Данный мод был призван поменять способности у всех игровых рас и сделать способности как в The Elder Scrolls: Online, но некоторые способности небыли добавлены по своим причинам, также были удалены все особые способности, кроме Нордов и Каджитов. Этот мод для тех, кто хочет увидеть Skyrim немножко по новому или для тех, кому очень понравились способности в The Elder Scrolls: Online.

Подробно:


Альтмеры — высокоразвитая нация, известная своей неподражаемой архитектурой и огромными библиотеками, полными исторических и художественных произведений. Интеллигентные и утончённые, они по праву слывут самыми могущественными магами Тамриэля.
Способности: (Разрушение +20)
1. Зарядка заклинаний: Увеличивает восстановление магии на 9%
2. Дар Магнуса: Увеличивает максимальный запас магии на 100ед.
3. Талант к стихиям: Увеличивает ваше сопротивление к огню, морозу и электричеству на 40ед.



Аргониане уверенно чувствуют себя как в воде, так и на суше. Эта особенность заставляет многих из их врагов содрогаться от одной мысли о том, что где-то там, во тьме водной пучины, за ними наблюдают холодные и неподвижные, словно озерная гладь, глаза...
Способности: (Восстановление +20)
1. Земноводный: Увеличивает скорость плавания на 50%
2. Изобретательный: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 30ед.
3. Аргонианское сопротивление: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 90ед. и сопротивляемость ядам и болезням на 90ед.



Босмеры, проказный, любопытный и подвижный народ. Быстрые и проворные, они по праву считаются лучшими лучниками во всём Тамриэле. Не смотря на их субтильный вид, они свирепые и бесстрашные воины.
Способности: (Стрельба +35)
1. Акробат: Снижает урон от падения на 10%
2. Стойкость И'ффре: Увеличивает восстановление запаса сил на 21%
3. Сопротивление недугам: Увеличивает ваш максимальный запас сил на 60ед. и сопротивляемость ядам и болезням на 50ед.
4. Скрытность: Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%



Темпераментные и эксентричные, интеллегентные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, находчивые торговцы, галантные кавалеры и изобретательные волшебники.
Способности: (Легкая броня +15)
1. Дар Магнуса: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 100ед.
2. Сопротивление магии: Повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 50%
3. Магическое мастерство: Снижает затраты магии на заклинания на <3%>



Тёмные эльфы Морровинда известны своим высокомерием и взрывным темпераментом.
Способности: (Одноручное оружие +15)
1. Энергичный: Увеличивает ваши максимальные магию и запас сил на 60ед.
2. Сопротивление огню: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 30ед. и сопротивляемость огню на 50ед.
3. Разрушительные предки: Увеличивает ваш огненный урон на 25% и увеличивает ваш морозный и электрический урон на 15%



На протяжении долгого времени имперцы считались главенствующей расой Тамриэля. Не такие могучие, как норды, и менее искушённые в магии, чем бретонцы, имперцы являются выдающимися торговцами и дипломатами, а их дисциплинированность и расчетливый ум позволили объединить Тамриэль в единую Империю под своим руководством.
Способности: (Одноручное оружие и Блокирование +20)
1. Выносливость: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 120ед.
2. Атлетизм: Увеличивает ваш максимальный запас сил на 100ед.
3. Красный бриллиант: В бою ваше здоровье регенерируется быстрее на 6%



Кошкообразные каджиты Эльсвейра — это спокойный и рассудительный народ. Они не любят лишней суеты, предпочитая проводить свои дни в прохладной тени, подальше от палящего солнца их родины. Не смотря на кажущуюся медлительность, они прирожденные акробаты, а их движения полны грации и непринужденности. Их изощрённый ум и гедонистические взгляды на жизнь ни в коем случае не умаляют их свирепости на поле боя.
Способности: (Легкая броня +15)
1. Шустрый: Увеличивает восстановление здоровья на 20% и восстановление запаса сил на 10%
2. Скрытность: Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%
3. Кровавая бойня: Увеличивает рейтинг критического удара оружием на 8%



Легенды нордов Скайрима полны рассказов о бесстрашных героях, которые, невзирая на холод и бурю, смело идут напролом для того, чтобы сразить вечных врагов человечества — эльфов. Каждый норд в детстве мечтает стать героем, достойным собственного эпоса.
Способности: (Двуручное оружие +25)
1. Крепыш: Увеличивает максимальный запас сил на 60ед. и восстановление здоровья на 20%
2. Сопротивление холоду: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 90ед. и сопротивляемость морозу на 50%
3. Прочность: Снижает получаемый вами урон на 6%



Орки живут по простому кодексу чести, где сильный выживает, а правит - сильнейший. Они лучшие из кузнецов Тамриэля, чьё оружие и доспехи ценятся войнами ото всюду.
Способности: (Тяжелая броня +25 и Кузнечное дело +15)
1. Мускулистость: Увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на 60ед.
2. Непоколебимый: Увеличивает восстановление здоровья на 20%
3. Быстрый воин: Увеличивает урон от атак ближнего боя на 4% и увеличивает скорость спринта на 10%



Темнокожие редгарды прибыли на Тамриэль после того как их родной дом, Йокуда, был уничтожен глобальным катаклизмом, отправившим большую часть континента на морское дно. Выжившие беженцы были вынуждены искать пристанища среди негостеприимных пустынь Хаммерфела.
Способности: (Одноручное оружие +25 и Блокирование +20)
1. Оживление: Увеличивает восстановление запаса сил на <9%>
2. Атлетизм: Увеличивает максимальный запас магии на <100ед.>
3. Выброс адреналина: Ваши атаки ближнего боя восстанавливают <3%> запаса сил


Что в архиве?
1. Грузоподъемность как в оригинале (300)
2. Грузоподъемность уменьшена (176)
3. Грузоподъемность как в TESO (60)

Требования:
Skyrim

Установка:
1. Выберите один из трех вариантов.
2. Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)
3. Активируйте ESOR.esp в Лаунчере.

Удаление:
Отключите ESOR.esp в Лаунчере.

Планы на будущее:
-Переделать перки как в TES: O
-Немного изменить боевую систему
-Добавить Боссов на просторы Skyrim'а
Загрузил:
-Miro-
12

Комментарии

Добавить комментарий

НАверное с Превосходством не совместимо?

НАверное с Превосходством не совместимо?

несовместим с любым модом, который изменяет расы)

Интересненько так, мне порой нравится, когда из Онлайна какие - нибудь примочки перетаскиваются. Но меня больше заинтересовали планы на боссов - это каких например?)

Интересненько так, мне порой нравится, когда из Онлайна какие - нибудь примочки перетаскиваются. Но меня больше заинтересовали планы на боссов - это каких например?)

Обычные боссы, но только с повышенным хп, но если есть идеи для мода, то я не против выслушать (только по поводу TES O)

где смотреть способности? или надо рассу скидывать

Vitalyudin
модератор
30.11.2016 — 23:36

где смотреть способности? или надо рассу скидывать

Здесь же описаны все способности, и выражены они в повышении определённых навыков, статов, резистов. А расовые особенности из оригинального Скайрима гораздо проще найти с помощью любого поисковика, можно посмотреть их, например, тут

Vitalyudin
модератор
30.11.2016 — 23:45

Годная идея, в TESO расовые особенности отличиаются друг от друга сильнее, чем в TES5, и различия эти ощутимее

Годная идея, в TESO расовые особенности отличиаются друг от друга сильнее, чем в TES5, и различия эти ощутимее

может быть есть какие-нибудь идеи? по поводу мода? может быть стоит еще что нибудь перенести из TES O в Skyrim?

У альтмеров зарядка заклинаний и талант к стихиям чем отличаются? Чего-то я не понял...

​А вообще, идея интересная.

может быть есть какие-нибудь идеи? по поводу мода? может быть стоит еще что нибудь перенести из TES O в Skyrim?

Весь Тамриэль ))))

Lord RZ
администратор
03.12.2016 — 04:06

Жирнобоссы, охраняющие клады - это интересно.

А вот бы кто запилил квест по сбору лорной инфы и сделал счетчик лорофажества в игре. Ну как с гильдией магов реализовано в ТЕСО, когда надо специальные книги отыскивать. Нас библиотекарь в той же ГМ скайрима засылает по квестам, но этого мало, можно параллельно и другое находить в укромных местах, используя книги/статьи из других игр и нашего статейника.

Можно было бы еще прятать рецепты изготовления зелий, брони и всякого такого, только не классических, а особенных. Как мотивы и рецепты в ТЕСО.

Vitalyudin
модератор
03.12.2016 — 05:03

Весь Тамриэль ))))

Beyond Skyrim уже давно разрабатывается

Новая игра обязательна?

Новая игра обязательна?

Желательно

это всё пасивные бонусы?

это всё пасивные бонусы?

да

КРУТА! Только хотите совета, скажем так, "старого норда древних свитков" еще со времен морровинда, начавшего свой путь постижения этих древних свитков... - Лучше бы ДОБАВИЛИ ретекстуры зверорас как в ТЕСО!... Ей богу!!! ЛУЧШЕ, чем там НИГДЕ не нарисованы зверорасы! Я, даже специально купил, не так давно, ТЕСо Голд! Да и еще. не поверьте! - в ТЕСо гимора меньше с теми же модами, чем в том же ТЕС 5 Скайрим - чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все моды, что я сейчас и делаю... к Лету сл года мот пересмотрю, разобраться бы еще тут))) - Наконец-то пройду сюжет и всю игрушку!

да

не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?

Мод хороший но несовместим с OBIS (организованная преступность в скайриме), бандиты становятся бессмертными.

Слишком быстрое, почти мгновенное восстановление здоровья у имперцев-врагов. Отключение данного мода решило проблему. Исправьте.

не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?

Приветствую, в Скайриме невозможно иметь "100%-е сопротивление магии", существует "кап" (предел) в 80-90%, не помню точно. Однако, есть возможность иметь 100%-е поглощение магии, что и даст иммунитет к ней.

Способности выглядят практично и сбалансированно, не считая босмеров (за какие заслуги малявкам 4 способности, а остальным 3!?!). Вопрос к автору:

"Мод не вносит изменений в рост рас? Все будет корректно работать в связке, например, с Различными размерами существ ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68620/?)?

P.S.Сейчас играю с другим модом на расы в свеже-оформленной сборке, посему сам не проверю.

чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все моды

Таки это всего лишь ваше личное мнение. Я Скайрим вообще без модов много раз с интересом проходил. В принципе, я так же долго ни на чем, кроме Сталкеров, не залипал.))))

Слишком быстрое, почти мгновенное восстановление здоровья у имперцев-врагов. Отключение данного мода решило проблему. Исправьте.

я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант,  но делать этого я не буду)

я думаю, чтобы эту проблему исправить, то нужно убирать способность Красный Бриллиант,

Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

Всего-то нужно добавить в эффект или способность условие, что это должно работать только на ГГ...

а зачем мне это нужно? пускай работает и на ГГ и на NPC...иначе дисбаланс как все говорят)

а зачем мне это нужно? пускай работает и на ГГ и на NPC...иначе дисбаланс как все говорят)

Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте указал не тот атрибут, нужно не Heal Rate, а Heal Rate Mult. А то получается, что у тебя имперцы в бою восстанавливают 6.7 ед. здоровья в секунду.)))

Кстати, в других местах проверь маэффекты, где регенерация атрибутов затронута. Там то же самое.

И ещё, у тебя куча ошибок в числах, которые в перках.

1. В перке увеличения урона в скрытности у тебя множитель 1 стоит. Ответь-ка мне, сколько будет Х умножить на 1? Ответ - Х. То есть, какой был урон, такой и остался. Чтобы увеличить урон 10%, нужно умножить на 1.1

2. В перке "Магическое мастерство" у тебя стоит множитель 0.5

Это на 3% меньше? Нет, это в 2 раза меньше. Чтобы было меньше на 3%, нужно умножить на 0.97

3. В перке "Быстрый воин" вообще на 4 умножено, это в 4 раза больший урон!

5. Зачем ты в перках кучу эффектов с разными условиями прописываешь? К примеру, тот же "Магическое мастерство". Там не нужна эта куча эффектов, достаточно одного эффекта, причём без каких либо условий, так как тебе нужно, чтобы это распространялось на все заклинания.

И это я только краем глаза посмотрел.

И ещё, наименования рас (имперци, каджиты) пишутся с маленькой буквы, если находятся в середине предложения, а у тебя в описаниях в части мест с большой написаны.

Патч будет?

Я решил заглянуть в мод. Извини, но как раз то, что ты сделал, и называется "дисбаланс". У тебя в описании речь идёт о 6%, а на деле это не +6%, а +6 единиц в секунду. Понимаешь, ты в магэффекте указал не тот атрибут, нужно не Heal Rate, а Heal Rate Mult. А то получается, что у тебя имперцы в бою восстанавливают 6.7 ед. здоровья в секунду.)))

Кстати, в других местах проверь маэффекты, где регенерация атрибутов затронута. Там то же самое.

И ещё, у тебя куча ошибок в числах, которые в перках.

1. В перке увеличения урона в скрытности у тебя множитель 1 стоит. Ответь-ка мне, сколько будет Х умножить на 1? Ответ - Х. То есть, какой был урон, такой и остался. Чтобы увеличить урон 10%, нужно умножить на 1.1

2. В перке "Магическое мастерство" у тебя стоит множитель 0.5

Это на 3% меньше? Нет, это в 2 раза меньше. Чтобы было меньше на 3%, нужно умножить на 0.97

3. В перке "Быстрый воин" вообще на 4 умножено, это в 4 раза больший урон!

5. Зачем ты в перках кучу эффектов с разными условиями прописываешь? К примеру, тот же "Магическое мастерство". Там не нужна эта куча эффектов, достаточно одного эффекта, причём без каких либо условий, так как тебе нужно, чтобы это распространялось на все заклинания.

И это я только краем глаза посмотрел.

И ещё, наименования рас (имперци, каджиты) пишутся с маленькой буквы, если находятся в середине предложения, а у тебя в описаниях в части мест с большой написаны.

в принципе я уже понял, что я совершил ошибку и восстанавливают здоровье, не только Имперцы, а еще и Норды, но спасибо что помог, но я не вижу у себя орфографических ошибок, все равно скоро обновлять мод) с Обновлением все исправлю, а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)

Патч будет?

для какого мода?

Vitalyudin
модератор
09.12.2016 — 12:26

а то что я пишу Каджиты или Норды или Имперцы с большой буквы, это уже у меня своя логика) и я не вижу там ошибок)

Так любые имена нарицательные, коими и являются названия любых рас и народностей, всегда пишутся с маленькой буквы, какой бы логикой не руководствоваться.
Иначе любой человек, не в укор будет сказано, любые ошибки, хоть грамматические, хоть пунктуационные, нарочные они или нет, мог бы оправдывать собственной логикой

для какого мода?

Вот для этого. Ибо текущая версия - неиграбельна.

з.ы.  Если есть возможность, то способности вместе с описанием рас, хотелось бы видеть при создании персонажа.

Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не тупо ретекстур или кривое лего.

вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки.

Перки в этом моде не имеют отношения к перкам, покупаемым в ветках умений. Они добавляются ГГ через магэффекты.

Грузоподъёмность 60?

Один лишь даедрический комплект весит 96 кг. без учёта оружия, стрел, зелий, квестового хлама и ресурсов.

Грузоподъёмность 60?

Один лишь даедрический комплект весит 96 кг. без учёта оружия, стрел, зелий, квестового хлама и ресурсов.

и что вас не устраивает? :blink:  я ведь сделал на выбор, не нравится 60 :) , поставьте 176, не нравится 176, поставьте 300 :dirol: , не нравится 300, то это уже ваши проблемы ;)

Аргониане плавают с обычной скоростью (проверял).
Сам пытался таким же способом влиять на скорость плавания, пока не вышло.
Условие "IsSwimming" не реагирует вообще, либо неотносится к плаванию персонажей.
Пример: создал Spell на восстановление здоровья (без условий) - работает; ставлю условие "IsSwimming" - не работает (не в воде, не на суше).

Аргониане плавают с обычной скоростью (проверял).

Сам пытался таким же способом влиять на скорость плавания, пока не вышло.

Условие "IsSwimming" не реагирует вообще, либо неотносится к плаванию персонажей.

Там не в этом дело... Автор в магэффекте ошибку допустил.

не знаю почему, но я создал бретонца и почему то он получился с маг эффектом Нордская кровь о.О моды сортировал через loot и это единственный мод который меняет расовые скилы

Играл раньше этим модом! Давно это было.
Сохранки сразу же распухли до 100 мег!
Кто знает, исправил автор косяк этот?

Столкнулся с такой проблемой, как бессмертие орков. Орки не умирали. И ещё какая-то раса, не помню точно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.