Этот мод добавляет интерактивные эффекты для голода, жажды и потребности во сне. Читайте гайд и просматривайте ini для тонких настроек! Если вашего опыта недостаточно для утонченного редактирования - просто следуйте установке и играйте, некоторые базовые настройки в нашем ini уже произведены (включен русский язык, выставлена на нужное значение парочка параметров). Не забудьте, если соберетесь сделать редактирование ini, сначала скопируйте куда-нибудь дефолтный.

Автор предусмотрел очень много деталей и нюансов. Так например, насколько персонаж выспится, зависит от местоположения кровати (внутри помещения или на природе), от типа, размера и качества используемой кровати, от времени суток (в дневное или ночное время)!

Так же обстоятельно автор продумал и реализовал процесс утоления жажды - персонаж может напиться на природе из открытых источников воды (источники, озера и т.п.), при этом высокая вероятность заболеть, а может воспользоваться бочками или бочонками, и тогда вероятность заболеть будет меньше. А может использовать фляги и наполнять их по мере надобности из источников. Также мод добавляет торговцам в ассортимент питье и продукты для продажи. Не забыт нюанс, если персонаж превратился в вампира - возможность утолять голод/жажду, высасывая кровь из мертвых НПС или других вампиров. Подробнее обо всем этом написано в гайде.

Все параметры настраиваются в ini файле (для удобства переведен на русский язык). Рекомендуется просмотреть этот файл, чтобы иметь представление, какие возможности доступны и сколько параметров настраивается.

Мод полностью совместим с другими модами, поскольку ничего не изменяет в игре напрямую. В то же время, он поддерживает продукты питания и/или источники для питья из сторонних модов (Cobl, FCOM). С полным списком рекомендуемых автором для совместного использования модов можно ознакомиться в гайде. Там же представлены таблицы доступных источников питья, списки торговцев, техническая информация.

Мод поддерживает сторонние вампирские и/или вервольф-моды. Для этого существуют два отдельных ini-файла (переведены на русский язык).

Для тех, кто собирается использовать HUD Status Bars, выложен рабочий ini-файл, специально адаптированный для Basic Primary Needs. Все что требуется - это просто замените его в папке ..Data\ini\ на файл из архива.


Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, MenuQue (при использовании HUD Status Bars)
Загрузил:
Nealus
28

Комментарии

Добавить комментарий

Да да хорошо придумали!Зачетно =) Что будет если в курицу попасть огненным шаром ?)

Интересно, а тут нет такой проблемы, что персонаж не может наесться, и умирает от голода?

NaG Такие глюки были в плагине "Сон и еда". Но только если перед принятием пищи посмотришь на индикаторы. А вообще интересный плагин.

В ридми написано, что мод не записывает атрибуты в сейв и можно спокойно отключать плагин. Но у меня после отключения все статы остались красными. Чё за беда? Это у меня одного? Говорите, как обратно вернуть?

Спасибо! Давно юзаю этот мод, а теперь ещё и с обновлённым переводом на Родном и Великом..

Блин, подскажите, плиз, как атрибуты вернуть? Зелья и заклинания не помогают! Болезней и негативных эффектов нет! С уменьшенными статами играть не прикольно. Включил плагин обратно, но мне пишет, что типа всё нормально, есть, пить, спать не хочу. HELP!!

Ofigen4ik не надо тут сидеть и орать каждые две минуты. Иди на форум и отпишись в техподдержке, проблемах с модами Обливиона. Умбакано тебе все объяснит, как придет.

to Ofigen4ik возможно Ваши атрибуты были завышены в процессе игры другими модами? ведь данный мод не сохраняет данные об атрибутах, а их рассчитывает... опишите, пожалуйста, подробнее свою ситуацию здесь forum.tesall.ru/topic/5960-reshenie-osnovnih-problem-s-plaginami-oblivion

По описанию очень хороший мод. То, чего как раз не хватает мне ) Теперь бедный мой протагонист будет сонным и голодным с ордами обливионскими порождениями иногда сражаться ) пасяб

Мод прекрасен. Вот только где набирать фляги я не нашел да и фонтаны что- то тоже. Пью из речек только. И поэтому хорошо бы было бы если сделали так, чтоб можно было наполнять фляги из речек и озер.

Из колодцев фляги должны набираться, по идее. Если у вас при себе пустая фляга, то при активации колодца она должна наполниться. Да и кажется и из бочек, фонтанов тоже. Фонтаны появляются с модом Let The People Drink

Хоть колодцы не отображаются активаторами, из них можно пить и набирать воду.

Camping я перевел (сам мод, не документацию)

Скажите, а как настроить поддержку вампирского мода Нечестивая Тьма?? Чё в ини файле прописать?

прикольно получается, если ставишь себе HUD Status bars, тогда появляется шкала состояний голода, жажды и сонливости. довольно удобно

Подскажите пожалуйста как правильно установить и настроить Hud_Status_Bars

У меня есть небольшой вопрос, касательно вампиров. Если ты вампир,тебе так же нужно есть и пить как обычному 4еловеку?

у меня из всего появилось только,фляжка и эфекты голода и.т.д. А как набрать во флягу воду?У меня напимер не чего не отображаеться  фонтанов,животины тоже нет.Помогите пожалуйсто хчеться реализма но не как не получаеться поставить нормально.

Отрегулируй ini, не забудь через OBSE заходить, удостоверься, что бса архив читается (например, заходи в игру через ОБММ), что ты ВСЕ нужные файлы положил куда надо, а не забыл Чем мы тебе еще поможем?  Ничем.

Лучший сурвайвал мод. Балланс играбельность/реализм идеален!

Удалил мод а штрафы на характеристики остались. Спасибо криворуким разработчикам

Есть давно новая версия на русском 6.2.1

Подскажите пожалуйста как правильно установить и настроить Hud_Status_Bars

Вот здесь тоже не понял, выходит ерунда!

Удалил мод а штрафы на характеристики остались. Спасибо криворуким разработчикам

Это не разработчики мода виноваты, а движок игры, который не учитывает добавленные модом эффекты, характеристики.

почему то у торговцев нет воды! И как же утолять жажду? Если пить откуда попало, то сразу схватываешь болезнь!

[quote name="iliyeris" timestamp="1386736846"]почему то у торговцев нет воды! И как же утолять жажду? Если пить откуда попало, то сразу схватываешь болезнь![/quote] Колодцы.

Отличный мод, игра сразу заиграла новыми красками, пардон за каламбур.

Только у меня с ним выходит прикольный баг - персонаж бессмертен без тгм-а. То есть, мана и запас сил истощаются, а здоровье всегда на максимуме. Лечится только отключением данного плагина, сохранением без него и подключением его же опять... Но через некоторое время баг может вернуться.

Спасибо за плагин! Еда и напитки, кровати действительно без дела стояли, теперь можно найти всему преминение!

P.S. Неплохо бы обновить до последней версии.

Всем привет, у меня проблема с модом, после его отключения атрибуты так и остались красными (т.е. заниженными) прошелся по комментариям, тут такая проблема уже была, но решения так никто и не дал. Из за того, что ссылка которую когда-то дал Umbakano человеку со схожей проблемой, уже не работает, прошу сказать нашлось ли решение проблемы?

Очень старая версия,давно вышла новая версия.Обновите,пожалуйста

Просто скачайте с нексуса английскую и смените язык в ини на русский.

Там перевод встроен.

Всем привет, у меня проблема с модом, после его отключения атрибуты так и остались красными (т.е. заниженными) прошелся по комментариям, тут такая проблема уже была, но решения так никто и не дал. Из за того, что ссылка которую когда-то дал Umbakano человеку со схожей проблемой, уже не работает, прошу сказать нашлось ли решение проблемы?

Кстати да,мне тоже интересно.Как отключить мод,без последствий.красные атрибуты,заниженные здоровье и мана?

Как адаптировать его под Drokk vampire mod?

У меня у половины колодцев написано "колодец отравлен", что делать?

У меня у половины колодцев написано "колодец отравлен", что делать?

В  файле *Basic Primary Needs.ini* настраивается.

Нужно изменить: set BPN.ini_drinksource_poison to 1 изменить на 0.

есть ли моды без сна? не хочу повышать лвл

Всё бы ничего, но на нексусе уже версия 6.3 лежит.

как наполнить бутыль объясните мне !!!

Скачивайте тогда с нексуса. В мод встроен мой русский перевод, настройка переключается в ИНИ.

Все кто хочет русский перевод Basic Primary Needs v6.3 или выше

скачайте с нексуса ту версию, что нужна вам

откройте Basic Primary Needs.ini, найдите строчку set BPN.ini_language to -1 и замените -1 на 5

получится set BPN.ini_language to 5

Так как набирать воду во флягу?

Так как набирать воду во флягу?

Если у тебя в инвентаре есть пустые фляжки, то когда ты подойдёшь куда-либо попить, они наполнятся автоматически, а вверху появится надпись "вы набираете воду во фляжки". По крайней мере у меня так)

У меня вопрос возник: зелья исцеления болезней не лечат болезнь? Можно ли как-то вернуться к ванильному исцелению и вообще убрать опцию, связанную с болезнями из этого мода? В .ini не нашел ничего, кроме замены заклинания исцеления на резист к болезням.

Вышла версия 6.3 !! Обновлять будем?

Вышла версия 6.3 !! Обновлять будем?

а зачем? на нексусе есть русофицированая версия, я ей пользуюсь, работает на отлично

а зачем? на нексусе есть русофицированая версия, я ей пользуюсь, работает на отлично

Где? В упор не вижу.

___

Вопрос снят.

Кстати да,мне тоже интересно.Как отключить мод,без последствий.красные атрибуты,заниженные здоровье и мана?

У некоторых вампирских модов похожая трабла. Это - "грязное сохранение", если модер не предусмотрел консольную команду которая убирает мусор (используется ПЕРЕД удалением мода), то исправить можно только новой игрой. Или удалять мод когда все атрибуты в норме.

Там есть спецпредмет "починка атрибутов"

Как настроить HUD Status Bars? Расположение и размер элементов изменить бы..Например сделать шкалы вертикально + отображать на них %голода и прочее?

Всем доброго. У меня у одного ini на английском?

И такой вопрос, статус бар, красная полоска, это что? Она почти всегда на минимуме?

Спасибо.

Доброго времени суток. Кто-либо знает, как объединить Unholy Darkness с Basic primary needs?Где взять параметры для настройки Basic Primary Needs for vampires.ini ?

Можно ли настроить так, чтобы эль, вино и пиво утоляли жажду?

Альтернативный HUD, с расположением справа сверху, вставить в конец Hud Status Bars.ini

[spoiler='Hud Status Bars'];====BASIC PRIMARY NEEDS
; ==== Basic Primary Needs - Hunger
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDhunger"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_x to 98
set tnoHSB.hud_y to 35
set tnoHSB.hud_size to 68
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Hunger: "
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 12
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Thirst
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDthirst"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorCyan"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 68
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Thirst: "
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 12
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Sleep
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDsleep"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorLime"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 68
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Fatigue: "
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 12
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Caffeine
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDcaffeine"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBrown"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 68
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Caffeine: "
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 12
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Alcohol
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDalcohol"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorYellow"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 68
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Alcohol: "
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 12
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Mouse Over
set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "GetFormFromMod %qBasic Primary Needs.esp%q %q070B5A%q"
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hud_ref"
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtNoValue
set tnoHSB.hud_type to HUDtxtNoBar
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_y to 45
set tnoHSB.hud_x to 50
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
set tnoHSB.hud_textSize to 16
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
SetStage tnoHSB 10[/spoiler]

При использовании HUD Status Bars и конфига под Basic Primary Needs отсюда, всегда баговала первая полоса статуса: сама полоса не заполнялась на 100%, даже если технически статус достигал 100% (при 100% голода статусная полоса была заполнена примерно на треть). Тестировал разными способами — менял местами, менял позицию, твикал без конца конфиги... Уже отчаялся.

Короче, если у кого такая же байда, вот решение: первую строку, которая забагованная, можно просто продублировать и скрыть, а строки под ней останутся работоспособными. Кому надо, вот конфиг. Вставить в конец Hud Status Bars.ini. Голод продублирован и скрыт -> set tnoHSB.hud_size to 0

set tnoHSB.hud_x to 31 и set tnoHSB.hud_y to 91 влияют на расположение.

[spoiler] ;====BASIC PRIMARY NEEDS

; ==== Basic Primary Needs - Hunger
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDhunger"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to 31
set tnoHSB.hud_y to 91
set tnoHSB.hud_size to 0
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 14
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Hunger
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDhunger"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 72
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 14
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10
; ==== Basic Primary Needs - Thirst
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDthirst"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorCyan"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 72
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 14
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Alcohol
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDalcohol"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorYellow"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 72
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 14
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10
; ==== Basic Primary Needs - Caffeine
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDcaffeine"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBrown"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 72
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 14
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10

; ==== Basic Primary Needs - Sleep
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDsleep"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorLime"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 72
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 14
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
setStage tnoHSB 10
; ==== Basic Primary Needs - Mouse Over
set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "GetFormFromMod %qBasic Primary Needs.esp%q %q070B5A%q"
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hud_ref"
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtNoValue
set tnoHSB.hud_type to HUDtxtNoBar
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_y to 45
set tnoHSB.hud_x to 50
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
set tnoHSB.hud_textSize to 16
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
SetStage tnoHSB 10[/spoiler]

С этим модом мой несчастный ГГ регулярно был пьяным в хлам, только выпив воды. Мод отличный, конечно, но меня задолбало падать после каждого утоления жажды. Получился офигенский алкогольный плагин - пить надо, чтобы утолить жажду, пьёшь - пьянеешь, всё двоится, падаешь через каждые полминуты, а не пить низя.))

Словом, всем сыру!))

Скорее всего, где-то конфликт вышел с COBL, потому что он тоже установлен.

Etienne76, желательно есть перед употреблением алкоголя, как и в реальной жизни)

Еда градус убивает.
Это должны знать не то что бы все, но те которые могут.

вот бы еще кто то обьснил как шрифты подгружать в мод HUD Status Bars...

отравленные колодцы на прочь убивают весь интерес. В файле Basic Primary Needs.ini set BPN.ini_drinksource_poison не было такой строки. Дописал сам , выставил значение 0. Ни чего не изменилось.

Специально проверил у себя,
set BPN.ini_drinksource_poison to 0
находится в разделе Drinkable sources settings
файла Basic Primary Needs.ini

если я там что и менял - то только значение с 1 на 0.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.