Бездонные хранилища - мечта любого коллекционера! Хранилища, которые не только сортируют предметы по категориям, но и делают это автоматически - мечта, ставшая былью! Не обязательно открывать хранилище, чтобы в него положить - специальная "горячая" клавиша сама определит назначение и переместит ваш предмет. Не обязательно открывать инвентарь, чтобы разложить предметы по хранилищам - достаточно внести их в списки для автосортировки и все вновь подбираемые предметы будут укладываться в хранилища.

Данный плагин - полностью переработанная версия моего предыдущего мода Репозитории. Исходя из накопленного опыта, "набитых шишек" и пожеланий игроков сайта TesAll.ru, был полностью переработан алгоритм мода, что позволило решить все "проблемы" предыдущей версии!

ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim, SKSE не ниже 1.06.15, SkyUI не ниже 4.1

Внимание!

Отображение диалог-меню возможны только после первой перезагрузки игры (сохранить/загрузить)!

Чтобы показать, насколько значительно отличается новая версия, я сменил название мода и заменил "непривычное" понятие репозитории, на более знакомое - хранилища.

Теперь мод абсолютно совместим со всеми имеющимися и будущими плагинами, не затрагивает квестовые предметы, служебные "невидимые" предметы и предметы не обозначенные для автосортировки. Автосортировкой управляет сам игрок, создавая и изменяя список для каждой категории предметов.

Игроку доступны 12 хранилищ для сортировки предметов по категориям. Доступ к хранилищам осуществляется:
- в режиме меню инвентаря, путем активации специального объекта, например, "-Все оружие" откроет хранилище с оружием;
- в режиме, когда все меню закрыты, путем нажатия клавиши клавиатуры , будет открыто диалог-меню со списком хранилищ;
- через назначение "горячих" клавиш для специальных объектов меню;

Перемещение предметов в хранилище возможно:
- при непосредственном открытии хранилища;
- в режиме меню инвентаря, без открытия хранилища, путем нажатия клавиши клавиатуры будет перемещена одна единица текущего предмета;
- в режиме меню инвентаря, без открытия хранилища, путем нажатия комбинации клавиш клавиатуры с участием клавиши (например, Shift+Backspace) будет перемещено все количество текущего предмета;
- при наличии соответствующего предмета в списке автосортировки, происходит автоматическое перемещение в хранилище;

Для создания списка автосортировки, в режиме меню инвентаря, для выбранного предмета нажмите клавишу <+>. Предмет будет занесен в соответствующий список автосортировки, а все его количество перемещено в хранилище.

Чтобы просмотреть или изменить списки автосортировки, при закрытых меню нажмите клавишу <+>, отобразится диалог-меню с доступными списками автосортировки.

При необходимости получить гарантированный доступ к хранилищам, например, перед удалением мода, все хранилища расположены в Ривервуде, ворота в сторону гор, подняться и пройти вправо до конца, смотреть вверх под крышей. (Удалено в последней версии)


ВАЖНО!
Перед отключением мода, заберите все свои предметы из хранилищ!
При переходе от мода Репозитории, рекомендую забрать все свои предметы из хранилищ, отключить мод Репозитории, и только потом подключать данный мод.


ОБНОВЛЕНИЕ.
Версия 1.1 рекомендуется к установке только если у вас пропадает ванильная броня из хранилища. Эта проблема редкая и проявляется не у всех. Для обновления достаточно установить новую версию поверх старой, все предметы в хранилищах сохраняются!

Если вы обновляетесь с версии 1.1 до версии 1.2, достаточно скопировать мод поверх установленного.


Выражаю благодарность Stannum за креативное тестирование и идеи, реализованные в последней версии!
Загрузил:
Umbakano Jr
34

Комментарии

Добавить комментарий

Читерно - но бесконечно удобно. Теперь не надо по 10 раз выбегать из подземелья, дабы продать весь собранный лут (что особенно критично на начальных стадиях, когда герой  - нищ, гол и голоден)!!! Ура, качаю, ставлю, буду тестить.

Спасибо. Раньше читами увеличивал грузоподъёмность, а теперь все просто будет :) И еще пополочкам.

Классно, будет теперь ещё больше места для нарядов и других прелестей:)

Хранить наряды в сумке? А почему бы не поставить какой-нить мод, расширяющий стандартные покупные дома или добавляющий новые, огроменные, с кучей сундуков и самое главное - с ордой манекенов, на которые все эти шмоточки можно напялить и любоваться :)

(шепчет на ушко) а я себе вообще модом подвал поставил, где без особой тесноты поселятся все жители Вайтрана и Солитьюда и географию "надземья" не затрагивает.

А можно просьбу к следующей версии мода: может добавить разделение оружия, брони и зелий. (Оружие: мечи, топоры, булавы, луки, посохи; Броня: легкая, тяжелая, одежда, украшения; Зелья: яды, полезные зелья). А так же разделить "еда и напитки" на две.

Это не критика, ни в коем случае, это пожелание!!! Мод супер, но барахольщикам, вроде моего перса было бы удобней сделать данное дробление хранилищ.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
24.06.2013 — 18:11

А можно просьбу к следующей версии мода: может добавить разделение оружия, брони и зелий. (Оружие: мечи, топоры, булавы, луки, посохи; Броня: легкая, тяжелая, одежда, украшения; Зелья: яды, полезные зелья). А так же разделить "еда и напитки" на две.

Возможно так и сделаю, а пока, в SkyUI очень мощный фильтр, можно использовать его...

Возможно так и сделаю, а пока, в SkyUI очень мощный фильтр, можно использовать его...

Я не спорю, но если добавить будет мега-круто.

Хранить наряды в сумке? А почему бы не поставить какой-нить мод, расширяющий стандартные покупные дома или добавляющий новые, огроменные, с кучей сундуков и самое главное - с ордой манекенов, на которые все эти шмоточки можно напялить и любоваться :)

(шепчет на ушко) а я себе вообще модом подвал поставил, где без особой тесноты поселятся все жители Вайтрана и Солитьюда и географию "надземья" не затрагивает.

А что за подвал такой, можно подробней?

Stannum, домой бегать, явно не захочется.:)

Я не спорю, но если добавить будет мега-круто.

данный мод и так добавляет 12 хранилищ (это если все посчитать), плодить новые, да еще по типу "сумка в сумке, которая в сумке" - по-моему нет смысла, хотя я, как зануда-систематизатор, тоже бы такое хотел.

А подвал - это мод "Dovahkiin Hideout". Нашел на Нексусе, нашел где-то чей-то перевод (когда сам еще не умел переводить) и с тех пор пользуюсь.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ.

Ингредиенты, ни разу не "укушенные", то есть с неизвестным первым эффектом, отказываются подвергаться автосортировке! Это побочный эффект фильтра квестовых объектов, но очень полезный эффект, так как стимулирует изучение алхимии.

то есть даже если "ни разу не укушенный ингр" занесен в список, все равно он не переносится в хранилище?

то есть даже если "ни разу не укушенный ингр" занесен в список, все равно он не переносится в хранилище?

Да, не получится.

Установил - начал тестить.

Нашел пару недочетов:

1. Не сортирует книги навыков, не перемещает через Backspas ни через +=, также часть записок и дневников (пишет это квестовый или очень важный предмет, нельзя выложить из инвентаря)

2. У меня установлен Jasus Swoords. Так вот не хочет сортировать зачарованные мечи из мода, а незачарованные - без проблем

3. По оружию не хочет сортировать Даэдрическую секиру изнурения

4.По разному не хочет сортировать гранат и обычный камень душ(пусто)

Umbakano Jr
модмейкер
автор
26.06.2013 — 12:27

Установил - начал тестить.

1. Для записок и дневников - посмотрю что можно сделать. А вот книги навыков, это не тот предмет, который будет вам попадаться на каждом шагу, поэтому помещать его в список автосортировки как минимум не эффективно!

2 и 3 тоже относится к зачарованным предметам. Зачем их ставить в сортировку, если секира изнурения может больше вам и не попадется в игре?

4. А вот тут не понятно из-за чего не хочет. Буду экспериментировать...

В любом случае, спасибо за выявленные проблемы! Они стимулируют творческий процесс!

1 - Если записки и в самом деле дают квест или нужно будет кому-то отдать по квесту или их нужно будет как то в течение самого квеста задействовать, тогда на них стоит маркер "квестовый предмет", который вообще нельзя выбросить из хранилища, пока квест не будет пройден.

2 - (Обращение к Umbakano Jr) Сэр, при всем уважении, книги навыков как минимум должны перекладываться хотя бы вручную в хранилище. Вот пример: я играю с модом, который позволяет такую книгу навыков либо прочитать прямо на месте, либо взять не читая, что может быть полезно на поздних этапах прокачки навыка, для подьема его с 95 до 100 (Кто-то для этих целей использует наемника: дает ему команду "Возьми это", а потом забирает у найма непрочитанную книгу).

Если книги даже вручную не будут перекладываться в хранилище, они будут захламлять инвентарь, и очень-очень сильно. Посему я присоединяюсь к просьбе включить книги если не в автосортировку (ибо это и в самом деле не имеет смысла), то, хотя бы, в категорию предметов, которые можно переложить в хранилище "ручками".

Не помню, есть ли в Вайтране такие книги, но совсем недалеко от него есть Лагерь Тихих Лун, где в центре, около кузницы лежит книга "Изготовление легкой брони", поднимающая навык "Кузнечное дело". Хотя любую книгу можно в инвентарь и консолькой заполучить, как вариант.

Еще по книгам...

Не сортирует ни как ни авто ни ручеами краткую историю империи (2,3,4), хотя эти книги ни чему не учат, как я помню...

С книжками надо разобираться... Загрузил сэйв, там где все обощел, все собрал, попробовал рассортировать. Итог по книгам только половину (не важно квестовый не квестовый, учит не учит), дневники и записки только частично, по зельям - не берет элексир магических сил и самоделки, по оружию - весь эпик и некоторые зачарованные не сортирует, по броне - не сортирует доспех печати смерти из драгонборна, по ингридиентам - не сортирует с неизвестными эффектами, по еде - смог все добавить с пятого раза, по разному - кроме того, что писал ранее не нашел...

Найду еще недочеты отпишусь

Еще по книгам...

Не сортирует ни как ни авто ни ручеами краткую историю империи (2,3,4), хотя эти книги ни чему не учат, как я помню...

Хм, а зачем эти книги вообще подбирать? Или ты просто любитель уставлять книжные полки дома, тем самым украшая их? :)

Хм, а зачем эти книги вообще подбирать? Или ты просто любитель уставлять книжные полки дома, тем самым украшая их? :)

Подходящего дома пока не нашел))

тогда зачем собирать книги которые не квестовые, не учат навыкам и не спеллбуки? О_О

Umbakano Jr
модмейкер
автор
26.06.2013 — 15:41

тогда зачем собирать книги которые не квестовые, не учат навыкам и не спеллбуки? О_О

Сам этим страдаю! Как вижу книгу не могу пройти мимо, чтобы не забрать... и знаю, что негде их расставить, и тем не менее!

В любом случае, все что нашли проблемного надо исправлять, другого пути нет...

тогда зачем собирать книги которые не квестовые, не учат навыкам и не спеллбуки? О_О

Может я Плюшкин)

... все что нашли проблемного надо исправлять, другого пути нет...

Означает ли это, что обучающие навыкам книги будут-таки подвергаться если не автосортировке, то хотя бы ручному перемещению в хранилище?

Может я Плюшкин)

Радует...Нечасто в наше время встретишь образованного человека.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
26.06.2013 — 18:03

Означает ли это, что обучающие навыкам книги будут-таки подвергаться если не автосортировке, то хотя бы ручному перемещению в хранилище?

Постараюсь, все зависит от наличия нужных keyword'ов...

Постараюсь, все зависит от наличия нужных keyword'ов...

ммм, осмелюсь отметить: мод "Бездонная сумка" таких проблем не испытывает, могу предложить его как объект для анализа. Хотя, не исключаю того, что в нем хранение вещей организовано по принципу "тут можно хранить абсолютно все, что не имеет маркер квестового объекта" (чем я, кстати, пользуюсь для хранения ключей: пришел в подземелье, взял с трупа ключ, перекинул его в сумку, дабы доставать его только у той двери, которая требует ключа, а остальные банально взламывать, качая навык).

И если я прав, то список исключений для "сумки" получается сравнительно небольшим.

А ваш мод, как я понял, организован по принципу "хранить только вещи, подпадающие по keyword'ам в "разрешенный" список", причем этот список для каждого хранилища свой.

Хм...собсно, а я-то чего маюсь? у меня же есть эта бездонная сумка, вот и буду хранить "скилловые" книги там *с треском лупит себя по лбу*

Umbakano Jr
модмейкер
автор
26.06.2013 — 20:18

ммм, осмелюсь отметить: мод "Бездонная сумка" таких проблем не испытывает, могу предложить его как объект для анализа.

Не испытывает, потому как не содержит вообще никаких функций, только удаленная активация контейнера!

Увы, я в этом не настолько хорошо разбираюсь, чтобы хотя бы понять, как это организовано...остается лишь почтительно снять перед Вами шляпу и смиренно ждать в надежде, что "кризис будет решен". А если нет, у меня всегда есть "Бездонная сумка" :)

Отчет о тестах - краденые предметы не хотят перемещаться в хранилища, причем по очень странному алгоритму.

Украденный серебряный кувшин не переместился, хотя "ручками" его удалось закинуть

А вот сворованные в Вайтране, в храме Кинарет зелья на ХП не хотят идти в хранилище вообще ни под каким соусом: ни автоматом ни вручную. Выдается сообщение :Это квестовый или важный предмет и он не может быть помещен в хранилище.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
29.06.2013 — 17:45

А вот сворованные в Вайтране, в храме Кинарет зелья на ХП не хотят идти в хранилище вообще ни под каким соусом: ни автоматом ни вручную.

Принял к сведению! Буду копать...

При попытке вручную закинуть самые обычные предметы (типа Охотничьего лука, Аметиста (драг камень), даже банальную бадью) нажатием клавиши Backspace регулярно выдается сообщение "этот предмет уже находится в списке автосортировки" и перемещение не производится. Притом, что Backspace это клавиша именно перемещения в хранилище, а не в список сортировки.

Сейчас поставлю есп-файл самым первым в списке загрузки после всех моих esm, посмотрим, что изменится.

заодно почищу юзерлист и попробую поперекладывать все вручную.

Update: нашел еще один забавный глюк

если в руках лук и снаряжены стрелы (то бишь колчан за спиной), открываешь инвентарь, заглядываешь в хранилище "Все оружие", берешь оттуда что-нибудь, закрываешь хранилище (кнопкой Tab) и начинается самое веселое. В инвентаре показано, что стрелы по-прежнему снаряжены, однако при попытке выстрелить персонаж натягивает ПУСТУЮ :lol  тетиву...и выстрела, ессно, не происходит :) Я это лечу сменой лука на двуручник и обратно. Хотя, не исключаю, что мод "Хранилища" не очень дружит с "Автоэкипировка и снятие боеприпасов"

Update: очистил полностью юзерлист "Оружие". Заново зашел в инвентарь, сочетанием клавиш Shift+Backspace пытаюсь закинуть 4 арбалета в хранилище. Вылазит сообщение: "этот предмет уже есть в списке".

Отчет о тестах - краденые предметы не хотят перемещаться в хранилища, причем по очень странному алгоритму.

Украденный серебряный кувшин не переместился, хотя "ручками" его удалось закинуть

А вот сворованные в Вайтране, в храме Кинарет зелья на ХП не хотят идти в хранилище вообще ни под каким соусом: ни автоматом ни вручную. Выдается сообщение :Это квестовый или важный предмет и он не может быть помещен в хранилище.

Не соглашусь! Проходил квест для гильдии воров по "зачичтке", по-моему, так вот предметы украденые сразу отправляются в хранилище при чем без обозначения "краденое". Я чтоб товара на 500 золотых украсть пол Маркарта зачистил (очень много предметов в списке автосортировки было, спасли какие-то зачарованные мечи)

Так что как-то странно с краденым товаром получается...

Umbakano Jr
модмейкер
автор
30.06.2013 — 09:59

Так что как-то странно с краденым товаром получается...

Принял к сведению!

прикольно, но читерство. НЕ скачал.

А для чего этот мод? Какие еще хранилища?

Umbakano Jr
модмейкер
автор
04.08.2013 — 16:52

А для чего этот мод? Какие еще хранилища?

Этот мод для тех кто любит собирать и хранить при себе множество предметов. Как правильно заметили ниже, читерство, но для коллекционеров незаменим!

Вау, мод просто шик, особенно для тех, кто страдает синдромом вороны и тащит в свои загребущие лапы вообще все, до чего может дотянуться. Я влюбилась !!!

Вопрос автору: скажите, а возможно включение паузы автосортировки через горячую клавишу? Или это нереально запрограммировать?

Umbakano Jr
модмейкер
автор
05.08.2013 — 10:45

Вопрос автору: скажите, а возможно включение паузы автосортировки через горячую клавишу?

К сожалению, я не предусмотрел такой вариант, и на данный момент не удастся присвоить "хоткей" паузе. Конечно, лезть в главное меню, чтобы включить паузу, может и "скучно", но с другой стороны, планировалось, что не так часто, потребуется выключать автосортировку, в основном при крафтинге.

К сожалению, я не предусмотрел такой вариант, и на данный момент не удастся присвоить "хоткей" паузе. Конечно, лезть в главное меню, чтобы включить паузу, может и "скучно", но с другой стороны, планировалось, что не так часто, потребуется выключать автосортировку, в основном при крафтинге.

эмм, а крафтинг это что? ремесла? если да, то именно при "крафтинге" самые большие проблемы, так как все созданное норовит упасть в хранилище, а отключать через мсм я постоянно забываю :(

ладно, раз нельзя сделать "хоткей", значит будем привыкать.

эмм, а крафтинг это что? ремесла? если да, то именно при "крафтинге" самые большие проблемы, так как все созданное норовит упасть в хранилище, а отключать через мсм я постоянно забываю :(

ладно, раз нельзя сделать "хоткей", значит будем привыкать.

да, это кузня, зачарка и алхимия. Могу дать совет - перед созданием какой-либо вещи выброси ее из списка автосортировки. Конечно, это паллиатив (частичное решение), но даже он лучше, чем вообще отсутствие решений :)

Хм..."Черхавла" это из М. Фрая, не? :)

Установил,поиграл,Через 2-3 часа игры решил проверить все ли на месте,и заглянув в хранилище с броней не досчитался почти всей брони Имперцев и Братьев Бури из Хелгена,посмотрел сохранения на 1.5 часа раньше все на месте,промежуточных нету,попытался посчитать алгоритм,без результатов.Очень хотелось хотя бы знать что НЕ делать,а то перспектива постоянно непонятно из-за чего терять возможно ценные вещи удручает.Мод понравился,сносить неохота.Жду любого ответа.Спасибо.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
14.09.2013 — 10:24

Через 2-3 часа игры решил проверить все ли на месте,и заглянув в хранилище с броней не досчитался почти всей брони Имперцев и Братьев Бури из Хелгена,

То есть, броня перекладывается в хранилище Брони, а потом оттуда "со временем" исчезает? Или она из инвентаря удаляется, а в хранилище "не попадает"?

Я играю с этим модом с самого его выхода, и не замечал таких багов. Может быть, ваша броня лежит в другом хранилище, "не по-назначению"? Каким из трех способов вы перекладываете броню?

Теперь в подробностях.Установил мод как только вне развязали руки,собирал все что видел,за редкими исключениями помещал все в список автосортировки с помощью +=(в том числе и описанное ранее),после не следил за их состоянием до того как захотел экипироваться в тяжелую броню Имперцев ,заметив пропажу проверил все списки,пропали: 3 набора тяжелой и 9 наборов легкой имперской брони и 3 набора брони Братьев Бури,из брони взятой из Хелгена остались: 1 набор клепаной имперской брони,набор мага новичка,побрякушки и пару найденных железных шмоток.Загрузил сохранения,поиграл,пока все на месте,продолжаю искать причину.Не знаю со временем или с каким либо действием,но всю пропавшую броню я видел лежащей в хранилище брони,и действий с ней никаких не проводил.Проверил сохранение с пропавшей броней,ничего "не по-назначению" нету.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
14.09.2013 — 12:58

Теперь в подробностях.

Попробуйте изменить порядок загрузки этого мода. У меня он грузится сразу после SkyUI.

Пока все работает как положено,да и винить больше нечего было.

Спасибо.Мод то что надо.

Доброго времени суток.

у меня наблюдается та же проблема с броней.

броня попадает в хранилище и лежит там, но после окончания этапа квеста, часть брони пропадает.

что пробовал делать:

1 отключал моды

2 правил списки BOSSом и руками

3 переустановил игру

если есть идеи. с удовольствием выслушаю))

Umbakano Jr
модмейкер
автор
21.09.2013 — 09:57

броня попадает в хранилище и лежит там, но после окончания этапа квеста, часть брони пропадает.

О какой конкретно броне идет речь? И что за квесты? Чтобы я мог провести тест.

змечал на вещах имперцев, братьев бури, культистов, нордских и изгоев (их легче всего замечать)

квесты ванильные (к примеру, добравшись (пешком) от святилища Азуры до таверны в Винтерхоле, при обновлении этапа квеста, из хранилища пропала нордская броня, сапоги и перчатки)

зы сейчас пытаюсь найти конфликт путем ручного удаления модов по одному, если таки будет конфликтный, обязательно отпишусь

а в целом мод замечательный и полезный, СПАСИБО Вам за него)))

Umbakano Jr
модмейкер
автор
21.09.2013 — 12:48

змечал на вещах имперцев, братьев бури, культистов, нордских и изгоев (их легче всего замечать)

квесты ванильные (к примеру, добравшись (пешком) от святилища Азуры до таверны в Винтерхоле, при обновлении этапа квеста, из хранилища пропала нордская броня, сапоги и перчатки)

Обязательно грузите мод после SkyUI, оттуда, для работы, используется библиотека и если грузить раньше, то появляются "косяки"...

Поймал момент, шмот имперцев пропал после распределения очков навыков
Откатился на раннее сохранение, потом сохранился сразу после апа, вещи лежали.
Снес все моды кроме этого и SkyUI, загрузил сохранение, распределил очки и вещи пропали.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
21.09.2013 — 14:57

Поймал момент, шмот имперцев пропал после распределения очков навыков

Откатился на раннее сохранение, потом сохранился сразу после апа, вещи лежали.

Снес все моды кроме этого и SkyUI, загрузил сохранение, распределил очки и вещи пропали.

Нонсенс! Как это может влиять на предметы хранящиеся в другом месте...

Тогда, пожалуйста, проверь еще раз, положи эти же вещи в любой контейнер, а не в бездонное хранилище и распредели очки.

P.S. А еще лучше вышли мне в личку этот файл сохранения (перед распределением).

Значит не у одного меня эта проблема,очень обламывает исчезновения вещей.После еще 3 часов игры спохватился,сейчас хотел снести мод,но увидел эти сообщения,буду ждать каких либо поправок.Спасибо за старания.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
22.09.2013 — 17:12

Таки да, должен признать, что проблема существует! Причем связана не с самим модом, а с недокументированной ситуацией вокруг предметов типа ARMOR, которые, почему-то, помечаются в консоли как BAD EDITOR ID. В интернете ничего вразумительного на эту тему нет, кроме утверждений, что это безопасно. Но именно такие предметы в моем моде пропадают, причем выяснить систему не удается, какая-то броня удаляется какая-то нет. Пока ясно, что эффект распространяется только на ванильную только незачарованную и только броню.

Но есть возможность обойти эту проблему, изменив тип хранилища. Сейчас готовлю обновление.

Спасибо огромное))
Мод замечательный))

Автор, если не в тягость, - сделай некий вариант своего мода, в котором хранилище будет выступать в роли некоего сундука что ли, в который предметы можно будет складывать без сортировки.

Автор, если не в тягость, - сделай некий вариант своего мода, в котором хранилище будет выступать в роли некоего сундука что ли, в который предметы можно будет складывать без сортировки.

дык таких модов полно, а здесь дело именно в сортировке

Umbakano Jr
модмейкер
автор
24.09.2013 — 10:39

Автор, если не в тягость, - сделай некий вариант своего мода, в котором хранилище будет выступать в роли некоего сундука что ли, в который предметы можно будет складывать без сортировки.

Дык, сортировки происходит только если пользоваться горячей клавишей! А если "напрямую" открыть хранилище, то туда можно положить что угодно, исключение - хранилище Все оружие. Например, если "простаивает" хранилище Камни душ, можно использовать его под свои нужды...

дык таких модов полно, а здесь дело именно в сортировке

Можно ли ссылочками поделиться. Я знаю один: http://tesall.ru/files/file/4629-kace-auotoloot/. Но из-за него у меня враги после анимации добивания в некоторых случаях умирали не с первого раза. Есть ещё Conjure Chest, но его все время призывать приходится. Бездонные хранилища из всех подобных модов больше всего мне подходит, только списков сортировки там уж чересчур много, тем более что с этим делом и SkyUI хорошо справляется.

Спасибо))

после патча, что бы вытащить броню, нужно либо выключать автосортировку, либо сносить списки.
после взятия из ящика "вся броня", все что в списе, автоматом прыгает обратно((

Umbakano Jr
модмейкер
автор
28.09.2013 — 10:37

после патча, что бы вытащить броню, нужно либо выключать автосортировку, либо сносить списки.

после взятия из ящика "вся броня", все что в списе, автоматом прыгает обратно((

Точно! Забыл поправить проверку в инвентаре на новое хранилище! Но, должно работать старое хранилище, оно никуда не девалось, а служит "перевалочным узлом". Так что, пока готовится обновление, пользуйтесь диалог-меню по категориям, чтобы взять что-либо из брони/одежды.

Спасибо))

пс ну я пока снова руками броньки складываю))

Добрый день.

Главное: Спасибо за мод!

Второе: Броня действително пропадает, наблюдал не раз,вид брони ванильная(железная,сыромятная,эльфийская,вампирская,резная и тд.)

Опишу последнию ситуацию.

1-save - Вайтран (перед выходом из города) - в хранилище "Броня" - 31 ед.(позиция),(Броня,одежда,кольца и тд.)

2-save - Экстерьер (на обратном пути в Вайтран)- в хранилище "Броня" - 53 ед.(Добавился лут с бандитов и пр.)

3-save - Вайтран (Ввернулся в город )- в хранилище "Броня" - 32 ед. (из них 31 ед. из 1-save, а 32-ая позиция это сталной шлем взятый в экстерьере в разрушеной башне на столе).

Бегал по квесту "Крапивник" через "Хелген", лут с бандюков и пр. собирал клавишей  - "R" взять все.

То есть пропал весь лут с поверженных врагов, не пропал только шлем взятый в экстерьере не принадлежащий комуто.

Шлем взят в середине похода, после него был собран лут с 5 бандитов,4 карги и 1 ворожеи, до него с десяток бандитов.

Вся броня в том числе и шлем уже были в спике автосортировки.(во время похода руками в хранилище ни чего не складировал).

Umbakano Jr
модмейкер
автор
30.09.2013 — 17:09

Броня действително пропадает, наблюдал не раз,вид брони ванильная(железная,сыромятная,эльфийская,вампирская,резная и тд.)

Последняя версия должна это править. Но поскольку она (версия) недоработана, то файл временно отключу.

Спасибо большое, удобнее магических сундуков. Вот если бы ещё напрямую из хранилищ можно было продавать торговцам - цены бы этому моду не было. Да с кнопочкой - "продать всё". Ведь всё нужное итак в инвентаре, а продается-то ненужное. И приходится перекидывать инвентарь-хранилище, потом хранилище-инвентарь-торговец. И продажа ведь требуется с визуальной фильтрацией, чтобы не продать чего нужного. Да и эти подразделения хранилищ на оружие, броню, зелья и т.д. итак реализованы в SkyUI в виде фильтрации, имхо полезнее была бы классификация хранилищ типа: нужное (сюда переодевания, перевооружения всякие), редкое (артефакты), хлам (автосбор, для последующего разбора, продажи), сундук (просто фиг знает нужна вещь, не нужна, так часто с книгами-записками-рецептами бывает или броней, оружием, которое можно использовать впоследствии на себе или манекенах). Итого надо-то всего 4 хранилища быстрого доступа и автосбор без всякой сортировки в "хлам" и продажа из "хлама". Да и интерфейс наладить между сундуками, например, из "хлама" в "нужное" и наоборот. Вот такая вот моя хотелко  :)

Umbakano Jr
модмейкер
автор
07.10.2013 — 10:00

Ну мечты продавать напрямую из хранилища так и останутся мечтами - само меню торговли "завязано" исключительно на инвентарь ГГ!

А по поводу избыточности хранилищ, тут покажет "практика". Мне текущий подход кажется сбалансированным, позволяет "не забывать" про хранимые предметы и в то же время регулировать "насыщенность" инвентаря!

Ну мечты продавать напрямую из хранилища так и останутся мечтами - само меню торговли "завязано" исключительно на инвентарь ГГ!

Эх мячты, мячты.

А по поводу избыточности хранилищ, тут покажет "практика". Мне текущий подход кажется сбалансированным, позволяет "не забывать" про хранимые предметы и в то же время регулировать "насыщенность" инвентаря!

Я данный мод только один вечер юзал, ещё со всем не разобрался. Но вот какая особенность мне не понравилась после установки мода: если в режиме боеготовности лезешь в инвентарь, точнее не только в инвентарь, а переходишь в хранилище ("вся броня" например), то после выхода из инвентаря Довакин убирает оружие, приходится его снова доставать.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
07.10.2013 — 22:18

если в режиме боеготовности лезешь в инвентарь,... то после выхода из инвентаря Довакин убирает оружие, приходится его снова доставать.

Это да, есть такое. По хорошему, надо было бы заблокировать возможность лезть в хранилища во время боя, но решил оставить этот момент "на совести" игрока. Если попадет "по башке" - сам виноват, не надо было отвлекаться!

Это да, есть такое. По хорошему, надо было бы заблокировать возможность лезть в хранилища во время боя, но решил оставить этот момент "на совести" игрока. Если попадет "по башке" - сам виноват, не надо было отвлекаться!

Почему во время боя? Это я так поначалу с бандитов шмот в хранилище пихал, не посмотрел, что можно кнопоськой. Автосортировка как-то с трудом работает с модом "Улучшенные броня и оружие противников 1.2" - на каждый вид улучшеной брони/оружия надо отдельно тыкнуть, не понимает что я хочу в хранилище отправить, например не только меховую броню (хорошую), но и просто меховую броню и качественную и отличную и легендарную.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
08.10.2013 — 10:10

на каждый вид улучшеной брони/оружия надо отдельно тыкнуть, не понимает что я хочу в хранилище отправить, например не только меховую броню (хорошую), но и просто меховую броню и качественную и отличную и легендарную.

:) Так и должно быть! Ведь это разная броня, хотя название очень похожее. То, что встречается часто, можно сразу поставить в автосортировку, а редкие предметы, те же отличные/легендарные, перекладывать "тычком". При этом "смакуя" наиболее редкие экземпляры...

:) Так и должно быть! Ведь это разная броня, хотя название очень похожее. То, что встречается часто, можно сразу поставить в автосортировку, а редкие предметы, те же отличные/легендарные, перекладывать "тычком". При этом "смакуя" наиболее редкие экземпляры...

Эх, всё ручками, ручками надо... К вопросу о продаже ненужного, может есть какой-нибудь фильтр-мод для SkyUI, который в подразделах (общее, броня, оружие и т.д.) не отображает "избранный" шмот? Млин неужели никто этот неудобняк с продажей пофиксить не может. Нужный шмот "разбросан" по всему списку, когда туда шмот из хранилища после рейдов сбрасываешь. Вглядываешься, вглядываешься когда продаешь нет нет да и продашь случайно что-нибудь нужное. За месяцы игры с продажей тонн барахла это уже порядком поднадоело.

Вот что ещё заметил: когда нажимаешь "Все книги" "прилетает" сумка и происходит выход из инвентаря. Хранилище книг пустое.

Понятно,что ни чего не понятно. И всё же: как установить и пользоваться (проще)?

Umbakano Jr
модмейкер
автор
15.10.2013 — 16:36

как установить и пользоваться (проще)?

Да как обычный мод - скопировать все содержимое в папку Data и активировать в лаунчере!

Мод супер!

Вопрос только: есть ли планы расширить разнообразие хранилищь? (не "все оружие", а "все мечи", "все топоры", " все луки" и тд. так же для брони -легкая, -тяжелая, -одежда, -украшения,- щиты, для зелий -зелья, -яды и т.п.)

Umbakano Jr
модмейкер
автор
22.10.2013 — 17:51

Мод супер!

Вопрос только: есть ли планы расширить разнообразие хранилищь? (не "все оружие", а "все мечи", "все топоры", " все луки" и тд. так же для брони -легкая, -тяжелая, -одежда, -украшения,- щиты, для зелий -зелья, -яды и т.п.)

?? Это уже существует! Закройте инвентарь и нажмите клавишу  [Backspace], если ее не переопределяли.

Ой, прошу прощения... Я не пользовался диалоговым меню. Из инвенторя открывал хранилища...

Спасибо за ответ

Возник еще вопрос: не могу положить в хранилища оружие из модов. Нажатие += не реагирует, а если открываю через инвентарь, то оружие не активно (темно серого цвета, на все клики кнопок не реагирует). В другие контейнеры складируется нориально...

Немного не правильно сформулировал вопрос: все оужие кладется в контейнеры, только ограничение есть либо по весу, либо по слотам. Не подскажете, как увеличить данное число.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
02.11.2013 — 15:10

Немного не правильно сформулировал вопрос: все оужие кладется в контейнеры, только ограничение есть либо по весу, либо по слотам. Не подскажете, как увеличить данное число.

В игре, действительно, существует ограничение по весу для персонажей и количеству записей для контейнеров! Мои хранилища построены на "базе" персонажей, специально для организации дополнительной фильтрации, и поддерживают до 9999 кг веса. Я полагал этого достаточно!

Если вы "уперлись" в этот "потолок", могу предложить переместить часть оружия в малоиспользуемое хранилище. Или таки часть продать...

Reproccer подхватывает этот мод. После загрузки в TES5Edit выдает такую ошибку

[00:52] Background Loader: [ReProccer.esp] Building reference info.
[00:52] Background Loader: Error: record INGR contains unexpected (or out of order) subrecord ETYP
[00:52] Background Loader: Errors were found in: CB2_Ingr " Все ингредиенты" [INGR:0B00593C]
[00:52] Background Loader: Contained subrecords: EDID OBND FULL KSIZ KWDA MODL MODT DATA ENIT EFID EFIT ETYP

Репроссер его определяет как ингредиент, а TES5Edit идентифицирует его как контейнер, вот и походу выдает ошибку.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
22.11.2013 — 17:55

Reproccer подхватывает этот мод. После загрузки в TES5Edit выдает такую ошибку

Значит, перед созданием патча, отключите мой мод, чтобы Reproccer его не подхватывал, а после вновь активируйте.

Ошибка в TES5Edit вообще ни на что не влияет...

Значит, перед созданием патча, отключите мой мод, чтобы Reproccer его не подхватывал, а после вновь активируйте.

Ошибка в TES5Edit вообще ни на что не влияет...

Ну почему же=) Для меня они важны.

Отключить не получится, в вашем моде есть ингредиенты, которые репроссер тоже подхватывает и правит.

Я просто удалил эту строку из репроссера и дело с концом :D Если это не ингредиент, то он там не нужен.

А может потому, что у хранилищ Вся броня, Все оружие и т.д в DECS - Description стоит Хранилище, а в Все ингредиенты не стоит, что это хранилище.

Umbakano Jr
модмейкер
автор
25.11.2013 — 18:28

А может потому, что у хранилищ Вся броня, Все оружие и т.д в DECS - Description стоит Хранилище, а в Все ингредиенты не стоит, что это хранилище.

Нет. Просто ETYP - equip type, тип одевания, для всех ингредиентов он None, а для моего объекта - Voice. TES5Edit, видимо, такого "подвоха" не ожидает!

И да, вдогонку, этот мод никаких ингредиентов не добавляет! Только спец. объекты для открытия хранилищ...

Не могу понять - раньше, еще в версии, которая называлась "репозитории", была автовыгрузка нужного лута из инвентаря при активации, например, кузницы или алхимического стола. Сейчас автовыгрузка не работает?

Или я чё-то нахимичил сам?

Подскажи, Umbakano...

Umbakano Jr
модмейкер
автор
07.01.2014 — 11:44

Сейчас автовыгрузка не работает?

Работает - только через МСМ-меню, ищите пункт "Выгрузить все"...

Umbakano Jr
модмейкер
автор
08.01.2014 — 20:53

А раньше было так: например, активируешь алхимический стол - выгрузятся только ингридиенты, выйдешь из меню алхимии - они обратно выгружаются из инвентаря в Хранилища автоматически...

В этой версии такой функции нет - перед использованием "столов" вынимаешь нужное, а неиспользованное вручную отправляешь обратно в хранилища. За счет использования "горячих" клавиш этот процесс очень прост и быстр!

Работает - только через МСМ-меню, ищите пункт "Выгрузить все"...

Ну как бы там есть такой пункт - "забрать все" под "Удаление мода"...

Но!!! - потом все обратно ручками надо засовывать в Хранилища!

А раньше было так: например, активируешь алхимический стол - выгрузятся только ингридиенты в инвентарь, выйдешь из меню алхимии - они обратно загружаются из инвентаря в Хранилища автоматически...

В этой версии такой функции нет - перед использованием "столов" вынимаешь нужное, а неиспользованное вручную отправляешь обратно в хранилища. За счет использования "горячих" клавиш этот процесс очень прост и быстр!

Понятно... Спасибо.

А без SkyUI не работает ?

Umbakano Jr
модмейкер
автор
06.02.2014 — 20:28

А без SkyUI не работает ?

Нет, используются специфические функции для перемещения предметов из инвентаря в хранилище без открывания оного... В этом вся фишка!

Как выгрузить из хранилища только ингредиенты? Например в хранилище брони есть кнопка  Взять все

Umbakano Jr
модмейкер
автор
12.02.2014 — 16:52

Как выгрузить из хранилища только ингредиенты? Например в хранилище брони есть кнопка  Взять все

Кнопки "Взять все" практически нет в хранилищах, исключение составляет Броня (и может быть Оружие, не помню). Эти последние я переделывал, решая проблему исчезновения предметов из хранилищ, но она касалась только "носимых" вещей.

Изначально так и задумывалось - без этой кнопки. Мод я делал на слабой (10-летней машине) и была критична производительность, потому планировалось брать самому то что нужно и сколько нужно.

Не совсем понял, для чего нужен этот мод, когда в SkyUI и так можно сортировать предметы по типу, весу, и цене.

Мне нужно скинуть все, кроме того, что у меня в Избранном. Ведь это так логично.

При этом нужен удобный и быстрый доступ к тому остальному, что я скинул.

Как сделать это в этом моде (скинуть все, кроме избранного)?

Мне нужно скинуть все, кроме того, что у меня в Избранном. Ведь это так логично.

При этом нужен удобный и быстрый доступ к тому остальному, что я скинул.

Как сделать это в этом моде (скинуть все, кроме избранного)?

Ручками, сударь, ручками. Можешь заносить абсолютно все подбираемые предметы в автосортировку, тогда они, попадая в твой инвентарь, будут автоматически перемещены в хранилища. Но это однажды может привести к подтормаживанию при открытии любого списка - это неприятная особенность SkyUI - при открывании любого списка с большим количеством позиций наблюдаются "тормоза".
Лично я делаю так: в списки сортировки заношу все предметы из категорий "Зелья", "Свитки", "Разное", руду, слитки, пустые камни душ (с заполненными есть глюки), шкуры и кости животных, ингредиенты. А броню и оружие перекидываю через Shift+Backspace вручную. Времени уходит не особо много, но это лучше, чем "тормоза" при открывании списка.

Ручками, сударь, ручками. Можешь заносить абсолютно все подбираемые предметы в автосортировку, тогда они, попадая в твой инвентарь, будут автоматически перемещены в хранилища. Но это однажды может привести к подтормаживанию при открытии любого списка - это неприятная особенность SkyUI - при открывании любого списка с большим количеством позиций наблюдаются "тормоза".

Лично я делаю так: в списки сортировки заношу все предметы из категорий "Зелья", "Свитки", "Разное", руду, слитки, пустые камни душ (с заполненными есть глюки), шкуры и кости животных, ингредиенты. А броню и оружие перекидываю через Shift+Backspace вручную. Времени уходит не особо много, но это лучше, чем "тормоза" при открывании списка.

Понял. Спасибо!
У меня инвентарь открывается 10 секунд, шмота немерянно, играть стало невозможно, поэтому и озаботился проблемой.
Тем более что нашел мод AddItemMenu - мод бомба, позволяет забирать шмот напрямую из любого мода. Теперь таскать все необязательно, но возникла проблема куда скинуть награбленное, с быстрым доступом. Перелопатил кучу домов с автосортировкой, но все не то. Только Башня Азуры более менее, но снимает с героя все избранное тоже.

Вопрос еще такой. При вызове хранилищ в верхних строчках меню у меня "Потанцуем" и прочие непотребные строки меню, и только ниже хранилища. Это нормально?

При вызове хранилищ в верхних строчках меню у меня "Потанцуем" и прочие непотребные строки меню, и только ниже хранилища. Это нормально?

Это еще какой-то мод, однозначно. Могу посоветовать назначить для "Хранилищ" другие 2 кнопки и посмотреть, что будет. Думаю,"Потанцуем" это от мода, как-то меняющего взаимодействие ГГ с НПЦ или, как вариант, с напарниками-компаньонами. Вероятно, этот мод и "Хранилища" используют одну и ту же клавишу, посему и предлагаю переназначить "Хранилища" на другие клавиши. У меня, например, для вызова хранилищ назначена клавиша "\" (она как раз над "Энтер"), а для вызова автосортировки - "ъ" (она рядышком с "\"). То есть я назначил кнопки из ряда пониже. Привыкнуть недолго :)

Поставил. Как-то чувство возникло, что с этим модом пропадает вообще нужда в ванильных сундучках дома и в прочем таком, ну да ладно, это кому как .D

В принципе, я не совсем уверен, но баг возник именно после установки этого мода, ибо я не думаю, что на это влияет СУИ (SkyUI), но вот на счет вины Крутых Вампиров не уверен, так как меняется все, в общем-то, на заклинания из них. Прикол в том, что при быстром сохранении начали сбрасываться экипированные оружие и заклинания, т.е. не важно, держу ли я оружие в руках или оно просто экипировано - оно банально сбрасывается на заклинания из мода "Better Vampires". Не то чтобы критичный баг, я и к такому приспособился, но просто возникло после установки именно Бездонных Хранилищ.

Далее нашел интересную фичу в разделе книг. Вот этот кошелечек, а-ля "Все книги" - у меня он почему-то путь к хранилищу книг не открывает, а пытается открыться, как книга. В целом, тоже не критично, так как для книг только у меня в инвентаре после заталкивания всего остального в хранилища и остается хД

В целом - неплохая модификация, но только если Вы поклонник своего дома и регулярно возвращаетесь туда - будьте готовы приложить усилия, чтобы не облениться и все раскладывать из инвентаря дома по местам ><"

Поставил. Как-то чувство возникло, что с этим модом пропадает вообще нужда в ванильных сундучках дома и в прочем таком, ну да ладно, это кому как .D

В принципе, я не совсем уверен, но баг возник именно после установки этого мода, ибо я не думаю, что на это влияет СУИ (SkyUI), но вот на счет вины Крутых Вампиров не уверен, так как меняется все, в общем-то, на заклинания из них. Прикол в том, что при быстром сохранении начали сбрасываться экипированные оружие и заклинания, т.е. не важно, держу ли я оружие в руках или оно просто экипировано - оно банально сбрасывается на заклинания из мода "Better Vampires". Не то чтобы критичный баг, я и к такому приспособился, но просто возникло после установки именно Бездонных Хранилищ.

Далее нашел интересную фичу в разделе книг. Вот этот кошелечек, а-ля "Все книги" - у меня он почему-то путь к хранилищу книг не открывает, а пытается открыться, как книга. В целом, тоже не критично, так как для книг только у меня в инвентаре после заталкивания всего остального в хранилища и остается хД

В целом - неплохая модификация, но только если Вы поклонник своего дома и регулярно возвращаетесь туда - будьте готовы приложить усилия, чтобы не облениться и все раскладывать из инвентаря дома по местам ><"

Дабы избежать таких багов (замена экипированного оружия и нераскрывания мешка "книги") открывать Хранилища лучше через диалог (кнопка Backspace по умолчанию, но можно перебиндить).

youtube.com/watch?v=lOMgQeu0ahY

Снял небольшой обзорчик по этому моду.

Еще раз выражаю свою благодарность автору.

Установил. Поиграл. Поднял персонажа до 30 уровня, на некоторое время забросил игру. Через примерно полгода открываю - пропали почти все вещи. Ингредиенты остались в количестве 1 штуки каждого. То же самое со свитками, зельями, камнями душ, драгоценными камнями, запчастями от животных. Книги - десяток остался, остальное пропало. Хотя точно грабил библиотеку Коллегии магов, там книг три чемодана должно быть. Возможно пропали и книги, которые фиг где найдешь еще. Мечи, броня - пустое хранилище.

Крайне обидный результат испытания временем.

Пардон, невнимательность наше всё.
Вместо хранилищ открывал списки автосортировки. Что и привело к испугу и недопониманию.
Мод работает корректно, прошу прощения за панику.

Огромное спасибо за данный мод! Т.к. я "Плюшкин" в женском обличье, то этот мод для меня незаменим! Единственно - использую его в комплекте с Radial Containers (далее RC). Этот мод для всего, что можно и хочу сортировать, а RC для того, что по какой-то причине не "лезет" в контейнер (кто не знает - этот мод также создает "облачное" хранилище вызываемое нажатием заданной в МСМ кнопки, по которой открывается меню из которого можно открыть 8 контейнеров, т.е. тоже рассортировать по группам, но только ручками)... У меня почему-то не лезут СОЗДАННЫЕ ЗЕЛЬЯ - стандартные игровые лезут "на ура", причем не замечала разницы между зельями созданными из стандартных игровых ингредиентов или с использованием модовых - некоторые моды добавляют свои ингредиенты, например, незаменимый для меня Hunterborn дает не только новые шкуры и мясо (для того же iNeed), но и ингредиенты... Некоторые квестовые моды или моды на новые земли тоже дают свои ингредиенты (например, известный многим Project AHO)... Причем сами модовые ингредиенты сортируются легко (из порядка 50-100+ новых ингредиентов из моих модов нашлось лишь 5-10 шт. которые никак не захотели поддаваться автосортировке. Возможно у них не так прописаны данные (не те keyword's упоминавшиеся выше)... Также не все зачарованное (особенно саморучно зачарованное) поддается автосортировке...
В любом случае лично для меня этот мод + RC = "Золотая пара модов для Плюшкина", а также любителей путешествовать пешком и собирать все подряд...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.