По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?!
Немного интересных сведений об аддоне:
Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
В аддоне задействованы 310 НПС
98 внутренних локаций
полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
несколько сюжетных веток и нелинейная концовка

КАК НАЧАТЬ
(!)Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).(!)

Список квестов:
основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец)
основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "ящик пандоры" (остальные квесты можно проходить в любой последовательности)
квесты не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла.

PS: не берите с собой напарников, ваш персонаж должен обладать высокими навыками взлома и науки.

УСТАНОВКА
Обновления мода всегда находятся в пакете update и он обязателен!
Основной архив- sodruzhestvo.7z
Опциональный архив - AmQuest Radio.7z содержит музыку для радио базового архива. Ставить только вместе с главным.
Опциональный архив mods.7z содержит следующие файлы:
AmNpshair.esp - опциональный файл меняющий прически женским NPC.
AmGameplay.esp - опциональный файл, изменяющий геймплей в сторону реалистичности (цены у торговцев увеличены, повышен урон от попаданий по частям тела гг, добавлен вес патронам и химии, стимпаки лечат не мгновенно и тд.)


Требования: Fallout 3 Золотое издание, DLC Operation Anchorage
Загрузил:
Арсинис
15

Комментарии

Добавить комментарий

Как подключить мод? В основном архиве только BSA файлы

Файл апдейт скачать. Нажмите F5, если у вас он не отобразился.

На форум обращаемся с багами.

DEH09 пока не пройдешь квест "эхо подземной войны" (берется у механика в Кларабелле) джефри не появится.

Я не очень люблю говорить такие вещи, но просто не могу сдержать себя... Очень здорово, что нашлись замечательные и очень активные люди, создавшие данный мод. Она безусловно заслужили благодарности и честного спасибо. Но, Господи... Уважаемые создатели мода, обращаюсь к вам после 9 часового неприрывного и "шестьдесят матерных слов" гуляния по территории Содружества. Извини, но это не мод, это утонченное глумление и издевательство. РАЗ. Две трети дверей на моем пути, будь то здания или просто подсобки посреди отравленной зоны не открываются вообще, имеют пометку -недоступно-. ДВА. Человек по имени Джефри, видимо, оказался знойным кидалой, если учитывать, что игровое время минута=секунду, то получается он не вернулся в карабеллу даже через... 324 часа времени (внутреигрового), молодой срелок что, по сюжету где-то умер и мне надо искать его труп? ТРИ. Для меня висит таинственной загадкой баланс существ и противников в моде (я играю в режиме Хард), одного Тарантула останавливают (внимание!!!) 4 (ЧЕТЫРЕ) пули 44 калибра из тактического Пустынного Орла с оптикой. Этим же пистолетом в Вашингтоне я сношу с 2 (двух), реже 3 (трех) выстрелов супермутанта Мастера. Где логика, какая-то человекообразная пигалица сильнее огра с шестиствольным пулеметом? ЧЕТЫРЕ. Тут я даже не знаю как сказать... Ребята, програмисты, дорогие модмейкеры... Ммм... У вас в моде нет МАРКЕРОВ. Квесты без маркеров (вот это уже совсем НЕ смешно). Это умышленно-злая шутка или просто оплошность? =0 Надеюсь, что последнее, тк если первое, то... То уж очень неоднозначный мод у вас вышел. Извините, если кого обидел, но аж наболело. Пришлось удалять кучу сохранений тк ни попасть в Институт (у вас это почему-то Островом зовется), ни дождаться Джефа-кидалу не вышло... Пришлось загружаться с последнего места в Вашингтоне.

Grey, Поддерживаю.

Апдейт качаем. Мод же в работе и постоянно обновляется. Так что нет нужды сверкать остроумием вместо того, чтобы просто сообщить о багах. Стоит помнить, что вам никто ничего не должен.

Как пройти квест "ментальный шторм"?Где искать триггеры? А в нейрокамере надо просто держать кнопку "вперед"(W),как будто идешь и все пойдет дальше.

Народ! Не слушайте Grey-я!! Мод очень замечаельный. Это, наверное, самый масштабный мод для Fallout 3, какой я видел. Еще Asassin в этом плане похож. Ilya79 - ты прав - работа проделана просто огромная!!! Квесты очень интересные и проходятся БЕЗ ВСЯКИХ МАРКЕРОВ (!) - внимательнее читать надо и с неписями разговаривать. Я, к примеру, просто влюбился в Проводника Фенимора - во юморной чувачек! И он же, кстати, дал мне кучу наколок для прохождения (где мину неактивированную найти, например). Я к нему потом заходил регулярно за подсказками. А для Grey-я пара строк: РАЗ. Хочешь везде сунуть свой нос (двери ему, понимаешь, недоступны!) - поиграй в GTA San Andreas! ДВА. Джефри не придет к тебе НИКОГДА (!) - ты, лентяй, ни одного квеста проходить не хочешь! А если бы не сидел на жопе в ожидании Джефри, то после парочки квестов мог бы вернуться в свой Вашингтон с кучей полезного барахла из этого чудесного мода! Да, и в дальнейшем курсировать сколь угодно между Северной территорией и Вашингтоном... ТРИ. Мне интересно - у тебя всегда ведется таблица повреждений для персонажей в играх? А случайный фактор не учитывается? Что для тебя важнее в игре? Четкая градация крутости врагов или сюжет, геймплей и игровая атмосфера? ЧЕТЫРЕ. Без маркеров, говоришь? Повторюсь - ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ДИАЛОГИ, ЛЮДЕЙ СЛУШАТЬ НАДО! ТЫ в "Живые и Мертвые" для Oblivion играть вообще не смог бы, я так мыслю... Да, ты в курсе, Grey, что чуваки за то, что разрабатывают такие вот проекты, денег не получают?! Да и ты, я так мыслю, ни копья за то что играешь не платишь! Люди делают труд, на какой затрачиваются ресурсы целых студий и изданий! НА ИНИЦИАТИВЕ и из любви к своему делу! Уважаемые модмейкеры - скажите, я прав? Ладно, критика это хорошо - это на пользу всем - и мододелам и зазнавшимся геймерам, которые играют в режиме HARD (точнее, манчкинам!). Главное, что я хотел - выразить благодарность создателя этого мода - а для моего любимого Fallout, в который я играю с 1998 года (в F3 - с 2008, конечно), модов хороших квестовых действительно мало. Удачи! Делайте еще лучше, больше и качественней, не обращая внимание на всяких критику всяких манчкинов!

Я вот чего не могу понять - Требования: Fallout 3 Золотое издание. Не ужели, мододелы, ОПЯТЬ нарушили стандарт совместимости приложений? И оставили за бортом тех кто НЕ СКУПИЛ ВСЕ официальные дополнения от Bethesda. Не ужели при изготовлении "Остров - Северная территория", кроме оригинала - Fallout-3 были подключены все: - Operation: Anchorage - The Pitt - Broken Steel - Point Lookout - Mothership Zeta И без них этот плаг не работает? Так это или не так? У меня обычный, первый Fallout-3.

Вероятно, мод использует ресурсы этих приложений, и тут авторов не в чем упрекать. В таком случае, без них обойтись невозможно. И скупать их поштучно не надо. Золотое издание вышло одним диском. Каждый кладет в свой мод то, что сочтет нужным, а ваше дело выбирать то, что вам подходит. Никаких требований, извините, к модмейкерству никто предъявлять права не имеет.

Эх слишком много весит, но как нибудь всё равно скачаю...

чё там монстры есть ??? от куда они взялись и где доктор ли

Подскажите где в железнодорожном депо искать неактивированную мину плиззз

У меня после атаки фаланги на поместье шерифа, шериф и агент Смит стоят друг напротив друга молча и ничего не происходит. У кого-нибудь такое было?

Подскажите где в железнодорожном депо искать неактивированную мину плиззз

мина не в депо, а на кладбище. поговори с детьми в кларабелле

Блин, неужели уже никто не играет в фолаут(((

нет играют

Чувак, который спасает нас в каньоне, тупо зависает и втыкает над трупом, не желая говорить:( печальбеда

До территории с новыми кв надо добираться пешком или как в аддонах- транспорт с перемещением?

Чувак, который спасает нас в каньоне, тупо зависает и втыкает над трупом, не желая говорить:( печальбеда

У меня этот чувак (Джефри),тоже втыкает но уже в холле отеля.Не лечится даже командной строкой квест. Говорит только: Привет как дела! Так и хочется в рифму ему ответить) Будем мучать-ибо интересно)Главное не забывать проверять страницу квеста на наличие обновлений.

Прошел  полностью ,впечатление неоднозначные  работа проделана колоссальная но баги убивают удовольствие от мода.

Постоянные вылеты при быстрых перемещениях ,испорченные сохранения,заедающие скрипты и просто недоделанные куски, дурацкое оружие под патроны которые не продаются  да и само оружие кроме шкурки не фонтан  и откровенно читерские предметы типа очков авиатора или китайского рюкзака.

Да, похоже никто сюда давненько не захаживал. Правильно пишут - задумка классная, да ручки у кого то, или поленились, хорошо что GECK есть (можно кой чего подправить), но озвучка прости господи, оставляет желать лучшего.
P.S. Кто захочет одежду Сильвии импортированную из Mass Effect, её ID - 0c03b060

Здравствуйте товарищи! У меня возникла проблема. После установки мода даже на чистую версию, игра вылетает после повышения уровня и попытке сохранится. То есть до взятия уровня игра сохраняет нормально, после левел апа при попытке сохранится любым способом игра улетает на рабочий стол. Раньше такой проблемы не было, проходил данный мод в последний раз в 2015 году. Что за напасть я понять не могу, версия Fallout 3 GOTY.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.