UPD решения с вылетами: в общем, как уже писали в комментариях, из-за мода пропадает возможность быстрой загрузки, игра просто вылетает при нажатии F9. Я добавил возможность вам самостоятельно решить - вылетать игре или нет. Что это значит, в ини файл я добавил настройку, отключающую эффекты выпадения предметов. Да из-за этого и возникали вылеты.
Предметы будут просто падать на землю, кроме легендарных, с ними все в порядке, но зато у вас сохранится возможность быстрой загрузки в любое время. Это лишь косметическая часть мода, но ведь приятно, когда вещи зависают в воздухе, а не просто плюхаются на землю. В общем решайте сами.
Советую переподключить мод. Отключить, сохраниться без мода и заново подключить.

Решил я такой поиграть спустя много лет в Oblivion и как всегда выбрал несколько модов для себя с которыми мне было бы интересно играть. Первая версия данного мода была одним из этих модов. Но поиграв я осознал, что мод очень сырой и нуждается в доработке, за что я и взялся. В общем мод переработан полностью, но основная цель его не изменилась.
Теперь при убийстве любых существ и NPC в игре, у вас есть шанс выпадения из убитого абсолютно любой рандомной вещи различного качества и зачарования. Если в первой версии мода выпадали предметы, явно указанные мной в скрипте, то теперь мод на основе предметов оригинальной игры и дополнений, может создать новый, уникальный предмет со своими характеристиками или зачарованием. Вместо предмета также может выпадать и золото, но оно добавляется в инвентарь убитого.

У каждого нового предмета своя характеристика: вес, стоимость, защита, урон, прочность, зачарование, скорость атаки. Созданные предметы могут быть:
Lgnd - легендарными
Myth - мифическими
Rare - редкими
Good - необычными
Comm - обычными
Fail - неудавшимися

Выпадение зачарованного предмета зависит от вашего аттрибута Удача, а количество золота от уровня игрока.
Также добавил функцию, при нажатии на клавишу alt все предметы вокруг игрока будут подсвечены специальным шейдером.

По умолчанию все выпавшие предметы, кроме легендарных, будут удалятся из игры, чтобы этого избежать, активируйте выпавший предмет в режиме скрытности. Вы увидите сообщение.
Предметы сохраняют свою анимацию в любом месте, так вы можете собрать свою коллекцию легендарных и обычных предметов, и украсить ими любое помещение в игре

В общем не знаю что еще рассказать, смотрите скриншоты и если интересно - качайте и играйте. В скором времени добавлю абсолютно новый, уникальный в своем роде мод, который повысит реиграбельность оригинальной игры.
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE

И это: если есть какие-либо пожелания или вы нашли баг в моде - пишите, не стесняйтесь, мне сложно отловить все ошибки самостоятельно. Хоть мод и работает как задумано, но наличие ошибок не исключено!
Загрузил:
H@acker
20

Комментарии

Добавить комментарий

Слишком часто дорогие вещи падают. Странно, также, когда рядом с убитым стражником падает камень душ с его голову.

Вещи игровые и размеры их никто не трогал, так что претензии к беседке. А выпадение дорогих вещей зависит видимо от вашего уровня впрочем как и во всей игре.

Siegrun, ты ошибаешься. Припрохождении той же самой канализации к примеру чуть ли не черные камни душ падали. причём заполненые)

У меня прямо чёрные камни душ и падали! Не помню, заполненные или нет. При прохождении обучения в начале игры с первого трупа как-то раз даэдрический лук выпал. А чаще всего кирасы здоровья валятся. Уверена, уровень персонажа тут совершенно не причём. К добру ли, к худу - решайте сами.

Та мне реально все равно)) я не использую такие моды, а тут каждый сам решает. Реально, при постановке модов, которые меняют системы лута и левелинга, может и пригодиться.

Будут ли эти вещи исчезать, или буду лежать пока игрок не соберет?

Как я понял, к тому что можно найти на трупе добавляются случайные выпадающие вещи? Или выпадают те что были у него в кармане и потом собирай, мол

а без obse есть версия?

а без obse есть версия?

Нет и не будет. В обсе весь сок, без него не добится такого функционала!

а без obse есть версия?

Чем вам OBSE не нравится то!?

Привет!) Рад тебя снова видеть тут! Отличная мод и сама идея! +

Привет!) Рад тебя снова видеть тут! Отличная мод и сама идея! +

Привет, сколько лет сколько зим) Да это ненадолго, просто решил в игру поиграть и проснулось вдохновение так сказать) еще 1 мод выложу, новый, сделал на днях.

Отличный мод! Особенно когда горящий гоблин улетает вверх,  а от туда падают раритетные сапоги,  потом сам трупик гоблина :)

Вопрос: шанс выпадания легендарных, мифических и редких вещей зависит от уровня ГГ?

Отличный мод! Особенно когда горящий гоблин улетает вверх,  а от туда падают раритетные сапоги,  потом сам трупик гоблина :)

Вопрос: шанс выпадания легендарных, мифических и редких вещей зависит от уровня ГГ?

Обновил мод, уже не падают, а элегантно вращаются)

Шанс не зависит от уровня и характеристик ГГ (только от удачи зависит шанс выпадения зачарованного предмет).

В моде рандом в чистом виде, причем рандом самый рандомный. Вы можете получить убер шмотку на первых уровнях, а вот использовать ее или нет уже на вашей совести.

может позже введу зависимость от навыков и уровня.

Если я правильно понял, то не подобрав вещи - назад на локацию не вернуться, сразу вылет из игры.

Если я правильно понял, то не подобрав вещи - назад на локацию не вернуться, сразу вылет из игры.

у меня такой проблемы не наблюдается. Попробуйте поставить obse плагины на уменьшение вылетов типа weocps и Oblivion StutterRemover

у меня такой проблемы не наблюдается. Попробуйте поставить obse плагины на уменьшение вылетов типа weocps и Oblivion StutterRemover

Поищу, скачаю. Может причина в том, что я был в Обливионе.

Поищу, скачаю. Может причина в том, что я был в Обливионе.

не думаю, вчера пробегал там весь день, вылетов не было, разве что при загрузке быстрого сохранения.

Вчера за вечер дважды выпали предметы из этого мода,которые игрой определились как квестовые ! Не продать,не выбросить.Пришлось подключать мод на удаление квестовых вещей. Иногда выпадают легендарные части доспехов у которых нет никаких зачарований. Вроде простые предметы,почему имеют префикс легендарные не совсем понял.

Вчера за вечер дважды выпали предметы из этого мода,которые игрой определились как квестовые ! Не продать,не выбросить.Пришлось подключать мод на удаление квестовых вещей. Иногда выпадают легендарные части доспехов у которых нет никаких зачарований. Вроде простые предметы,почему имеют префикс легендарные не совсем понял.

Легендарные не обязательно зачарованные. Смотрите характеристики, они должны быть значительно выше обычных предметов. если хотите увеличить шанс зачарованных - смотрите ини файл, там есть настройка.

Спасибо за наводку о квестовых вещах, исправлю!

Поставил обновлённую версию мода. Игра вылетает при попытке поднять выпавший предмет.

Поставил обновлённую версию мода. Игра вылетает при попытке поднять выпавший предмет.

попробуйте удалить мод, сохраниться, и подключить заново. и не забудьте ини файл скопировать

попробуйте удалить мод, сохраниться, и подключить заново. и не забудьте ини файл скопировать

Нет, увы всё равно вылетает

Нет, увы всё равно вылетает

тогда я увы не знаю с чем это связано

тогда я увы не знаю с чем это связано

Хмм, странно, учитывая, что прошлая версия мода работала стабильно.

Хмм, странно, учитывая, что прошлая версия мода работала стабильно.

я попробую исправить, есть 1 вариант. Ожидайте!

я попробую исправить, есть 1 вариант. Ожидайте!

Хорошо, спасибо!

От чего зависит выпадение плохих зачарований на броне? А то щит легендарный, но разрушает доспехи, да и запас сил уменьшает.

От чего зависит выпадение плохих зачарований на броне? А то щит легендарный, но разрушает доспехи, да и запас сил уменьшает.

От рандома. я думал сделать на легендарном 100% только положительные эффекты, но пока не решился. Думаете стоит?

просто как по мне так сохраняется некий азарт для истребления новых волн врагов и получения более лучших шмоток. Если же все сделать фиксированным то и азарт пропадет!

Очень понравился мод. Большое спасибо:) Снова появилось желание чистить все пещеры, руины и т.д. Но у меня возникла одна проблема: вместо дропа иногда падает это. Сегодня два раза (за 6 часов)  :(

!08528f46019d.jpg

И колчаны со стрелами просто падают, а не зависают как оружие или броня.

И колчаны со стрелами просто падают, а не зависают как оружие или броня.

На колчаны нельзя повесить скрипт, поэтому они падают. Это можно исправить другим способом, но пока не буду.

У некоторых предметов игры нет мировой модели, поэтому появляются желтые фигуры, или как их там. Откройте консоль, кликните по нему и напишите сюда название высветившегося предмета, добавлю его в исключение.

От рандома. я думал сделать на легендарном 100% только положительные эффекты, но пока не решился. Думаете стоит?

просто как по мне так сохраняется некий азарт для истребления новых волн врагов и получения более лучших шмоток. Если же все сделать фиксированным то и азарт пропадет!

Либо сделать ещё одну группу "Божественные", "Дейдрические", или как-то так. И настроить шанс 1 к 100.

К сожалению, с подключенным модом игра порой вылетает при загрузке из меню, а при использовании быстрой загрузки вылет постоянный. После отключенмя мода все нормализовалось. Очень-очень жаль, потому что мод весьма понравился, чего-то такого как раз игре и не хватало.

А в чем может быть причина, нельзя ли как-то устранить?

Крч нашел решение, ждите обновы.

Большое спасибо!

Как я понимаю, сам по себе этот мод не конфликтный?

И скажите, падает только экипировка или зелья или еще что-то тоже может?

Большое спасибо!

Как я понимаю, сам по себе этот мод не конфликтный?

И скажите, падает только экипировка или зелья или еще что-то тоже может?

стрелы, кольца, одежда, броня и оружие. Я убрал все остальное из дропа, как-то не особо имело смысл, в отличии от вышеуказанного.

ну надеюсь что не конфликтный т.к. тут ничего не затрагивается, только скрипты используются)

стрелы, кольца, одежда, броня и оружие.

А как же амулеты?

И вот еще насчет строчки из ini "если установить значение, близкое или равное 0, практически каждый убитый будет оставлять после себя шмотку." Получается, чем меньше значение, тем больше шанс? А если я напротив хочу уменьшить шанс выпадения вдвое для пущего азарта, какое мне нужно число прописать?

А как же амулеты?

И вот еще насчет строчки из ini "если установить значение, близкое или равное 0, практически каждый убитый будет оставлять после себя шмотку." Получается, чем меньше значение, тем больше шанс? А если я напротив хочу уменьшить шанс выпадения вдвое для пущего азарта, какое мне нужно число прописать?

ну амулеты и кольца в одной категории, само собой - они тоже есть)

Логично же что чем больше число, тем меньше шанс. Если установить 100 то никогда ничего не выпадет)

ну амулеты и кольца в одной категории, само собой - они тоже есть)

Логично же что чем больше число, тем меньше шанс. Если установить 100 то никогда ничего не выпадет)

Спасибо за разъяснение. Мод отличный! У вас много хороших модов, Не хотите объединить все в одну сборку с возможностью подключать-отключать в ini нужные моды?

Спасибо за разъяснение. Мод отличный! У вас много хороших модов, Не хотите объединить все в одну сборку с возможностью подключать-отключать в ini нужные моды?

Спасибо)

Половина того, что я делал сырые моды, незавершенные) если б это было лет 5 назад я бы объединил и доделал бы, а сейчас не...

А этот мод просто один из моих любимых и я его решил переделать!

Скачал и установил последнюю версию мода с отключением эффекта выпадания предметов.Теперь вещи перестали исчезать,если от них отойти на расстояние.Возле трупов и мертвых скелетов,разбросанных по разным локациям из модов или самой игры,уже лежат ценные трофеи из этого мода.Может отключение эффекта и то что перечислено выше как то связано между собой?

Скачал и установил последнюю версию мода с отключением эффекта выпадания предметов.Теперь вещи перестали исчезать,если от них отойти на расстояние.Возле трупов и мертвых скелетов,разбросанных по разным локациям из модов или самой игры,уже лежат ценные трофеи из этого мода.Может отключение эффекта и то что перечислено выше как то связано между собой?

дочитайте до конца ини файл. Цитирую:

";и да, при значении 0 игра не будет удалять предметы, которые вы не подняли, что ведет к незначительному,
;постепенному увеличению файла сохранения"

Можно ли изменить кнопку подсветки вместо alt?

Кто нить проверял выпадает что,  из ассасинов  и императора? :)

модератор
02.05.2018 — 21:46

Интересно, а для ская такой вот фичи с подсветкой предметов "на земле" нет?

Кто нить проверял выпадает что,  из ассасинов  и императора? :)

Из всех выпадает, абсолютно, все что в игре может умереть дропает шмот.

не могу открыть архив. выдает ошибку "Архив повреждён или имеет неизвестный формат"

не могу открыть архив. выдает ошибку "Архив повреждён или имеет неизвестный формат"

У меня нормально все открылось!!Тебе самому просто,почаще надо заглядывать на сайт или сменить некорректно установленный архиватор,теме то уже 2 года)))

А можно как то сделать чтоб лут не дропался с призванных существ? ибо каждый раз когда перепризываю зомби с него дропается лут.

идиотизм а не мод, нафиг не нужный хлам...

Архив битый. Несколькими архиваторами пользовался. Пытался загрузить через OBMM, не получилось.

администратор
06.06.2019 — 00:30

Без проблем распаковал последним 7z. Обновите свои архиваторы и следите за их версиями.

Спасибо!!!

Шикарный мод)

Здравствуйте! Мод классный, очень понравился, я думаю тем кто уже не раз прошел Обливион, как раз то что нужно) 
у меня при быстрой загрузке не вылетает, хоть и не менял настройки, т.е. вещи летают, но грузиться могу)
только проблема обнаружилась, что игра вылетает когда складываешь вещи из этого мода в сундук в своем магазинчике в Корроле из мода Trade and Commerce / Торговля и коммерция, очень жаль( было бы так удобно(
но мод крутой!
Спасибо!

Всё хорошо, но выпадающие вещи в витрину не положишь, они просто повисают в воздухе при попытке положить их куда угодно, ну за исключением, в сундуки можно ))

умник

куда скидывать эти папки7

У меня вещи не дропаются

Вылетает при смерти главного героя, отключал все моды ни чего не меняется только с этим модом вылетает. Может есть известное решение?

Автор, если Вы еще когда-нибудь вернетесь в Облу, пожалуйста, добавьте возможность отключения/изменения шанса выпадения предметов с призванных существ.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.