлены и было получено сообщение о странной двери или вы ее обнаружили.
- папка menu не обязательна - она увеличивает ограничения для создания заклинаний и зачарований, очень рекомендуется.
- LAME необходим патч 1.2 patch. Без него игра не запустится и будет вылетать. (SI)

- LAME не нужен OBSE
- если вы желаете альтернативные иконки скрипт эффектов, распакуйте папку с текстурами из "Alternate Script Effect Icon.zip" в вашу папку Oblivion\Data. К сожалению, при запаковке в BSA файл, эти великолепные иконки не работали.
- при использовании Supreme Magic, если вы желаете иметь новые призывания из LAME, вы должны загрузить LAME перед ним: Только тогда (если вы желаете этого!) также подключите SM Conjuration Overwrite. Он должен загружаться после SM, конечно.

2. МОДУЛИ
- здесь включены несколько модулей. Их не обязательно использовать с LAME. Все они-нормальные .esp файлы и подключаются как обычно.

- Shader: Заменяет и усиливает некоторые шейдер эффекты в игре (зачарованный на огонь меч натурально горит). Может использоваться с функцией Wrye Bash импорт графики. Не совместим с любыми другими модами с шейдерами зачарований. Это полностью опциональный плагин, так что не задавайте мне вопросов о совместимости с шейдерными модами.

- SpellTomes_for_WryeBash.esp: Название немного вводит в заблуждение. На самом деле нет никаких томов, есть просто заклинания из "записок" Дж'шивриззы (торговка заклинаниями в Скинграде). Они могут быть случайно найдены в игре, и добавляют новые заклинания после прочтения. Их более ста. Половина из них обучит вас новым заклинаниям из LAME, другая половина- стандартные заклинания Обливиона. Таким образом, у вас появляется дополнительный способ изучения заклинаний - не только купить, но и найти! (Тома Др.островов дадут вам новые заклинания, когда вы получите известие о странной двери или найдете ее). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для этого модуля обязателен Wrye Bash, потому что он изменяет некоторые левеллинг листы (добавляет в них новые заклинания и т.п.). Вам необходимо будет переписать патч. Иначе могут возникнуть проблемы с другими модами, изменяющими те же листы (например OOO).
- Paperchase: Добавляет небольшой квест в игру. Вместо покупки новых отличных заклинаний, отыщите их в различных местах. Дано много подсказок, но вам все же потребуется недюжинное напряжение ума для их решения. Или побольше удачи. Может быть изменено с >> startquest paperchase <<

- StartingSpells: Обычно вы начинаете с установленным набором заклинаний. Допустим вы друид и выбираете колдовство - вы получите заклинание вызов скампа. Все изменится с этим модулем! Вместо обычных стартовых заклинаний вы получаете заклинание "Азы" для каждой магической школы. При их применении вы сможете выбрать те заклинания, с которыми желаете начать игру.

- Bonus: Заменяет практически все различные великие способности и повышающие навыки особенности, которые вы получаете как квестовые награды, на более полезные, на мой взгляд, мелочи (сопр-е огню 5 и т.п.). Я никогда раньше не использовал так великие способности... Последнее предупреждение: Бонусы камней знаков рождения навеяны моим rbp-модом, а не ванильными знаками рождения Обливиона. Их бонусы значительно слабее. Используйте его с другим модулем, потому, что этот модуль делает некоторые зачарования слабее, и без него эта часть будет лишь малым кусочком чего-то большего. И он добавляет потерянный камень Нирна в игру. Попытайтесь найти его - подсказок нет.

- bgMagicItemSigil: Балансирует каждый сигильский камень в отдельности и переделывает зачарования. Основная причина состоит в удалении их деяний (или сделать их труднотоступнее, как хамелеон 100), и создании некоего полезного подвластного механизма для сбалансированности вещей (особенно квестовых наград). Три примера: 1. Простые щиты сигильских камней сейчас мощнее элементальных (которые давали бонус к щиту в виде элементальных сопротивлений). 2. Квестовая награда за "A Brotherhood Betrayed" сейчас имеет небольшую регенерацию запаса сил, потому что это ослабляло действие амулета повышения скорости и не считалось проблемой. 3. Повышение алхимии и оружейника переделаны полностью, потому, что эти эффекты вообще не работали.

- AddEnVar: Добавляет некоторые новые заклинания врагам, теперь они используют кое-что из LAME. НЕОБХОДИМЫ ДР.ОСТРОВА! НеДр.о.-версия также доступна

- Lightningbolt: Изменяет эффект эл-ой стрелы на "молниеподобный" вид. Просто изменяет игровые настройки, этот одиночный мод совместим со всеми, не меняющими вид повреждения эл-вом.

- Alchemy: Делает самодельные зелья менее сильными и более дешевыми.

- PotionNumberSoulGemValue: Уменьшает кол-во зелий, выпиваемых за раз (Новичок 1 до Мастер 5), также настраивает немного стоимость камней душ.


Требования: Oblivion, SI
Загрузил:
Арсинис
17

Комментарии

Добавить комментарий

интересно. сейчас скачаем) отдельное спасибо Paladin'у, т.к играю со слабого ноута))

Alantin,пытаюсь понять за что мне спасибо,за подробный комент или...если по поводу переделанного ESP,то чиркани мне в ЛС на форуме. Я догнал, он видимо подумал что ты сделал, и залил Х_Х Ну как бэ КЭП Ыть, мод труъ, смищной, щас скачаю и буду молится что бы он работал с OWC

Качайте не пожалеете! Мод зашибенный!

riklund - за его новые иконки заклинаний
         GlasMond - за новые иконки для новых призванных существ
         J3X - за его улучшенные эффекты вызова нежити, животных, анимацию оружия, его модо для вызова врат Обливиона и улучшенные шейдеры для бегства нежити
         Flyfightflea - за Supreme Magicka, некоторое было взято оттуда
         LazyMonk за его концепцию призванных стрел
         madcat221 и Legion2k5 - за их иконки скриптовых эффектов
         команде cs.elderscrolls.com за Wiki
         jcd13 - за его синие ресурсы для светлячка
         greenwarden, DeadlyAccurate, Corepc и Thraxonas - за тестирование
         Lazarus - за модели и текстуры скелета-предводителя
         Umpa - за новую анимацию
         Martigen - за его скрипт для крысы

Спасибо всем вам мод великолепный, после него нет желания ставить другие моды этого и так хватает даже появилось сомнение с магией Мидаса и ваш мод будет всегда обязательным

riklund - за его новые иконки заклинаний

GlasMond - за новые иконки для новых призванных существ

J3X - за его улучшенные эффекты вызова нежити, животных, анимацию оружия, его модо для вызова врат Обливиона и улучшенные шейдеры для бегства нежити

Flyfightflea - за Supreme Magicka, некоторое было взято оттуда

LazyMonk за его концепцию призванных стрел

madcat221 и Legion2k5 - за их иконки скриптовых эффектов

команде cs.elderscrolls.com за Wiki

jcd13 - за его синие ресурсы для светлячка

greenwarden, DeadlyAccurate, Corepc и Thraxonas - за тестирование

Lazarus - за модели и текстуры скелета-предводителя

Umpa - за новую анимацию

Martigen - за его скрипт для крысы

Спасибо всем вам мод великолепный, после него нет желания ставить другие моды этого и так хватает даже появилось сомнение с магией Мидаса и ваш мод будет всегда обязательным

А это дополнение не конфликтует с такими модами, как ООО?

А это дополнение не конфликтует с такими модами, как ООО?

у меня нет

в требованиях к установке:

- LAME необходим патч 1.2 patch. Без него игра не запустится и будет вылетать. (SI)

Подскажите кто знает, о чем речь? дрожащие острова что ли? что за патч?

в требованиях к установке:

- LAME необходим патч 1.2 patch. Без него игра не запустится и будет вылетать. (SI)

Подскажите кто знает, о чем речь? дрожащие острова что ли? что за патч?

Видимо дрожащие острова, потому как поставил мод и все работает..

Отличный мод !

Здесь был коммент, теперь его нет

всем привет может кто сделать эти два модуля 1- StartingSpells 2-SpellTomes_for_WryeBash отдельно от основного мода ? плиз

всем привет. мод действительно отличный. но почему то не совпадает время призыва у заклинаний колдовства. Например заклинание вызов скампа на 80 сек. по факту 70 сек или чуть меньше(замерил секундомером). с другими тоже самое подобное несоответствие (меньшее время вызова).Модули не какие не ставил. не критично но неприятно, так как вызывает подозрение что не правильно стал мод. Чем большее время призыва тем большее несоответствие. кто ни будь сталкивался?

без этого мода уже не интересно играть, хотя есть над чем ещё поработать автору...

А что это за файл bgMagicEV_Conjuration_for_Supreme_Magicka.esp ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.