Дьявольский Обливион (Diablo 2 Oblivion Overhaul) - это глобальная модификация, добавляющая в игровой процесс элементы "hack-and-slash", такие как поиск эпической экипировки, бои с редкими и элитными противниками в недолгих, но смертоносных схватках, прогрессирующая сложность главной и гильдейских сюжетных линий и многое другое.

- Изменены уровневые списки экипировки и существ. Классика - бандиты не носят даедрическую броню, низшие существа не пропадают из игрового мира на высоких уровнях.
- Добавлено около сотни новых магических эффектов, изменены или отредактированы ванильные магические эффекты.
- Добавлено более 300 единиц легендарной и комплектной экипировки по мотивам Diablo 2,
более 1000 единиц магической экипировки.
- Изменены существа и игровые персонажи. Количество очков здоровья и урона существ выросло значительно. Добавлены новые противники. Среди них могут попасться "чемпионы", имеющие больший запас здоровья и урон. Также могут владеть усиливающей союзников аурой. На месте боссов появляются "легендарные" противники, владеющие ключами от сундуков со сокровищами.
- Изменены расовые способности и знаки рождения.
- Изменена схема прокачки навыков. Бонусы от специализации.
- Изменены сигильские камни, зелья и яды.
- Введена игровая механика "Критический удар". Шанс критического удара зависит от ловкости (для оружия) и интеллекта (для заклинаний), а также от удачи. Также шанс критического удара может быть повышен на относительную величину ("Рейтинг крит. удара") и абсолютную ("Критический удар").
- Введены счетчики отката для способностей, контролирующих персонажа (паралич, безмолвие, приказ, успокоение, деморализация и т.п.).

Список изменений эфффектов созвездий:

  • Созвездие Ученика. Способность Ученика делает ваши заклинания эффективней на 15%. Если вы получаете урон, эффект прерывается на 8 сек. Помимо этого, запас магии увеличен на 30 ед.
  • Созвездие Атронаха. Способность Атронаха замораживает вашу магию и делает невосприимчивым к эффектам поглощения и отражения заклинаний. Взамен наделяет вас 50% поглощением заклинаний и двустами единиц магии. Кроме того, с большой вероятностью вы можете произнести заклинание без затрат магии.
  • Созвездие Леди. Благословение Леди увеличивает ваше здоровье на 40% и повышает эффективность исцеляющих эффектов максимум на 50% в зависимости от текущего запаса вашего здоровья.
  • Созвездие Лорда. Рожденные под знаком Лорда получают способность "Кровь Севера", восстанавливающую 4% здоровья, если в течении 6 секунд вы не получали урон. Впрочем, вы получаете также проклятие троллеподобия - постоянное повышение уязвимости к огню на 25%.
  • Созвездие Любовника. Знак Любовника повышает вашу искусность и дарует шанс при атаке снизить на 25% стоимость следующего заклинания вплоть до 100%. Также позволяет раз в день использовать "Поцелуй Любовника", чтобы парализовать противника за счет вашего запаса сил и увеличить вашу искусность.
  • Созвездие Мага. Способность Мага повышает ваш запас магии на 25% и скорость восполнения магии от силы воли на 50%.
  • Созвездие Ритуала. Рожденным под знаком Ритуала дарованы способность "Подарок Мары", восстанавливающее ваше здоровье. Также восстанавливающие здоровье заклинания при критическом эффекте дают щит, поглощающий урон. "Благословенное касание" позволяет вам отпугивать нежить и усиливает ваши заклинания при касании.
  • Созвездие Змея. Заклинание Змея наносит врагам урон медленным, но сильнодействующим ядом при касании. Способность "Живость" пассивно восст. здоровье, магию и запас сил (чем ниже эти параметры, тем сильнее восстанавливаются) и дарует щит при критических ударах заклинаний, а также восстанавливает вам здоровье в размере нанесенного критического урона оружием в течение 10 сек.
  • Созвездие Тени. Способность "Лунная Тень" с некоторым шансом укрывает вас "Плащем теней", позволяя наносить дополнительный урон холодом. Способность "Расплывчатый силуэт" снижает обычный урон по вам на 17%, или30 % под "Плащем теней", и защищает от заклинаний, воздействующих на область.
  • Созвездие Коня. У рожденных под знаком Коня скорость передвижения увеличена на 20%, а также половина всего получаемого ими урона наносится с задержкой в течение 3 сек.
  • Созвездие Вора. Способность Вора дает вам прибавку в 10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также влияние ловкости и интеллекта на шанс критического удара возрастает наполовину. Кроме того, базовое количество критического урона увеличено на 15%.
  • Созвездие Башни. Способность "Башенный ключ" позволяет открыть дверь или сундук, запертые на замок не выше простого уровня сложности. "Смотритель Башни" с шансом 20% отражает весь урон обратно в противника, а также раз в день увеличивает количество отраженного урона в два раза на 120 сек. Отражение урона также с вероятностью 10% дают вам "Смотрителя Башни" на 10 сек.
  • Созвездие Воина. Способность Воина усиливает влияние силы и ловкости на ваши атаки в ближнем и дальнем бою на 30% и дает вам прибавку в 10 единиц к силе и выносливости.

Список изменений рас:

- Аргониане:

  • Атаки и произношение заклинаний вызывают эффект "Ясность мысли", под действием которого вашы следующие три силовые атаки или заклинания нанесут дополнительный урон противнику. Кроме того, затраты магии при этом уменьшатся на 75%, а восстанавливающие здоровье заклинания восстановят больше здоровья. Количество наносимого урона и восстанавливаемого здоровья зависит от главных параметров персонажа.
  • Способность "Кора Хиста" позволяет при атаках по противнику наносить дополнительный физический урон в зависимости от значения главных параметров и накладывать на себя щит, поглощающий любой входящий урон.
  • Эффективность алхимических зелий повышена на 20%.

- Бретонцы:

  • Способность бретонцев "Родство душ" повышает урон и здоровье вызванных существ в зависимости от интеллекта. Чем больше интеллекта, тем сильнее эти бонусы. Атаки вызванных сущест крадут у противника его магическую энергию и тем самым восполняют своему хозяину 2% запаса магии. Также вызванное существо получает 20% физического урона вместо бретонца.
  • Сопротивление магии увеличено на 40%.
  • Способность "Рассекатель душ" позволяет заклинаниям бретонцев разорвать душу противника, после чего противник в течение 10 сек. получает больше урона от заклинаний и физических атак бретонца.
  • Ослабив вражеские магические атаки, бретонцы могут тем самым увеличить свою магическую атаку той же стихии. Бонус зависит от количества сниженного урона и отношения здоровья бретонца к полному урону.

- Высокие Эльфы:

  • Способность "Колдовской выброс" после суммарного расхода магии в количестве 60% от запаса магии дарует Высокому эльфы один из следующих эффектов: повышение эффективности заклинаний, повышение шанса критического удара заклинанием и повышение регенерации запаса магии. Последующие срабатывания "Колдовского выброса" усиливают дарованный эффект, но не продлевают его время действия. Кроме того, повышается урон от магических атак во время действия "Колдовского выброса". Чем больше сила воли, тем сильнее этот бонус.
  • Способность "Призматический доспех" делает Высокого эльфа уязвимее к стихиям на 25%, но при этом магические атаки, которые нанесли бы Высокому эльфу урон, равный более чем 25% от его максимального запаса здоровья, наносят урон в объеме лишь 25% от его максимального запаса здоровья.
  • Способность "Энергетический доспех" поглощает 40% получаемого физического урона в обмен на двукратное количество магии. С ростом силы воли затраты магии сокращаются.
  • Способность "Высокорожденный" увеличивает скорость восстановления магии на 300% на 60 сек.

- Имперцы:

  • Способность "Отмщение" позволяет Имперцам при получении физического урона накапливать эффект, усиливающий их физические и магические атаки, а также получаемое исцеление. Сила эффекта зависит от отношения полного урона к максимальному значению запаса здоровья Имперца.
  • Способность "Красный бриллиант" восстанавливает Имперцам здоровье в течение 2 сек. после нанесения им суммарного урона в количестве 40% от своего запаса здоровья. Чем больше значение силы, тем больше здоровья восстанавливается.
  • При получении магического урона Имперцы восстанавливают здоровье в размере 20% от полученного магического урона в течение 6 сек.
  • Способность "Безжалостный натиск" позволяет Имперцам после удачной силовой атаки наносить противнику дополнительный урон в течение 10 сек. Чем больше значение силы, тем мощнее этот эффект.  

- Кхаджиты:

  • Способность "Коварный удар" позволяет с большой вероятностью нанести противнику незаблокированной обыной атакой на 50% больше урона. При этом на противника накладывается кровотечение.
  • Способность "Яростное разрывание" повышает урон по кровоточящим противникам. Этот урон тем сильнее, чем больше параметр ловкости.
  • Увеличение урона при критических ударах физических атак. Чем больше ловкости, тем больше урона при критических ударах.
  • Урон из скрытности увеличен на 40%.
  • При каждой атаке вероятность критического удара увеличивается на 4%. Этот бонус исчезает после нанесения критического урона.
  • Вероятность нанести критический удар по Кхаджитам снижен на 50%.

- Норды:

  • Способность "Северный ветер" позволяет Нордам с некоторой вероятностью нанести противнику дополнительный урон холодом. Шанс вероятности зависит от параметра силы воли, а количество урона от холода от параметров силы и силы воли. При использовании клинков количество урона от холода и вероятность атаки холодом еще больше.
  • Повышен урон от двуручного оружия. Чем больше параметр силы, тем сильнее этот бонус.
  • Повышен урон от дробящего оружия на 20%.
  • Урон по Нордам от силовых атак снижен на 30%.
  • При убийстве противника Норды впадают в раж, восстанавливающий им здоровье и запас сил, а также увеличивающий урон.

- Орки:

  • Способность "Щит и меч" повышает урон от оружия при использовании совместно со щитом на 15%. Также при успешном блокировании атаки, следующая атака Орков нанесет дополнительный урон с повышенной вероятностью критического удара.
  • Повышена эффективность эффекта "Отражение урона" на броне.
  • Способность "Заточка клинка" повышает количество критического урона дополнительно на 25%. Силовые атаки ослабляют получаемое целью исцеление на 50%.
  • Критические атаки вызывают у Орков исступление, значительно повышая их урон и делая их немного уязвимее к атакам.

- Темные эльфы:

  • Способность "Яростные предки" позволяет Темным эльфам с некоторой вероятностью нанести противнику дополнительный урон огнем. Шанс вероятности зависит от параметра силы воли, а количество урона от огня от параметров ловкости и силы воли. Кроме того, шанс нанести критический удар этой способностью увеличен вдвое.
  • Урон при критических ударах клинком повышен на 25%.
  • Атаки из лука наносят дополнительный урон. Чем выше ловкость, тем сильнее этот бонус.
  • Магические атаки огнем, холодом и электричеством наносят дополнительный урон. Чем выше интеллект, тем сильнее этот бонус. Кроме того, каждая такая атака повышает шанс нанести критический удар следующей атакой.
  • Сопротивление огню повышено на 50%.

-Редгарды:

  • Способность "Фектование" увеличивает урон на 15 сек после идущих подряд трех удачных атак. Каждый третий эффект "Фектования" при наличии на персонаже минимум двух эффектов "Фектования" дарит одно из боевых усилений: шанс критического удара повышен на 15% на 30 сек.; восстановление 50% здоровья в течение 30 сек.; накладывает на противника кровотечение на 8 сек.; повышает урон на 20% на 30 сек.; уменьшает затраты запаса сил и магии на 40% на 30 сек.
  • Повышен урон от одноручного оружия. Чем больше параметр силы, тем сильнее этот бонус.
  • Способность "Парирование" позволяет редгардам отразить некоторое количество урона обратно противнику. Количество отраженного урона зависит от силы оружия и значения параметров силы и ловкости персонажа.
  • При блокировании атак щитом редгарды с большой вероятностью получают щит, поглощающий  урон. Чем больше силы у персонажа, тем большее количество урона поглотит щит.

-Лесной эльф:

Требования

Oblivion Золотое Издание, OBSE 21+, MenuQue, OBME (в комплекте), AddActorValue

Как установить мод

Установка:
1. Распакуйте архив в папку Oblivion\Data
3. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла D2OO.esp

Как удалить мод

Удаление:
Удалите D2OO.esp из папки Oblivion\Data.
Удалите D2OO.bsa из папки Oblivion\Data.
Удалить файлы OBME.dll из папки Oblivion\Data\OBSE\Plugins

Загрузил:
ЛЯйтенант
18

Комментарии

Добавить комментарий

А вот это может быть интересным. Полгода назад сам локализовал несколько модов на знаки и способности, правда в игре так и не протестировал(забросил сборку...эх, не первый раз уже...). Этот мод вроде как пообъемней выглядит, смущает только версия - 0.1b.

Автор русскоязычный, или как?

Версия ранняя это потому что в моде, помимо рас и созвездий, запланировано на будущее очень много других фишек. А автор русскоязычный, да.

Если критический удар распространяется и на игрока, то это не лучшая идея, как по мне.

Интересно, мод делался с оглядкой на другие, уже известные работы. Как он с OCO, например?

Интересно, мод делался с оглядкой на другие, уже известные работы. Как он с OCO, например?

Мод затрагивает только настройки рас (добавляет расам расовые способности), но каждого персонажа по отдельности не затронул, но это только пока.

Ну что ж, поживем - увидим насколько этот мод будет конкурентноспособен. С OCO - 2 все же думаю лучше бы его подружить, хотя хозяин - барин, конечно.

Класс, с нетерпением буду ждать обновлений. ЛЯйтенант, ты автор мода?

Интересная задумка мода, но мне кажется, некоторые расы обделены по отношению к другим.

Класс, с нетерпением буду ждать обновлений. ЛЯйтенант, ты автор мода?

Да.

Да.

Мне тоже хочется сделать что то подобное, но никак не могу подружится со скриптами, а особенно с obse((

мод совместим с realistic leveling?

мод совместим с realistic leveling?

Похоже совместим.

По аналогии с ограничением уязвимостей, я думаю не помешало бы и ограничить хамелеона.. в оригинале если напялить шмотки с 100% хамелеоном играть становится неинтересно, бъёшь всех подряд а они не реагируют на тебя никак да же не убегают. Это очень тупо.

По аналогии с ограничением уязвимостей, я думаю не помешало бы и ограничить хамелеона.. в оригинале если напялить шмотки с 100% хамелеоном играть становится неинтересно, бъёшь всех подряд а они не реагируют на тебя никак да же не убегают. Это очень тупо.

В разработке

Конфликты? Баги?

Конфликты? Баги?

Фейлы? C:

Конфликты? Баги?

Хватает. Нужно дождаться ново версии.

Атлетика развивается семимильными шагами, побегал из угла в угол в камере - уже +6, а к выходу из канализации почти 50. Тут явно надо править, ведь бегают все и всегда, может и рост других навыков скорректировать. Но идея мода мне нравится, в теории он может вернуть отыгрыш ролей на любом уровне сложности, это уже многого стоит.

Что хотелось бы увидеть, так это более подробное описание в маг. эффектах вот этих новых рассовых. и пр. особенностей, а то там есть, например, "щит и меч" с 3-мя неявными эффектами, и лезь опять на форум смотри что это значило. Также, раз уже появились крит. удары, можно было бы в момент такого удара как-то оповещать об этом, чтобы было сразу видно где крит а где нет. И ещё, эту самую рассчетную вероятность крита и модификатор такого удара неплохо было бы наблюдать в тех же магических эффектах, например.

Мне кажется или редгардов с плюшками обделили?

Уважаю тех, кто пробует меняет на что то лучшее, а не хавает, что дают!) А мод интересный.

"новое", а не "лучшее"
Что чего лучше - спорная тема с любым количеством переменных

Небольшие изменения в версии 0.901 beta:

  • Исправлено кровотечение от способности редгардов (наносило в 10 раз больше урона).
  • Кровотечения теперь на налаживаются на имунных к обычному оружию НПС и скелетов.
  • Эффект "Замороженная магия" имеет базовую стоимость и теперь считается враждебным (для алхимиков).
  • Эффекты "Похищение здоровья" и "Похищение магии" теперь корректно восстанавливают здоровье и магию игроку.

Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой:у меня не появились предметы из этого мода,хотя ребаланс созвездий,и рас работает и враги усилены.Также нет босcов.Из глобальных модов только обливион варкру

Karel1209, лучше, конечно, без варкру. Но если хочется, то с помощью OBMM нужно выставить плагин в конце списка загрузки. Боссы это старые добрые главари бандитов, некроманты-адепты и т.д., только усиленные спецзачарованиями и с двумя миньонами.

ЛЯйтенант, спасибо за ответ сейчас побробую.А как он с маскаром

Karel1209, конфликтует с настройками здоровья неписей. В d2oo нормальное количество очков здоровья у нпс тысячи полторы. Соответственно, и урон на высоких уровнях у игрока где-то в районе 90-120 единиц. А если еще и учесть критический урон... В итоге игра с маскаром (да и с другими глобалками, добавляющих новых существ) превращается в избиение младенцев. В D2OO лучше играть без других глобалок.

Привет Ляйтенант. а у тебя есть фаил где подробно по твоим всем способностям для рас и существ и нпс расписано?

hitman7373, нету. Когда выложу новую версию, поподробнее опишу что как. Там много что поменялось.

ЛЯйтенант, Очень круто. А когда это будет?)

ЛЯйтенант, КОГДА НОВАЯ ВЕРСИЯ?

hitman7373, к лету постараюсь. С дисциплиной плохо и работы много)

Много что добавлено а инфы почти нет

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.