Этот мод позволит вам очистить свое поселение практически от любого хлама, будь то доски, бумаги, опавшие листья, кучи земли и пр. Будьте осторожны, удаление некоторых объектов может открыть графические артефакты и швы. Ничего страшного в этом нет, просто это выглядит не очень красиво.

Обновление с предыдущих версий.

  1. Удалите строку bUseCombinedObjects из файла Fallout4.ini. (Если она есть у вас)
  2. Удалите старую версию этого мода.
  3. Загрузите сохранение и отправляйтесь в любой интерьер (желательно подальше от своих поселений).
  4. Подождите 14 игровых дней.
  5. Сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
  6. Установите новую версию этого мода.
  7. Загрузите сохранение, сделанное в 5 пункте и играйте.

Обновление с предыдущих версий, если вы играли с настройками INI: между предыдущими версиями и 2.0+ версией существует неразрешимый конфликт.

Обновление с 2.01 версии.

  1. Удалите старую версию
  2. Запустите игру, загрузите последнее сохранение и сделайте новое сохранение.
  3. Установите новую версию мода и играйте.

Опционально:

1. INI версия - Нужна в том случае, если ранее вы использовали версию с настройками INI файлов.
2. Sprintfix - исправляет баг, не позволяющий бежать в пределах ячеек поселений
3. SC_ExpandedScrapList.esp - активировав этот файл, вы получите возможность удалять огромное количество объектов, таких как, кучи грязи, трава, некоторые здания и маркеры анимации*.
* Маркеры анимации - их используют НПС-поселенцы для различных действий, например, работа за верстаком и работа молотком около стены. Установив этот плагин и войдя в меню строительства, вы можете удалить эти маркеры, чтобы они не мешали вам строить.

Известные проблемы:
1. После обновления до последней версии все удаленные статичные предметы вернутся назад. Также, если вы обновляетесь с 2.01 версии на 2.02, то некоторые объекты также будут возвращены.
2. Есть визуальный баг с водой, если смотреть на нее, находясь за пределами своего поселения.
3. Этот мод не будет работать в ячейках поселений, пока вы используете Sprintfix (Опциональный файл).
4. В некоторых зданиях есть проблема с установкой мебели. Рекомендуется использовать мод Simple Intersection.

И напоследок: перед установкой мода сделайте резервное сохранение.

Установка:1. Поместите папку Data из архива в папку Fallout 4
2. Откройте Fallout4Prefs.ini по адресу "Мои документы/My Games/Fallout 4".
- В открытом файле найдите раздел и добавьте туда строку bEnableFileSelection=1
- Для файла Fallout4Prefs.ini выставьте атрибут "Только чтение" (это страховка от перезаписи, однако вы не сможете изменить настройки графики, пока выставлен атрибут)
3. Откройте файл plugins.txt по адресу Пользователи\<персональная папка>\AppData\Local\Fallout4
- Добавьте строки SpringCleaning.esp под Fallout4.esm
- Добавьте названия опциональных файлов и патчей, если используете их.
- Выставьте атрибут "Только чтение" для файла plugins.txt
Альтернатива:
Для установки модов вы можете воспользоваться Fallout 4 Plugins Manager или Fallout 4 Mod Manager.
Загрузил:
Xимик
27

Комментарии

Добавить комментарий

У меня такой вопрос, а от трупов очистит? Я с трупами в поселениях замучился, уберёшь жмура, зайдешь заного -он тут как тут, опять валяется.

PolaC, используй консоль, команду disable. Ну или вручную вынеси.

У меня такой вопрос, а от трупов очистит? Я с трупами в поселениях замучился, уберёшь жмура, зайдешь заного -он тут как тут, опять валяется.

Те, что изначально лежат (скелеты например) могут быть удалены, а только что убитые нет.

Ужасно правильный мод :D  Спасибо!

Еще бы функцию "Выбрать" туда запилить, чтоб поднять и посмотреть что там, перед разборкой, а то кое- где швы от текстур появляются, приходится сохранятся постоянно.

У меня такой вопрос, а от трупов очистит? Я с трупами в поселениях замучился, уберёшь жмура, зайдешь заного -он тут как тут, опять валяется.

чтобы жмуриков не было, убирай их командой DELETE

Уже вышло обновление 1.12

Патч спереди ставить или после основного

Патч спереди ставить или после основного

После, конечно же.

Здравствуйте! А если мод установлен был прежде и позже удален, но лут во всех сундуках, сейфах, и силовых бронях продолжает обновляться(даже в тех контейнерах, которые я сам создаю, кстати). Можно ли как-то избавиться от этого остаточного бага?

Здравствуйте! А если мод установлен был прежде и позже удален, но лут во всех сундуках, сейфах, и силовых бронях продолжает обновляться(даже в тех контейнерах, которые я сам создаю, кстати). Можно ли как-то избавиться от этого остаточного бага?

Удали запись bUseCombinedObjects=0 в Fallout4.ini. И, кстати, новая версия устраняет этот баг, сейчас перезалью.

Удали запись bUseCombinedObjects=0 в Fallout4.ini. И, кстати, новая версия устраняет этот баг, сейчас перезалью.

Спасибо! Сейчас попробую.

Удали запись bUseCombinedObjects=0 в Fallout4.ini. И, кстати, новая версия устраняет этот баг, сейчас перезалью.

Искомая строка в ини файле не присутствует, всё излазил, но не нашел. В итоге установил мод в соответствии со всеми последними инструкциями. В итоге контейнеры и силовая броня стала обновляться примерно каждые 10минут реального времени.) С двух экзоскелетов уже несколько наборов силовой брони снял))) Теперь возможно поставить десяток своих сундуков и рыбачить на хлам))

Но всё же очень хочется исправить этот баг, хлам даже в мастерской обновляется О_о .

А в остальном всё прекрасно. Ломается всё хорошо.

Искомая строка в ини файле не присутствует, всё излазил, но не нашел. В итоге установил мод в соответствии со всеми последними инструкциями. В итоге контейнеры и силовая броня стала обновляться примерно каждые 10минут реального времени.) С двух экзоскелетов уже несколько наборов силовой брони снял))) Теперь возможно поставить десяток своих сундуков и рыбачить на хлам))

Но всё же очень хочется исправить этот баг, хлам даже в мастерской обновляется О_о .

А в остальном всё прекрасно. Ломается всё хорошо.

Ну и дела там у тебя )  Если переустановка мода на чистое сохранение не помогает, то значит у тебя есть еще какие-то моды, изменяющие игровое пространство.

Ну и дела там у тебя )  Если переустановка мода на чистое сохранение не помогает, то значит у тебя есть еще какие-то моды, изменяющие игровое пространство.

какой исчерпывающий ответ, Кэп! Мод на слом скелетов в поселениях может быть причиной конфликта?

какой исчерпывающий ответ, Кэп! Мод на слом скелетов в поселениях может быть причиной конфликта?

Конечно. Любой мод, хоть как-то затрагивающий ячейки игрового пространства будет не совместим с Spring Cleaning. Даже самый неочевидный.

Конечно. Любой мод, хоть как-то затрагивающий ячейки игрового пространства будет не совместим с Spring Cleaning. Даже самый неочевидный.

Тоесть с модами на посадку деревьев в поселениях и профессиональный фермер тоже придется попрощаться?

Тоесть с модами на посадку деревьев в поселениях и профессиональный фермер тоже придется попрощаться?

Если ты о тех модах, которые просто добавляют в меню крафта новые предметы для строительства (SSeX например), то нет, их можно оставить. По крайней мере у меня их целая куча и все нормально.

Не качайте новую версию( те, у кого стоит старая) Почти ничего нового нет, а так придется заново все очищать :С

Если ты о тех модах, которые просто добавляют в меню крафта новые предметы для строительства (SSeX например), то нет, их можно оставить. По крайней мере у меня их целая куча и все нормально.

И всё же контейнеры и экзоскелеты так же продолжают обновляться. И сундуки под каждой кроватью у жильцов продолжают пополняться халявным добром! Хотя... может это просто у меня поселенцы домовитые попались?))) Возможно, на это влияет моды, меняющие текстуры - типа "оптимизированная трава или мод с переименованием поселенцев. Буду искать в общем.

А к новой версии патч нужен или нет?

Что то не дошло. Устал наверное -работал с рюмкой.

А к новой версии патч нужен или нет?

Что то не дошло. Устал наверное -работал с рюмкой.

Я не знаю, автор просто удалил их везде, где они были.

Вот блин, а так хотелось Банкер-хилл хоть немного по-своему застроить. Может можно что-нибудь убрать через консоль?

У меня такая проблема. При использовании данного мода в замке минитменов я не могу ничего поставить на пол (в коридорах и комнатах внутри стен, во дворе все норм.). При этом такая же байда была и когда я не знал про мод, а использовал команду disable со строчкой busecombinedobjects  в ini файле. Если отключить мод или убрать эту строчку, то все ставится, но весь мусор возвращается.

У меня такая проблема. При использовании данного мода в замке минитменов я не могу ничего поставить на пол (в коридорах и комнатах внутри стен, во дворе все норм.). При этом такая же байда была и когда я не знал про мод, а использовал команду disable со строчкой busecombinedobjects  в ini файле. Если отключить мод или убрать эту строчку, то все ставится, но весь мусор возвращается.

Это норма. Без редактора такой баг трудно исправить. Попробуй Simple Intersection, но не факт, что получится.

Химик, спасибо, частично помогло. Ставятся стандартные предметы, которые были изначально в игре (но, по-моему, не все, не уверен). Предметы, добавляемые модами, по-прежнему не ставятся.

Прикольно

Это что мод из разряда -- "Меняю Чистые поселения на кучу багов в игре"?

Не я понимаю там где то как то что то из багов-- но когда такой букет цветущий из проблем после установки --да фиг с ним в какашках поживу без багов)

Кстате народ кто ставил что сырое еще полностью?

Прикольно

Это что мод из разряда -- "Меняю Чистые поселения на кучу багов в игре"?

Не я понимаю там где то как то что то из багов-- но когда такой букет цветущий из проблем после установки --да фиг с ним в какашках поживу без багов)

Кстате народ кто ставил что сырое еще полностью?

Ну с каждой версией все лучше и лучше) Качай, мне лично нравится:)

Пожалуй подожду еще немного новых версий мода, но размесившему мод большое спасибо за полное описание, особенно по поводу багов. Уже мона подумать стоит ставить мод или нет, у человечества должен быть выбор)

Пропала возможность перемещать построенную мебель ( кровати ). Думал это только с построенными раньше, построил новую и тот-же баг. Удалить можно, построить можно, передвинуть нет.

Пропала возможность перемещать построенную мебель ( кровати ). Думал это только с построенными раньше, построил новую и тот-же баг. Удалить можно, построить можно, передвинуть нет.

Добавлен фикс, который должен исправить эту проблему.

Спасибо, работает. Я тут проверил одну вещь. Кровати без привязки к НПС, из мода "Моя кровать", перемещались нормально да и вся мебель тоже. Только кровати с привязкой к неписям глючили. Химик, огромное спасибо Тебе за твой труд!

Красавчик ! Вот теперь это действительно - Пустоши )))

Очень правильный мод.

+Перенос верстака и можно перестроить всё под себя

Заметил такой баг, и он однозначно связан с новой версией, поскольку на 2.02 подобного не было. Имеется поселение, уже очищенное и застроенное. На версии 2.02, повторюсь. НПС назначены на работы и распределены по койкам. Перехожу на 2.04 и вижу, что НПС стоят возле своих рабочих мест, но сами места значатся "неокученными", т.е. на них, вроде как, никто не назначен. Койки при этом привязаны. Назначешь на работу - отвязываются койки. И наоборот. Не обратил бы на это внимания, если бы в поселение не пришла мадам, задуманная мной барменшей. Назначаю в Ресторан - идёт. Назначаю на койку - работу прекращает. А потом смотрю - в поселении жратвы ноль, фермеры стоят возле грядок и нихрена не делают. Такие вот чудеса происходят с новой версией. :-)

... Во первых Data папки нету в архиве. Во вторых почему нужно добавлять SpringCleaning.esp если файл в esm формате?

Поменяйте описание установки.

В третьих, наличие багов отбивает всякую охоту.

Зачем мудрить лишний раз?! Есть ведь мод попроще, зато и проблем с ним почти никаких.

А обновление так это вообще ужас --"подождите 14 дней"!

А со следующим обновлением возможно придётся ждать все 28.

Удобнее вообще пока что не ставить и дождаться окончательной версии, чем вот так вот каждый раз обновляться, да ещё и разменивать одни баги на другие в обязательном порядке. - "мод не будет работать в ячейках поселений, пока вы используете Sprintfix". Зато без sprinfix там не будет бега. --- Да уж!!!

По сути данный мод не удаляет объекты,а отключает их....(делает их просто невидимыми). Поэтому во первых после удаления крупных объектов производительность не увеличивается (а по идее должна потому что вроде как удаляется большое количество текстур) а во вторых данные по удалению не прописываются в основном SAVE и поэтому если отключить данный мод то все удаленные объекты автоматически возвращаются... (даже если у тебя было сохранение сделанное после чистки)

Вроде еще со времен морровинда удаление лишнего хлама решалось выделением его в консоли и командой disable. Если нужно не просто скрыть но и удалить из сохранения - команда MarkForDelete.

Так как можно удалить траву торчащую из пола с помощью консоли кто подскажет просто очень сильно напрягает???

Так как можно удалить траву торчащую из пола с помощью консоли кто подскажет просто очень сильно напрягает???

disable
enable

ну и что это за мод хрень,подходишь к куче мусора она подсвечивается,нажимаешь удалить звук удаления есть,а куча мусора осталась и второй раз ее удалить нельзя,зачем этот мод нужен,непонимаю!!!

Не работает, не знаю почему, устанавливал и вручную и через мод менеджер. Причем мод на изменение внешнего вида комбинезона убежища установился нормально, а этот и вообще любой, где есть еспы, ставиться не хотят. Версия игры 1.5.205.

Почитал форум, проблема в том, что эта прога не поддерживает новые версии игры. Пришлось все ставить через NMM.

MinZDraV, Возникла та же самая проблема. Решилась установкой NMM. Спасибо за подсказали)

Скачал,спасибо!"

Это норма. Без редактора такой баг трудно исправить.

Редакторы есть почти на все версии игры.

Даже на в.1.5.157!

Вот по честному - это самый полезный мод. Без него, из-за хлама, грязи и скелетов ничего толком нормального построить нельзя

Данный мод не зашёл от слова совсем, после удаление в Санкчуаре Хил Домов , nps просто стали застревать в стенах так как у них не прописан маршрут движения под новый мод. Как по мне так эта критический недочёт . Так что красиво но нет .

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.