Данный плагин добавляет несколько новых скелетов и прочих видов нежити в мир Скайрима. Отныне скелеты носят железные, стальные или кожаные доспехи, а также используют оружие в соответствии с этими типами брони. В дополнение ко всему они сильнее, чем оригинальные. Заодно появились новые драугры, облаченные в железную броню и несколько разновидностей личей. Личи - весьма сильные создания, призывающие остальную нежить на помощь, они появляются только на высочайших уровнях.

Для совместной работы с другими плагинами рекомендуется использовать Wrye Bash и создать Bashed Patch. В данном плагине затронуты лишь 4 оригинальных левел листа. Так что помимо переписывания левел листов друг друга иных проблем с другими модами быть не должно.

Требования: Skyrim или Skyrim Special Edition

Загрузил:
Арсинис
72

Комментарии

Добавить комментарий

А что, можно попробывать :D

На самом среднем скриншоте прямо таки армия неудачливых довакинов)

что то я пока боюсь ставить))))

Всёравно буду разсыпаться с первого удара :(

у меня такие то скилеты раза с 5 убиваются.а так вообще замучиюсь.

Как то не к месту на скелетах новенькая, сверкающая стальная броня, по крайней мере мне так кажется. Вот если бы хотябы для них сделали ретекстур и "состарили" броню, было бы намного привлекательней.

Дык, это ж трофейная бронька. Потому и свеженькая. Был бы я скелетом - тоже не парился бы, лорно ли выгляжу, лишь бы бронька крепкая и удобная была.

Мне кажется, что под тяжестью стальной или железной брони скелеты должны разваливаться:)

Иморт, золотые слова

Мне кажется скелеты и покойники вообще не ходят) а уж если их темная магия подняла, то и под броней не развалятся)))

Эх, жалко на скелетов "Мертвый трелл" не действует, а то красиво было бы ходить с двумя скелетами в броне)

Попробовал . Отличный плагин . Скелетики - здоровенькие и реально доставляют , по сравнению с ванильными задохликами ...

Нет ну 1 скрин просто красотища)))

удар с разбега, далее с разворота и удар при отступлении, отбежал полечился. удар с бега, попытка выбить оружие с левого удара, прикрыт щитом, удар на отходе. и всё. все мертвы. все довольны) супер мод!.... ну если со второго захода не завалили то с охода второго лук в руки и добить стрелой в ж.... или что там у них...

На мастере довольно живучими оказались, мне понравилось, хотя и не опасны для закованного в даэдрику щитовика.

Заметил интересную вещь .В руинах с драконьими жрецами - иногда появляются всякие личи , очень сильные и опасные , после которых сам жрец - несерьёзный противник .:)

ой а можно всю эту красоту сделать призываемой?

У моего ГГ глаза светятся так же как и у этих, мод что-ли влияет?

написано-файл испорчен!!!что это значит?

и жрец с оленьими рогами...это перебор кажется!или он из семейства Баратеонов??? :dwarf:

написано-файл испорчен!!!что это значит?

и жрец с оленьими рогами...это перебор кажется!или он из семейства Баратеонов??? :dwarf:

Нигде не написано, что данный файл испорчен. Он и не испорчен.

написано-файл испорчен!!!что это значит?

и жрец с оленьими рогами...это перебор кажется!или он из семейства Баратеонов??? :dwarf:

Это новый кнопка просто. Норм с модом все.

У моего ГГ глаза светятся так же как и у этих, мод что-ли влияет?

нет. это баг игры. через консоль уберется. на форуме посмотри или погугли.

нет. это баг игры. через консоль уберется. на форуме посмотри или погугли.

Спасибо, баг исправил.

Отличное дополнение к http://tesall.ru/files/file/3882-skyrim-deadly-dragons/ периодические ваншоты  слегка бодрят на легендарном ур сложности :-)

ребят а подскажите скачал мод а ничего неизменилось на какую версию игры етот плагин и как его запустить?

Скажите, а будет этот мод совместим со Skyrim Redone?

мод сам по себе великолепен. но в описании забыли указать, что он полностью изменяет олафа одноглазого. тот прямо таки неуничтожимым монстром становится. мало того что регенерирует так еще и орду бронированных скелетов себе на помощь раз за разом вызывает. в итоге я его так и не убил(на 25 уровне то), оставил его там драться с призраком барда , взломал дверь и сбежал. все равно квест вступления в гильдию бардов засчитали.  вот как то так.

ой а можно всю эту красоту сделать призываемой?

всю нет, но добавляется заклинания призыва скелета у мастера колдовства в коллегии(забыл как его зовут).  там если не ошибаюсь можно вызывать скелета лучника, скелета мечника и скелета мага на 60 секунд. но нужен высокий уровень колдовства. у меня еще и плаг стоит на усиление ветки колдовства, чтобы можно было до 4 существ вызывать. вообще становится за некроманта весело играть.

Мод просто отличный. Но вот я не могу понять, почему никто не может сделать нормальный мод на некромантию. Наподобе "миниатюрная некромантия" как в обливионе?? Многие скажут: да это же читерство! Ну и что? Мне плохо верится, что я один хотел бы такой мод в котором можно было бы создавать разношерстную нежить на неограниченное время.

жаль что  плагин зомби не добавляет=((И на этом спасибо

жаль что  плагин зомби не добавляет=((И на этом спасибо

Мда, согласен, зомби очень не хватает в Скайриме! А так мод просто шикарный! Теперь хоть нежить более разнообразнее будет)))

ЗООМБИИИИ БОЛЬШЕ ЗООООМБИИИИ

Мод просто отличный. Но вот я не могу понять, почему никто не может сделать нормальный мод на некромантию. Наподобе "миниатюрная некромантия" как в обливионе?? Многие скажут: да это же читерство! Ну и что? Мне плохо верится, что я один хотел бы такой мод в котором можно было бы создавать разношерстную нежить на неограниченное время. П

Поддерживаю

добавьте в скайри эпидемию))зомби апокалипсис там не помешает

С улучшенной магической системой есть конфликты? Если нет, то "призыв скелета" сможет призвать скелета в броне?

HELP!!!
Установил мод, но скелеты не появляются, даже подождал 31 день в своём доме, но ничего не изменилось, добавились лишь драугры в железных доспехах!
Заранее спасибо за помощь.

YourBunnyWrote
администратор
05.01.2014 — 19:19

Скопировать файлы из архива (обычно они лежат в папке Data) в папку Data с установленной игрой, подключить плагины и/или мастерфайлы в лаунчере игры, если они есть в этом моде. Более подробно процесс установки описан в readme файле, который есть в архиве, читайте.

То что нужно так по мне!..имхо в монстер моде много не проработанных существ да и не нужных,в Обливионе некромантия и нежить были неотьемлемой частью врагов и мира и одной так скажем из наиболее большой фракции,так что блеастательно ..надеюсь не будет конфликтов с магией призыва из модов по магии ибо скрипты могут не сработать а это обязательно вылет

А как сочетание с модом Опасные скелеты?

Блин,ну нафига было пихать скелетного паука!?Это ж чушь и не лор.Я б еще понял если б его типа некроманты запилили,но там череп огромный,не человеческий.

Классная бронь, она им идёт))

Видел только в гробницах(

у меня они два раза оживают :/ страшно выглядит))

Очень хороший мод, некоторые враги просто заставять бомбить пукан, особенно есть один редкий враг на высоких уровнях который призывает несколько сильных скелетов, причем если его не убить сразу, то он их будет до бесконечности призывать) Отлично разнообразит унылые походы в нордские руины за приключениями.

Вот это Бомба автору респект)))) :)

как с модом зомби 1.8 версии сочитается?

Полгода уже играю и безуспешно ищу этот мод внутри игры. Прошло 2 игровых месяца а того что описывают и на скринах показывают даже близко нет, разве что в подземельях пара моделей поменялась и только. в чем проблема?

Полгода уже играю и безуспешно ищу этот мод внутри игры. Прошло 2 игровых месяца а того что описывают и на скринах показывают даже близко нет, разве что в подземельях пара моделей поменялась и только. в чем проблема?

Даже как-то смешно такое спрашивать, но... Вы esp мода в лаунчере подключили?

как работает с Skyrim Immersive Creatures не будет ли конфликтовать? написано затрагивает 4 левел листа?

sergi111
модмейкер
20.01.2018 — 21:22

Мод отличный! Уже не представляю, как можно исследовать гробницы без данного мода.

sergi111
модмейкер
23.03.2018 — 19:15

как работает с Skyrim Immersive Creatures не будет ли конфликтовать? написано затрагивает 4 левел листа?

Поздно заметил твой пост, но если ещё актуально: в Skyrim Immersive Creatures уже встроен данный мод. По сути Skyrim Immersive Creatures - это сборка из 5 (кажется) модов на существ, на офф странице Skyrim Immersive Creatures так и написано.

способ установки ? настройка конфликты?

Здесь был коммент, теперь его нет
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Комментарий запрещен на территории вашей страны

Имбалансный мод, тот кто делал неимеет полного представления о балансе. Если играть за воина то прокатит с натяжкой, если за мага, то с таким управлением магии как оно сделано в SKAYRIM вряд ли.

По поводу данного мода:
Armored Skeleton [SSE].7z
Wrye Bash
The following warnings were found:
Older Plugin Record Version

Нет адаптации для SE. Здесь версия для LE.
Вообщем код 43.
d.radikal.ru d10/2104/2a/ 24e974ee885c.png
Нужно проверить и обновить правильно адаптацию до кода 44.

P.S. SSEEdit так же показывает код 43. Да именно архив для SE за 06.03.2017г.

В этом моде нашёл проблему со шлемом у Военачальника Готрика,
Бессмертного драугра-владыки, Скелета военачальника и Драугра военачальника.
Возможно что есть и другие с такой же проблемой.
Вот:
b .radikal.ru b15/2104/80/1bb2b92fc380.png
Там у них 2 шлема на голове. Верхний шлем растянут почему-то.
Если кто в курсе как исправить то напишите.
SE версия.

Возможно, я пропустил, но будет ли этот конфликтовать с реплейсерами на броню?

Как получить их броню\одежду?
С них не дропается, в консоли не высвечивает как таковые.

Визуал драугров затрагивает?

"В дополнение ко всему они сильнее, чем оригинальные." А нах...я? Если мне нужно усилить врагов,я иду в настройки.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.