ДОЗОРНЫЙ 1.7.2
Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.
Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, при этом очень уважительно относится к лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.
Данный релиз содержит только .esp-файлы с переводом, оригиналы нужно предварительно скачать с Нексуса.
Skyrim LE - сам мод и английская озвучка (частичная).
Skyrim SE - сам мод и английская озвучка (частичная).
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.
NexusMods - "Show adult content"
Для Skyrim SE опционально доступен перевод мода Custom Skills - Vigilant, который добавляет в игру новое дерево перков. Мод не конфликтует с оверхолами навыков, т.к. сделан с использованием Custom Skills Framework. Описания перков доступны в статье на NexusMods и в Readme архива на TESALL.
Требования (SLE):
+ Skyrim 1.9.32
+ Dawnguard DLC, Dragonborn DLC
+ Оригинал мода
+ Английская озвучка
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice (т.к. неозвученные строки всё равно попадаются)
Требования (SSE):
+ Skyrim SE любой версии
+ Оригинал мода
+ Английская озвучка
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice (т.к. неозвученные строки всё равно попадаются)
+ (Опционально) Custom Skills Framework и основа аддона
Рекомендации:
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы всё-таки отправляетесь в Обливион)
Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода и установить его.
2) Скачать английскую озвучку и установить её.
3) Скачать перевод и установить его.
Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
+ Эпизод 1: Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
+ Эпизод 2: Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
+ Эпизод 3: Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
+ Эпизод 4: Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. Может также начаться до/после первого или после второго в зависимости от ваших решений.
Примечания:
+ Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на несколько.
+ В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
+ Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.
+ Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL. Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
+ Для тех, кому нужен гайд (прохождение), вот плейлист корейского геймера, а это русского. Также на русском доступен базовый гайд в текстовом виде. Гайды содержат спойлеры, будьте внимательны.
+ Для функций двойных ножен и щитов на спине используйте мод AllGUD (SLE / SSE).
Часто задаваемые вопросы (FAQ) (Есть спойлеры)
Q. Озвучка?
A. Только английская. Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки - группой фанатов.
Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A. Установите/переустановите SKSE и Fuz Ro D-oh - Silent Voice.
Q. NPC "Заняты" и ничего не происходит.
A. Завис AI.
+ Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.
Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами - ничем помочь не могу.
Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.
Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600
Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
EnableFPSLimit=true
Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.
Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.
Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A. Идите в Маладу, начните Серый Марш, идите во Владение Малатар, с тела Дро'Зела заберите его сердце и ключ.
Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
+ Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
+ Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
+ Вы можете проверить свою Карму с помощью Глаза Марука.
Q. Как получить хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.
Q. Как увидеть истинную концовку (1 из 4)?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.
Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.
Q. Как начать суб-эпизод "Ведьма Айварстеда"?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.
Q. Как начать суб-эпизод "Пелинал Кровавый"?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.
Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. Воспользуйтесь MCM мода, там есть опция, запускающая это исправление.
Q. Что за "Хранилище"?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма. В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить "зависшую" музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.
Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.
Q. Ошибка: не удается начать квест <ID квеста>.
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов
Комментарии