Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней, оранжереей и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу, охотиться с собакой, коллекционировать различные редкие предметы, получать достижения и даже рисовать, играть на музыкальных инструментах и танцевать. Маленькая ферма придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке на берегу Илиналты и внести разнообразие в свой игровой процесс.

Внимание! Это переработанная версия плагина "Радость фермера", которая не содержит таверны и всего, что к ней относится. Позже таверна тоже будет переработана в отдельный плагин. Полное описание этой модификации читайте в файле ReadMe или смотрите обзоры на канале YouTube.

Внимание! Если вы использовали ранее мод "Радость фермера" вам потребуется начать для "Маленькой фермы" новую игру или использовать для нее сохранение, в котором мод "Радость фермера" ранее не использовался. В противном случае конфликты неизбежны. Вы можете установить этот мод поверх старого, но при этом не подключайте файл таверны MilkEggTav.esp, он тоже будет конфликтовать.

Версия 1.0:

Наконец-то реализована анимация взаимодействия с животными (стрижка, доение, сбор яиц). Анимации работают только в режиме оконной системы и их можно отключить с помощью книги управителя. Для корректного отображения анимаций предлагаю вам подходить к животному сбоку и вплотную.

Взаимодействие с собакой также меняется при переключении режима у других животных. Если активирован оконный режим, то недоступны сбор добычи и призыв защитников, но зато возможна "прокачка" животного. Теперь, когда вы даете собаке вяленый окорок, она становится сильнее и спустя несколько кормлений (от 5-ти до 13-ти) вы получите возможность повысить навыки своего питомца:
- атака (за каждое повышение +20% к силе атаки);
- скорость (за каждое повышение +20% к скорости передвижения);
- ярость (за каждое повышение +20% к скорости атаки);
- защита (за каждое повышение +20% к защите).
Каждая характеристика может быть повышена 5 раз, достигнув в итоге предела в 200%. Таким образом после полной прокачки ваш пес станет вдвое сильнее и быстрее.

Кроме того была дополнена книга "Руководство фермера" (теперь она содержит инструкции аналогичные файлу РидМи), был добавлен в ассортимент товаров смотрителя фермерский серп (теперь он действительно есть в продаже) и были исправлены диалоги с улучшениями у каджита (теперь при покупке всех улучшений соответствующая ветка диалогов будет убрана).

Еще хочу попросить вас отписывать в комментариях по поводу наличия или отсутствия багов, недоработок и т.д. Если все работает хорошо, то я буду рад увидеть комментарий, подтверждающий это. И отпишите по поводу совместимостей. Если кто-то использует плагины RND, FrostFall, iNeed, сообщите пожалуйста корректно ли работает с ними ферма.

Требования:

Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSE соответствующей версии;
DLC Dawnguard.

Конфликты:

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории, а также изменяющими поведение ванильных лошадей и систему крафта.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEgg.esp в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.
Если вы используете плагин Realistic Needs and Diseases, тогда скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggPatchRND.esp из папки Fixes.

Удаление:

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Видеообзор:

https://youtu.be/QzepiPBtFAc
Загрузил:
slastik
43

Комментарии

Добавить комментарий

вот давно хотел отдельно от таверны, которая мне не нужна. спасибо)

Бредни какие-то, совершенно не понравились изменения, дополнения и прочая ерунда. А еще и с чистого листа надо начинать играть. Мне что из-за этого бреда всю игру заново начинать? Нет уж спасибо. Автор адаптируй мод, дорабатывай, а то начал за здравие, ну а дальше и так все ясно. Может конечно чего я не понимаю, может это и круто, но по мне, это бред. Автор не обижайся, а прислушайся.

Бредни какие-то, совершенно не понравились изменения, дополнения и прочая ерунда. А еще и с чистого листа надо начинать играть. Мне что из-за этого бреда всю игру заново начинать? Нет уж спасибо. Автор адаптируй мод, дорабатывай, а то начал за здравие, ну а дальше и так все ясно. Может конечно чего я не понимаю, может это и круто, но по мне, это бред. Автор не обижайся, а прислушайся.

Предыдущая модификация ("Радость фермера") осталась в прежнем виде, я ее не удалял, можете продолжать пользоваться. Если изменения пришлись не по вкусу - так бывает, я не в обиде. А новую игру нужно начинать потому, что многие скрипты были переписаны, а сохранение запоминает активные скрипты предыдущего мода. Конфликты неизбежны. Именно поэтому я не выпустил новую версию для старой модификации, а создал отдельный плагин в отдельной раздаче. Суммарно на всех ресурсах эту версию за несколько часов скачали уже около двухсот человек. Не так уж много, конечно, но значит я работал не зря и кому-то это нужно )))

А я лучше эту версию скачаю. Гончарный круг - это очень романтично, вспомним фильм "Призрак") Функционал стал управляем, лишнее можно убрать, хорошо. Автор и так прислушался, по - моему, к чему только можно. Однако, не в обиду ему, с фермой этой у меня всегда игра вылетала, с любой версией - ну никак мод не идёт, как бы другие не изменялись. Глобальный конфликт чёрт знает с чем)) Поэтому альтернативная версия мне может пригодиться, вдруг сойдёт)

Я так поняла,что старую версию и эту совместить невозможно? Или то,или это?

Я так поняла,что старую версию и эту совместить невозможно? Или то,или это?

Эта версия является переработанной старой версией, только без таверны. Поэтому на том сохранении, где вы использовали старый плагин, этот вариант будет конфликтовать. Для того, чтобы поиграть с Маленькой фермой вам нужно сохранение без Радости фермера. Таверну к этой вариации тоже подключать не стоит. Под этот плагин я таверну переделаю позже.

на 9-ом скрине крыша не подгрузилась

Предыдущая модификация ("Радость фермера") осталась в прежнем виде, я ее не удалял, можете продолжать пользоваться. Если изменения пришлись не по вкусу - так бывает, я не в обиде. А новую игру нужно начинать потому, что многие скрипты были переписаны, а сохранение запоминает активные скрипты предыдущего мода. Конфликты неизбежны. Именно поэтому я не выпустил новую версию для старой модификации, а создал отдельный плагин в отдельной раздаче. Суммарно на всех ресурсах эту версию за несколько часов скачали уже около двухсот человек. Не так уж много, конечно, но значит я работал не зря и кому-то это нужно )))

Ладно дружище, удачи тебе в такого рода нелегких делах. Я лишь высказал свое мнение и пожелание тебе. То чем серьезно занимается любой мод-мейкер, достойно глубочайшего уважения, не каждому это дано, так же как и критика, согласись. Твори во благо, но с умом, народ разный, поэтому надо как-то совместить все пожелания, не все, но постараться большинство. Очень рад что ты ответил и еще раз удачи тебе дружище.)

Предыдущая модификация ("Радость фермера") осталась в прежнем виде, я ее не удалял, можете продолжать пользоваться.

Я правильно понимаю, что этот мод все-таки отличается от "Радости фермера" тем, что в "маленькой ферме" еще какие-то навороты новые есть? (Это я не учитываю, что в "Радости.." есть еще и таверна - туда я не смотрю).

А что делать, если мне таверна не мешает и нравится, но хочется и вот эти нововведения?:
Система взаимодействия с животными была изменена
Изменены функции комплектов одежды
Добавлена возможность засола рыбы
Подметание ковриков в доме теперь приносит пользу
Добавлена система достижений
и тд и тп.
По всей видимости, все эти плюшки есть в нынешнем, маленьком моде, а в большой ферме их нема.
Уважаемый Slastik, можно ли надеяться, что и в "Радость фермера" такие плюшки будут введены?

А что делать, если мне таверна не мешает и нравится, но хочется и вот эти нововведения?:

В этом случае либо продолжать играть в "Радость фермера", либо установить "Маленькую ферму", разобраться с ней и подождать пока я выпущу для нее "Маленькую таверну".

на 9-ом скрине крыша не подгрузилась

На каком именно? Они у меня вперемежку.

В этом случае либо продолжать играть в "Радость фермера", либо установить "Маленькую ферму", разобраться с ней и подождать пока я выпущу для нее "Маленькую таверну".

То бишь есть некая вероятность, что в будущем "Маленькая ферма" и "Маленькая таверна" будут делать то, что делает "Радость фермера", но в "два модуля"? Как по мне, нормально, подождем мою маму, подождем, твою мать

Именно так. Они будут даже давать больше, чем старая модификация. Т.е. все то, что давала "Радость фермера", плюс все новые плюшки.

Ну и заМУРчательно!!! :)

То бишь есть некая вероятность, что в будущем "Маленькая ферма" и "Маленькая таверна" будут делать то, что делает "Радость фермера", но в "два модуля"?

Именно так. Они будут даже давать больше, чем старая модификация. Т.е. все то, что давала "Радость фермера", плюс все новые плюшки.

от Души мод науровне достойный .для мобильности можно было замутить дверь из мастерской в оранжерею запертую на засов со стороны оной :)

от Души мод науровне достойный .для мобильности можно было замутить дверь из мастерской в оранжерею запертую на засов со стороны оной :)

У меня была мысль связать дверью подвал с грибным погребом, а погреб с оранжереей, но в последствии от нее отказался. Топографически этот вариант был бы наиболее правильным.

[spoiler="План подвальных помещений"]!Podvaly01.jpg[/spoiler]

У меня была мысль связать дверью подвал с грибным погребом, а погреб с оранжереей, но в последствии от нее отказался. Топографически этот вариант был бы наиболее правильным.

[spoiler="План подвальных помещений"]!Podvaly01.jpg[/spoiler]

Добро .ждёмс таверну а то в соседках мелиса с ней в таверне повеселее :)

Спасибо за ответ! Рада,что вы продолжаете работать с модом. Но скачаю ,пожалуй,позже,дождусь таверны =) Удачи в работе!

млин умывальник вОще тема терь во всех своих обителях установлю ахах умываться весело про дальняк с душевой отдельное мерси всё в тему :)

Как приятно что вы все еще работаете над своим проектом!! Спасибо большое!! Другого такого мода я еще не видела! Надеюсь увидеть продолжение обновленной версии! Еще раз спасибо.

К слову сказать, я проверяла совместимость с Complete Alchemy and Cooking Overhaul 1.2 версии с маленькой фермой - пока все работает отлично, если кто-то сомневался в совместимости, то все работает. Еда и новые алхимические ингредиенты были полностью интегрированы. Пока багов не было встречено. Единственное что при самом начале, когда очищаешь ферму от мусора бывает не проигрывается анимация...но это не влияет на результат.

Пожалуйста продолжайте развивать и улучшать ваш мод! С наилучшими пожеланиями!

У меня вопрос к автору. Вы будете переписывать этот замечательный  мод для  новой расширенной игры?

У меня вопрос к автору. Вы будете переписывать этот замечательный  мод для  новой расширенной игры?

Что за новая расширенная игра? Я просто не в курсе )))

Это я так неудачно обозвала Skyrim Special Edition.  От расстройства наверно. Без модов там тоска, но и в ванильный скай уже играть не тянет.

попробовала установить мод  на Skyrim Special Edition. В игре отразился,  Активны места для выполнения задания ( убрать  сорняки, камень и т.д). НО когда подходишь  к каджиту вместо  его имени крокозябры  и нет меню диалога. Дальше не удалось протестить.  Я это к чему пишу - вопрос : диалоги завязаны на skse? или руки кривые у меня? Или еще что то?

вместо  его имени крокозябры  и нет меню диалога

Может кириллица не поддерживается? )))

Я еще не устанавливал себе, никак руки не дойдут. Как только появится время - начну разбираться. Вроде бы скоро должен выйти редактор под SE и для совместимости старые плагины достаточно просто открыть в нем и пересохранить. Так говорил Кальян в своем обзоре.

диалоги завязаны на skse?

Нет, SKSE нужен для работы некоторых скриптов. К веткам диалогов он не имеет отношения.

администратор
08.11.2016 — 20:21

попробовала установить мод  на Skyrim Special Edition

Это две технически РАЗНЫЕ игры на разных версиях движка (невзирая на одно содержание), без адаптации моды ставить НЕЛЬЗЯ. Это уже больше недели висит на главной, будьте внимательны.

без адаптации моды ставить НЕЛЬЗЯ

Самое смешное - все работает. Просто нужно было в списке модов поднять  на самый верх. Вылетов нет пока.

slastik, я обратила внимание в новом моде "маленькой фермы" вы убрали со столярного станка изготовление: голова медведя, голова саблезуба и т.д.. Их больше вообще не будет или   с модом "маленькая таверна" появятся?

почему-то не появляется диалог о скуме

"почему-то не появляется диалог о скуме"

теперь скума не нужна. Вместо нее  соленая рыба.

ловите, солите, через пять дней готова. (ловить нужно  тут же на ферме , чтобы лосось целый был,  а не кусочками)

"почему-то не появляется диалог о скуме"

теперь скума не нужна. Вместо нее  соленая рыба.

ловите, солите, через пять дней готова. (ловить нужно  тут же на ферме , чтобы лосось целый был,  а не кусочками)

спасибо за помощь.подскажите как ухаживать за декоративными растениями и главное что делать с постоянной необходимостью отдыхать

декоративные деревья поливать раз в пять дней. Если полить раньше таймер сбрасывается и отсчет идет  по новой. на взрослом дереве появляется надпись срубить дерево.

достаточно долгий процесс.

на счет отдыха может у вас стоит мод на реалистические потребности.

потому что  в этом моде нет потребности.

декоративные деревья поливать раз в пять дней. Если полить раньше таймер сбрасывается и отсчет идет  по новой. на взрослом дереве появляется надпись срубить дерево.

достаточно долгий процесс.

на счет отдыха может у вас стоит мод на реалистические потребности.

потому что  в этом моде нет потребности.

речь о декоративной яблоне, получилось высадить в горшок,я и планировала,как и те ,раз в 5 дней,а она засохла. но после полива ожила,может еще подобные будут как поливать

где же наш подарочек, прелесть моя? 19 ноября обещано. я самец аргонианин, то бишь мусчина или как-то по скайримскому календарю вычислять? я ниспал,ждал ночи, а в книге управителя ничего нет. кстати где бы посмотреть календарь и каким нашим месяцам соответствует. заранее благодарен за помощь.

где же наш подарочек, прелесть моя? 19 ноября обещано. я самец аргонианин, то бишь мусчина или как-то по скайримскому календарю вычислять? я ниспал,ждал ночи, а в книге управителя ничего нет. кстати где бы посмотреть календарь и каким нашим месяцам соответствует. заранее благодарен за помощь.

Конечно же смотреть по внутриигровому календарю )))

Как же я привяжу модификацию к реальному времени и дате? :)

А декоративную яблоню в горшке нужно поливать для того, чтобы собирать с нее яблоки.

Конечно же смотреть по внутриигровому календарю )))

Как же я привяжу модификацию к реальному времени и дате? :)

А декоративную яблоню в горшке нужно поливать для того, чтобы собирать с нее яблоки.

спасибо огромное. еще проблемка : я фермерствую уже больше месяца,а серп в продаже у кота не появляется. помидорчики на закусь сварганил, выпить страсть как хочитца, а рожь собрать нимагу.

спасибо огромное. еще проблемка : я фермерствую уже больше месяца,а серп в продаже у кота не появляется. помидорчики на закусь сварганил, выпить страсть как хочитца, а рожь собрать нимагу.

у меня так же. Пришлось "свиснуть". А что делать, пирожков хочется .

у меня так же. Пришлось "свиснуть". А что делать, пирожков хочется .

КАК "СВИСНУТЬ"? ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА САМ ПРОЦЕСС

КАК "СВИСНУТЬ"? ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА САМ ПРОЦЕСС

У каджита есть мешок, рядом с его лежанкой. У меня долго не получалось украсть- глазастый зараза.  Вроде бы и скрыт был хорошо прокачен, но ничего не выходило.

Дальше шли танцы с бубном: ловим рыбку 5 штук, солим (5 дней). Угощаем  каджита рыбкой, просим показать особый товар. Он заходит в дом и тут ваше время: быстренько из мешочка  тащим серп. А потом заходим в дом и смотрим  товар. Так он  не видит что мы делаем.

По другому у меня не вышло.

У каджита есть мешок, рядом с его лежанкой. У меня долго не получалось украсть- глазастый зараза.  Вроде бы и скрыт был хорошо прокачен, но ничего не выходило.

Дальше шли танцы с бубном: ловим рыбку 5 штук, солим (5 дней). Угощаем  каджита рыбкой, просим показать особый товар. Он заходит в дом и тут ваше время: быстренько из мешочка  тащим серп. А потом заходим в дом и смотрим  товар. Так он  не видит что мы делаем.

По другому у меня не вышло.

спасибочки, пойду тырить серп. еще интересно было бы узнать по-поводу подсказки с радиоприемником.ход моих мыслей был таков : позывные рад-ции маяк. что в округе может выполнять роль маяка - костер на острове, добавляем поленья - тушим - получаем  ингридиент для зелья. или это что-то другое?

я пасхалки еще не трогала. Поэтому не знаю что и как.

вопрос к сластику: нас  сознательно проиоцируют на воровство серпа или как-то так вышло, что его нет в продаже? отдельное спасибо за достижение зануда - все равно буду заводть.

вопрос к сластику: нас  сознательно проиоцируют на воровство серпа или как-то так вышло, что его нет в продаже? отдельное спасибо за достижение зануда - все равно буду заводть.

В продаже серп есть, проверял несколько раз. Может баг какой, не знаю... А в рюкзаке у каджита полный набор инструментов именно на такой случай. Это не провокация, а запасной вариант )))

А с секретным достижением, правда ведь, забавно получилось? Не думал, что его вообще кто-нибудь обнаружит )))

В продаже серп есть, проверял несколько раз. Может баг какой, не знаю... А в рюкзаке у каджита полный набор инструментов именно на такой случай. Это не провокация, а запасной вариант )))

А с секретным достижением, правда ведь, забавно получилось? Не думал, что его вообще кто-нибудь обнаружит )))

Ферма просто чудесная,так комфортно,как магнит, помотаюсь и - ДОМОЙ. Хотелось бы еще чтобы приготовленную еду можно было на столах размещать, а для букетов горшки слишком велики. И рисунки классные,таскаю из поместьев перья и ченильницы.Спасибо Вам.

Хотелось бы еще чтобы приготовленную еду можно было на столах размещать

пока не выйдет skse64, skyui,  не получится. (это если в скайрим se играете)

с Jaxonz Positioner вообще многое можно.

А если скайрим "старый", то поставьте  эту программу и можно будет ставить   что захочешь и куда.

сделал все костюмы, примерил, побаловался, сложил в сундук, а бандюганы и бродячие некроманты не реагируют теперь даже когда я их метелю. почему?

сделал все костюмы, примерил, побаловался, сложил в сундук, а бандюганы и бродячие некроманты не реагируют теперь даже когда я их метелю. почему?

Вы имеете в виду "Костюм шута"? Тот, который делает бандитов неагрессивными по отношению к вам?

Вы имеете в виду "Костюм шута"? Тот, который делает бандитов неагрессивными по отношению к вам?

Да, он надет сейчас на манекене в мастерской. Бандиты и маги, которые раньше были враждебны, относятся  дружелюбно.

объясните мне христа ради - зачем я собираю карточки и сколько их исего  и для чего они нужны?.

просто собираете колоды карт.

просто собираете колоды карт.

зачем?

в старой версии Радость фермера  кажется их можно было выставлять на стенде в таверне. если не ошибаюсь он так и назывался (стенд) колоды карт.

slastik,  а маленькая таверна будет?

Зря испортил подвал, прежний был лучше и уютней. Деревянные панели смотрятся хуже чем камень, места стало меньше, в комнатке с алхимией и зачаркой не повернутся (а если пришел не один а с компаньоном или треллом?). История с черепом дракона тоже притянута за уши. Для того, что бы заиметь диковину не обязательно быть драконоборцем. Череп можно купить, выменять, украсть (прежний хозяин, кажись был торговцем, путешественником и моряком - мог привезти из дальних странствий). В общем идея с черепом была изначально лучше и красивее.

Почему месторождение глины выглядит как рудная жила? Есть же ванильное месторождение глины.

Каждиты по самой игре часто наркоторговцы и воры, так же как аргониане - наркоманы. Идея со скумой была логичной.

Зачем менять то, что сделано хорошо и работает?! Есть же над чем работать. Почему не добавить станки во двор, как в поместьях? Часто приходится бегать в дом- из дома, ради какой то мелочи (два станка на улице, три в подвале)
, хорошо еще, что есть переносной мангал, можно варить на улице.

Не додумана оранжерея, после завершения там делать нечего (ну теперь еще можно глину копать), можно что то полезное сделать, хотя бы рудных жил натыкать, коруса в загоне держать, да мало ли что. Грибной подвальчик пользу же приносит.

Мод мне нравится, очень уютный, но переделки не с того конца. ИМХО

Зря испортил подвал, прежний был лучше и уютней.

История с черепом дракона тоже притянута за уши.

Идея со скумой была логичной.

Зачем менять то, что сделано хорошо и работает?!

Каюсь. Хотел как лучше, но не смог всем угодить. Переделывать обратно уже ничего не буду, но готов согласиться с вашими доводами.

slastik,  а маленькая таверна будет?

Будет.

в старой версии Радость фермера  кажется их можно было выставлять на стенде в таверне.

Эта возможность вновь появится с выходом "Маленькой таверны" )))

я так понимаю, что конфликтует с Оаквудом? Тогда ставить не буду. Лор важнее.

Если я уже ферму прокачал в старой версии ,обновление не приведет к краху всех достижений?

я так понимаю, что конфликтует с Оаквуд

Посмотрел на ваш Оквуд и не знаю, что сказать. Вроде бы деревня находится от фермы достаточно далеко, но черт его знает. Надо пробовать.

Если я уже ферму прокачал в старой версии

Насколько старая версия?

я так понимаю, что конфликтует с Оаквудом?

Проверил. Ради интереса скачал и подключил. Не конфликтует. Действительно атмосферная деревенька, жаль только небольшая. И даже с маленькой таверной конфликтовать не должно, расстояние достаточно большое.

[spoiler="Скриншотик"]

!TESV_2017_02_12_09_51_31_14.jpg[/spoiler]

прикольный мод.начал.переоделся в рваные штаны и сейчас подметаю паутину.

ключ у меня.пока полёт проходит нормально

кажется началось.когда я говорю каджиту что хочу расширить мастерскую или хозяйство то ничего не происходит.перезагрузка не помогает

прочитал.кажется у меня просто не хватает лавэ чтобы эта усатая морда мне ответила

как только у меня появились деньги каджит сразу же переобулся и начал предлагать все улучшения.короче говоря классный мод.я его давно хотел поставить но боялся что он слишком громоздкий и вряд ли играбельный до конца.думал будут вылеты и разного рода баги.оказалось зря боялся.автору огромный плюс

думал будут вылеты и разного рода баги.оказалось зря боялся.автору огромный плюс

Спасибо :)

Посмотрел на ваш Оквуд и не знаю, что сказать. Вроде бы деревня находится от фермы достаточно далеко, но черт его знает. Надо пробовать.

Насколько старая версия?

последняя перед разделением таверны и фермы

последняя перед разделением таверны и фермы

В этом случае не просто сбросится прогресс. Нужно вообще начать новую игру или использовать сохранение, на котором мод "Радость фермера" не был установлен. Там слишком много конфликтов будет. В шапке раздачи я об этом написал.

В шапке раздачи я об этом написал.

пардон, не прочитал) Ну пока так поиграю

подскажите в 3 задании убрать камни с пляжа не могу найти 3 нашел и все (

В который раз убеждаюсь, что наши модмейкеры, лучшие! Молодец, создал простую красоту для души. ведь это так классно, наслаждаться простыми вещами. Иметь свой дом, свое хозяйство, да и красиво жить с природой, обретая гармонию!)

Вот и зачем вы взялись делать лучше то,что уже и так прекрасно?В итоге только сделали хуже,эх.Пойду лучше на старую версию вернусь(((

подскажите в 3 задании убрать камни с пляжа не могу найти 3 нашел и все (

youtube.com/watch?v=fuPVaFmR7nM

На этом видео, начиная с 5:30, показаны все 4 камня.

Симулятор фермы теперь и в скайриме!

Подскажите пожалуйста, как выполнять заказы Восточной Имперской Кампании? Я взял заказ на изготовление мольберта у курьера, сделал оба блока, а что дальше? Новых реплик в диалоге с ним нет, нести до Солитьюда?)

Подскажите пожалуйста, как выполнять заказы Восточной Имперской Кампании? Я взял заказ на изготовление мольберта у курьера, сделал оба блока, а что дальше? Новых реплик в диалоге с ним нет, нести до Солитьюда?)

Нужно упаковать в ящик и отдать курьеру в упакованном виде.

В который раз убеждаюсь, что наши модмейкеры, лучшие! Молодец, создал простую красоту для души. ведь это так классно, наслаждаться простыми вещами. Иметь свой дом, свое хозяйство, да и красиво жить с природой, обретая гармонию!

Мод " Маленькая ферма". Обретая гармония.

:)

Не запускается диалог с каджитом. Не могу понять почему?

ахринеть! это как нужно уметь рубить в скриптах, чтобы такое создать?

У меня Кенья не идет в дом

Помню в моде была возможность опционально настроить картины и звуки часов и т.п. Сейчас кинулся поставить звук, а опций нет. Автор, придумай пожалуйста мсм настройки.

Обращаюсь к модмейкерам: кто-нибудь может убрать из этого замечательного мода читерскую "Сумку жадности"? За отдельную плату, конечно... P/S К автору я обращался, но он, к сожалению, мне не ответил!

администратор
30.09.2017 — 17:33

Обращаюсь к модмейкерам: кто-нибудь может убрать из этого замечательного мода читерскую "Сумку жадности"? За отдельную плату, конечно... P/S К автору я обращался, но он, к сожалению, мне не ответил!

Возьмите сами и уберите. Вас что, заставляют ей пользоваться?

Обращаюсь к модмейкерам: кто-нибудь может убрать из этого замечательного мода читерскую "Сумку жадности"? За отдельную плату, конечно... P/S К автору я обращался, но он, к сожалению, мне не ответил!

а чем Вам сумка мешает?)) валяется и хрен с нею

Я бы с кошаком договориться хотела бы возможность иметь насчет кормежки животных. И знаю, что ничего с ними не случится, а все равно все бросаю и бегу кормить. Надо бы как с рыбалкой и рожью - покормил тыщу раз и в качестве бонуса кота нанял за лососину соленую.

Крах при закрытии сундука или бочки в кузне (подвал). Стоят моды Охоторождённый и Динамические вещи, RND, AFT? Мой дом твой дом и т.д. Скорее всего 2-а первых взывают конфликт. Кто сталкивался, подскажите как лечить?

Вот без ваших остроумных советов разберусь как-нибудь! А сумка мне мешает в связи с тем, что я играю в Скайрим-Статик с отключенной ванильной системой прокачки, обучение - только у учителей навыков за деньги. Поэтому безразмерная сумка с учетом стопроцентной ликвидности лута для меня является источником дикого дисбаланса.

Помню в моде была возможность опционально настроить картины и звуки часов и т.п.

Теперь эта возможность реализована через меню в книге управителя.

Обращаюсь к модмейкерам: кто-нибудь может убрать из этого замечательного мода читерскую "Сумку жадности"?

Я уберу эту сумку специально для вас и совершенно бесплатно. Напишите мне в скайп shvastik (Gleb Gleboff).

Я бы с кошаком договориться хотела бы возможность иметь насчет кормежки животных.

Тут много раз обсуждалась возможность перекладывания работы по хозяйству с вашего ГГ на НПС (от наемных работников до рабов), но в этом вопросе я все же придерживаюсь своего прежнего мнения. Почти все события на ферме подогнаны под равные промежутки времени (5 или 10 дней) - это и респавн растений, и кормежка животных, и сушка мяса, и засол рыбы, и получение почты, и подметание ковриков в доме... Такая схема не слишком навязчива, но в то же время накладывает на вас некоторую дополнительную ответственность. Таким образом я хотел разнообразить вашу игру, ввести новые обязанности для ГГ и сделать из фермы не просто перевалочный пункт, куда вы заходите лишь с целью сбросить лут или сварить пару зелий, а настоящий дом, в котором вас ждут голодные животные, несобранный урожай и прочие дела.

Крах при закрытии сундука или бочки в кузне (подвал).

К сожалению, незнаком с перечисленными вами модификациями и даже представить не могу, как они способны конфликтовать с обычными контейнерами :(

как запустить эту ферму. Все нпс болтают,а заданий нет в диалогах и письма какого то там не дают?

Спасибо автору за моды! И ферма и таверна супер.
Но! Автор  ,если ещё занимаешься фермой ,сделай плиз "колокольчик" для кота. А то после нападения дракона или ещё кого, приходится искать его по всему лесу и фусродахать до дома, а иначе просто тупо стоит там. Воскрешениями и перезагрузками это не лечится.

У меня проблема с шрифтами и с диалогами. Я полностью "прокачал" ферму, но отсутствует диалог в котором можно было бы пригласить каджыта в дом (что-бы купить "нелегальные" товары) и после того как я пригласил Кенью в дом, она так туда и не пришла. А проблема со шрифтами есть и в Маленькой таверне. Буду признателен если мне кто-то с этим поможет

У меня Кенья не идет в дом почимуто

Здравствуйте) У меня вот такой странный баг - пока стояла только Маленькая ферма каджит соглашался продавать контрабанду, но как только подключила еще и Маленькую таверну - строчка из диалога пропала, отключаю таверну - строчка появляется... Раньше ставила Радость фермера - работало вообще отлично, а с раздельными модификациями какая-то ерунда получается... хотела снова Радость поставить, но там теперь меньше функций, чем в двух отдельных модах...

Давненько не играл в skyrim, работа не позволяет. Тут поехал в сад (сезон же начался), потрудился, поработал, посажал и пришло озарение: я же давненько в мод какой-то играл, где своя ферма была. Решил попробовать выделить часик в день на игру. Нашёл этот мод, потом узнал про таверну (её тоже поставил, но пока дальше 1 задания не ушел). Установил, запустил. Увидел много обновлений, ибо когда я первый раз пробовал мод - много чего не было. Понравилось ВСЁ =))

Благодарю разработчика за чудеснейшую модификацию и желаю успехов в дальнейших начинаниях!

Теперь что я заметил: Котейка остался на улице в одном месте (метра 2-3 в левую сторону от ящика для писем - если стоять лицом к озеру). Котейку я соленой рыбой угостил, думал отлагает и в дом пойдёт, торговать контрабандой. Он же решил притвориться глухим к моим мольбам. Насолил еще 10 рыбешек, снова накормил, он поделился секретиком. Секрет я активировал, думал ну может он заметит мои потуги, да пойдёт в дом, распахнет рубаху, да поделится хабаром заморским...А нет - и тут облом.

Моё предположение, как он встал в вечный караул на том месте, ибо не сразу заметил:

За мной пришли наёмники (за то что я кого-то ограбил что ли...?). Благо я успел сохраниться до этого. Сначала замес начался прям перед крыльцом. Каджит и собакевич гордо встали на защиту жилища и мы совместными усилиями наваляли недругам. Но т.к. я постоянно "друга человека" задевал магией, бедолага после битвы постоянно становился недругом. Поэтому в итоге принял решение отвести подальше киллеров, за сушилки для мяса. Началась потасовка. Но у каджита глазомер хорошо развит, он и на таком расстоянии бедолагам навалять решил и в итоге в бою меня поддерживала "артиллерия" в виде лучника. И по-моему он превратился в говорящую статую как раз на том месте, откуда оказал "авиационную поддержку".

eL3ctro, Этот конфликт связан с Таверной. Тоже установил ее и котяра завис. Снес нафиг Таверну и все опять работает.

Методом тестирования нашёл причину повисания нашего котейки. Дело не в бандитах было. Нашёл сейв перед битвой, увел битву в город. Вернулся на ферму и когда угостил котейку и выбрал "показать особые товары" - Ти Шах повис на месте и усё...

Методом тестирования нашёл причину повисания нашего котейки. Дело не в бандитах было. Нашёл сейв перед битвой, увел битву в город. Вернулся на ферму и когда угостил котейку и выбрал "показать особые товары" - Ти Шах повис на месте и усё...

У меня все работало пока не поставила таверну. Кот в дом перестал ходить и спутники, кстати, тоже. Отказалась от таверны, без нее все работает нормально.

Northernstar, Та же фигня.

Что показало вскрытие (заметил что автор давно не отвечает, вдруг у кого проблема возникнет):

Если котовей Ти Шахович не хотел продавать контрабанду/повисает и т.п. помогает отключение таверны. Сразу всё работает и если он повис на месте после диалога с контрабандой - он идёт в дом. Тут 2 варианта событий хочу попробовать:
1. Сначала собрать всякую контрабандную прелесть (бабочек, корни и т.п.). Как только всё соберу - подключаю таверну и погнал таверну развивать.

2. Если этот вариант не сильно прокатит, то остается просто забыть про таверну и всё...

eL3ctro, Та же фигня. После установки таверны каджит перестал заходить в дом, спутники тоже.

У меня все работало пока не поставила таверну. Кот в дом перестал ходить и спутники, кстати, тоже. Отказалась от таверны, без нее все работает нормально.

Вот и я это заметил. Видать где-то несостыковка в модификациях. Мне было жалко расставаться с прогрессом намученным часами на ферме, поэтому решил проверить загрузкой старых сейвов. В итоге потестировав нашел ту же самую причину что и у вас. Сейчас пока отключу таверну, а как всё у котофея выкуплю - попробую снова включить и потестировать. Уж больно мод нравится, ибо морозы не сильно позволяют сейчас в саду покопаться =)))

Дорогой автор! Пожалуйста, посмотрите что там не так с таверной и почему кот ее невзлюбил!

Дорогой автор! Пожалуйста, посмотрите что там не так с таверной и почему кот ее невзлюбил!

Я думаю на почве конкуренции к женщине преклонного возраста. Тут довакин целиком и полностью "принадлежал" ему, а теперь его придётся делить с какой-то женщиной... Видать такими поступками котейка пытаемся намекнуть нашему герою: или я, или она =))

сластик ты злодей.ты что мне за ферму продал.жена хозяина фермы умерла,дочь убили.его самого скорее всего тоже убили.почему нет квеста чтобы наказать бандитов убивших его дочь?

Таверны так и нет?

Почему не реализована возможность изготавливать фонарные столбы?
На ферме можно создавать аж 3 фонаря, а лепить их некуда!!!
Всего 2 крюка на доме и все!
Можно было бы осветить территорию, расставляя столбы и развешивая на них фонари...

ОЧЕНЬ хотела поиграть. Скачала и ферму, и таверну. Возможно, я что-то не могу понять из-за своего интеллекта - но КАК забраться на крышу, чтобы поставить ветряк?.. Ветряк сделала (обе детали), чердак построила (думала, с чердака выход), все здание кругами оббежала на несколько раз! Что делать-то надо, автор?..

Мясо. Уже 2 заказа на мясо. Как его добывать??? Коров убивать и покупать новых?.. Или любое мясо подойдет?..

Вывод: Уважаемый Автор этого замечательного мода не уважает игроков, что довольно обидно... Иначе в ридми (ну или хоть где-нибудь - все перечитала и в игре тоже) была бы информация обо всем. Я понимаю, что в голове Автора это все есть - научите, пожалуйста, читать мысли!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.