Новая версия популярного мода Moonlight Tales. Теперь мод добавляет не только лунные превращения и возможность изменять внешность оборотня, но и новое дерево перков, по мере развития которого будут открываться уникальные способности (вой на луну, превращение в человека, разрушение замков и т.д.).

Дерево перков.
Берегитесь! Лорд Хирсин забирает навечно души тех несчастных, павших от рук его смертоносных охотников… в свои охотничьи угодья.
Дерево перков из дополнения “Стражи Рассвета” стало желанной новинкой для всех, кто играет за оборотня. Тем не менее в игре не был реализован весь его потенциал. Лунные Байки полностью перерабатывает дерево перков. Вы не найдете ни одного перка, перекачавшего с небольшими изменениями из оригинальной игры - все перки были созданы с нуля. Здесь Вы найдете 32 уникальных перка с пассивными и активными способностями для оборотня и человека!

Описание перков:

- Благословение Хирсина
1) Урон увеличивается на 75%, а здоровье на 75 очков.
Кормление восстанавливает 30% здоровья.
2) Урон увеличивается на 100%, а здоровье на 100 очков. Кормление восстанавливает 40% здоровья.
- Рев Стаи
Призывает двух волков или оборотней на 60 секунд в соответствии с вашими навыками. Посмотрите в небо и ревите, чтобы активировать.
Перезарядка занимает 30 секунд.
- Рев Хищника
Обнаруживает живых существ в радиусе 400 футов и показывает их состояние ( в бою, ищут, не в бою). Рычите на землю, чтобы активировать. Длится 30 секунд. Перезаряжается 15 секунд.
- Господство Полнолуния
Во время восхода Лун (с 20 до 5) навыки растут на 20% быстрее.
Когда Луны полны (раз в 24 дня) Вы получаете 25% сопротивление от физического урона в обоих формах.
- Рев Ужаса
Враги разбегаются в страхе на 10 секунд. Не влияет на нежить, даэдра, драконов и автоматы. Ревите в сторону горизонта, чтобы активировать. Перезаряжается 30 секунд.
- Прорыв
В звериной форме Вы можете сломать большинство запертых сундуков и дверей. Замки, требующие специального ключа, неразрушимы.
- Вой на Луну
Мощный вой повышает ваши чувства на 60 секунд, время замедляется во время атаки противники. Посмотрите на небо и уберите когти для активации. Перезарядка занимает 30 секунд.
- Дикое пожирание
1) Позволяет питаться большинством мертвых существ.
Питание существом, а не человеком, обеспечивает половину прибавки к времени и не дает перк прогресса. Хирсину нужны души только достойных!
2) Кормление также восстанавливает 1% общего здоровья каждую секунду в течение 15 секунд. Питание от существ увеличивает время зверя на 70%, но не дает прогресса к навыкам. Хирсин примет лишь души достойных!
- Ночной Охотник
В звериной форме Вы можете видеть в темноте. Смотрите на горизонт и уберите когти, чтобы получить доступ к ночному зрению. В человеческой форме Вы получаете ослабленное Чутье Охотника в течение ночи (от 20 до 5 часов).
- Звериный Запас
1) Получите 5% физического сопротивления, 10% сопротивления магии и на 25% меньше урона при падении в форме зверя. Вызванные члены стаи тоже получают бонусы.
2) Получите 10% физического сопротивления, 20% сопротивления магии и на 50% меньше урона при падении в форме зверя. Вызванные члены стаи тоже получают бонусы.
3) Получите 15% физического сопротивления, 30% сопротивления магии и на 75% меньше урона при падении в форме зверя. Вызванные члены стаи тоже получают бонусы.
- Джаггернаут
Увеличивает броню зверя на 100. Набрасывание сбивает большинство целей.
- Северная Стая
Рев Стаи призовет снежных волков с 50% сопротивлением к холоду. Вызванные члены стаи получают 30% к урону.
- Звериный Порыв
1) Нападения в форме зверя имеют 10% шанс нанести критический урон.
2) Нападения в форме зверя имеют 20% шанс нанести критический урон.
- Проклятие Мертвых
Рев Ужаса теперь пугает и нежить в течение 10 секунд.
- Различие в запахах
Рев Хищника и Чутье Охотника теперь обнаруживают всех существ, даже нежить и двемерскую технику.
- Зов Природы
1) Меньшая мощность в форме человека. Вызывает одного члена стаи на 60 секунд. Перезаряжается 30 секунд. Члены стаи получает все усиления от соответствующих навыков.
2) Меньшая мощность в форме человека. Вызывает двух членов стаи на 60 секунд. Перезаряжается 30 секунд. Члены стаи получает все усиления от соответствующих навыков
- Жажда Крови
1) Нападение в форме зверя имеют 10% шанс кровотечения противников на 6 секунд. Во время кровотечения цель получает на 20% больше урона.
2) Нападение в форме зверя имеют 20% шанс кровотечения противников на 6 секунд. Во время кровотечения цель получает на 30% больше урона.
- Зверь Внутри
Увеличенная мощность в форме человека: удвоенный урон в течение 120 секунд. 1% шанс активировать звериную форму при ударе. Эта сила может обнажит вашу истинную натуру, настроив против вас окружающих. Исчезает в форме зверя.
- Долговечность Зверя
1) Превращение в зверя полностью восстанавливает здоровье. В человеческой форме здоровье и выносливость увеличиваются на 50 очков, а безоружные атаки наносят на 20 очков больше урона.
2) Превращение в зверя полностью восстанавливает здоровье. В человеческой форме здоровье и выносливость увеличиваются на 100 очков, а безоружные атаки наносят на 40 очков больше урона.
- Бич Драконов
Испускает страшный рев, который заставляет приземлиться драконов в течение 22 секунд в радиусе 200 футов. Для активации удерживайте Рев Стаи более секунды. Перезаряжается в течение 30 секунд.
- Звериная Ярость
Увеличивает урон на 20% с каждым ударом, медленно осушая здоровье. Может увеличить в десять раз, а также отключается, когда осталось меньше 30% здоровья. Удерживайте Рев Ужаса более секунды для включения/выключения.
- Омоложение
Воспользуйтесь светом Луны, чтобы полностью залечить себя в течение 5 секунд. Можно использовать один раз за превращение. Удерживайте Рев Хищника более секунды для включения. Перезаряжается 30 секунд.
- Воплощение Хирсина
Хирсин признал Вас в качестве своего избранного охотника. Силовая атака попадет по всем перед Вами, а Вы не получите урона.
Кормление восстанавливает 50% здоровья.

Новые способы рычать.
В оригинальной игре оборотень может использовать только один рык. Moonlight Tales меняет механику рыка и позволяет использовать все три вида оригинальных рыков, а также добавляемые модом рыки.
Теперь эффект рыка зависит от того, куда смотрит Ваша камера и сколько вы держите кнопку рыка (в описании перков будут подсказки).

Лунные превращения.
Добавляет лунные превращении с возможностью выбирать из нескольких готовых настроек.
Внешний вид оборотня.
Возможность настроить внешний вид оборотня на свой вкус. Можно даже стать вербером.
Лут для оборотня.
Оборотень теперь может взаимодействовать с объектами.
Для ломания закрытых сундуков и дверей нужен соответствующий перк. Также оборотень теперь может рвать паутину.
Артефакты:
Кольцо Хирсина теперь работает, когда просто находится
в инвентаре.
Тотемы оборотня теперь дают постоянные бонусы:
- Тотем Охоты - увеличивает радиус рева на 100 футов.
- Тотем Страха - увеличивает длительность Рева Ужаса и
Проклятие Мертвых на 3 секунды.
- Тотем Братства - призванные получают то же значение брони, что и игрок.
Волчий Альянс.
Волки дружественны к игроку даже в форме человека, если Вы оборотень.

Требования: Skyrim Special Edition или Skyrim Legendary Edition

Баги и совместимость: Не совместим с модами на оборотней.

Установка: Стандартная. В игре нужно подождать несколько секунд, чтобы появилось кольцо.

Удаление: отключить мод с помощью “Древнего кольца” и удалить файлы мода из папки "Data".
Загрузил:
Azrael09
50

Комментарии

Добавить комментарий

В каком, интересно, русском словаре есть слово "перк"? Уж если переводите с английского, то используйте официальную локализацию, "способность", ну или "навык".

В каком, интересно, русском словаре есть слово "перк"? Уж если переводите с английского, то используйте официальную локализацию, "способность", ну или "навык".

"Навык" - это как-бы к другому относится.

А термин "способность" не все соотнесут именно с тем, что имеется ввиду. Поэтому используется "не литературный", но зато понятный подавляющему большинству термин "перк".

Хирсин признал Вас в качестве своего избранного охотника. Силовая атака попадет по всем перед Вами, а Вы не получите урона.

Чего-то, как-то ...

Да и вообще, если все прокачать, что за чудовище это будет? Deadly Dragons на максималке дрючить?

у кого не будь есть проблемы с запускам игры или только у меня?

"Навык" - это как-бы к другому относится.

А термин "способность" не все соотнесут именно с тем, что имеется ввиду. Поэтому используется "не литературный", но зато понятный подавляющему большинству термин "перк".

Я лично за чистоту русского языка. И всё же именно "способность" тут больше подходит. Или давайте все перейдём на английский, раз русский язык настолько убогий, что в нём не хватает словарного запаса.

Согласны?

Я лично за чистоту русского языка.

Я тоже. Не люблю всякие "креативы" и "кастинги". Но в данном конкретном случае считаю, что использование слова "перк" оптимально для всех. К сожалению. Почему - уже сказал.

а со стандартной лунной сказкой сочетается?или это отдельно идет? и как насчет bloodmoon rising'а?

не работает( прекращается работа...

как исправить ошибку: прекращена работа Скайрим? отключаю мод, все работает

а со стандартной лунной сказкой сочетается?или это отдельно идет? и как насчет bloodmoon rising'а?

Старой версии Moonlight Tales для SE нет. С Bloodmoon Rising нет совместимости, так как оба мода затрагивают дерево перков.

не работает( прекращается работа...

Этот мод для Special Edition, если что. Автор недавно его и для обычной версии выпустил, но я не смогу перевести и протестировать его.

Чего-то, как-то ...

Да и вообще, если все прокачать, что за чудовище это будет? Deadly Dragons на максималке дрючить

Неправильный перевод в описании. Там сказано, что силовые атаки в форме зверя наносят урон всем врагам перед вами + также вы не получаете урона при падении и питание восстанавливает 50% полного запаса здоровья. Добавлю, что для tier 5 перка это не имба, т.к. питание засчитывается только от гуманоидов, а дедли драгонс на максималке не выдрючит ничто.

Зачем перезарядка для Омоложения если может активироваться 1 раз за превращение?

Неправильный перевод в описании. Там сказано, что силовые атаки в форме зверя наносят урон всем врагам перед вами + также вы не получаете урона при падении и питание восстанавливает 50% полного запаса здоровья. Добавлю, что для tier 5 перка это не имба, т.к. питание засчитывается только от гуманоидов, а дедли драгонс на максималке не выдрючит ничто.

Забыл дописать, спасибо за наводку. Сейчас все перечитаю и внесу необходимые исправления.

Зачем перезарядка для Омоложения если может активироваться 1 раз за превращение?

Имеется в виду, что после данного рева нельзя будет рычать в течение 30 секунд.

Что сказать, мод стал ещё круче. Можно убрать Кровавую Луну, уменьшив тем самым количество .есп, и АпексВервольф (ибо неплохие модели и здесь). Есть версия для обычной легендарки, что весьма радует.

Я лично за чистоту русского языка. И всё же именно "способность" тут больше подходит. Или давайте все перейдём на английский, раз русский язык настолько убогий, что в нём не хватает словарного запаса.

Согласны?

Ну, народ... А я лично за мир во всём мире. И?.. Может, ещё всякие "кофе" и "парашюты" повыкидывать из русского - то языка?)))

"Перк" - общепринятое понятие игрового (и особенно скайримского) сленга, принятое как у японцев, так и у новозеландцев, так и у нас. Непривычно только для новичков. А русский язык прекрасно может понадобиться в более крупных моментах, например, при написании каких - либо эссе по скайримской тематике, где вместо "перков" сколько угодно можно использовать "способности", "умения", "фишки", "дарования", "таланты" и проч.

я так понимаю нападение оборотней как вампиров из Dawnguard, убрали??? охотников убрали??? контроль заражения НПС , то есть передача вируса в городах убрали??? и получается старая версия Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33 интереснее была.

или просто я еще пока не увидел работу  мода. да и кстати настройка через МКМ было бы удобнее )))))

я так понимаю нападение оборотней как вампиров из Dawnguard, убрали??? охотников убрали??? контроль заражения НПС , то есть передача вируса в городах убрали??? и получается старая версия Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33 интереснее была.

или просто я еще пока не увидел работу  мода. да и кстати настройка через МКМ было бы удобнее )))))

Убрали (на первый взгляд нет, и вряд ли будет). Мод ведь ориентирован на СЕ, а там пока особенно со скриптами не разбежаться,  с меню тем более. Плюс высокого прыжка тоже вроде нетю. Но я так подумала, а нужны ли эти охотники в принципе, если они всё равно только на мясо идут. Новые перки полезные и атмосферные. Новый вид оборотня класс. Мне эта версия понравилась

я так понимаю нападение оборотней как вампиров из Dawnguard, убрали??? охотников убрали??? контроль заражения НПС , то есть передача вируса в городах убрали??? и получается старая версия Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33 интереснее была.

или просто я еще пока не увидел работу  мода. да и кстати настройка через МКМ было бы удобнее )))))

Старая версия обладает большим количеством скриптов (спавны нпс) и багов (посмотрите офф тред на нексусе). Этот мод - компромисс между ней и MT Essentials, также, новые перки не имбалансны, как в "Кровавой луне". Хотя верберы здесь, по сути, только другая модель на выбор для игрока.

ПРивет всем. ПОдскажите что за баг это и как его убрать. после превращения с обротня назад в человека текстуры оборотня на персе остаются наслоеными на человеческий облик

TYKZAR, Возможно поздно, но на нексусе было такое решение:
Если вы используете Race Compatibility, которая требуется для многих модов, вам необходимо удалить PlayerWerewolfChangeScript.pex из папки data / scripts.

ПРивет всем. ПОдскажите что за баг это и как его убрать. после превращения с обротня назад в человека текстуры оборотня на персе остаются наслоеными на человеческий облик

Скорее всего, в Вашей игре много лишних скриптов. Такое бывает при удалении скриптовых модов в процессе игры. Если играете в обычную версию Скайрима, попробуйте почистить сохранение с помощью Save game script cleaner или SKYRIM Save Cleaner. Не забудьте сделать дубликат сохранения перед этим.

Скорее всего, в Вашей игре много лишних скриптов. Такое бывает при удалении скриптовых модов в процессе игры. Если играете в обычную версию Скайрима, попробуйте почистить сохранение с помощью Save game script cleaner или SKYRIM Save Cleaner. Не забудьте сделать дубликат сохранения перед этим.

С мт я использую  Extra perc + become gibrid  они могут такой бак вызывать?

С мт я использую  Extra perc + become gibrid  они могут такой бак вызывать?

В описании Become a hybrid написано, что для старого издания Moonlight Tales нужен патч, так что, наверное, этот мод и Become a hybrid несовместимы.

Я так понимаю старых функций, а именно системы внешнего вида нпс и массовой ликантропии, в этой версии не предусмотрено?

На странице оригинала написано: "Moonlight Tales Special Edition is a complete werewolf gameplay overhaul including: lunar transformations, completely new perk tree with 32 unique perks, innovative roaring system, skin system, werebears, moon howling and revert form, werewolf looting and interactions, extensive human form powers, custom animations, sound effects and more!".

И вот это "and more" очень уж смущает)

Я так понимаю старых функций, а именно системы внешнего вида нпс и массовой ликантропии, в этой версии не предусмотрено?

На странице оригинала написано: "Moonlight Tales Special Edition is a complete werewolf gameplay overhaul including: lunar transformations, completely new perk tree with 32 unique perks, innovative roaring system, skin system, werebears, moon howling and revert form, werewolf looting and interactions, extensive human form powers, custom animations, sound effects and more!".

И вот это "and more" очень уж смущает)

Заражать нельзя была еще в предыдущем моде автора, поскольку из-за этой функции в игре начинались проблемы.

Ребята,подскажите пожалуйста с этим модом Кровавую Луну нужно удалять? Если да, то как удалить не просто КЛ, но и также почистить свои сохранения от хвостов скриптов, которые скорее всего останутся после удаления КЛ? Желательно пояснить как и куда нажать,какой программой + скрины кому не трудно. Заранее спасибо за помощь откликнувшимся!

Ребята,подскажите пожалуйста с этим модом Кровавую Луну нужно удалять? Если да, то как удалить не просто КЛ, но и также почистить свои сохранения от хвостов скриптов, которые скорее всего останутся после удаления КЛ? Желательно пояснить как и куда нажать,какой программой + скрины кому не трудно. Заранее спасибо за помощь откликнувшимся!

Нужно. Если стали оборотнем, но не развивали его способности, то можно просто перед установкой излечиться от болезни. Если развивали, то придется выяснять id всех взятых перков и удалять их через консоль (почти невыполнимая задача). После удаления КЛ советую также почистить сохранение с помощью SKYRIM Save Cleaner (легко гуглится).

Нужно. Если стали оборотнем, но не развивали его способности, то можно просто перед установкой излечиться от болезни. Если развивали, то придется выяснять id всех взятых перков и удалять их через консоль (почти невыполнимая задача). После удаления КЛ советую также почистить сохранение с помощью SKYRIM Save Cleaner (легко гуглится).

Спасибо тебе большое! Я все сделал и у меня все получилось) Мод хороший, одна проблема немного скрипты начали срабатывать чуточку позже обычного. Стоит сборка SLMP и 4 мода мною загруженные:Меч Довакина, Залы Довандора и Арсенал Довакина и вот этот.

А для легендарного издания я так понял нету?

А для легендарного издания я так понял нету?

Skyrim Special Edition или Skyrim Legendary Edition.

Всем привет ребят есть вопрос в обоих архивах содержаться esp special edition это нормально или опечатка?

Всем привет ребят есть вопрос в обоих архивах содержаться esp special edition это нормально или опечатка?

Так и должно быть. Автор сначала на планировал выпускать этот мод для обычного Скайрима, поэтому и такое название.

Так и должно быть. Автор сначала на планировал выпускать этот мод для обычного Скайрима, поэтому и такое название.

то есть я могу установить esp special edition на легендарку и все нормально будет работать? и еще ворос нужно поверх старой версии ставить или старую удалять надо?

то есть я могу установить esp special edition на легендарку и все нормально будет работать? и еще ворос нужно поверх старой версии ставить или старую удалять надо?

Да, только качайте архив [sle] Moonlight Tales. Старую версию нужно удалять.

Да, только качайте архив [sle] Moonlight Tales. Старую версию нужно удалять.

спасибо за ответ!

Ребят, такая проблема, после превращения в вервольфа не могу превратиться обратно в человека, после нажатия "R" не появляется окошко, что делать?

[quote name="Evgeny2017" timestamp="1490546500"] Ребят, такая проблема, после превращения в вервольфа не могу превратиться обратно в человека, после нажатия "R" не появляется окошко, что делать? [/quote] Все легко,настройте в МСМ клавишу превращения,у меня на H стоит

Все легко,настройте в МСМ клавишу превращения,у меня на H стоит

Эм, может я чего не понимаю, но у меня нет мсм меню

Эм, может я чего не понимаю, но у меня нет мсм меню

о,эта не та версия мода,простите

Ребят, такая проблема, после превращения в вервольфа не могу превратиться обратно в человека, после нажатия "R" не появляется окошко, что делать?

Была у кого такая проблема?

Да, Госпади...когда вы оборотень наведите курсор-прицел  в центр экрана(уровень горизонта) и нажмите r - все работает! появится меню и все.Че заморачиваетесь?

Как выйти из режима вервольфа? А то приходиться ждать по несколько минут....

Как выйти из режима вервольфа? А то приходиться ждать по несколько минут....

Нужно приобрести специальный навык.

Нужно приобрести специальный навык

Подскажи почему остается древо перков оборотня стандартным по скринам древо должно быть другим

Нужно приобрести специальный навык.

И еще в меню мода все на англ

Да, Госпади...когда вы оборотень наведите курсор-прицел  в центр экрана(уровень горизонта) и нажмите r - все работает! появится меню и все.Че заморачиваетесь?

подскажи в меню настройки модов нет этого мода

подскажи в меню настройки модов нет этого мода

Ёлки - палки, не знаю как точно в СЕ, а для Легендарки настройки идут через ДРЕВНЕЕ КОЛЬЦО в инвентаре!! Меню НЕТ! Когда мод делали, не было ещё его для Спец Издания.

В человека можно моментом превращаться - нажал R (убрал оружие), посмотрел на горизонт. Там же будет ночное зрение (когда есть перк). Если приходится долго ждать табло, это просто у вас игра тормозит из - за текстур или ЕНБ. А так всё проще пареной репы.

После превращения обратно в человека, остается.. кхм.. голова оборотня, как шапка, на персонаже. Приходится ее выкидывать из инвентаря. Собственно, такая мелкая незадача встречается еще у кого либо и возможно ли это побороть?

Версия ская SE последняя на текущий момент..

Превращаться можно когда захочешь, или только раз в день?

Превращаться можно когда захочешь, или только раз в день?

С Кольцом Хирсина можно два раза, а без него только один раз. Также есть лунные превращения, во время которых ГГ станет оборотнем на всю ночь. Вероятность лунных превращений можно настроить с помощью Древнего кольца.

После превращения обратно в человека, остается.. кхм.. голова оборотня, как шапка, на персонаже. Приходится ее выкидывать из инвентаря. Собственно, такая мелкая незадача встречается еще у кого либо и возможно ли это побороть?

Версия ская SE последняя на текущий момент..

У меня такой проблемы не было, на странице мода тоже никто не сообщал о подобной проблеме. Возможно, конфликт с другим модом, либо сохранение засорено скриптами от удаленных в процессе игры модов.

Возникла проблема, у вервольфа дерево перков не работает. Пожираю трупы, но опыт за них, вроде как, идёт, но уровень держится на 0. Есть мод на улучшение обычных перков.

Возникла проблема, у вервольфа дерево перков не работает. Пожираю трупы, но опыт за них, вроде как, идёт, но уровень держится на 0. Есть мод на улучшение обычных перков.

Если речь про Ordinator, то он никак на работу этого мода не влияет.

[quote name="Azrael09" timestamp="1494486450"]Если речь про Ordinator, то он никак на работу этого мода не влияет.[/quote] Хорошо что не он. Но всё же мне интересно, почему опыт не идёт, а название древа отображается в виде квадратиков, похожих на набирание читов когда язык на компе русский?

Хорошо что не он. Но всё же мне интересно, почему опыт не идёт, а название древа отображается в виде квадратиков, похожих на набирание читов когда язык на компе русский?

Мне кажется, ты не ту версию мода установил. Если играешь на переиздании, устанавливай [sse] Moonlight Tales. В противном случае устанавливай [sle] Moonlight Tales.

На работу мода также могут повлиять другие моды, изменяющие оборотней. Даже если они были удалены, их хвосты могут остаться в сохранении и мешать корректной работе этого мода.

[quote name="Azrael09" timestamp="1494744300"]Мне кажется, ты не ту версию мода установил. Если играешь на переиздании, устанавливай [b][sse] Moonlight Tales[/b]. В противном случае устанавливай [b][sle] Moonlight Tales.[/b] На работу мода также могут повлиять другие моды, изменяющие оборотней. Даже если они были удалены, их хвосты могут остаться в сохранении и мешать корректной работе этого мода.[/quote] Версия та, я проверяла несколько раз. Похоже и правда хвост одного мода остался. Грустно. Спасибо большое)

что-то не рабочий он.. Снес все моды на оборотней, начал игру по новой. Опции есть, а в вервольфа просто не превращаюсь и еще в МСМ  мода тоже нету

что-то не рабочий он.. Снес все моды на оборотней, начал игру по новой. Опции есть, а в вервольфа просто не превращаюсь и еще в МСМ  мода тоже нету

У мода нет МСМ-меню, поскольку он изначальная создавался для специального издания. Настраивать его нужно через Древнее кольцо в инвентаре.

И какие там должны быть опции в начале игры?

У мода нет МСМ-меню, поскольку он изначальная создавался для специального издания. Настраивать его нужно через Древнее кольцо в инвентаре.

И какие там должны быть опции в начале игры?

опции - древнее кольцо. Главная проблема заключается в том, что не могу превращаться в вервольфа. После использования "Превращения в зверя" через несколько секунд происходит эффект на экране, как при обращении, но как такового превращения нет и так же не могу после этого использовать инвентарь, открывать что-либо и тд.

Ждал, ждал, ждал - но никто так и не допёр одеть броню на вервольфа, связав её с перками. Допустим там перки сделать стальные когти и реально чтобы на оборотне появлялись стальные когти с перком и тд и тп, что сделало бы оборотня индивидуальнее, + 3 пути развития - вожак стаи(воин), ловкий охотник(вор), хитрость хищника(маг).

Где воин бы усиливался в бою и хп, носил латы.

Вор носил кожу и быстро бегал, был вынослив.

А маг повышал урон способностей в человеческой форме, а в звериной имел на себе разные руны, или магические атрибуты.

Столько лет прошло, но никто так и не подумал о подобной, кроме меня конечно, но я не мододел.

Azazellz
модератор
26.05.2017 — 15:39

Столько лет прошло, но никто так и не подумал о подобной, кроме меня конечно, но я не мододел.

Забавно было бы посмотреть, как оборотень при трансформации отращивает на себе броню =)

Но вообще идея с бронированными вервольфами неплохая.

Но вообще идея с бронированными вервольфами неплохая.

Идея с бронированными вервольфами очень плохая, так как идёт вразрез с сутью оборотня, который сам по себе  - освобождённое животное начало, только мышцы и инстинкты, ничего сделанного человеческими ручками

Azazellz
модератор
26.05.2017 — 17:28

Идея с бронированными вервольфами очень плохая, так как идёт вразрез с сутью оборотня, который сам по себе  - освобождённое животное начало, только мышцы и инстинкты, ничего сделанного человеческими ручками

Так я и не с точки зрения сути вервольфа или лора.
Внешний вид должен быть довольно внушительным у таких вот бронированных собачек =)
К тому же бронированные хаски есть, бронированные тролли тоже есть. Почему бы не появиться и бронированным вервольфам? Пусть и в единичных экземплярах - не все ж они дикари, Соратники и Арнбьорн довольно цивилизованные, могли бы и броню себе придумать.

Надо будет взять на заметку, если руки дойдут - запилю на основе ванильных моделек и текстур чего-нибудь такое (когда-нибудь может быть).

К тому же бронированные хаски есть, бронированные тролли тоже есть. Почему бы не появиться и бронированным вервольфам? Пусть и в единичных экземплярах - не все ж они дикари, Соратники и Арнбьорн довольно цивилизованные, могли бы и броню себе придумать.

Им это не надо изначально, так как вервольф - не человек броню таскать, в этом и суть. Какой же кайф быть ликантропом и таскать сбрую? Никакой свободы. Троллям и собачкам нужна бронь, так как это просто животные, вер же сверхсущество, у него сила не в этом. Внешняя внушительность достигается засчёт ретекстуров

Короче, идея реально ужасная, мне, как фанатке веров просто кошмарно от неё (можно на это не отвечать "Да по фиг нам на отдельное мнение", это как бы и так ясно))

Azazellz
модератор
26.05.2017 — 18:12

как фанатке веров

Ага.
Вот она где собака зарыта! (кек)

Допустим там перки сделать стальные когти и реально чтобы на оборотне появлялись стальные когти с перком и тд и тп, что сделало бы оборотня индивидуальнее, + 3 пути развития - вожак стаи(воин), ловкий охотник(вор), хитрость хищника(маг).

Без брони это интересно звучит) Но в данном моде и так достаточно функций для любителей побегать под луной

Вот она где собака зарыта! (кек)

Большая собака))

Ага, секта "Мохнатых Свидетелей Лора" в действии)

Честно, автор заколебал. Это уже 3-й мод на оборотней от него...

Если я установлю еще мод то они будут конфликтовать?

Если я установлю еще мод то они будут конфликтовать?

Будут. Не знаю, как сейчас обстоят дела, но раньше автор Bloodmoon Rising говорил, что больше не сможет совместить свой мод с этим.

С apex werewolf конфликт будет?

С apex werewolf конфликт будет?

Будет так: ГГ выглядит как вервольфы из этого мода (кстати, очень качественно), а прочие останутся вервольфами Апекс

Будет так: ГГ выглядит как вервольфы из этого мода (кстати, очень качественно), а прочие останутся вервольфами Апекс

И вариантов чтобы гг был апексом нет, как я понимаю?

И вариантов чтобы гг был апексом нет, как я понимаю?

Теоретически можно удалить из Moonlight Tales свои текстуры оборотней и впихнуть в соответствующую папку текстуры Апекс, но я этого не делала, не знаю, получится ли. Когда я ставила мод на пушистых зверей (fusa - pr.), замена затрагивала и ГГ, так что можно попробовать ставить Апекс поверх и перемещать его ниже MT. Но это всё в теории)

Теоретически можно удалить из Moonlight Tales свои текстуры обоотней и впихнуть в соответствующую папку текстуры Апекс, но я этого не делала, не знаю, получится ли. Когда я ставила мод на пушистых зверей (fusa - pr.), замена затрагивала и ГГ, так что можно попробовать ставить Апекс поверх и перемещать его ниже MT. Но это всё в теории)

Просто уж очень нравится апекс) Попробую тогда пошаманить, авось выйдет чего. Спасибо за советы)

Теоретически можно удалить из Moonlight Tales свои текстуры оборотней и впихнуть в соответствующую папку текстуры Апекс, но я этого не делала, не знаю, получится ли. Когда я ставила мод на пушистых зверей (fusa - pr.), замена затрагивала и ГГ, так что можно попробовать ставить Апекс поверх и перемещать его ниже MT. Но это всё в теории)

Ура! Я остался Апексом) Поставил поверх апекса и переместил вниз МТ, а в игре потом просто отключил настройку внешнего вида) Еще раз спасибо за помощь!)

Ура! Я остался Апексом) Поставил поверх апекса и переместил вниз МТ, а в игре потом просто отключил настройку внешнего вида) Еще раз спасибо за помощь!)

Здорово) Я даже не помнила точно, отключается ли в этой версии настройка внешнего вида, раз да, то мод удобнее, чем я думала. Действительно, мало ли какой реплейсер хочется поставить! В МТ форма всегда слишком близка к дефолту

Эх, люблю этот мод за возможность выть на луну. Я уже давно разочаровался в большинстве модов и удалил их, но этот мод ни за что не трону только из-за этой возможности.

такс..... в нексусе есть на сп едишон а у меня легендарка..... а эта типа на то и на другое?!

такс..... в нексусе есть на сп едишон а у меня легендарка..... а эта типа на то и на другое?!

Ну да, версию, которую автор подготовил для СЕ, он сделал для желающих и на легендарку. Она отличается от обычной "Лунной Сказки" по ряду моментов.

Ну да, версия, которую автор подготовил для СЕ, он сделал для желающих и на легендарку. Она отличается от обычной "Лунной Сказки" по ряду моментов.

Да, отличия есть конечно, чего перки стоят) Спасибо за помощь.

Почему в SLE esp от SSE Edition? Мод не регистрируется в МСМ, никаких колец в инвентаре не появляется. При этом изменились перки талантов.

Почему в SLE esp от SSE Edition? Мод не регистрируется в МСМ, никаких колец в инвентаре не появляется. При этом изменились перки талантов.

Наверное сложно было написать в описании, что кольцо активируется только в ванильных локациях, так что те, кто играет с Альтернативным стартом учтите, что пока вы не выйдите из комнаты - кольцо не появится.

Наверное сложно было написать в описании, что кольцо активируется только в ванильных локациях, так что те, кто играет с Альтернативным стартом учтите, что пока вы не выйдите из комнаты - кольцо не появится.

Очень сложно, учитывая то, что я Alternate Start не использую, а автор об этом ничего не писал.

Безусловно крутой мод, но для реализма неплохо было бы верберам дать Медвежье братство(аналог Волчьего если кто не понял).

Что то по ходу оборотни не заразны... Попробовал побиться с оборотнем из лагеря "серебреной руки" и.. ничего не произошло . ИХМО мод для оригинальной игры для улучшения прохождения за "соратников" .

Это ответвление мода? И если это другая версия MT... то почему версия ниже чем в оригинале? Это версия ЭТОГО мода? Как нам узнать какая версия основы была использована?
Или это вообще созданный с нуля мод? Тогда почему тут написано "Новая версия популярного мода Moonlight Tales."???

Подскажите, как отключить добивания для звериной формы?

Это ответвление мода? И если это другая версия MT... то почему версия ниже чем в оригинале? Это версия ЭТОГО мода? Как нам узнать какая версия основы была использована?

Или это вообще созданный с нуля мод? Тогда почему тут написано "Новая версия популярного мода Moonlight Tales."???

Потому что это для - "Moonlight Tales Special Edition", а та для обычного Скайрима.

Потому что это для - "Moonlight Tales Special Edition", а та для обычного Скайрима.

приписку бы адекватную, что это для Special Edition, а то немного не понятно, вдруг это специально издание самого мода

обе версии для sse, перезалейте версию для le

Безусловно крутой мод, но для реализма неплохо было бы верберам дать Медвежье братство(аналог Волчьего если кто не понял)Ме

Медведи одиночки они не особо друг друга любят

Играю в SE, стоит  Skyrim Immersive Creatures. Похоже есть конфликт с этим модом. Некоторые существа не атакуют меня, скорее всего из-за того что я оборотень (так же как волки не атакуют). Есть ли какой-нибудь патч для этого?

Не переведено Feed для кормления и Locked на запертых замках.

Совместимость с модом на гибрида ликана и вампира есть или нету, я не понял

Мне кто нибудь объяснит - "где же у него кнопка"??? Имею ввиду - кнопку обратной трансформации....*ля - я нажимал на все....а он в человека превращаться не хочет, *баный протон....

С apex werewolf конфликт будет?

У меня был на LE...не работала физика - вервольф застывал на месте при трансформации и вообще глючил.

Да, Госпади...когда вы оборотень наведите курсор-прицел  в центр экрана(уровень горизонта) и нажмите r - все работает! появится меню и все.Че заморачиваетесь?

Какая прелесть... Только почему такую простенькую мелочь автор не указал в своей инструкции? Я Совнгард видел...а не догадался бы, что надо окинуть пылким взором горизонт, нажать R и всплывет меню...

Ща попробую...

Попробовал....появилась шкала времени...прокрутил - превратился обратно.... Ток это срань какая то.... Нельзя было сделать как в LE - нажал клавишу и ты снова homo erectus?!?

Каждый раз искать в пещере горизонт лютая дичь. Эх если бы это было просто расширением перков и боевки ванильных лунных сказок, моду цены бы небыло

Приветствую!

Переведите пожалуйста мод Moonlight Tales MCM: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17363

Настройки через кольцо муторные и крайне не информативные. MCM меню удобнее гораздо

Что за эффект огня появляется на трупе, когда убиваешь противника в облике вервольфа, или так и должно быть? Просто как то не вписывается этот эффект.

Что за эффект огня появляется на трупе, когда убиваешь противника в облике вервольфа, или так и должно быть? Просто как то не вписывается этот эффект'nj

это скорее всего ты просто заражаешь его и поэтому такой эффект(что то вроде оболочки похожей на пелену огня как я понял)

ПРОСТО ШИКАРНО! Главное что с модом на гибрида вампира и оборотня у меня теперь ГГ имба. Они и будучи вампиром сильнее и быстрее смертных, а теперь вообще ходячая полубогиня!

не понимаю чем этот отличается от обычной лунной сказки, и чем лучше этот?

не понимаю чем этот отличается от обычной лунной сказки, и чем лучше этот?

Перки тут более проработаны, есть те, которые распространяются на человеческую форму, больше "физики" при превращениях, новые шкуры -  более качественные, сразу включены дружба с волками (есть в настройках как и прочее) и лут для оборотней (что удобно), в любое время можно превратиться по желанию обратно в человека, нет "заражения" НПС, "лунатики" не бегают... Я считаю, что этот мод лучше старого, но тут кому как. Это просто несколько переработанный мод под спешл эдишн (и для желающих на легендарку).

А, вот минус - как по мне - нет высокого прыжка для оборотней, который в старой версии был.

[quote name="Илия" timestamp="1567339300"]Перки тут более проработаны, есть те, которые распространяются на человеческую форму, больше "физики" при превращениях, новые шкуры -  более качественные, сразу включены дружба с волками (есть в настройках как и прочее) и лут для оборотней (что удобно), в любое время можно превратиться по желанию обратно в человека, нет "заражения" НПС, "лунатики" не бегают... Я считаю, что этот мод лучше старого, но тут кому как. Это просто несколько переработанный мод под спешл эдишн (и для желающих на легендарку).  А, вот минус - как по мне - нет высокого прыжка для оборотней, который в старой версии был. [/quote]хм а женский вариант оборотней оставили или убрали?

хм а женский вариант оборотней оставили или убрали?

Женский вариант?

Короче, оба пола одинаково выглядят при превращениях (по-моему, так и в прежней ЛС было).

[quote name="Илия" timestamp="1567345456"]Женский вариант?  Короче, оба пола одинаково выглядят при превращениях (по-моему, так и в прежней ЛС было).[/quote]в прежней версий можно настроить заражение от нпс и встречу с охотниками и лунатиками вот так.

в прежней версий можно настроить заражение от нпс и встречу с охотниками и лунатиками вот так.

И?

Здесь этого нет ВООБЩЕ, так как эти функции были признаны источниками багов.

[quote name="Илия" timestamp="1567347007"]И? Здесь этого нет ВООБЩЕ, так как эти функции были признаны источниками багов.[/quote] ну насчёт этого не знаю у меня работает почти нормально только с камерой какая-то дичь твориться иногда

ну насчёт этого не знаю у меня работает почти нормально только с камерой какая-то дичь твориться иногда

Признаны источниками багов) Это было обусловлено совместимостью с модами на новых и квестовых НПС и проч.. Я тоже не замечала особых проблем, возможно, просто возникли сложности с переносом данных функций на платформу SSE, или с ними слишком много мороки) Короче, если эти "заражения" и "встречи" нужны, то данный мод не подойдёт.

кольцо не появляться а в ветки талантов вместо указания расы квадраты в чем проблема??

И?

Здесь этого нет ВООБЩЕ, так как эти функции были признаны источниками багов.

а есть отдельные моды,при которых за тобой будут охотиться охотники на оборотней и прочие,если ты превратишься в оборотня?

Тут есть превращение из оборотня в человека?Чтоб время не ждать,и кстати когти опускал обратно не превращается

А как контрить баг когда после превращения в человека на тебе остаются куски оборотня?

Народ, а тотемы Херсина работают нет? я нашёл один помолился в активных эффектах ничего не добавляется, непонятно как то есть ли смысл по этим кв бегать

А как контрить баг когда после превращения в человека на тебе остаются куски оборотня?

Я сбросил навыки через настройку мода MCM (чтобы не потерять прогресс если просто отключить мод то потеряешь перки) потом вышел, отключил мод, зашёл, обратился в человека, сохранился, вышел и включил мод, баг не повторялся пока.

А мод коректно загружен или что то с ним сделали почему мод каректируется через кольцо хотя skyrim LE skse и skyu стоят mcm не отображается ?

А можно сделать нормально через МСМ меню? Это, извиняюсь, уродство какое-то.

У кого вылетает при вызове волков ??

Версия файла для Легендарке проверена? А то мало ли МО2 скажет, что это явно для SSE)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.