Алдуин даровал жрецам маски, которые придают своим обладателям огромную силу. Но сила масок довольно мала,и они бесполезны на высоких уровнях. Этот небольшой мод,изменит зачарования, показатель брони и цену у масок драконьих жрецов. Изменению подверглись все оригинальные маски в Скайриме.

Требования: Skyrim,Dragonborn

P.S. На скриншотах использован Ретекстур масок драконьих жрецов.
Загрузил:
Ezio777
104

Комментарии

Добавить комментарий

Ооо,теперь и смысл маски надевать появился + за мод

Евгений Косуба,
А ты не играй в ваниль.И когда обычный бандит на 80 уровней выше тебя,попробуй его убить на на уровне 1,2.

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

жрецов тогда апай.

жрецов тогда апай.

Точно. А то убить их не составляет труда, а маски теперь имбовые.

жрецов тогда апай.

В "Mighty Dragons" апнуты неплохо.

Точно. А то убить их не составляет труда, а маски теперь имбовые.

Ну кому как. Лично я искал баги в ИИ что бы их убить. Прячешся за какой нибудь фигнёй и безнаказанно побеждаешь жреца)

В "Mighty Dragons" апнуты неплохо.

Можно даже в описание добавить)

лучший мод за эту неделю. Красавчик

А понерфить можно?) а то реально имбовые получились маски)

А понерфить можно?) а то реально имбовые получились маски)

Да. Открой КК и измени их под свой вкус

50 на 50 часть хорошая часть не очень

Маски чем то напомнили мультфильм Приключения Джеки-чана хз почему?:)

Да. Открой КК и измени их под свой вкус

Спасибо Дед мороз за совет! Если бы я владел КК я бы писал сюда?

Спасибо Дед мороз за совет! Если бы я владел КК я бы писал сюда?

Видеоуроки для кого делали?

Дед Мороз,  а ты чаем не сделал  уже  это в КК? Ну если  бы нашелся  добрый чел, который  уменьшил бы статы  раза в полтора, как раз посередке  между оригинальными статами  и  новыми имбовыми... вот  тогда  было бы  по честному. А так  они  действительно супер имба...

Маски чем то напомнили мультфильм Приключения Джеки-чана хз почему? :)

Может быть мощностью ?

А..Может и мощь жрецов в разы увеличить? Раз так в 5-6. Иначе читерно..

У меня не изменился вид масок. И да, жрецов-бы посильнее..

У меня не изменился вид масок.

На скриншотов использован Ретекстур масок драконьих жрецов.

Ребят объясните что за фигня?

устанавливаю я этот мод, запускаю игру, а у меня вместо букв каракули какие то.

Как решить такую проблему?

мод хороший, но.. автор, как ниже писали, увеличить бы силу самих жрецов раза так в 3-6 + эффекты маски действует и на самого жреца. По легенде получается что жрецы были чуть ли не полу-богами при драконах, а на деле 3-4 стрелы из стелса и всё, закончился полубог :D

Может быть мощностью ?

та нет, там кароче у здорового мужика, толстый который, маска как у рея мистерио была, а тут Отар на его маску похож

мод хороший, но.. автор, как ниже писали, увеличить бы силу самих жрецов раза так в 3-6 + эффекты маски действует и на самого жреца. По легенде получается что жрецы были чуть ли не полу-богами при драконах, а на деле 3-4 стрелы из стелса и всё, закончился полубог :D

А ты попробуй на легендарном уровне сложности поиграть. На 40-50 уровне к жрецам ходил, одних стрел - около сотни извел, помимо стрел использовалась магия, зелья, яды. И все это время бесперерывно уклоняешься от огнешаров, молний и радуешься, если от второй полученной плюхи выживаешь с 3% хитов.

P.s. за все время боя не сохраняться.

Кто-то сотню стрел извел, а кто-то 3-4 из стелса...забавно. Налицо неправильный выбор уровня :facepalm , ну да ладно... Но меня удивило другое - цены, по этим ценам никому их не продашь, значит нужно оставлять у себя, на подставочках. Если оставлять у себя, то зачем такие цены? И еще один момент: Но сила масок довольно мала,и они бесполезны на высоких уровнях. Тут довольно спорно. Если я танк на 50-80 уровнях, то мне эти маски нужны как в бане шпингалеты :) , а если я так и не вылез из штанишек довакина начальных уровней, то мне и маски не помогут (я их и отобрать, наверное, не смогу :cray: ), забавная ситуация...наверное, выход где-то посередине.

Кто-то сотню стрел извел, а кто-то 3-4 из стелса...забавно. Налицо неправильный выбор уровня :facepalm , ну да ладно... Но меня удивило другое - цены, по этим ценам никому их не продашь, значит нужно оставлять у себя, на подставочках. Если оставлять у себя, то зачем такие цены? И еще один момент: Но сила масок довольно мала,и они бесполезны на высоких уровнях. Тут довольно спорно. Если я танк на 50-80 уровнях, то мне эти маски нужны как в бане шпингалеты :) , а если я так и не вылез из штанишек довакина начальных уровней, то мне и маски не помогут (я их и отобрать, наверное, не смогу :cray: ), забавная ситуация...наверное, выход где-то посередине.Ты что-то

Ты что-то загнул))) Такие маски даже на 150 Уровне полезны... И на низком уровне их не получить то это да))))))) А если еще поставить сочетание трех модов Dragon Priests Enhanced, Great Mask И Ultimate Combat. То убить того же хевнорака на 40 уровне вообще не предстовляется возможным!!!!

Конфликтует с http://tesall.ru/files/file/5606-opasnye-protivniki/

Поставь мод Revenge Of the Enemies поверх этого мода.

У Кросиса алхимию понерфить до 20-25% и будет норм, иначе баланс в клочья и остальные маски будут абсолютно не нужны.

У Кросиса алхимию понерфить до 20-25% и будет норм, иначе баланс в клочья и остальные маски будут абсолютно не нужны.

Согласен... вообще, без ЭТИХ масок играть интереснее...

P.S. Автор мода забыл про одну вещь - концепция игры. А состоит она в том, чтобы не было в игре предмета, используя который ГГ становится супермагом, супервоином или супер еще кем-то...вещи должны быть слабыми, и довакин должен изрядно побегать, повоевать, поквестить и в итоге насобирать солидную коллекцию артефактов, и облегчить себе нелегкую долю Драконорожденного, а вражинам - их долю усложнить. А что мы видим тут... с маской Морокеи на лице я буду стрелять огненными стрелами со скоростью пулемета Томпсона, а с маской Рагота - можно без устали махать мечом против небольшой толпы недругов. Я не в коем случае не "на все 100%" за ванильные маски - они далеко не идеальны и требуют корректировки, не не до такой же степени...

Ну, неплохо было бы вдогонку увеличить сложность и самих жрецов, раз уж на то дело пошло.

Спасибо. То, что душа просила.
To MrUUZD: Сила драконьих жрецов предусмотрена популярным на этом ресурсе модом Улучшенные могучие драконы 1.5 (Enhanced Mighty Dragons), ставится по желанию, три уровня сложности

Согласна с Argo777 по поводу Кросиса и +80% к алхимии

Класс! А то эти "легендарные маски" просто лажа! С этим модом в них появился хоть какой то смысл!

скайчайте мод ассортимент конарика и будут вам пусть и менее сильные маски но у каждой есть свой сет брони а в последней их можно усиливать(не улучшение на верстаке) а так же создавать дополнительные сеты в особой кузнице

Согласен мод то что доктор прописал! Обычно на высоких уровнях эти маски аналогично когтям, выставляются для красоты на полку,ас этим плагом от них появляется толк !

Мод очень хороший,старые текстуры со временем надоедают,да и они какие-то стрёмные были))

Ezio777, чел, ты бы некоторые, на % 25-30, порезал энчанты, и как отдельную версию сделал (во многих модах есть несколько версий, например, в бандеролер моде есть версия, грубо говоря, одна - на 100 переносимого веса за сумку, а есть 50, ну ты понял) и думаю многие, но те, кто хочет всё-таки не супердова из-за маски и сразу, а крутую маску, но не слишком "имба"-вою с удовольствием скачали бы. К примеру, Вокун и Накрин до "потребления 50% меньше магии" ну и Кросис до ~50-60% и здорово будет. А остальные и так нормально. На легендарной сложности с кучей модов на врагов будет айс. И пусть лежат в файлах 2 версии, каждый скачает что захочет. Спасибо.

Кстати, вот ещё интересные текстуры: nexusmods.com/skyrim/mods/35117

Ezio777,ты бы добавил бы улучшенные маски с солстейма закрисош,дукан,азидал,мирак. а то все девять масок суперские а те что на солстейме плохие.

Ezio777, чел, ты бы некоторые, на % 25-30, порезал энчанты, и как отдельную версию сделал (во многих модах есть несколько версий, например, в бандеролер моде есть версия, грубо говоря, одна - на 100 переносимого веса за сумку, а есть 50, ну ты понял) и думаю многие, но те, кто хочет всё-таки не супердова из-за маски и сразу, а крутую маску, но не слишком "имба"-вою с удовольствием скачали бы. К примеру, Вокун и Накрин до "потребления 50% меньше магии" ну и Кросис до ~50-60% и здорово будет. А остальные и так нормально. На легендарной сложности с кучей модов на врагов будет айс. И пусть лежат в файлах 2 версии, каждый скачает что захочет. Спасибо.

Кстати, вот ещё интересные текстуры: nexusmods.com/skyrim/mods/35117

Ну и зачем? это же артефакты, зачем снижать их ние характеристики как по мне чем они мощнее тем веселие. Тем болие  на Эксперте они будут нужнее чем сниженные.

Зря снизил, некоторые зачарования масок и цены. а прежняя версия 2.1 была лучшей, жалко что ты не сделал остальные маски Мирака,Азидала,Дукана,Закрисоша такими мощными как в предыдущей версии.

Ну и зачем? это же артефакты, зачем снижать их ние характеристики как по мне чем они мощнее тем веселие. Тем болие  на Эксперте они будут нужнее чем сниженные.

Чел, я ведь сказал сделать 2 версии, чтобы каждый скачал то, что хочет. Для тебя веселее, а кому-то режет глаза имбовостью. Вот зачем. На эксперте с такими масками вообще все как мошки, а вот на легендарном могут усиленные пригодиться. Спасибо автор.

Напишите кто установил,какие стали зачарования у масок ,в обновленной версии^^

Итак, кому интересно, я добыл Кросис. В первой версии - зачарование на 80% алхимия, лук, во второй версии - 30%. Но даже не это главное. У кого СкайРе (как у меня) останутся в эффектах магических 15% к скорости передвижения и 15% к лукам/арбалетам (новых эффектов не будет). Для теста установил первую версию(усиленную), в итоге в эффектах висит 40% к скорости передвижения, 40% к лукам и (!) 40% к блокированию)) откуда? - не знаю)) Короче, Ezio777, делай патч для СкайРе или пиши в описание, что не вполне совместимость.) А то я алхимик и я так надеялся...))) (ведь в СкайРе нет зачарований на алхимию).

Итак, кому интересно, я добыл Кросис. В первой версии - зачарование на 80% алхимия, лук, во второй версии - 30%. Но даже не это главное. У кого СкайРе (как у меня) останутся в эффектах магических 15% к скорости передвижения и 15% к лукам/арбалетам (новых эффектов не будет). Для теста установил первую версию(усиленную), в итоге в эффектах висит 40% к скорости передвижения, 40% к лукам и (!) 40% к блокированию)) откуда? - не знаю)) Короче, Ezio777, делай патч для СкайРе или пиши в описание, что не вполне совместимость.) А то я алхимик и я так надеялся...))) (ведь в СкайРе нет зачарований на алхимию).

есть колечко муири:D хоть что-то, да и без него 5 ударов сильным ядом валит даже дракона

есть колечко муири:D хоть что-то, да и без него 5 ударов сильным ядом валит даже дракона

знаю, к тому же есть еще кольцо Чистейшей смеси. Но каждое усиливает алхимию всего лишь на 15%. А сразу 2 использовать нельзя.

Как насчёт обновлённого списка зачарований масок, а?

А можно где-нибудь достать старую версию ?

Согласен... вообще, без ЭТИХ масок играть интереснее...

P.S. Автор мода забыл про одну вещь - концепция игры. А состоит она в том, чтобы не было в игре предмета, используя который ГГ становится супермагом, супервоином или супер еще кем-то...вещи должны быть слабыми, и довакин должен изрядно побегать, повоевать, поквестить и в итоге насобирать солидную коллекцию артефактов, и облегчить себе нелегкую долю Драконорожденного, а вражинам - их долю усложнить. А что мы видим тут... с маской Морокеи на лице я буду стрелять огненными стрелами со скоростью пулемета Томпсона, а с маской Рагота - можно без устали махать мечом против небольшой толпы недругов. Я не в коем случае не "на все 100%" за ванильные маски - они далеко не идеальны и требуют корректировки, не не до такой же степени...

Абсолютно верно.

"огромную силу. Но сила масок довольно мала" Такое противоречие ещё надо поискать. Посмеялась от души.

В Mighty Magic в одном из модулей есть улучшение масок жрецов. кто может вытащить это оттуда и оформить как отдельный мод? Был бы премного благодарен.

А ты попробуй на легендарном уровне сложности поиграть. На 40-50 уровне к жрецам ходил, одних стрел - около сотни извел, помимо стрел использовалась магия, зелья, яды. И все это время бесперерывно уклоняешься от огнешаров, молний и радуешься, если от второй полученной плюхи выживаешь с 3% хитов.

P.s. за все время боя не сохраняться.

Легендарная сложность бред. Пол часа убивать волка не лорно и тупо, учитывая какой ничтожный урон у оружия. Играть на адепте слишком легко, враги умирают как мухи. Оригинальный скайрим настолько нестабильный и никчемный, что без модов которые глобально меняют урон оружия, перки навыки, противников не возможно играть.

самая нормальная маска из ванильного скайрима это Накрин

эх блин, мод ЗБС , но был бы мод без ретекстура... как по мне - не нравится данный ретекстур ИМХО и .

самая нормальная маска из ванильного скайрима это Накрин

А мне больше нравилась Закрисош. :)

Надо в папку Дата перенести?

эх блин, мод ЗБС , но был бы мод без ретекстура... как по мне - не нравится данный ретекстур ИМХО и .

Мод же вроде не меняет текстуры, на скриншоте был использован ретекстур, но не уверен, может и использует, просто я с этим ретекстуром играю.

Легендарная сложность бред. Пол часа убивать волка не лорно и тупо, учитывая какой ничтожный урон у оружия. Играть на адепте слишком легко, враги умирают как мухи. Оригинальный скайрим настолько нестабильный и никчемный, что без модов которые глобально меняют урон оружия, перки навыки, противников не возможно играть.

Вообще-то между адептом и легендаркой есть еще эксперт и мастер, и всегда можно подобрать "золотую середину". Стоит прокачать оружейный и кузнечный навыки, и урон возрастет в разы. Если мало, есть еще навык зачарования, который и для защитных чар пригодится. Вот тогда-то и о легендарке можно подумать. Я двумя руками голосую за моды, с ними довольно-таки серый оригинальный Скайрим действительно преображается, но никогда не соглашусь с мнением, что все крайне запущенно, нестабильно и никчемно. Ребята хотят все и сразу - так не бывает!

V_A_V, золотые слова!

Здравствуйте! Большое спасибо за маски, реально крутые, на "Легендарном" стало гораздо веселее. Единственный минус - их можно надевать вместе с Зубчатой короной, эта возможность была порезана Skyrim Unofficial Patch, а тут она опять добавлена.
P.S. ретекстур в мод не входит, его надо (не надо ,ИМХО) качать отдельно.

Ничего не изменилось:/

Установил мод, маска в этот момент была на мне (Хевнорак), смотрю, а зачарованние (самое худшее кажется которое можно придумать (ОСОБЕННО для аргонианина)) на иммунитет от болезней и ядов так и висит. Единственное что изменилось в маске, так это цена (с 800 до 3000 (числа не точные)). С чем конфликтует? Или маска, которую уже добыл не изменится кроме как в цене?

Легендарная сложность бред. Пол часа убивать волка не лорно и тупо, учитывая какой ничтожный урон у оружия. Играть на адепте слишком легко, враги умирают как мухи. Оригинальный скайрим настолько нестабильный и никчемный, что без модов которые глобально меняют урон оружия, перки навыки, противников не возможно играть.

без обид, но если у вас волки полчаса убиваются, то вам лучше к хирургу, игра тут не причём, у меня я как с Хелгена вышел попались 3 волка, иногда попадаются 2, один бегает за лисой, имперский меч, железный щит, одеяние новичка кажется, капюшон, имперские сапоги и перчатки и пламя с лечением, это всё вполне находится в Хелгене и с этим всем волки умирают на легендарке минуты за 2-3, и это не один волк, а целых 3, напомню, что это самое начало игры, где-то 2-3 уровень, у кого как, ничего не прокачано практически и тем не менее, стоит прокачать навык одноручки до половины, вкачать пару перков, взять более менее сносный меч, и волки валиться будут уже с одного удара наверно

Вообще-то между адептом и легендаркой есть еще эксперт и мастер, и всегда можно подобрать "золотую середину". Стоит прокачать оружейный и кузнечный навыки, и урон возрастет в разы. Если мало, есть еще навык зачарования, который и для защитных чар пригодится. Ребята хотят все и сразу - так не бывает!

Верно. Побегать сначала надо, прокачаться, а потом и волки с одного удара убиваться начнут даже на легендарном.

Сделайте патч для пермы пожалуйста, а то он ничего не делает (только цену меняет)

БАГ спутники в масках теряют голову

также мод может вызывать тормоза

усиления не существенные

не рекомендую

"Алдуин даровал жрецам маски, которые придают огромную силу. Но сила этих масок довольно мала..." ???

у меня скайрим после установки и включения мода вылетает, что делать?

"Алдуин даровал жрецам маски, которые придают огромную силу. Но сила этих масок довольно мала..." ???

Да, особенно на 200lvl+...

Возможно, кому-то будет интересен такой вариант.

как правильно установить ? устанавливаю по стандарту не работает(

Автор я не телепат, хватит скрывать информацию!
Что там за чары?

Ничего не изменилось:/

Установил мод, маска в этот момент была на мне (Хевнорак), смотрю, а зачарованние (самое худшее кажется которое можно придумать (ОСОБЕННО для аргонианина)) на иммунитет от болезней и ядов так и висит. Единственное что изменилось в маске, так это цена (с 800 до 3000 (числа не точные)). С чем конфликтует? Или маска, которую уже добыл не изменится кроме как в цене?

это маска единственая не усиленая

Очень понравился зачар от вокуна. с (25% расхода 3 школ теперь 50%)

Автор я не телепат, хватит скрывать информацию!

Что там за чары?

просто усиление (кроме Хевнорака)

Раньше работало, а после переустановки игры не работает ни этот мод, ни ретекстур.

Автор я не телепат, хватит скрывать информацию!

Что там за чары?

Маска Вокуна: Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 75% меньше магии.

Маска Кросиса: Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 80%.

Маска Морокеи: Увеличивает магию на 200 ед. Магия восстанавливается на 150% быстрее.

Маска Накрина: +150 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 75% меньше магии.

Маска Вольсунга: Цены на 30% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 200, носитель может дышать под водой.

Маска Рагота: Увеличивает запас сил на 150 ед. Запас сил восстанавливается на 100% быстрее.

Маска Вокуна: Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 75% меньше магии.

Маска Кросиса: Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 80%.

Маска Морокеи: Увеличивает магию на 200 ед. Магия восстанавливается на 150% быстрее.

Маска Накрина: +150 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 75% меньше магии.

Маска Вольсунга: Цены на 30% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 200, носитель может дышать под водой.

Маска Рагота: Увеличивает запас сил на 150 ед. Запас сил восстанавливается на 100% быстрее.

У меня почти всё не так.

Вокун: Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 50% меньше магии.

Кросис: Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 30%.

Морокеи: Увеличивает магию на 150 ед. Магия восстанавливается на 100% быстрее.

Накрин: +100 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 50% меньше магии.

Вольсунг:Цены на 35% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 200, носитель может дышать под водой.

Рагот: Увеличивает запас сил на 150 ед. Запас сил восстанавливается на 100% быстрее.

Отар: Сопротивление ко всем стихиям увеличена на 50%.

Почему показатели разные?

Обновление комента: установил этот мод другой версии, после чего статы у масок стали теми же, что и у вас. Спасибо, что натолкнули меня на другую версию!

бновление комента: установил этот мод другой версии, после чего статы у масок стали теми же, что и у вас. Спасибо, что натолкнули меня на другую версию!

Можно ссылку?

Можно ссылку?

Залил на ЯД
https://yadi.sk/d/1UZX-kofCToyYQ

могу сказать что зачарование на масках жрецов не поменялись

может к психиатру?

Вообще-то между адептом и легендаркой есть еще эксперт и мастер, и всегда можно подобрать "золотую середину". Стоит прокачать оружейный и кузнечный навыки, и урон возрастет в разы. Если мало, есть еще навык зачарования, который и для защитных чар пригодится. Вот тогда-то и о легендарке можно подумать. Я двумя руками голосую за моды, с ними довольно-таки серый оригинальный Скайрим действительно преображается, но никогда не соглашусь с мнением, что все крайне запущенно, нестабильно и никчемно. Ребята хотят все и сразу - так не бывает!

извиняюсь но мне приятнее установить перкус максимус, усилить врагов, и добавить побольше врагов. И кстати мне надо не к хирургу, а к психиатру наверное)

После установки мода появляются какие-то каракули вместе с названием масок,подскажите пожалуйста что делать?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.